Блог им. Chislo13 → Мотобудни 5-6 июня
Привет Байкпост.
Очередные моменты прошедших двух дней.
И как всегда внутри поста — давайте трепаться на разные темы.
Кстати, на видео — мое последнее ДТП в этом сезоне.
По-крайней мере я для себя так решил)
Очередные моменты прошедших двух дней.
И как всегда внутри поста — давайте трепаться на разные темы.
Кстати, на видео — мое последнее ДТП в этом сезоне.
По-крайней мере я для себя так решил)
- Chislo13
- Василий
- 7 июня 2013 в 1:55
- 1
- +97
помнишь, как в «Собачьем сердце» у Булгакова: «Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему.»))))
- Programer23
- 7 июня 2013 в 10:05
- ↓
Смотрю я на Московские покатушки красотень все порядочкам стот, междурядье хоть конем гуляй, шахматности минимум не то что у нас на юге. Вчера на скуте проклял все на свете продираясь по пробкам. Ехать без пробки 5-7 минут, по пробке ехал 30 минут нету не то что междурядья, даже просвета, пришлось самый ненавистный мой прием использовать: езду по тротуару, до сих пор погано чувствую себя. За видео + начало рабочего дня задолось!
- ax_sweetair
- 7 июня 2013 в 10:23
- ↓
Отличный настрой и музыка!!! Спасибо, а то пятница сумасшедший день на дорогах…
да я тоже катаю в одиночку. живу в подмосковье и ради бессмысленных прохватов по ночной Москве ехать 50 км до центра — лениво. не могу пока найти причин зачем мне это нужно) но одиночество зато не мешает наслаждаться вождением. не надо поспевать за вечно газующими друзьями, катаешь себе тихонечко с той скоростью, с которой комфортно здесь и сейчас и отлично)
здесь был ататат
Василий, ролик классный!
Саундтрек удался, еще в тему было бы «Don't warry be happy» или «I wanna be PA-ZI-TI-FF!» (можешь смело накладывать их на будущие видео).
Теплый ламповый Ворриор, теплая ламповая атмосфера :)
Так держать! Аж приятно посмотреть на мега-спокойного райдера в долбанутом мегаполисе.
«ДТП» просто высший класс и образец для подражания. Без хорошей кармы не обошлось, общение с газелистом просто пример человечности. Кстати, как ты умудрился заднее заблокировать? У меня ни разу не получалось. Сцепление наверное выжал?
И еще, доставили моменты с обходом по междурядью черного баггера (2:00 ?) и на 3:45 проход белого дорожника (Ёрш?) — он специально тебя пропускал как ледокола или просто ты был СЛИШКОМ быстр? :)))
P.S. У меня таких записей гораздо меньше, но ты наглядно рвешь шаблон «по пробкам на круизере низззя!». Мне редко верили, тебе поверят )).
Саундтрек удался, еще в тему было бы «Don't warry be happy» или «I wanna be PA-ZI-TI-FF!» (можешь смело накладывать их на будущие видео).
Теплый ламповый Ворриор, теплая ламповая атмосфера :)
Так держать! Аж приятно посмотреть на мега-спокойного райдера в долбанутом мегаполисе.
«ДТП» просто высший класс и образец для подражания. Без хорошей кармы не обошлось, общение с газелистом просто пример человечности. Кстати, как ты умудрился заднее заблокировать? У меня ни разу не получалось. Сцепление наверное выжал?
И еще, доставили моменты с обходом по междурядью черного баггера (2:00 ?) и на 3:45 проход белого дорожника (Ёрш?) — он специально тебя пропускал как ледокола или просто ты был СЛИШКОМ быстр? :)))
P.S. У меня таких записей гораздо меньше, но ты наглядно рвешь шаблон «по пробкам на круизере низззя!». Мне редко верили, тебе поверят )).
Привет Федь.
Спасибо на добром слове. теперь по вопросам:
Каждое утро, в целях профилактики и настроя для — я резко и жестко оттормаживаюсь. с 60-70 где-то (тот диапозон, в котором я обычно езжу по городу). Могу сказать что блокируется заднее колесо на ура (сцепление я при этом не выжимаю, только в последний момент, когда уже скорость почти 0 и есть вариант заглохнуть). Может быть сказывается мой вес (73 кг) — это довольно немного на варриор, может быть сказывается относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км), могу сказать точно — заблокировать заднее колесо с пассажиром — задача тяжелая. Могу также сказать, что предыдущий владелец предупреждал о том, что зад может блокироваться. Резина на всякий случай новая — Данлоп РоадСмарт 2.
Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем: тормозим задом постоянно (до блокировки колеса), передом дорабатываем по принципу абс (нажал/отпустил/нажал/отпустил) и если зад заблочен — отпускаем задний тормоз и тут же опять давим на него. Сцепление при этом зажимается только в завершающей фазе торможения.
В идеале я еще успеваю сместить вес тела назад, чтобы снять риски блокировки переднего колеса.
А пропускают в междурядье потому что действительно получается, что я не специально догоняю других мотоциклов, и суммарно иду чуть быстрее их. Не вот тебе на 20 км/ч — но по зеркалам через каждые 100-150 метров они отстают на 3-5 м (субъективно).
Несколько дней назад за мной пристроилась девочка, и сильно отставала (видимо только-только выкатилась) — пришлось ее ждать в междурядье и вести до самого мкада — пробка была непролазная и ее не пускали, а вот меня как то пускают. Толи дальний решает, толи прямоток. Толи карма)))
Спасибо на добром слове. теперь по вопросам:
Каждое утро, в целях профилактики и настроя для — я резко и жестко оттормаживаюсь. с 60-70 где-то (тот диапозон, в котором я обычно езжу по городу). Могу сказать что блокируется заднее колесо на ура (сцепление я при этом не выжимаю, только в последний момент, когда уже скорость почти 0 и есть вариант заглохнуть). Может быть сказывается мой вес (73 кг) — это довольно немного на варриор, может быть сказывается относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км), могу сказать точно — заблокировать заднее колесо с пассажиром — задача тяжелая. Могу также сказать, что предыдущий владелец предупреждал о том, что зад может блокироваться. Резина на всякий случай новая — Данлоп РоадСмарт 2.
Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем: тормозим задом постоянно (до блокировки колеса), передом дорабатываем по принципу абс (нажал/отпустил/нажал/отпустил) и если зад заблочен — отпускаем задний тормоз и тут же опять давим на него. Сцепление при этом зажимается только в завершающей фазе торможения.
В идеале я еще успеваю сместить вес тела назад, чтобы снять риски блокировки переднего колеса.
А пропускают в междурядье потому что действительно получается, что я не специально догоняю других мотоциклов, и суммарно иду чуть быстрее их. Не вот тебе на 20 км/ч — но по зеркалам через каждые 100-150 метров они отстают на 3-5 м (субъективно).
Несколько дней назад за мной пристроилась девочка, и сильно отставала (видимо только-только выкатилась) — пришлось ее ждать в междурядье и вести до самого мкада — пробка была непролазная и ее не пускали, а вот меня как то пускают. Толи дальний решает, толи прямоток. Толи карма)))
относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км),Может быть из-за биения заднего диска (недавно подправил диск), но в прошлом сезоне у меня зад ходил примерно 10 тысяч. При цене Марафона-880 на него денег не напасешься =( Перед ходил 15, диск был распрямлен перед сезоном.
Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем ......Технически довольно сложная последовательность действий, да, правильная, но сложная. При этом ты забыл «главное оружие» торможения на Ворриоре: ДВИГАТЕЛЬ. По субъективным ощущениям, резкий сброс передач останавливает мотоцикл не хуже, а то и лучше тормозов. Но, при сбросе на две передачи вниз есть шанс юза, так что тоже аккуратно.
В идеале я еще успеваю сместить вес тела назадМне это не улыбается, т.к. руль почти палка, рост мой «всего» 178см (что мало для палки), смещать вес назад некуда =(
Когда-то и у меня будет такой мотоцикл…В зависимости от «уезженности» конкретного экземпляра можно поискать варианты от 250-300 тысяч.
Но сразу предупреждаю: при покупке меряй компрессию! Аппарат достаточно надежный, некоторые узлы вообще внушают хтоническое уважение (например, КПП — там валы и шестерни из 999го чугуния, за 70 тыщ ни царапины), но внутри сильно замороченный, капиталка движка трудоемка и недешева — в этом я убедился на своем опыте.
я не знаю как на круизере можно вообще в городе двигаться.В Москве — можно! Сам сегодня как забрал аппарат после затянувшегося ремонта, сразу же полез в пробку. 40км/ч между бортами — полет нормальный :) тьфу-тьфу-тьфу.
Он же только для трасс
К слову о СпайдереЭто же ж вообще 3-колесник. Он тут и рядом не ехал ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть