[Мотопутешествие] Глава 2. Смоленск.

В дополнение к предыдущему посту. Заправляться на трассе, где попало не стоит. Выбирать необходимо только крупные заправки известных марок.

Заправился на одной не очень распространённой и был крайне недоволен. Во-первых, мотоцикл стал жутко вибрировать, движок просто «выл». А во-вторых, 7 литров не хватило даже на 180км, при норме в 200км. На нормальном же бензине движок приятно урчал на любой скорости и всегда хватало на 200км, а то и на 220км. В общем, больше на сомнительных заправках я не заправлялся.


Читать дальше

Мотосубботник

Прошедшая суббота воистину была продуктивным «мотосубботником» в котором принимала участие вся мужская часть нашей семьи.

Помимо моего Honda Steed 400 в гараже так же стоит мини чоппер Honda Jazz 50cc, который после покупки аппарата побольше, был отдан брату на обучение и небольшие покатушки по саду и окрестностям гаража.

Ну и, конечно же, маленький мотобрат тоже просит ремонта и доработок. Но обо всём по порядку…


Под кат...

Небольшой хаос фотографий с места "боя"

Ну вот, наконец-то выдалось относительно тихое и спокойное время выложить несколько фотографий из гаража, а то как говорится уже и сон стал «непозволительной роскошью».

В общем работа по приведению моего мотоцикла приближается к завершающему этапу.
К сожалению, на позапрошлой неделе во воремя замены тросиков, случайно сломали ручку газа. Пришлось заказать новые ручки, благо я планировал это сделать.

Промежуточные этапы работы над проводкой мотоцикла я не стал описывать, т.к. и написать особо было нечего. Вот сейчас при наличии фотографий промежуточных этапов, решил сделать небольшую подборку фоток с небольшим описанием.


Всем под кат.

Установка новых колёс на мотоцикл

Сразу скажу, что пост скорее будет интересен Челябинцам и жителям нашей области. На днях, я описывал покупку моторезины в Челябинске через магазин «Колёса Даром». И вот в субботу мне пришла СМСка, о том, что мой заказ прибыл в центр выдачи товара. Собравшись, я поехал в магазин и в общем, цена двух мотопокрышек меня приятно порадовала.

Комплект резины обошёлся мне в 7 498 рублей, что не может не радовать. Вот так выглядит полученный комплект.


Читать далее...

Продолжение работ над мотоциклом (Часть 3)

И так, время идёт, новые шины заказаны, детали покрашены, а всё, что можно было снять и увезти домой на ремонт — отремонтировано. Настало время ремонта тех частей мотоцикла, которые по тем или иным причинам нельзя просто взять и привезти домой. Поэтому сейчас моя паяльная станция перекочевала в гараж. Перед обратной сборкой мотоцикла, надо снять всю изоленту и заменить её на термоусадку или кембрик.

Прежний хозяин очень любил скрутки и очень небрежно врезал сигнализацию в цепь мотоцикла, поэтому необходимо размотать всю изоленту, найти скрутки и тщательно их пропаять.

Включаем музыку погромче и приступаем к работе.


Поехали!

Покраска деталей мотоцикла Honda Steed 400

Недавно забрал детали мотоцикла из сервиса по покраске. Оценочная стоимость покраски 20к рублей. Получилось вот так, есть небольшие недочёты и потёки краски, но не критичные. Пластик где было нужно заварили, бак отшлифовали (предыдущий хозяин красил прямо по наклейкам) и покрасили в прежний цвет.



Читать дальше

Мой мотоцикл Honda Steed 400 (Продолжение: часть 2)

И так, продолжим. Как я уже писал в первой части, мотоцикл мне достался в не самом лучшем состоянии, больше всего постадала электропроводка. Вот ей то я и занялся.

Электропроводка

От прежних владельцев мотоцикла мне досталась электропроводка в ужасно плачевном состоянии. Все провода перемотаны изолентой, протянуты в непонятные шланги и держаться порой только на скрутках. Сигнализация просто небрежно врезана в провода. Так же оригинальный руль, когда-то был заменён на изогнутый, в связи с этим потребовалось удлинение проводов идущих к ручкам, а это повлекло массовую «резню». От всего этого дело однозначно надо было избавляться и приводить всё в божеский вид.



Читать дальше

Мой мотоцикл Honda Steed 400

«Мой мотоцикл, это мой небольшой островок свободы в мире социальных рамок и несчётного числа правил… дыхание свободы...» ©

В этом году был мой первый официальный мотосезон. Сначала я катался на купленном зимой, мопеде Honda Jazz 50cc. Но очень быстро его объём мне показался крайне маленьким. В это же время я пошёл учиться на права, на 2 категории «А» и «В». И вот, когда права были получены, я обзавёлся техникой побольше. Мной был приобретён Honda Steed 400 1991 года в хорошем состоянии, но требующий некоторых модернизаций и доведения его до ума, а так, же исправления некоторых косяков прежних хозяев.

И так я начинаю серию небольших фотоотчётов по ремонту и модернизации своего железного коня Honda Steed 400. Так же я буду описывать процесс ведения ремонта и модернизации тех или иных блоков мотоцикла.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна