Блог им. johan → Вперёд - в Эстонию, на замок Раквере!

Давненько была мысль сьездить, посмотреть замок Раквере в Эстонии — родилась она после прочтения отчёта о путешествиии через балтику некоего хондовода.

Сайт с информацией о самой замке: www.rakverelinnus.ee/ru.

Расстояние на сиё чудо от Рима Риги составляет примерно 350 километров.


Решено было ехать в два дня — первый день — туда, там, и назад до тёщи ( поживает у границы Эстонии), и в следующий день — от тёщи домой.
Итого ориентировочный пробег по первому дню составлял около 600 км, по второму — в районе 200 км.
Надо сказать — с временем в пути я всё рассчитал не так — поездка сильно затянулась против ожидаемоей, но об этом — далее.

Одна из моих ошибок — в навигаторе как ТС был выбран велосипед (bicycle)потому как мотоцикла я в IGO 8.3 ненашёл — только бус, легковая, такси, пешеход ( если выбрать пешехода, и разогнатся с гпс-ом чтото более 40? кмч, то на экране появляется надпись — типа не слишком ли ты разогнался для пешехода? :)) ), неотложка ( емердженси) и велосипед.


Читать дальше

Блог им. johan → Неумелый идиёт прошивает пробки!

Милости прошу с комментариями, замечаниями, рацухами и советами идиоту на сиём видео:



по-моему, ездит он весьма неуверенно, особенно пролезая между рядами вперёд. ды и всегда ли оправдано это пролезание?

Мото аварии → Куда спешим???

Размышления на тему целесообразности высоких скоростей, а также некоторые размышления на тему, и очередное скучное видое латвийского траффика.
Итак (ц) ®, сегодня ездил на фазенду. 70 км, из них примерно 15 — по городу.
Туда ехал относительно спокойно — 80 — 100 кмч, больше — ближе к сотне. захватил с собой гармин висту ( курица — по нашему), так что есть цифры.



ПС в боксе для фотика прорезал дырищу, куда всунул один наушник с мп3 — машины, но похоже в записи фонового музона неслишно? надо будет другую дыру под наушник резать, поближе к микрофону фотика, наверное…

Цифры показывают что время в движении между обоими конечными точками составлило 54 минуты.

Читать дальше

Блог им. johan → Секретное видео! - так ездят "святоши" с БП! :)

Вот — сегодняшнее видео с мопеда — надо сказать +\- типичное, обычно примерно так и езжу.
Если кто косяки и опасности усмотрит — пишите смело, и спасибо за мнение заранее!
Запостил из за того, что немного надоели комментарии всюду «вот вы в реале сами нихрена на 60 в городе, и на 100 кмч загородом не едите, только притворяетесь!».
Здесь всё — город вечером. Да, есть «выстрелы», но — судите сами, как оно.
П.С. аппарат — спорттурист 0.6 литра, 72 коняки, красная зона с 10500, спидометр размечен по 20 км — те е вверху оказываются два значения — 100 и 120 кмч. не литр, конечно, но и на ём можно ездить довольно агрессивно при желании, полагаю…
ППС снималось тем же фотиком а710ис про которого у меня есть пост. в данном случае режим 640х480 и 30 кадров в секунду — плавность намного лучше, чем при 15 кс, имхо.

Блог им. johan → За что я люблю мотоцикл :)

Популярная тема рядом, решил что неплохо бы поковать железо «не отходя от кассы», и плюсов подзаработать, возможно :)
Итак, что же сподвигло меня вдруг — в 35 лет — сдать на А, ездить, и получать удовольствие?

Читать дальше

Блог им. johan → Фотоаппарат в качестве видеокамеры ( ГоПро для нищих) :)

Итак: лишних денег нет, либо жалко их отдавать за «пару раз в году снять видеоролик как я лихо по-взрослому умею ездить»но зато есть фотоаппарат — мыльница умеющий худо-бедно снимать видео — так это к нам!
Опишу, как я пытался из Canon Powershot A710IS, парой ремней, липучек, и пластиковой коробочки из-под паштета, организовать видеосьёмку езды на мото.
Вобщем то всё просто, да и вообще — чукча считать писать не мастер — один, два, много, другое дело — стрелять! :D



Думаю, из фоток и так ясно — раскалённым ножом в пластмассе вырезаем отверстия под обьектив и ручку с кнопкой спуска затвора \запуска \ останова видеосьёмки, а также отверстия для продевания ремней фиксации конструкции на теле пилота. далее один, нижний ремень идёт вопруг груди, верхний — на шею и недаёт сползать камере. камеру надо ставить масимально высоко — почти под самым подбородком, иначе приборов невидно, и

Читать дальше

Блог им. johan → Превышение скорости - скрытые аспекты....

Приветствую, догогие гассияне телезрители мои читатели! :)
Ездил тут на днях на фезенду и пришла в голову мысль обдумать сабж.
В последнем посте, где «мама подарила 16летнему сынуле мотоцикл, теперь сынуля живёт „напротив дома“», да и ранее в многих местах частенько встречаются мнения «да, он ехал сильно быстро, но по главной! а козёл ему неуступил дорогу, стал быть виноват козёл!»
Но- давайте попытаемся обьективно глянуть на сию проблему.

Читать дальше

Блог им. johan → Koso mini 3 - вольтметр,термометр и часы...

Приветствую!
koso mini 3
Долго смотрел на сиё чудо и размышлял — вроде вешь весьма полезная — вольтметр особенно, чтобы знать, что часы работы двигателя измеряются оставшейся емкостью аккумулятора, часы — тоже крайне полезная вешь в поездке — наручные часы под перчаткой особо не глянешь, а время знать полезно, хотя привычка эта — несколько вредная наверное, ну да пусть будет…
и последнее — термометр тоже интересная вешь, знать температуру окружающего воздуха бывает интересно, особенно при езде поздней осенью и ранней весной.
Но цена в 35 евро за всё это — несколько отпугивала.
Дороговато.
Надо учитывать, что в китайских онлайн-магазинах с бесплатной доставкой типа дилэкстрима или байинкойнс

Читать дальше

Блог им. johan → Определение пробега мотоцикла визуально, по износу органов управления...

В наши дни никого не удивляют, что почти весь б\у транспорт — от автомобилей и до мотоциклов — продаётся со скрученным пробегом.

Большой часть виной тому разные заблуждения и тараканы массового покупателя, который считает что автомобиль прошедший более 150 — 170 тыс км — барахло, которое надо капиталить, и которое скоро развалится ( кстати, у меня были две машины — вольво, купленная с пробегом 293 000, и проданная с 347 000, и транзит проданный с порядка 420 000 на одометре — и ничего плохого про них сказать немогу. Думаю, и щас ещё ездят :) ), у мотоциклов же этот порог обывательских заблуждений колеблется около 20 — 30 000 км.
Ну а если есть спрос — всегда будет предложение. «За ваши деньги — любой каприз, в т ч отмотка километража на комфортные для вас позиции!» :)

Читать дальше

Блог им. johan → Некоторые мысли относительно люисовского показомера температуры масла...

Приветствую честную братию! :)
Хотел поделиться некоторыми предварительными мыслями по поводу «измерителя температуры масла», вкручиваемого в маслозаливное отверстие картера мотоцикла — такой можно купить, к примеру, в лоуис.де
OIL-TEMPERATURE GAUGE
www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10034300&lang=en

Купил я такой осенью прошлого года, ибо с детства технократ, немного догадиваюсь, какие параметры и каким образом влияют на работу и срок службы ДВС, и посему хочу их контролировать.
Итого, девайс был вкручен вместо маслозаливной пробки, и явил собой красотищу неимоверную :)


Читать дальше

Блог им. johan → Как поберечь здоровье железного ( люминевого, титанового, итдп) друга ?

Хочу рассказать несколько мыслей о том, как лучще обходиться с техникой, чтобы она дольше служила. Ничего нового в этом тоже нет, тем не менее, многие этих правил \ принципов незнают.

Прогрев мотоцикла: Я думаю, лучше производить в движении. завожу на подсосе, даю минуту — две — три ( если ощутимо холодно, как сейчас, например — +4 цельсия), и неспешно трогаюсь и еду. Обороты двигателя держу в районе 3000 — 4000 ( отсечка у меня от 10500), и плавно еду километров 8 — 12. При езде двигатель, и что особенно важно для нас — масло, прогревается быстрее, соответственно уменьшаеться износ двигателя, и быстрее можно давать ему нагрузку. Кстати, по всем канонам давать серьёзную нагрузку при температуре масла ниже 80 градусов цельсия, двигателю крайне не рекомендуется. К тому же масло обычно

Читать дальше

Блог им. johan → Безопасность против понтов...?

Здравствуйте, догогия телезрители радиослушатели читатели!
Так как на дворе весна, и скоро ( а некоторые — уже) народ помчиться после зимнего бездействия гонять на мотоциклах, я хотел бы пару слов сказать про вещи, которые могут помочь нам встретить не только начало мотосезона, но и его конец, в добром здравии, а не сидя в инвалидном кресле.
Советы мои, по большей части ничего нового и оригинального не содержат, но всётаки бывает полезно напомнить и старые истины, которые подзабылись.
Итак: в первую поездку хорошо бы начать потихоньку — никаких резвых ускорений, едем как пенсионеры, восстанавливаем навыки сохранения баланса на низких скоростях, протискиваясь через пробки, и тдп — одним словом, привыкаем к мотоциклу заново.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна