- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Противостояние BMW R1200GS и BMW HP4 на треке в Альмерие
Несмотря на все мелкие проблемы и отзывы, новый туристический эндуро BMW R1200GS 2013 пользуется колоссальным спросом на мировом моторынке. Компания BMW утверждает, что новый байк является своего рода швейцарским военным ножом в мире мотоциклов, то есть чрезвычайно практичным на все случаи жизни. После просмотра видеоролика тест-драйва BMW R1200GS на треке в Альмерие, причем в неравном сражении с BMW HP4, сложно не согласиться с баварским производителем.
Конечно, при равном уровне гонщиков нет смысла сравнивать BMW HP4 и BMW R1200GS, однако, само по себе появление гуся на гоночной трассе вызывает ничего кроме восхищения:
- kim
- Ким
- 4 июня 2013 в 12:42
- +17
Противостояние ?))
Конечно, может быть — я совсем не умею ездить, но мне не угнаться на гусе за S1000RR.
Не меняя передаточных чисел коробки. Отрыв на старте будет — несколько секунд…
Впрочем, здесь пилот едет на пределе (по оборотам двигателя) — мне жалко так крутить свой ))
Да и не со старта «гонку» показывают…
Конечно, может быть — я совсем не умею ездить, но мне не угнаться на гусе за S1000RR.
Не меняя передаточных чисел коробки. Отрыв на старте будет — несколько секунд…
Впрочем, здесь пилот едет на пределе (по оборотам двигателя) — мне жалко так крутить свой ))
Да и не со старта «гонку» показывают…
Скорость не высокая, так можно сделать и видео где за хп едет чел который умеет рулить на найтроле или вимэксе.
У гуся нет на разгоне и скоростных поворотах и торможени, мощности мотора, никакого шанса против спортбайка, масса, мотор, аэродинамика, длина базы, амморты, высота центра тяжести итд., все это не для трэка на гусе.
Реклама для леммингов, пипл схавает :).
У гуся нет на разгоне и скоростных поворотах и торможени, мощности мотора, никакого шанса против спортбайка, масса, мотор, аэродинамика, длина базы, амморты, высота центра тяжести итд., все это не для трэка на гусе.
Реклама для леммингов, пипл схавает :).
само по себе появление гуся на гоночной трассе вызывает ничегопожалуй что так и есть, ничего не вызывает.
гусь никогда небыл и дай бог «спортом» не станет, не за это его любят...
а вот «появление на гоночной трассе» может стать СОБЫТИЕМ! только в PR компании — которую тут и устроили :)
маневренности гусю не занимать, но вот динамики спорта в нем нет и не будет — она там попросту не нужна.
подобным роликом баварцы не пытаются пересадить со спортов, а лишь пиарят универсальность коня.
в горящую избу вошел..,
коня на скаку остановил..,
короче вел себя как баба! ©)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть