Блог им. nnnnnnnnn → С мотоцикла на максискутер
Утро. Кошка лениво смотрит в окно. Во дворе дачники хлопают жигулями. За окном весна, и долгожданная суббота. Из кухни доносятся запахи котлет, и обязательные комментарии Ленки — по телеку говорят про прививки…
В эту субботу я куплю максискутер HONDA Silver Wing 600 GT
Аллилуйа.
Десять лет я ездил на мотоциклах. И это было круто. Но этой весной, после обеда, меня торкнуло. Не психанул конечно, но жить дальше спокойно уже не мог — я захотел комфорта. Вот так вот прям чтоб не дуло, не мокло, было мягко, и обязательно вместительно. И я придумал поехать в столицу Родины, и привезти максискутер.
Ленка была против.
Рассказывать про нечеловеческие муки выбора, про поиски денег, про недовольного директора, про Ленкину улыбку, поезд на Москву, и как я проехал съезд на МКАД — не буду. Я ценю ваше время. Сразу главное — я обалдел проехав пятьсот до дома. После Хижера я просто отдыхал держа 160 в лютый дождь. Мягко, тихо, сухо…
Я люблю свой Хижер. Мы с ним много колесили, далеко. Но этот старый конь постоянно тянет с меня деньги и нервы. Прям по очереди — деньги, нервы, деньги, нервы… В силу своего рукожопства приходиться платить за косяки, даже мелкие. У механиков я частый гость. Бензин льётся рекой как у арабского шейха. И вишенкой — транспортный налог в 5.200 в моём регионе. Я устал.
Вообщем какое то время на трассе я вообще не понимал что купил — тихая игрушка уверенно шла на обгон, я сидел в кресле и балдел — как всё оказывается просто и удобно. Ничего героического! Никаких черепов и ангелов хранителей. Никаких размазанных жуков на визоре. Никакого рёва и паровозной наглости, всё тихо и интеллигентно. И Гарика Сукачева оказывается слышно в шлеме замечательно. Как говорит Ленка: «я в шоку»
Я просто ехал, смотрел в стекло как в телевизор. Через пятьсот верст я мог бы зайти домой, съесть котлету, и двинуть еще пятьсот. А потом наверное еще пятьсот — настолько легко и незатейливо я перемещался на скутере. Сидуха отвал башки! Останавливался раз в двести км, и то для нужд естественных. Бака хватает на 300 км, с расходом 5,5 литра! Святые небеса, да мне такой расход и не снился. Мои турецкие прохваты съедают деньги за бензин как сатана — там он очень дорогой. Теперь сатана тихо чешет репу где нибудь в çok türk derinliği ))
Из минусов, в сравнении с Хижером разумеется:
● шатает при ветре и обгонах
● руль дрожит после 140
● дырку заливную ни хрена не видно
● теперь надо мыть стекло лобовое
● цвет белый
● Ленка говорит что он бабский
Всё терпимо и не страшно,кроме последнего пункта.
Мопедом доволен, никаких сожалений.
Всё.
Не падайте, и не болейте!
В эту субботу я куплю максискутер HONDA Silver Wing 600 GT
Аллилуйа.
Десять лет я ездил на мотоциклах. И это было круто. Но этой весной, после обеда, меня торкнуло. Не психанул конечно, но жить дальше спокойно уже не мог — я захотел комфорта. Вот так вот прям чтоб не дуло, не мокло, было мягко, и обязательно вместительно. И я придумал поехать в столицу Родины, и привезти максискутер.
Ленка была против.
Рассказывать про нечеловеческие муки выбора, про поиски денег, про недовольного директора, про Ленкину улыбку, поезд на Москву, и как я проехал съезд на МКАД — не буду. Я ценю ваше время. Сразу главное — я обалдел проехав пятьсот до дома. После Хижера я просто отдыхал держа 160 в лютый дождь. Мягко, тихо, сухо…
Я люблю свой Хижер. Мы с ним много колесили, далеко. Но этот старый конь постоянно тянет с меня деньги и нервы. Прям по очереди — деньги, нервы, деньги, нервы… В силу своего рукожопства приходиться платить за косяки, даже мелкие. У механиков я частый гость. Бензин льётся рекой как у арабского шейха. И вишенкой — транспортный налог в 5.200 в моём регионе. Я устал.
Вообщем какое то время на трассе я вообще не понимал что купил — тихая игрушка уверенно шла на обгон, я сидел в кресле и балдел — как всё оказывается просто и удобно. Ничего героического! Никаких черепов и ангелов хранителей. Никаких размазанных жуков на визоре. Никакого рёва и паровозной наглости, всё тихо и интеллигентно. И Гарика Сукачева оказывается слышно в шлеме замечательно. Как говорит Ленка: «я в шоку»
Я просто ехал, смотрел в стекло как в телевизор. Через пятьсот верст я мог бы зайти домой, съесть котлету, и двинуть еще пятьсот. А потом наверное еще пятьсот — настолько легко и незатейливо я перемещался на скутере. Сидуха отвал башки! Останавливался раз в двести км, и то для нужд естественных. Бака хватает на 300 км, с расходом 5,5 литра! Святые небеса, да мне такой расход и не снился. Мои турецкие прохваты съедают деньги за бензин как сатана — там он очень дорогой. Теперь сатана тихо чешет репу где нибудь в çok türk derinliği ))
Из минусов, в сравнении с Хижером разумеется:
● шатает при ветре и обгонах
● руль дрожит после 140
● дырку заливную ни хрена не видно
● теперь надо мыть стекло лобовое
● цвет белый
● Ленка говорит что он бабский
Всё терпимо и не страшно,
Мопедом доволен, никаких сожалений.
Всё.
Не падайте, и не болейте!
- nnnnnnnnn
- 6 июня 2021 в 21:58
- ?
Да, сильвер хороший диван. У меня такой был, еще самой первой генерации. Думал, надолго оставлю, но разбил его побыстрому и опять начались мотоциклы. Сейчас бы не купил уже, есть итальянские максики и они лучшие, на мой вкус.
А сильвер, ну хонда и есть хонда, надежный, удобный диван, подвески жидковаты, колеса маленькие и жрет много, драйва нет и искры божьего гнева))
А сильвер, ну хонда и есть хонда, надежный, удобный диван, подвески жидковаты, колеса маленькие и жрет много, драйва нет и искры божьего гнева))
Оно конечно понятно, что пенсия и все такое, но насчет клиренса ты не обольщайся особо, его на сильвере не сильно больше, а скорее меньше, чем на ХЖРе. За счет длинной базы, мягких подвесок и маленьких колес ты быстро научишься перед каждым лежачим полицейским кланяться. За все надо платить и за диванистый комфорт тоже.
- Worgenstein
- 6 июня 2021 в 23:49
- ↓
Как относишься к шуткам, что максискутер отличный аппарат: можно ездить в юбке и проветривать ваджайну?
Был у меня 400-й Скай. Вытерпел один сезон и продал. Невыразимо скучно, хотя и очень удобно. Лежачки проблема, гравийка проблема, напряжённые обгоны на скорости 100+ проблема. Наверное, с 600-й последнее меньше проблема, хотя с чем сравнивать.
Брал из-за проблем с левым запястьем, трудно жать сцепу. Но в конце концов пришёл в хондовскому роботу DCT на NC750S. Хотя вариатор плавнее, конечно. Но 750 кубов — это 750 кубов, и кубатуру ничем не заменишь :)
И кстати с боковым ветром и порывами от фур NC-шка гораздо стабильнее себя ведёт, чем максик. И стабильнее в разы, чем все мои предыдущие турэндуро. Всего пяток сантиметров ближе к земле — и разница огромна.
Убедился, что турэндуро — просто дань моде, и нет ничего лучше простого понятного дорожника.
Напишу как-нибудь статейку сюда…
Брал из-за проблем с левым запястьем, трудно жать сцепу. Но в конце концов пришёл в хондовскому роботу DCT на NC750S. Хотя вариатор плавнее, конечно. Но 750 кубов — это 750 кубов, и кубатуру ничем не заменишь :)
И кстати с боковым ветром и порывами от фур NC-шка гораздо стабильнее себя ведёт, чем максик. И стабильнее в разы, чем все мои предыдущие турэндуро. Всего пяток сантиметров ближе к земле — и разница огромна.
Убедился, что турэндуро — просто дань моде, и нет ничего лучше простого понятного дорожника.
Напишу как-нибудь статейку сюда…
Тоже перешел на вариант двух коников — правда максик у меня чисто для города, с его низким центром тяжести, вариатором и всепогодностью, а также огромным встроенным багажником идеален на каждый день. А вот для далеких поездок мне лично удобнее мотоцикл оказался, максик слишком жесткий для региональных дорог, зад на нем почему-то устает сильнее от долгого сидения, на мотике для поерзать диапазон как-то побольше есть, плюс в стойке можно проехаться, размяться. И бака на мотоцикле на больше пробега хватает (у меня версис 650, 21-го литра на 350-400 км запросто можно растянуть, если ручку газа не выворачивать).
У каких максиков низкий ЦТ?
Недавно довелось потаскать бургман 650 и маджести 400. Я больше страховал и помогал, чем таскал — но чуть не обосрался, блин. Тяжелые, матерно тяжелые девайсы. Я свой фазер, 200+ кг и высокий цт из-за рядной четверки — таскаю в разы проще и легче, чем эти максики. Они весят несравнимо больше, чем едут…
Недавно довелось потаскать бургман 650 и маджести 400. Я больше страховал и помогал, чем таскал — но чуть не обосрался, блин. Тяжелые, матерно тяжелые девайсы. Я свой фазер, 200+ кг и высокий цт из-за рядной четверки — таскаю в разы проще и легче, чем эти максики. Они весят несравнимо больше, чем едут…
Весят они конечно больше, чем едут, да они и не про это) ЦТ ниже просто некуда — мотор лежит и является практически нижней точкой, клиренс небольшой, поэтому если его катать, а не таскать — то делать это не сложно, тот же версис, хоть и меньше весит, но удержать в наклоне, если случайно его отклонить на месте больше, чем следует — весьма затруднительно, да и поднимать сложнее. Максик (у меня SYM Maxym600) удерживать намного проще даже за критическим углом наклона, и поднимается он запросто. С балансом на максике тоже проще, шасси не выпускаю практически никогда, он на околонулевых скоростях остается стабильным без особых усилий.
Вот так вот прям чтоб не дуло, не мокло, было мягко, и обязательно вместительно. И я придумал поехать в столицу Родины, и привезти максискутер.На что только не идут люди, лишь бы на нормальных туристах не ездить. :))
В силу своего рукожопства приходиться платить за косяки, даже мелкие. У механиков я частый гость.Есть мнение, что смена класса техники на это не влияет :)
Вообщем какое то время на трассе я вообще не понимал что купил — тихая игрушка уверенно шла на обгон, я сидел в кресле и балдел — как всё оказывается просто и удобно. Ничего героического!А на Голде ещё и печка есть… ;)
Надо взять гденить покатать на недельку. И не 150-200, а от 500 кубиков. И мир уже не будет прежним ;) Хотя, тут наверное исходит от того, для чего изначально тебе мотоцикл. Если чисто по выходным с друзьями прохватить, то тут максик не вписывается особо. На дальняк тоже кто, что предпочитает. В те-же турынды или чоперы обвешанные боковыми кофрами влезает не меньше чем в максик с задним кофром, разве что ветрозащита подспорье — как выше писал, сухие ноги, да и сам не особо мокрый в дождь. И на роботу гонять, для меня максик вне конкуренции конечно из-за вариатора и багажника.
Пробовать максики надо европейские, ну т-мах на край, он самый драйвовый из риса, его европейцы ценят повыше иных своих марок.
Поездив на нормальном максике, с мотором, тормозами и рамой, не на каждый мотоцикл обратно захочешь. А уж про городскую езду и говорить нечего, максики тут просто рыбы в воде.
Поездив на нормальном максике, с мотором, тормозами и рамой, не на каждый мотоцикл обратно захочешь. А уж про городскую езду и говорить нечего, максики тут просто рыбы в воде.
Ну вот как раз от городской езды на Сильвервинге я и приуныл. Я ожидал комфорт, но не получил его. Если я ставил ноги вперёд, то они оказывались в каком-то странном полусогнутом положении и быстро уставали. А если ставил стопы вертикально, то угол в колене был кабы не больше, чем на дорожнике, что тоже не алё. Спина также, внезапно, достаточно быстро устала. Не понравилась подвеска. При торможении и в поворотах она веля себя как кусок холодца, но при этом проезд любых малейших неровностей превращался в драму. Пусть она мягкая, с этим жить можно, но тогда пусть хоть бы комфортная была. Стыки на МКАДе проезжал с хорошим таким пинком в задницу и, соответственно, в спину. На малых скоростях Сильвервинг мне показался валкой коровой. Если надо было ползти медленнее 15 км/ч, то он норовил прилечь на бок, с ним реально приходилось бороться. На разметку реагировал ну очень болезненно. Автоматическое сцепление не давало нормально ехать на околопешеходных скоростях. Плюс он достаточно широкий по рулю. В итоге, в узких затычных местах, где на дорожнике проезжалось легко, на максискуторе я прям потел.
Насчет удобства посадки — это от пропорций человека зависит. Мне со среднем ростом около 180 было удобно с вытянутыми ногами ездить, пятки внутрь-мыски малость наружу. Моему знакомому с ростом под 2 мнтра было неудобно конечно, и смотрелось это забавно. Сильвер во всем средненький, и про подвеску и рулежку ты правильно заметил, все так и есть. Насчет околопешеходных скоростей, то именно за счет вариатора и тормозов его можно на месте удерживать практически, не выпуская шасси, надо просто приноровится. Как и к пролазности в пробках, максик всегда уступит более легким миди-скутерам 150-300сс, и стритам-найкедам с короткой базой и настроенной на рулежку подвеской и геометрией. Зато, на сильвере и подобном диване едешь в дождь почти сухой, а сколько всякого тюнинга — спинки сиденья, накидки туканы, подогревы, стекла, валенки на руль, можно всесезонно ездить при желании. Да, и автомобильная резина встает отлично на зад, тоже выручает при определенном использовании этого дивана.
- rawmeathunte
- 8 июня 2021 в 21:59
- ↓
Что у максискутеров много плюсов, но очень хромая универсальность. К тому же, как я опытным путем выяснил, безопасно передвигаться в сложную погоду и в разнообразном рельефе на бургмане как бы не тяжелее чем на спорте.
Согласен конечно, и меня это устраивает. Я достаточно напередвигался в «разнообразном рельефе», и последние несколько лет только асфальт, и ничего кроме асфальта. В Грузии конечно бывают засады с их упрямством разрывать дорогу, и бросать на несколько недель эту яму. В остальном всё ровно, и прямо ))
- rawmeathunte
- 9 июня 2021 в 8:06
- ↑
- ↓
Асфальт тоже разный бывает. В дождь на деформационных стыках, особенно в повороте, на мопеде мне было стрёмновато.
- mazepa2000
- 9 июня 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
Аналогично, после многих лет на мото пересел на ская, правда чессотка, удобно, сухо, комфортно и мешок картошки под седло влезает… именно из за пенсионер стиля вполне хватает и по трассе, ну а резина зад дарксайд, опять же для моего стиля плюсов больше чем минусов. Но взять взрослого туриста, желание все равно есть, но отказаться от максика полностью не хочу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть