Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda → Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp

Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp

В сети много лет ходят слухи о среднекубатурном турэндуро Honda. В прошлом году японские журналисты заявили, что 850-кубовый двухцилиндровый байк уже в активной фазе разработки. Эта тема стала еще более актуальной, когда рабочий объем Honda Africa Twin увеличился до 1084 см3.

Читать дальше

Triumph → Мотоцикл Triumph Bonneville Speedmaster 2021

Мотоцикл Triumph Bonneville Speedmaster 2021

Новый Triumph Bonneville Speedmaster 2021 получил более отзывчивый мотор 1200HT с приростом мощности на средних оборотах. Силовой агрегат соответствует евро5. В дополнение на мотоцикла установлена новая 47-миллиметровая вилка Showa, которая заменила 41-мм вилку на прошлой версии. Следовательно, передняя часть должна обеспечить лучшим комфортом на поворотах и, в целом, улучшить стабильность.

Читать дальше

Indian Scout 2019 → Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.

Доброе время всем владельцам Scout, прочих мото производства Polaris, и просто любопытных мотолюбов.
Тема посвящена корректировке прошивки ECM моего Скаута.
Так случилось что привезенный в августе прошлого года из Штатов Indian Scout 2019 прижился, оказался очень удобен для моего обычного ареала Москва — область, и вместо предполагаемого мото для теплых покатушек фактически стал повседневным мото на конец сезона 2020.
Вот собственно, сам Пепелац, грустит ожидая весну (свежее фото для зрибельности повествования):



Сезон по асфальту у меня обычно завершается при устойчивом +3..+5.
И тут открылась одна родовая проблема американца. Scout то он Скаут, но на +15С запускается всегда, на +10С очень иногда, а на +5С и ниже вообще никогда.
Выходишь ты наработавшийся в осеннюю вечернюю прохладу, мучаешь стартер, заказываешь такси.
При том свежий Айрон 1200 супруги делает это без проблем. Остальные мои карбюраторные мото тоже.

Читать дальше

Путешествия → В Крым на Иже. Степь, торсион, Севастополь!)

Немножко о борьбе троицы с торсионом и степной крымской жарой. Свадебное путешествие на Иже продолжается. Под катом — традиционно текстовый рассказ, и фотографии (под катом!) :-)





Читать дальше

Triumph → Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2021

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2021

Компания Triumph анонсировала всю линейку мотоциклов Triumph Bonneville 2021. Начнем с основной модели Triumph Bonneville T100 2021, которая получила больше мощность и более оборотистый мотор.

Читать дальше

Moto Guzzi → Юбилейный мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary 2021

Юбилейный мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary 2021

В декабре мы писали об обновленной линейке Moto Guzzi V7. Главным изменением стал увеличенный в объеме 853-кубовый двигатель, сделанный на базе V85 TT. Итальянский мотозавод теперь анонсировал юбилейную версию Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary, чтобы отпраздновать свой столетний юбилей в мотобизнесе!

Читать дальше

Triumph → Мотоцикл Triumph Street Twin 2021

Мотоцикл Triumph Street Twin 2021

Компания Triumph анонсировала свой бестселлер Triumph Street Twin 2021 с настроенным мотором под евро5, изменениями в дизайне и стиле. Кроме того, британцы подготовили специальную версию Street Twin Gold Line.

Читать дальше

BMW F650GS 2001 → Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS

Всем привет!

Как тут верно заметили в комментариях к посту о знакомстве, мотоцикл по седлу низкий и очень хорошо подходит низкорослым райдерам. Мне же с моим ростом 182 малость не комфортно, поэтому погуглив был выработан план доработок: 1.нарастить седло, 2.поставить проставки под руль, 3.немного опустить подножки. Сегодня будем наращивать седло, поехали.

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Контрольная карта проверки мотоцикла

Ола, амигос!



Я тут ненароком, пользуясь опытом западных товарищей, замутил контрольную карту, или же, как нынче говорят, чеклист проверки мотоцикла.
Долго крутил вертел и думал как так назвать, чтобы была легко запоминающаяся аббревиатура, как у модных буржуев, в итоге, смеху ради, создал «ПУСК-МЖ». А что, вроде легко запомнить.
Расшифровывается так: П-Подножки, У-Управление, С-Свет, К-Колеса, М-Масла, Ж-Железо.
Спору нет, название спорное, если у кого будут предложения получше я всегда готов обсудить.


Читать дальше

Блог им. arahmid → Вход в мотожизнь


5 лет, как я в мото, решил поделиться с вами своей историей.
2016 год, решил, пора. Пошел записываться в автошколу на категорию А, попутно просматривая авито. Хотя нет, история началась еще раньше.


Читать дальше

Vespa LX150 2013 → Vespa - мечта практичного мотоциклиста со вкусом!

Приветствую всех байкпостовчан!

Так уж случилось, что после 6 лет владения мототехникой (CB 400 и CBR 600 F4i) я надеюсь окончательно понял в каком направлении мне плыть, точнее держать путь. Все мои мытарства привели меня к

Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Абхазия. Урбанизм, постапокалиптические виды, ностальгия по СССР

Демонтировал шипы, присоединился друг на ybr125 и прокатили в стиле ностальгии по СССР с постапокалиптическими видами, кратко провел обзор канализационной кофровой системы и др. Город-призрак Поляна, Ткуарчал, шахты и другие брошенки



Читать дальше

KTM → Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

Австрийский производитель KTM анонсировал улучшенный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который более ориентированный на бездорожье в сравнении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.

Читать дальше

Экипировка → Линейка экипировки Icon 2021

Линейка экипировки Icon 2021

Компания Icon продолжает радовать интересными дизайнами, так как линейка 2021 не стала исключением. В этом посте, в основном, обратим внимание на расцветки и графические решения.

Читать дальше

Блог им. Merkishev → Полуночник


Кто-то ездит только днем. Кто-то ночью по необходимости. Кто-то не ездит ночью в принципе.
Некоторые товарищи могут ездить ночью только в городе, по освещенным проспектам, до кабака и обратно. Порядочные люди вообще по ночам спят. Все мы разные, каждому свое.
Ну а я езжу ночью 90% своего времени на мотоцикле, в основном за городом. Псих? Нет, просто так сложилось. Тот, у кого есть маленькие дети, понимает, как это тяжело. А если их трое, то…свободного времени нет совсем. Работа тоже не дает расслабиться. В выходные при делах (дача, магазины, время с семьей и пр.). Обычная жизнь, я не плачусь. Для отдыха остается только ночь и мой мотоцикл. На протяжении многих лет это верный способ переключиться и проветрить мозги.

Читать дальше

Блог им. matsak → Мытищи-Севастополь, 1969 км, 27 часов.



Хочу кратко поделиться поездкой в Севастополь в июле 2020 года.
Выезд из подмосковных Мытищ в 9 утра 16 июля 2020 г. Погода многообещающе предлагала разогнать облака, но дождь накрапывал и не переставал.
Дорога в объезд платника М4, но несколько раз пришлось воспользоваться.
Проехав Каширу дождь начался не детский и продолжался до Воронежа. Экип и высокое стекло на скорости своё дело делали чётко, от заправки до заправки доезжал сухой.
За Воронежем начался не слабый ветер (он же в Самаре авто переворачивал в этот день). Пришлось клонить скутер вправа вплоть до Ростовской области, но это было забавно.
Ростов прошёл уже по темноте. Рассвет встречал в Тимашевске, дальше Славянск-на-Кубани, Темрюк. На Крымский мост въехал ровно в 9 часов утра, последняя заправка в Симферополе, в Севастополь прибыл в 12 часов. Распаковался, поставил скутер в гараж, взял бутылку водки, выпил три рюмки, лёг спать в 17 часов, проснулся в 5 утра следующего дня. ОТПУСК НАЧАЛСЯ!!!
Итог: 1969 км, 27 часов, несколько баклашек воды, пачка сигарет. Кушать не хотелось всю дорогу, спать тоже не хотелось. По платной дороге 120-130 км/ч. Ночью по Кубани 90-110 км/ч. Израсходовано 80 литров бензина. ЖЖ сделал)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна