Kawasaki KSR-2 1998 → Первый опыт заказа запчастей + фото
До этого вообще ничего никогда не заказывал. Начал читать форумы, искать владельцев такой же техники. Нашёл и узнал сайты и номера деталей, которые первостепенно нужно было заменить (текла вилка).
Вообще у этой модели один минус — это слабая вилка. Она «перевёртыш» что вроде как и плюс и одновременно и минус. Сальники и прокладки нужно менять чаще. Так вот, нашёл я сайт.
Сперва на русских находил номер детали и по номеру вбивал уже туда. Иногда деталь не находилась и на форуме советовали убрать последние 2-3 цифры\буквы. Помогало! Забегая вперёд скажу, что пришло именно то что нужно было.
Посылка шла две недели ( это вам не Почта России) EMS почтой.
и собсна деталюшки ( тут в основном все резинки и прокладки для вилки и два тросика спидометра и сцепления)
Вот и всё.
Вообще у этой модели один минус — это слабая вилка. Она «перевёртыш» что вроде как и плюс и одновременно и минус. Сальники и прокладки нужно менять чаще. Так вот, нашёл я сайт.
Сперва на русских находил номер детали и по номеру вбивал уже туда. Иногда деталь не находилась и на форуме советовали убрать последние 2-3 цифры\буквы. Помогало! Забегая вперёд скажу, что пришло именно то что нужно было.
Посылка шла две недели ( это вам не Почта России) EMS почтой.
и собсна деталюшки ( тут в основном все резинки и прокладки для вилки и два тросика спидометра и сцепления)
Вот и всё.
- xpohapuyc
- Евгений
- 6 июня 2013 в 21:08
- 4
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть