Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nnnnnnnnn → С мотоцикла на максискутер

Утро. Кошка лениво смотрит в окно. Во дворе дачники хлопают жигулями. За окном весна, и долгожданная суббота. Из кухни доносятся запахи котлет, и обязательные комментарии Ленки — по телеку говорят про прививки…
В эту субботу я куплю максискутер HONDA Silver Wing 600 GT
Аллилуйа.

Десять лет я ездил на мотоциклах. И это было круто. Но этой весной, после обеда, меня торкнуло. Не психанул конечно, но жить дальше спокойно уже не мог — я захотел комфорта. Вот так вот прям чтоб не дуло, не мокло, было мягко, и обязательно вместительно. И я придумал поехать в столицу Родины, и привезти максискутер.
Ленка была против.

Рассказывать про нечеловеческие муки выбора, про поиски денег, про недовольного директора, про Ленкину улыбку, поезд на Москву, и как я проехал съезд на МКАД — не буду. Я ценю ваше время. Сразу главное — я обалдел проехав пятьсот до дома. После Хижера я просто отдыхал держа 160 в лютый дождь. Мягко, тихо, сухо…

Я люблю свой Хижер. Мы с ним много колесили, далеко. Но этот старый конь постоянно тянет с меня деньги и нервы. Прям по очереди — деньги, нервы, деньги, нервы… В силу своего рукожопства приходиться платить за косяки, даже мелкие. У механиков я частый гость. Бензин льётся рекой как у арабского шейха. И вишенкой — транспортный налог в 5.200 в моём регионе. Я устал.

Вообщем какое то время на трассе я вообще не понимал что купил — тихая игрушка уверенно шла на обгон, я сидел в кресле и балдел — как всё оказывается просто и удобно. Ничего героического! Никаких черепов и ангелов хранителей. Никаких размазанных жуков на визоре. Никакого рёва и паровозной наглости, всё тихо и интеллигентно. И Гарика Сукачева оказывается слышно в шлеме замечательно. Как говорит Ленка: «я в шоку»



Я просто ехал, смотрел в стекло как в телевизор. Через пятьсот верст я мог бы зайти домой, съесть котлету, и двинуть еще пятьсот. А потом наверное еще пятьсот — настолько легко и незатейливо я перемещался на скутере. Сидуха отвал башки! Останавливался раз в двести км, и то для нужд естественных. Бака хватает на 300 км, с расходом 5,5 литра! Святые небеса, да мне такой расход и не снился. Мои турецкие прохваты съедают деньги за бензин как сатана — там он очень дорогой. Теперь сатана тихо чешет репу где нибудь в çok türk derinliği ))

Из минусов, в сравнении с Хижером разумеется:
● шатает при ветре и обгонах
● руль дрожит после 140
● дырку заливную ни хрена не видно
● теперь надо мыть стекло лобовое
● цвет белый
● Ленка говорит что он бабский

Всё терпимо и не страшно, кроме последнего пункта.
Мопедом доволен, никаких сожалений.
Всё.

Не падайте, и не болейте!

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+3
FPS
  • FPS
  • 6 июня 2021 в 22:59
О! В нашем полку прибыло ;) Да здравствуют сухие ноги! Ура! ))))
+3
nnnnnnnnn
Именно так — сухие ноги. И я теперь на два полка — мотоцикл стоит в гараже.
+3
FPS
Я когда взял маленький скутер, так мотоцикл простоял в гараже два года. Без движения почти ;) потом продал мотоцикл и взял большой скутер. Теперь маленький стоит без движения ))
+1
nnnnnnnnn
У меня маленький мопед для зимы заточен. Его будить буду в ноябре.
+2
Al_Vas___
Да, сильвер хороший диван. У меня такой был, еще самой первой генерации. Думал, надолго оставлю, но разбил его побыстрому и опять начались мотоциклы. Сейчас бы не купил уже, есть итальянские максики и они лучшие, на мой вкус.
А сильвер, ну хонда и есть хонда, надежный, удобный диван, подвески жидковаты, колеса маленькие и жрет много, драйва нет и искры божьего гнева))
+7
nnnnnnnnn
Мне больше пятидесяти, мне этого драйва девать некуда. Мне сейчас размер клиренса важней, чем высота пениса.
+1
Al_Vas___
Оно конечно понятно, что пенсия и все такое, но насчет клиренса ты не обольщайся особо, его на сильвере не сильно больше, а скорее меньше, чем на ХЖРе. За счет длинной базы, мягких подвесок и маленьких колес ты быстро научишься перед каждым лежачим полицейским кланяться. За все надо платить и за диванистый комфорт тоже.
+1
nnnnnnnnn
Дык я Хижере больше кланялся — просвета там меньше на пару сантиметров
+1
Krossman
А мой мот жрет 4 литра, правда многие скажут что он «не едет» )
0
AlexMur
Быстро ездишь видимо, раз такой расход!))
0
serg78
4 литра для твоего мотоцикла — много, надо в 3,5 укладываться :)
+2
NikitosZs
Ничего не бабский, вполне мужской агрегат.
+1
nnnnnnnnn
Ну после Хижера он действительно какой то приглаженный, беленький, сукатихий
0
NikitosZs
У меня катана тоже вся зализанная, обтекаемая, притом красная, расход 5.5, ноги не мокнут, рожа тоже, даже в дождь (наклейка аэродинамикс суперспорт с завода висит), и я не скажу, что она бабская. Настоящая баба для мужика.
+3
Worgenstein
Как относишься к шуткам, что максискутер отличный аппарат: можно ездить в юбке и проветривать ваджайну?
+3
nnnnnnnnn
Нормально ))
+4
Corp
там же ветрозащита, ничего невозможно проветрить, инфа сотка)
+1
nnnnnnnnn
Всё зависит от размера ваджайны
+1
capitan_amer
7. Маленькие колёсики хуже едут по неровностям
+1
nnnnnnnnn
Когда то я объехал Украину ещё на Йобере. После этого меня неровностями не удивить. Особенно после прохватов по Донбассу и старокиевской дороге. Конечно я знал о различии из-за размера колёс — это не очень важно для меня.
0
oneq2
На ёбрике колёса 18-ые, а на скутерах почти поголовно — 14-ые.
Дорога с камешками побольше — и на скутере уже не очень комфортно едется.
+2
nnnnnnnnn
Да я не против совершенно. Я лишь говорю что для меня это не критично, терпимо.
0
oneq2
Правильный подход.
Хороших покатаек :)
+1
powerspeed
а расскажите чем он лучше бургмана 600 или априлии 850
+3
FMLka
Очевидно же. — в бургмане очень дорогой вариатор и его запчасти. А в априлии к вариатору еще и цепь со звездами добавляется. Особнячком Интегра, но она не попадает под критерий «вместимости» для автора поста, ибо багажника внутреннего практически нет.
+1
nnnnnnnnn
У меня не было бургманов и априлий.
0
Al_Vas___
Тем что это хонда, сделанная по классической скутерной конструкции. Надежность и простота конструкции. Больше ничем не лучше, но многим этого достаточно.
И бургмана 600 не бывает, на всякий случай.
+2
RinatSpb
Хороший аппарат, поздравляю. Тоже присматривался к нему ранее, но «хотелка» управляемости взяла верх над комфортом. Сильвер для спокойной езды — самое то, что надо.
Но мотик в гараже должен быть :-))
+1
nnnnnnnnn
Я уже вырос именно для спокойной езды )) А мотик в гараже есть, для зимы спецом.
+3
RinatSpb
Хорошо вам… выросшим)) меня постоянно раздергивает м/у гусем и т-максом. Видимо тоже успокоимся однажды :-)
Еще Сильвер, помнится, сразил мега-гардеробным шкафом под сиденьем… неприлично огромный отсек. Т-Макс в этом плане просто барсетка какая-то.
0
oneq2
меня постоянно раздергивает м/у гусем и т-максом
Просто добавь воды возьми RT ;)
+1
RinatSpb
:-))
+1
alex467
Отличный мопед!
Сам к такому присматривался, и мотоциклы у меня от хонды, но бургман поудобнее показался в плане высоты руля.
С моими длинными ногами на сильвере колени цеплялись при полном вывороте руля.
+1
nnnnnnnnn
Мопед огонь. И небо как то голубей стало, и соседи не такие уж и суки, и маршрутки не бесят…
+4
EvgenyE
Что дальше? — автомобиль?
Поздравляю с новым конём, побольше км хороших и разных.
● Ленка говорит что он бабский
С намёком «отдай мне»))
+1
nnnnnnnnn
Да нет, машины не будет. Не было никогда, и не будет. Просто не понимаю. Слишком много запретов и неудобств.
+1
fantozzi66
Поздравляю! И что, мы будем реже видится?)))
+3
nnnnnnnnn
Витя, не шути так )) Я только выдохнул. Я с удовольствием с тобой чаи прогоняю, только без эвакуатора
+6
Locarus
Был у меня 400-й Скай. Вытерпел один сезон и продал. Невыразимо скучно, хотя и очень удобно. Лежачки проблема, гравийка проблема, напряжённые обгоны на скорости 100+ проблема. Наверное, с 600-й последнее меньше проблема, хотя с чем сравнивать.
Брал из-за проблем с левым запястьем, трудно жать сцепу. Но в конце концов пришёл в хондовскому роботу DCT на NC750S. Хотя вариатор плавнее, конечно. Но 750 кубов — это 750 кубов, и кубатуру ничем не заменишь :)
И кстати с боковым ветром и порывами от фур NC-шка гораздо стабильнее себя ведёт, чем максик. И стабильнее в разы, чем все мои предыдущие турэндуро. Всего пяток сантиметров ближе к земле — и разница огромна.
Убедился, что турэндуро — просто дань моде, и нет ничего лучше простого понятного дорожника.
Напишу как-нибудь статейку сюда…
+1
nnnnnnnnn
Мне весело, вверху написал подробно почему. Обгоны без проблем вообще, ибо просто ручку крутишь, и оно едет быстро ))
+1
snowylion
Приятно, легко было читать. Временами, правда, похоже на рекламу — «зачем тебе мот, когда есть скутер?» :)
Ровных дорог!
+2
nnnnnnnnn
Спасибо Илья. Не реклама — эмоции ))
0
capitan_amer
Сделайте уже скутерпост!
0
FPS
У меня жена вчера возмущалась (в шутку), после прохвата в колонне, будучи двойкой — почему есть мотобратан, но нет мотосеструна или на худой конец, что-то типа нажопница-лайв, где они делились бы секретами, за что хвататься сидя за спиной на моте )))
+2
sky_sonya
Потому, что женщины не делятся такими секретами )))
+3
uzul81
Тоже перешел на вариант двух коников — правда максик у меня чисто для города, с его низким центром тяжести, вариатором и всепогодностью, а также огромным встроенным багажником идеален на каждый день. А вот для далеких поездок мне лично удобнее мотоцикл оказался, максик слишком жесткий для региональных дорог, зад на нем почему-то устает сильнее от долгого сидения, на мотике для поерзать диапазон как-то побольше есть, плюс в стойке можно проехаться, размяться. И бака на мотоцикле на больше пробега хватает (у меня версис 650, 21-го литра на 350-400 км запросто можно растянуть, если ручку газа не выворачивать).
+2
nnnnnnnnn
Всё индивидуально. И с жопой, и с баком.
-4
quoter
У каких максиков низкий ЦТ?

Недавно довелось потаскать бургман 650 и маджести 400. Я больше страховал и помогал, чем таскал — но чуть не обосрался, блин. Тяжелые, матерно тяжелые девайсы. Я свой фазер, 200+ кг и высокий цт из-за рядной четверки — таскаю в разы проще и легче, чем эти максики. Они весят несравнимо больше, чем едут…
+2
uzul81
Весят они конечно больше, чем едут, да они и не про это) ЦТ ниже просто некуда — мотор лежит и является практически нижней точкой, клиренс небольшой, поэтому если его катать, а не таскать — то делать это не сложно, тот же версис, хоть и меньше весит, но удержать в наклоне, если случайно его отклонить на месте больше, чем следует — весьма затруднительно, да и поднимать сложнее. Максик (у меня SYM Maxym600) удерживать намного проще даже за критическим углом наклона, и поднимается он запросто. С балансом на максике тоже проще, шасси не выпускаю практически никогда, он на околонулевых скоростях остается стабильным без особых усилий.
0
quoter
ЯХЗ у каких там цт низко — но реально, чуть не надорвался, таская бургман. Тяжелый как смерть и угрожает завалиться при малейшей неосторожности, откровенно пугающий агрегат. На моте я выставляю ноги только когда останавливаюсь, тут вообще не вижу проблемы
+1
FPS
У Тимакса например. Это конечно минус при сильном боковом ветре, а я в такой попадал под Воронежом. Ставило почти под 45 градусов к дороге. Так и ехал километров 200. Но в городе он рулится и перекладывается легче моего прошлого 120 килограммового мотарда. А тут на минуточку 232 кг.
0
quoter
Тимакс? Ну, попробую потаскать его, при случае. Потому что бургман меня откровенно напугал
+1
VoviLus
О дружище, я сам пересел с Выфера 800 на Скайвей 650.
+1
nnnnnnnnn
Твоя Ленка что сказала по этому поводу?
+1
VoviLus
Моей нравится. Мот как мот.
+2
oneq2
Вот так вот прям чтоб не дуло, не мокло, было мягко, и обязательно вместительно. И я придумал поехать в столицу Родины, и привезти максискутер.
На что только не идут люди, лишь бы на нормальных туристах не ездить. :))

В силу своего рукожопства приходиться платить за косяки, даже мелкие. У механиков я частый гость.
Есть мнение, что смена класса техники на это не влияет :)

Вообщем какое то время на трассе я вообще не понимал что купил — тихая игрушка уверенно шла на обгон, я сидел в кресле и балдел — как всё оказывается просто и удобно. Ничего героического!
А на Голде ещё и печка есть… ;)
+2
nnnnnnnnn
Есть мнение, что смена класса техники на это не влияет
Есть мнение что новая техника уменьшает количество визитов к механику, в отличии от мотоцикла 2001 года выпуска.
+2
oneq2
В целом согласен с этим мнением.
Но если сам себе поставил диагноз «рукожопство» — тут даже 2021 года выпуска можно всерьёз и надолго к механикам загнать, не так ли? ;)
+3
nnnnnnnnn
Можно и хрен сломать, кто ж спорит ))
+3
evstig
Тоже все смотрю на эти максики, но решиться не могу(
+2
nnnnnnnnn
Надо психануть ))
0
FPS
Надо взять гденить покатать на недельку. И не 150-200, а от 500 кубиков. И мир уже не будет прежним ;) Хотя, тут наверное исходит от того, для чего изначально тебе мотоцикл. Если чисто по выходным с друзьями прохватить, то тут максик не вписывается особо. На дальняк тоже кто, что предпочитает. В те-же турынды или чоперы обвешанные боковыми кофрами влезает не меньше чем в максик с задним кофром, разве что ветрозащита подспорье — как выше писал, сухие ноги, да и сам не особо мокрый в дождь. И на роботу гонять, для меня максик вне конкуренции конечно из-за вариатора и багажника.
+1
Af0nya
Я тоже смотрел и думал, а потом покатался на Сильвервинге и меня попустило. Больше я максискутеры для себя не рассматривал. Т-Макс не пробовал, с ним, возможно, всё будет лучше. Если есть возможность, то взять в прокат и самому попробовать. Может зайдёт, а может нет.
-1
Al_Vas___
Пробовать максики надо европейские, ну т-мах на край, он самый драйвовый из риса, его европейцы ценят повыше иных своих марок.
Поездив на нормальном максике, с мотором, тормозами и рамой, не на каждый мотоцикл обратно захочешь. А уж про городскую езду и говорить нечего, максики тут просто рыбы в воде.
+1
Af0nya
Ну вот как раз от городской езды на Сильвервинге я и приуныл. Я ожидал комфорт, но не получил его. Если я ставил ноги вперёд, то они оказывались в каком-то странном полусогнутом положении и быстро уставали. А если ставил стопы вертикально, то угол в колене был кабы не больше, чем на дорожнике, что тоже не алё. Спина также, внезапно, достаточно быстро устала. Не понравилась подвеска. При торможении и в поворотах она веля себя как кусок холодца, но при этом проезд любых малейших неровностей превращался в драму. Пусть она мягкая, с этим жить можно, но тогда пусть хоть бы комфортная была. Стыки на МКАДе проезжал с хорошим таким пинком в задницу и, соответственно, в спину. На малых скоростях Сильвервинг мне показался валкой коровой. Если надо было ползти медленнее 15 км/ч, то он норовил прилечь на бок, с ним реально приходилось бороться. На разметку реагировал ну очень болезненно. Автоматическое сцепление не давало нормально ехать на околопешеходных скоростях. Плюс он достаточно широкий по рулю. В итоге, в узких затычных местах, где на дорожнике проезжалось легко, на максискуторе я прям потел.
0
Al_Vas___
Насчет удобства посадки — это от пропорций человека зависит. Мне со среднем ростом около 180 было удобно с вытянутыми ногами ездить, пятки внутрь-мыски малость наружу. Моему знакомому с ростом под 2 мнтра было неудобно конечно, и смотрелось это забавно. Сильвер во всем средненький, и про подвеску и рулежку ты правильно заметил, все так и есть. Насчет околопешеходных скоростей, то именно за счет вариатора и тормозов его можно на месте удерживать практически, не выпуская шасси, надо просто приноровится. Как и к пролазности в пробках, максик всегда уступит более легким миди-скутерам 150-300сс, и стритам-найкедам с короткой базой и настроенной на рулежку подвеской и геометрией. Зато, на сильвере и подобном диване едешь в дождь почти сухой, а сколько всякого тюнинга — спинки сиденья, накидки туканы, подогревы, стекла, валенки на руль, можно всесезонно ездить при желании. Да, и автомобильная резина встает отлично на зад, тоже выручает при определенном использовании этого дивана.
+3
celtic
Поздравляю с покупкой.
Сам катаю на точно таком же скутере.
Использую его только в путешествиях. 8 лет полет отличный.
+2
nnnnnnnnn
Спасибо.
Привет Одессе! Любимый город. Жаль, его мне больше не увидеть.
+2
rawmeathunte
Что у максискутеров много плюсов, но очень хромая универсальность. К тому же, как я опытным путем выяснил, безопасно передвигаться в сложную погоду и в разнообразном рельефе на бургмане как бы не тяжелее чем на спорте.
+2
nnnnnnnnn
Согласен конечно, и меня это устраивает. Я достаточно напередвигался в «разнообразном рельефе», и последние несколько лет только асфальт, и ничего кроме асфальта. В Грузии конечно бывают засады с их упрямством разрывать дорогу, и бросать на несколько недель эту яму. В остальном всё ровно, и прямо ))
+2
rawmeathunte
Асфальт тоже разный бывает. В дождь на деформационных стыках, особенно в повороте, на мопеде мне было стрёмновато.
+1
nnnnnnnnn
У меня пенсионерский стиль езды, по бокам резина девственна. Всё нормально.
+1
mazepa2000
Аналогично, после многих лет на мото пересел на ская, правда чессотка, удобно, сухо, комфортно и мешок картошки под седло влезает… именно из за пенсионер стиля вполне хватает и по трассе, ну а резина зад дарксайд, опять же для моего стиля плюсов больше чем минусов. Но взять взрослого туриста, желание все равно есть, но отказаться от максика полностью не хочу.
+1
mazepa2000
Кстати скай тоже белый, после черного не нарадуюсь.
+1
nnnnnnnnn
С каждым днём я всё больше отдаляюсь от мотоцикла. Мотоцикл — это здорово, но хочется уже спокойствия ))
+1
mazepa2000
Стареем, ну или взрослеем :)
+1
AlexMur
Взрослеем!))
+1
nnnnnnnnn
Не болейте пацаны. всех благ!
+1
Dimko1
А я иногда скучаю по своему первому двухколесному другу — максику бмв С400GT. Не жалею что на мотоцикл пересел, но надо было скутер оставить, не продавать. Хочется очень иногда на нем проехаться…
+1
nnnnnnnnn
Согласен, второй мопед должен быть. Простенький, маленький… И как правило именно он для души.
+1
Dimko1
Мототоцикл тоже для души) Просто и то, и то — для разных состояний души;)
+2
next
  • next
  • 10 июня 2021 в 10:53
Прочитал в тексте слово «хИжер» и сразу понял кто автор поста )) Помню только одного человека, который так называл свою мамаху и дико радовался его приобретению много лет назад ))). С покупкой, классный диван!
+2
nnnnnnnnn
Спасибо Коля!
+1
osvald
А что с хижером стало?
+1
nnnnnnnnn
У него новый хозяин. Бороздит тёплые Краснодарские просторы.
+1
Lamantin777
Сейчас бенз в Турции дешевле чем в России…
+1
nnnnnnnnn
на сей момент 74 рубля
0
Lamantin777
Ого, поднимать начали? До НГ счита, что то около 49 рублей получалось у меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nnnnnnnnn, С мотоцикла на максискутер