Блог им. jakyt_spb_ → Эндуро на чоппер? Легко!=)
Вот так вот друзья, ездил я на эндуро по трассам Питера и области, ездил, и начинал осознавать, что эндуро не для езды по шоссе на дальние расстояния…
И захотелось мне чоппер. Да так захотелось, что обо всем забыл. И работа не работается, и девушки не обхаживаются, и семью позабыл…
В общем приспичило.
И вот вчера я купил таки себе почти новый чоппер БМ 200 классик, 2012 года, с пробегом 125км.)
Мой без ветровика и номера=)
Немного битый (предыдущий владелец хорошенько на нем разложился, сломав себе ногу, а чопперу отбил ушко крепления дуги безопасности, разбил правый кофр, и поцарапал глушитель. Ну ведь фигня же, товарищи=)
Около 10 вечера забрал его у предыдушего владельца, и вместе с пилотом еще одного БМ Иваном, и товарищем Пашей на лифане 200, поехали к Ивну в гараж, дабы сразу вылечить дуги.)
Благодаря золотым рукам Вани, за час было изготовлено новое, даже красивое усиленное крепление дуг, из 4мм стали.) Приварили, шлифанули, привинтили. Цепь подтянули — можно катать=) Покатели еще немного по ночному Питеру, и поехал я к себе в область, за 90км от города на ферму.)
Что я сразу ощутил на чоппере, так это то, что на дороге оказываются существуют ямы, колдобины, и тд. Далее. Моя задница была счастлива, т.к после езды на паршивом эндуро седле, этот диван показался раем.
По езде. Очень динамичный, резвый для 200 кубов мотоцикл, с очень хорошим внешним видом, идеально управляемый, круто вкладываемый в поворот (придется наваривать на подножки дополнительные железяки, что-бы не стирать об асфальт саму подножку=) А искры летят огого!), легкий чертовски комфортный, с приятным набором приборов, такими как отдельный вольтметр, отдельный спидометр, отдельный тахометр, и индикатор передач и указатель уровня топлива на баке.
Такие дела.
Я им ну очень доволен=) И весь блестит, блестит!)))
И захотелось мне чоппер. Да так захотелось, что обо всем забыл. И работа не работается, и девушки не обхаживаются, и семью позабыл…
В общем приспичило.
И вот вчера я купил таки себе почти новый чоппер БМ 200 классик, 2012 года, с пробегом 125км.)
Мой без ветровика и номера=)
Немного битый (предыдущий владелец хорошенько на нем разложился, сломав себе ногу, а чопперу отбил ушко крепления дуги безопасности, разбил правый кофр, и поцарапал глушитель. Ну ведь фигня же, товарищи=)
Около 10 вечера забрал его у предыдушего владельца, и вместе с пилотом еще одного БМ Иваном, и товарищем Пашей на лифане 200, поехали к Ивну в гараж, дабы сразу вылечить дуги.)
Благодаря золотым рукам Вани, за час было изготовлено новое, даже красивое усиленное крепление дуг, из 4мм стали.) Приварили, шлифанули, привинтили. Цепь подтянули — можно катать=) Покатели еще немного по ночному Питеру, и поехал я к себе в область, за 90км от города на ферму.)
Что я сразу ощутил на чоппере, так это то, что на дороге оказываются существуют ямы, колдобины, и тд. Далее. Моя задница была счастлива, т.к после езды на паршивом эндуро седле, этот диван показался раем.
По езде. Очень динамичный, резвый для 200 кубов мотоцикл, с очень хорошим внешним видом, идеально управляемый, круто вкладываемый в поворот (придется наваривать на подножки дополнительные железяки, что-бы не стирать об асфальт саму подножку=) А искры летят огого!), легкий чертовски комфортный, с приятным набором приборов, такими как отдельный вольтметр, отдельный спидометр, отдельный тахометр, и индикатор передач и указатель уровня топлива на баке.
Такие дела.
Я им ну очень доволен=) И весь блестит, блестит!)))
- jakyt_spb_
- Сергей
- 4 июня 2013 в 16:39
- +24
Чоппер по сравнению с Трансальпом 700 — хавно, имхо.
Я на Трансальпе по разбитым трассам еду хоть 100, хоть 150 и больше, разницы нет. Одинаково комфортно.
В воскрессенье ездили на трех мотоциклах недалеко от города~100-200 километров.
В компании снами был булевард сузуки с объемом в 1800 кубов, который мы постоянно ждали, потому что дороги были «не под него».
Трансальп 700 бери обязательно. Едет с низов, любые ллежачие полицейские легко проезжаются на 100 и более км.
Я на Трансальпе по разбитым трассам еду хоть 100, хоть 150 и больше, разницы нет. Одинаково комфортно.
В воскрессенье ездили на трех мотоциклах недалеко от города~100-200 километров.
В компании снами был булевард сузуки с объемом в 1800 кубов, который мы постоянно ждали, потому что дороги были «не под него».
Трансальп 700 бери обязательно. Едет с низов, любые ллежачие полицейские легко проезжаются на 100 и более км.
- jakyt_spb_
- 5 июня 2013 в 1:09
- ↑
- ↓
А вот ломаем стереотипы.) Но следующим обязательно будет НОВЫЙ турэндуро=) Честное якутское!=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть