Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть пятая (сборка воедино и первый старт)
Ну вот и заключительный этап переборки Рум-рума, начиная с замены вторичного вала и заканчивая наклейкой на маятник :)
Мною приобретены некоторые ништяки для скорого возвращения Рум-рума в строй:
А именно: Вилка в сборе + подшипники в рулевую колонку, амортизатор, карлсон, эирбокс, стоковая защита картера, уловитель цепи и недостающие шестеренки для стартера.
Рама окрашена порошком в стоковый черный цвет и лежит в ожидании сборки…
Начал с запрессовывания подшипников в рулевую колонку. Враги не спали и напуляли порошка в посадочные места. Пришлось вышкрябывать. Тут меня, конечно, порадовала прочность покрытия — попотел знаете ли! :)
Ради интереса сравнил старую и новую вилки: в старой пружины однозначно жеще стоковой — что еще раз указывает на то, что мотик гонял только по треку супермото.
Так, подшипники запрессованы и вилка занимает свое законное место.
Аморт без масла. Разбираем, все прочищаем керосином, собираем, заливаем масло, согласно мануала (О переборке аморта будет отдельный пост позже). Закрепляем в раму…
Моя цель на сегодня — завести двигатель. Коротко обо всем подробно.
Не долго думая хватаю движку и вперед. Маятник составляет элемент крепежа двигателя — туда же его!
Карбюратор (о его переборке не писал, т.к. разобрав мерзавца, обнаружил девственную чистоту и непорочность, чем был приятно удивлен! о_О), эирбокс, радиаторы, катушка зажигания, глушитель, кик! «Все по местам!» — скомандовал я. :)
Вот гифку о сборке смастерил, но что-то вяло получилось 0:)
Поставил масляный фильтр, залил масло. Что теперь? Ах да! Коса проводки и мозги!
Провода временно закрепил пластиковыми хомутиками сбоку рамы, замок зажигания остался в старой траверсе — облокатил вилку целиком! :) Охлаждайка? Нет даже водички. Да черт с ним! За 2 минуты тестового пуска ничего не случится! Руки все больше трясутся от волнения перед долгожданным пуском…
Сперва плавно, без свечки, покрутил коленвал кик-стартером, чтоб все детальки двигателя хорошенько извалялись в маслице. Бензобак пока прикрутил на 1 болтик.
Бензокран, ключ в замок зажигания, поворот и… Ничего не происходит! Аккумулятора то нет! :D
Ну что, будем дрыгать киком! :) Я был в китайских кедиках с мягкой подошвой, о чем в дальнейшем очень пожалел. Компрессия отличная, не смотря на декомпрессор. На кик-стартере приходилось прям прыгать, чтоб прокрутить фазу сжатия! :)
Прыгал я так минут 40, пока кедики не развалились и нога не опухла.
«Вызов принят!» — сказал я и снял аккум с Авантюриста (это моя машина, если кто еще не в курсе).
«Посмотрим что ты теперь скажешь!» — пригрозил я Рум-руму. Тем временем приехала жена в гараж после работы…
Вот собственно на видео что произошло дальше:
И тут Рум-рум, увидев Яну, возбужденно затарахтел! Да так, что я не ожидал он него такой прыти! :D Подрегулировал холостой ход и вуаля! :) Счастья не было предела и с чувством выполненного долга мы поехали домой.
На следующий день (или днем позже, не помню) уже совсем не терпелось прокатиться, поэтому после того, как отвез Яну на работу, где за одно закупился антифризом, рванул в гараж… Воздушный фильтр и масло для него, аккумулятор каким-то запутанным образом тоже уже оказались при мне.
Пропитал фильтр специально обученным маслом для фильтров, поставил на место.
Тут вспомнил о неисправности проводки относительно правых поворотников. Разобрал косу, устранил проблему обрыва провода и как следует проложил по раме, кропотливо прихватывая пластиковыми хомутиками, чтоб нигде ни него не перетерлось и не мешало. Замок зажигания теперь тоже на месте, потом всякие мелочи о которых можно говорить бесконечно…
Прикрутил колеса. Стоп! Звезды и цепь старые, да и пофик — надо прокатиться! Тормоза? Колодки в переднем суппорте рассыпались, а заменить их оказалось не так-то просто — болт, держащий колодки въелся ржавчиной в резьбу. На всякий случай прикрутил задние тормоза со старыми недо-колодками, прокачал. Хреново, но почти работает.
Пластик, сидушку, лампочки… И вот мы на улице! :)
Учуяв свежий воздух, пахнущий почти летом, свободой и километрами еще не покоренных дорог, Рум-рум завелся с пол оборота, прогревая мотор. Волнуясь, я оседлал его… Погазовал немного для ощущения чувствительности ручки газа, сцепление… Щелк передачу вниз… И встречный ветер обнял нас двоих весенними приветливыми объятиями! :))) Восторг, то, почти забытое за зиму, чувство, лыба до ушей!
Теперь о прочих впечатлениях… Тяга на низах стала тракторной — подхват с низов выразительней. Благодаря отличной компрессии и одного горшка, тормозит двигателем лучше заднего тормоза! :)
Пока на этом объективные ощущения заканчиваются. Без тормозов все таки страшновато.
Покатавшись минут 30, обратно в гараж.
Надо докупать расходники и выкатыватья как следует!
С другом, в чьем гараже мы с Рум-румом приютились, съездили за звездами, цепью, колодками…
Так и прошел очередной гаражный день.
Днем позже, с передним суппортом особо церемониться не стал — взял дрель и высверлил болт. Вместо него подобрал штифт и шплинт. Получилось надежно, крепко, легко обслуживаемо.
Поменял звезды (заднюю взял на 48 зубов против родной на 42), цепь тоже безсальниковую (из финансовых соображений).
Переделана очередная куча мелочевки…
А дальше полноценные дорожно-бездорожные испытания в городе на острове Татышев!
Но это уже совсем другая история! :) Всем спасибо за внимание и терпение! :)
Мною приобретены некоторые ништяки для скорого возвращения Рум-рума в строй:
А именно: Вилка в сборе + подшипники в рулевую колонку, амортизатор, карлсон, эирбокс, стоковая защита картера, уловитель цепи и недостающие шестеренки для стартера.
Рама окрашена порошком в стоковый черный цвет и лежит в ожидании сборки…
Начал с запрессовывания подшипников в рулевую колонку. Враги не спали и напуляли порошка в посадочные места. Пришлось вышкрябывать. Тут меня, конечно, порадовала прочность покрытия — попотел знаете ли! :)
Ради интереса сравнил старую и новую вилки: в старой пружины однозначно жеще стоковой — что еще раз указывает на то, что мотик гонял только по треку супермото.
Так, подшипники запрессованы и вилка занимает свое законное место.
Аморт без масла. Разбираем, все прочищаем керосином, собираем, заливаем масло, согласно мануала (О переборке аморта будет отдельный пост позже). Закрепляем в раму…
Моя цель на сегодня — завести двигатель. Коротко обо всем подробно.
Не долго думая хватаю движку и вперед. Маятник составляет элемент крепежа двигателя — туда же его!
Карбюратор (о его переборке не писал, т.к. разобрав мерзавца, обнаружил девственную чистоту и непорочность, чем был приятно удивлен! о_О), эирбокс, радиаторы, катушка зажигания, глушитель, кик! «Все по местам!» — скомандовал я. :)
Вот гифку о сборке смастерил, но что-то вяло получилось 0:)
Поставил масляный фильтр, залил масло. Что теперь? Ах да! Коса проводки и мозги!
Провода временно закрепил пластиковыми хомутиками сбоку рамы, замок зажигания остался в старой траверсе — облокатил вилку целиком! :) Охлаждайка? Нет даже водички. Да черт с ним! За 2 минуты тестового пуска ничего не случится! Руки все больше трясутся от волнения перед долгожданным пуском…
Сперва плавно, без свечки, покрутил коленвал кик-стартером, чтоб все детальки двигателя хорошенько извалялись в маслице. Бензобак пока прикрутил на 1 болтик.
Бензокран, ключ в замок зажигания, поворот и… Ничего не происходит! Аккумулятора то нет! :D
Ну что, будем дрыгать киком! :) Я был в китайских кедиках с мягкой подошвой, о чем в дальнейшем очень пожалел. Компрессия отличная, не смотря на декомпрессор. На кик-стартере приходилось прям прыгать, чтоб прокрутить фазу сжатия! :)
Прыгал я так минут 40, пока кедики не развалились и нога не опухла.
«Вызов принят!» — сказал я и снял аккум с Авантюриста (это моя машина, если кто еще не в курсе).
«Посмотрим что ты теперь скажешь!» — пригрозил я Рум-руму. Тем временем приехала жена в гараж после работы…
Вот собственно на видео что произошло дальше:
И тут Рум-рум, увидев Яну, возбужденно затарахтел! Да так, что я не ожидал он него такой прыти! :D Подрегулировал холостой ход и вуаля! :) Счастья не было предела и с чувством выполненного долга мы поехали домой.
На следующий день (или днем позже, не помню) уже совсем не терпелось прокатиться, поэтому после того, как отвез Яну на работу, где за одно закупился антифризом, рванул в гараж… Воздушный фильтр и масло для него, аккумулятор каким-то запутанным образом тоже уже оказались при мне.
Пропитал фильтр специально обученным маслом для фильтров, поставил на место.
Тут вспомнил о неисправности проводки относительно правых поворотников. Разобрал косу, устранил проблему обрыва провода и как следует проложил по раме, кропотливо прихватывая пластиковыми хомутиками, чтоб нигде ни него не перетерлось и не мешало. Замок зажигания теперь тоже на месте, потом всякие мелочи о которых можно говорить бесконечно…
Прикрутил колеса. Стоп! Звезды и цепь старые, да и пофик — надо прокатиться! Тормоза? Колодки в переднем суппорте рассыпались, а заменить их оказалось не так-то просто — болт, держащий колодки въелся ржавчиной в резьбу. На всякий случай прикрутил задние тормоза со старыми недо-колодками, прокачал. Хреново, но почти работает.
Пластик, сидушку, лампочки… И вот мы на улице! :)
Учуяв свежий воздух, пахнущий почти летом, свободой и километрами еще не покоренных дорог, Рум-рум завелся с пол оборота, прогревая мотор. Волнуясь, я оседлал его… Погазовал немного для ощущения чувствительности ручки газа, сцепление… Щелк передачу вниз… И встречный ветер обнял нас двоих весенними приветливыми объятиями! :))) Восторг, то, почти забытое за зиму, чувство, лыба до ушей!
Теперь о прочих впечатлениях… Тяга на низах стала тракторной — подхват с низов выразительней. Благодаря отличной компрессии и одного горшка, тормозит двигателем лучше заднего тормоза! :)
Пока на этом объективные ощущения заканчиваются. Без тормозов все таки страшновато.
Покатавшись минут 30, обратно в гараж.
Надо докупать расходники и выкатыватья как следует!
С другом, в чьем гараже мы с Рум-румом приютились, съездили за звездами, цепью, колодками…
Так и прошел очередной гаражный день.
Днем позже, с передним суппортом особо церемониться не стал — взял дрель и высверлил болт. Вместо него подобрал штифт и шплинт. Получилось надежно, крепко, легко обслуживаемо.
Поменял звезды (заднюю взял на 48 зубов против родной на 42), цепь тоже безсальниковую (из финансовых соображений).
Переделана очередная куча мелочевки…
А дальше полноценные дорожно-бездорожные испытания в городе на острове Татышев!
Но это уже совсем другая история! :) Всем спасибо за внимание и терпение! :)
- peppe
- SantierroPeppe
- 7 июня 2013 в 9:19
- 1
- +31
здесь был ататат
- Rudesigner
- 7 июня 2013 в 10:26
- ↓
пластик надо красить или менять, с цветом колес теперь вообще не вяжется
- YaniKamikaze
- 7 июня 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
Всё будет покрашено или обклеено! Щас выбирается цветовая гамма ))
блин вредно начинать утро с БП, зачитался твою статью и не заметил что уже пора бежать одеваться и ломиться на работу)) отличная работа) я конечно не дезайнер, но все же мне кажется что синий бак с колесами бело красными не очень… мож его тоже перекрасить? в двухцветный или белый хотябы?) но если тебе нравится то супер)
- YaniKamikaze
- 7 июня 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
синий бак с колесами бело красными не очень… мож его тоже перекрасить? в двухцветный или белый хотябы?) но если тебе нравится то супер)Не не не, не нравится совсем! Просто промежуточный вариант между муками выбора цвета и способа: покраска или обклейка =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть