Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть пятая (сборка воедино и первый старт)

Ну вот и заключительный этап переборки Рум-рума, начиная с замены вторичного вала и заканчивая наклейкой на маятник :)
Мною приобретены некоторые ништяки для скорого возвращения Рум-рума в строй:

А именно: Вилка в сборе + подшипники в рулевую колонку, амортизатор, карлсон, эирбокс, стоковая защита картера, уловитель цепи и недостающие шестеренки для стартера.
Рама окрашена порошком в стоковый черный цвет и лежит в ожидании сборки…


Читать дальше

Блог им. Chislo13 → Мотобудни 5-6 июня

Привет Байкпост.
Очередные моменты прошедших двух дней.
И как всегда внутри поста — давайте трепаться на разные темы.
Кстати, на видео — мое последнее ДТП в этом сезоне.
По-крайней мере я для себя так решил)

Блог им. DiniX → Что только не увидишь на дороге

Вот недавно катался, размышлял о важном и в ходе моего передвижения по городу, наткнулся на это и задумался. А ведь что только люди не видели в своей жизни, вот так вот, случайно. А что Вы видели необычного на дорогах, что заставило бы вас задуматься и поразмышлять об этом?) Давайте порассуждаем?)

Jawa 350 typ 634 1976 → О том что сделано и будет еще...

А станет мотоцикл не стоковой 634-кой, а чем-то тем, чтоб душой и телом чувствовать его)

Читать дальше

Блог им. johan → Секретное видео! - так ездят "святоши" с БП! :)

Вот — сегодняшнее видео с мопеда — надо сказать +\- типичное, обычно примерно так и езжу.
Если кто косяки и опасности усмотрит — пишите смело, и спасибо за мнение заранее!
Запостил из за того, что немного надоели комментарии всюду «вот вы в реале сами нихрена на 60 в городе, и на 100 кмч загородом не едите, только притворяетесь!».
Здесь всё — город вечером. Да, есть «выстрелы», но — судите сами, как оно.
П.С. аппарат — спорттурист 0.6 литра, 72 коняки, красная зона с 10500, спидометр размечен по 20 км — те е вверху оказываются два значения — 100 и 120 кмч. не литр, конечно, но и на ём можно ездить довольно агрессивно при желании, полагаю…
ППС снималось тем же фотиком а710ис про которого у меня есть пост. в данном случае режим 640х480 и 30 кадров в секунду — плавность намного лучше, чем при 15 кс, имхо.

Honda VLX400 Steed 1991 → [Мотопутешествие] Глава 2. Смоленск.

В дополнение к предыдущему посту. Заправляться на трассе, где попало не стоит. Выбирать необходимо только крупные заправки известных марок.

Заправился на одной не очень распространённой и был крайне недоволен. Во-первых, мотоцикл стал жутко вибрировать, движок просто «выл». А во-вторых, 7 литров не хватило даже на 180км, при норме в 200км. На нормальном же бензине движок приятно урчал на любой скорости и всегда хватало на 200км, а то и на 220км. В общем, больше на сомнительных заправках я не заправлялся.


Читать дальше

Блог им. Pashembo → Открытие минимото сезона ;)

Снова привет!

В очередной раз, правда в этом сезоне первый, расчехлил свой миник. В принципе я этой темой давно занимаюсь, с переменным успехом, одно время даже во всяких там соревнованиях учавствовал. Но сейчас катаюсь редко, в основном для удовольствия, типа мотофитнесс такой…



Читать дальше

Боббер → Боббер Indian Chief 1947

Боббер  Indian Chief 1967

Классный боббер на базе мотоцикла Indian Chief 1947 — творение японских специалистов из компании «Trophy Clothing». На первый взгляд работа может показаться грубоватой, но, очевидно, ребята хотели, чтобы мотоцикл полностью соответствовал своей эпохе, поэтому воздержались от использования современных деталей и технологий. Все ключевые элементы мотоцикла Indian Chief остались без особых изменений: рама, двигатель, параллельнограмная вилка, свечная подвеска, топливный бак. Мотоцикл выглядит действительно старым, хотя и очень изящно.

Читать дальше

Kawasaki KSR-2 1998 → Первый опыт заказа запчастей + фото

До этого вообще ничего никогда не заказывал. Начал читать форумы, искать владельцев такой же техники. Нашёл и узнал сайты и номера деталей, которые первостепенно нужно было заменить (текла вилка).

Читать дальше

Блог им. Cray_Sparrow → Всем доброго времени суток! Давайте знакомиться!

Это мой первый пост, в нем расскажу о себе и о том, как заболел мотоциклами.Наверное это вполне стандартный пост) но кого заинтересует, прошу под кат

Читать дальше

Видеоролики → Любительская короткометрашка

Наткнулся тут на просторах youtube на ролик. Очень понравился! Снято профессионально, на зеркальный фотоаппарат!
Приятного просмотра!

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть четвертая (колеса)

В этом посте речь пойдет о полной разборке, покраске и дальнейшей сборке спицованных колес.
Оговорюсь сразу, это мой первый опыт возни с мотоциклетными колесами, поэтому прошу не судить строго. 0:)

Кому тема интересна, добро пожаловать! :)


Читать дальше

Vespa → Прошла гонка на выносливость для Vespa

В Италии прошла традиционная гонка на выносливость для пилотов Vespa - Vespistica-2013. Маршрут был проложен по шести итальянским областям (Ломбардии, Трентино, Венето, Эмилия-Романья, Тоскана и Лигурия), а его общая протяженность составила 1006 километров.


Читать дальше

Блог им. LeN → Сдача Экстерна в Хабаровске.

Внесу и я свою лепту, в помошь сдающим экстерном. Только что получил заветный пластик.
Итак все ниже сказанное относится к Хабаровску, но может и другим что то пригодится.

Читать дальше

Блог им. Fury → Ответ "Открытому письму мотоциклиста"

Навеяно криком души анонимного мотоциклиста. На оригинальность не претендую и более чем уверена в бесполезности поста. Причина публикации: накипело, сил нет.

Может хватит ныть по поводу «водятлы такие водятлы», а понаблюдать для начала за собой? И ролики в Интернете посмотреть повнимательней? Почти в каждом — налицо превышение скорости. И плевать, что машина выскочила/повернула/не пропустила. В городе, напомню, допустимая скорость 60. И если бы это правило соблюдалось (хотя бы с незначительным превышением), ДТП было бы меньше, успевали бы оттормаживаться. А если бы даже не успевали, сила удара была бы в разы меньше, а значит ― и последствия не такие плачевные.

Читать дальше

Блог им. anlogin → Классика жанра. Solus



Короткий и очень красивый фильм, снятый Ricki Bedenbaugh для команды Lossa Engineering, построившей классический Caferacer на базе Yamaha SR500
Удивительно, как биение сердца стального коня вписывается в такт музыки.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна