Jawa 350 typ 634 1976 → О том что сделано и будет еще...
А станет мотоцикл не стоковой 634-кой, а чем-то тем, чтоб душой и телом чувствовать его)
Многое уже сделано, но не мало еще предстоит.Начну по порядку, а то уже мысли путаются)В августе прошлого года,«baby»была выкачена из, пыльного, угла после долгого простоя(с 2008-го)
была снята облицовка, двигатель и вырезана вся проводка-всему этому предстоит доработка, переборка и замена! В течении с момента разборки и по сей день преобретались донорские и новые органы:
А будет обновлена краска на панели приборов, стаканах вилки и некоторых мест рамы которые уже подверглись сварке при установке нового крепления боковой подножки
так же стандартный руль уже заменен на руль типа clip-on изготовленный самостоятельно из верхней траверсы такой же вилки
сидение останется по прежнему с пеналом от ижа и его же стопом, будет только перетянуто кожзамом, так же будет установлена новая резина
Что касается двигателя то он был полностью разобран и вымыт
были расточены и покрашены цилиндра
заменены все подшипники и сальники, ах да и болтики цинкованные)
уже поставлен колен-вал, собрана коробка, сцепление, осталась поршневая, она будет установлена после того как двигатель встанет на раму, а он встанет когда будет собрана вилка, что в процессе, а за ней подвеска, после всего этого будет устанавливаться статор и ротор через уже выточенные переходники от них поползет новая самопаянная проводка с сигнализацией и прикуривателем, встанет туда же и система бесконтактного зажигания от ВАЗ-2108,9,99… Обо всем буду теперь уже отписываться по порядку, а не все сразу)Всем ровных дорог!
Многое уже сделано, но не мало еще предстоит.Начну по порядку, а то уже мысли путаются)В августе прошлого года,«baby»была выкачена из, пыльного, угла после долгого простоя(с 2008-го)
была снята облицовка, двигатель и вырезана вся проводка-всему этому предстоит доработка, переборка и замена! В течении с момента разборки и по сей день преобретались донорские и новые органы:
А будет обновлена краска на панели приборов, стаканах вилки и некоторых мест рамы которые уже подверглись сварке при установке нового крепления боковой подножки
так же стандартный руль уже заменен на руль типа clip-on изготовленный самостоятельно из верхней траверсы такой же вилки
сидение останется по прежнему с пеналом от ижа и его же стопом, будет только перетянуто кожзамом, так же будет установлена новая резина
Что касается двигателя то он был полностью разобран и вымыт
были расточены и покрашены цилиндра
заменены все подшипники и сальники, ах да и болтики цинкованные)
уже поставлен колен-вал, собрана коробка, сцепление, осталась поршневая, она будет установлена после того как двигатель встанет на раму, а он встанет когда будет собрана вилка, что в процессе, а за ней подвеска, после всего этого будет устанавливаться статор и ротор через уже выточенные переходники от них поползет новая самопаянная проводка с сигнализацией и прикуривателем, встанет туда же и система бесконтактного зажигания от ВАЗ-2108,9,99… Обо всем буду теперь уже отписываться по порядку, а не все сразу)Всем ровных дорог!
- hooligan1789
- 6 июня 2013 в 23:59
- +19
- hooligan1789
- 7 июня 2013 в 1:07
- ↑
- ↓
Нагревал картер, чтоб металл расширился и в него легко можно было монтировать те или иные части.
- YaniKamikaze
- 7 июня 2013 в 9:50
- ↑
- ↓
Их можно выкладывать такими маленькими, но когда на них нажимаешь — они открываются в новом окне в полном размере )))) Вон как peppe делает всегда =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть