Блог им. lornipm → Первое знакомство с американским болтом!
Привет всем читателям байкпоста!
Сегодня поделюсь впечатлениями от покупки Yamaha XV950 Bolt и расскажу о моих планах по его доработке и восстановлению.
Началось все, как ни странно, с началом сезона) Выставив свой w650 на продажу, в который я вложил кучу сил и денег — стал потихоньку мониторить сайты с объявлениями о продаже и параллельно заключил договор о поиске мотоцикла с японского аукциона. В планах было купить Sportster с максимально живым двигателем, под дальнейшую доработку, т.к. бюджет был невелик. И как запасной план — была выбрана пара мотоциклов vt750s, чтобы можно было купить живой мотоцикл на сезон и не терять лето.
Изначально я смотрел на «болты», но они все начинались выше моего бюджета и все-равно требовали доработок, да и хотелось попробовать настоящий железный харлей. Но смотря на свой бюджет и варианты, что попадались — становилось все грустнее, ведь рубль падал, а денег с продажи и накоплений хватало только на 2001-2002 год, с облезлой краской, ржавчиной и капитальным колхозом. А когда я понял, что не успеваю выкупить с аукциона мотоцикл до отправки контейнера и мне в любом случае придется пропустить сезон — было решено забрать предоплату и брать среднекубатурный круизер в нашей стране.
И когда я уже был готов забрать VT750S — появилось объявление с болтом! Видимо из-за ошибки в названии — его посмотрело небольшое количество человек, а смотреть было на что: 2014 год, американец и пробег всего 20к! Ремень как новый, шкивы и двигатель тоже. Да еще и цена примерно на 120 тысяч ниже рынка.
Пол дня раздумий, итогового мониторинга рынка и было решено — болту быть! Быстро списываюсь с магазином — они присылают видео, что он работает — все ок, и сразу же оплачиваю его) На следующее утро он уже был погружен в эвакуатор и отправился в пэк!
В итоге, получив мотоцикл из транспортной — моему взгляду предстало это:
На сколько он хорош в техническом плане — на столько же плох в визуальном :D
Конечно, в целом он смотрится хорошо, но есть некоторые моменты которые стоит переделать и допилить)
Начнем с левой стороны и пойдем по часовой стрелке:
Боковая крышка, закрывающая отдел с инструментами и предохранителями отсутствует, но я уже заказал новую)
Раптор на левой крышке двигателя скалывается под болтами — планирую ободрать его полностью, надеясь что под ним нет царапин — вернув первоначальный облик крышке. Мне кажется алюминиевой она выглядит куда симпатичнее:
Далее у нас идет переднее крыло, конечно оно защищает от грязи лучше, чем родное, но установленное от модели XVS 950 V-Star — смотрится немного не на своем месте. В планах укоротить его, либо заменить на тюнинговое/родное:
После крыла нам попадается на глаза довольно симпатичный «обрубок», называемый глушителем) Он конечно старательно делает вид, что пытается выполнять свою работу — но проблема в том, что только создает видимость — орет мотоцикл знатно! В дополнение к крутому внешнему виду мы получаем бесконечные «отстрелы» и уровень шума сравнимый с ревом годзиллы)) Пока езжу как есть, активируя сигнализации всех припаркованных машин и пугая животных, но планирую поменять глушитель, либо выпускную систему целиком:
Далее мы видим небольшое повреждение одного из амортизаторов, крышку на замену сейчас ищу, на ходовые качества никак не влияет, но глаза мозолит)
И конечно потрясающий стоп-сигнал от Газ 51 — в паре с китайскими поворотниками! Кажется эту «прелесть» поставил точно не американец, а шаловливые руки наших продавцов. Либо тех, кто таможил этот мотоцикл — таща его из Америки через Белоруссию. Однозначно, эту радость я меняю на родную светотехнику, либо тюнинговую:
Но не смотря на все эти недочеты — мотоцикл меня устраивает более чем! Я получил все, что хотел от смены класса:
— Более низкие обороты и бубнящий звук;
— Большую тягу на низах и отсутствие мелких вибраций;
— Ремень. Нет, не так… РЕМЕНЬ! Теперь можно избавится от щёток и смазок;
— Инжектор и более ровную, «паровозную» тягу;
— Свежий, не облезлый мотоцикл, с отличными тормозами.
Пока проехал на нем около 400 километров и мотоцикл приносит только положительные эмоции, надеюсь так дальше и будет)
Сейчас дождался посылку с маслом, фильтром и свечами — заменю для собственного спокойствия)
А в заключение небольшое видео о том, как я получил мотоцикл, собранное из частей выгружаемых в соц. сети:
На этом все, в будущем постараюсь выкладывать сюда все дальнейшие доработки мотоцикла)
Спасибо за внимание и до скорой встречи!
Сегодня поделюсь впечатлениями от покупки Yamaha XV950 Bolt и расскажу о моих планах по его доработке и восстановлению.
Началось все, как ни странно, с началом сезона) Выставив свой w650 на продажу, в который я вложил кучу сил и денег — стал потихоньку мониторить сайты с объявлениями о продаже и параллельно заключил договор о поиске мотоцикла с японского аукциона. В планах было купить Sportster с максимально живым двигателем, под дальнейшую доработку, т.к. бюджет был невелик. И как запасной план — была выбрана пара мотоциклов vt750s, чтобы можно было купить живой мотоцикл на сезон и не терять лето.
Изначально я смотрел на «болты», но они все начинались выше моего бюджета и все-равно требовали доработок, да и хотелось попробовать настоящий железный харлей. Но смотря на свой бюджет и варианты, что попадались — становилось все грустнее, ведь рубль падал, а денег с продажи и накоплений хватало только на 2001-2002 год, с облезлой краской, ржавчиной и капитальным колхозом. А когда я понял, что не успеваю выкупить с аукциона мотоцикл до отправки контейнера и мне в любом случае придется пропустить сезон — было решено забрать предоплату и брать среднекубатурный круизер в нашей стране.
И когда я уже был готов забрать VT750S — появилось объявление с болтом! Видимо из-за ошибки в названии — его посмотрело небольшое количество человек, а смотреть было на что: 2014 год, американец и пробег всего 20к! Ремень как новый, шкивы и двигатель тоже. Да еще и цена примерно на 120 тысяч ниже рынка.
Пол дня раздумий, итогового мониторинга рынка и было решено — болту быть! Быстро списываюсь с магазином — они присылают видео, что он работает — все ок, и сразу же оплачиваю его) На следующее утро он уже был погружен в эвакуатор и отправился в пэк!
В итоге, получив мотоцикл из транспортной — моему взгляду предстало это:
На сколько он хорош в техническом плане — на столько же плох в визуальном :D
Конечно, в целом он смотрится хорошо, но есть некоторые моменты которые стоит переделать и допилить)
Начнем с левой стороны и пойдем по часовой стрелке:
Боковая крышка, закрывающая отдел с инструментами и предохранителями отсутствует, но я уже заказал новую)
Раптор на левой крышке двигателя скалывается под болтами — планирую ободрать его полностью, надеясь что под ним нет царапин — вернув первоначальный облик крышке. Мне кажется алюминиевой она выглядит куда симпатичнее:
Далее у нас идет переднее крыло, конечно оно защищает от грязи лучше, чем родное, но установленное от модели XVS 950 V-Star — смотрится немного не на своем месте. В планах укоротить его, либо заменить на тюнинговое/родное:
После крыла нам попадается на глаза довольно симпатичный «обрубок», называемый глушителем) Он конечно старательно делает вид, что пытается выполнять свою работу — но проблема в том, что только создает видимость — орет мотоцикл знатно! В дополнение к крутому внешнему виду мы получаем бесконечные «отстрелы» и уровень шума сравнимый с ревом годзиллы)) Пока езжу как есть, активируя сигнализации всех припаркованных машин и пугая животных, но планирую поменять глушитель, либо выпускную систему целиком:
Далее мы видим небольшое повреждение одного из амортизаторов, крышку на замену сейчас ищу, на ходовые качества никак не влияет, но глаза мозолит)
И конечно потрясающий стоп-сигнал от Газ 51 — в паре с китайскими поворотниками! Кажется эту «прелесть» поставил точно не американец, а шаловливые руки наших продавцов. Либо тех, кто таможил этот мотоцикл — таща его из Америки через Белоруссию. Однозначно, эту радость я меняю на родную светотехнику, либо тюнинговую:
Но не смотря на все эти недочеты — мотоцикл меня устраивает более чем! Я получил все, что хотел от смены класса:
— Более низкие обороты и бубнящий звук;
— Большую тягу на низах и отсутствие мелких вибраций;
— Ремень. Нет, не так… РЕМЕНЬ! Теперь можно избавится от щёток и смазок;
— Инжектор и более ровную, «паровозную» тягу;
— Свежий, не облезлый мотоцикл, с отличными тормозами.
Пока проехал на нем около 400 километров и мотоцикл приносит только положительные эмоции, надеюсь так дальше и будет)
Сейчас дождался посылку с маслом, фильтром и свечами — заменю для собственного спокойствия)
А в заключение небольшое видео о том, как я получил мотоцикл, собранное из частей выгружаемых в соц. сети:
На этом все, в будущем постараюсь выкладывать сюда все дальнейшие доработки мотоцикла)
Спасибо за внимание и до скорой встречи!
- lornimp
- Илья Горбунов
- 5 июня 2021 в 17:14
- 1
- ?
Свежий, не облезлый мотоциклРаптором же облито вообще всё
Пока проехал на нем около 400 километров и мотоцикл приносит только положительные эмоции, надеюсь так дальше и будет)Оптимизм — это хорошо :)
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.
не смотря на все эти недочеты — мотоцикл меня устраивает более чем!Это главное.
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
Раптором же облито вообще всёДа, но раптор относительно легко снимается — а перекрашивать буду сам, есть аэрограф, компрессор и опыт. Так что затраты будут минимальны)
Оптимизм — это хорошо :)На счет дтп — пробивал по номеру рамы, была скользячка, там ничего серьезного. Раптор был до скользячки, кстати. Видимо владел им какой-то суровый реднек :D
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.
Это главное.Спасибо) Я примерно считал расходы на восстановление и выйдет в итоге мот дешевле, чем брать у нас. Если рубль не рухнет ^_^
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
- capitan_amer
- 7 июня 2021 в 10:43
- ↑
- ↓
Но почему же не бигтвин (в идеале эволюшен), а богомерзская ямаха?
Вот там будет потата.
А этот небось жужжит как жужжалка?
Вот там будет потата.
А этот небось жужжит как жужжалка?
- capitan_amer
- 9 июня 2021 в 11:02
- ↑
- ↓
Назови мне трушный мотоцикл на карбах и с киком и более 400 кубов, который при этом можно купить за вменяемые деньги и не требующий реставрации!
- capitan_amer
- 9 июня 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
В каком году твой ср500 перестал выпускаться? В 1986-ом?
Его можно купить за деньги в России, чтобы не менять все прокладки в двигателе?
Его можно купить за деньги в России, чтобы не менять все прокладки в двигателе?
- capitan_amer
- 9 июня 2021 в 13:49
- ↑
- ↓
Привод клапанов штангами,
цилиндры в одной плоскости,
угол развала 45°
Моторная передача цепью, это позволяет сделать двигатель более узким
цилиндры в одной плоскости,
угол развала 45°
Моторная передача цепью, это позволяет сделать двигатель более узким
это позволяет сделать двигатель более узкимДа?
Что-то мне подсказывает, что вот такая схема куда как уже:
bikepost.ru/blog/retro/69254/Starinnyj-mototsikl-FN-Four-1907.html
Странные, однако, критерии «трушности» — кик и карбы. Про разные вкусы у фломастеров знаете? Если для вас «тру» это вот такой анахронизм на дорожном моте, то наслаждайтесь, никто не против. Только вот для другого человека «тру» может быть только спорт/двухтактник/оверлитр, что ж ему теперь, называть вашу каву «богомерзской» и спрашивать «на кой чёрт ты это купил»?
На ёбрике, например, аккумулятор маловат. И генератор — тоже.
Можно какой-нибудь подогрев ручек обжористый «удачно» поставить. Пока поездки короткие и по городу — на малой мощности он много не сожрёт и аккумулятор будет худо-бедно заряжаться. А куда-нибудь за город, выкрутить грелку на максимум и покатать несколько часов — к концу поездки можно неприятно удивиться.
У меня сигналка стоит, за 2-3 недели аккумулятор высаживает до состояния «электрикой лучше не крутить», ставить зарядник мне откровенно лень, пнул в кик и покатил, по дороге зарядится.
Можно какой-нибудь подогрев ручек обжористый «удачно» поставить. Пока поездки короткие и по городу — на малой мощности он много не сожрёт и аккумулятор будет худо-бедно заряжаться. А куда-нибудь за город, выкрутить грелку на максимум и покатать несколько часов — к концу поездки можно неприятно удивиться.
У меня сигналка стоит, за 2-3 недели аккумулятор высаживает до состояния «электрикой лучше не крутить», ставить зарядник мне откровенно лень, пнул в кик и покатил, по дороге зарядится.
- Artem_Lange
- 11 июня 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
Поддержу. Спорти — риджид дает нереальный простор для дальнейшего движения в любом направлении и внешне и внутренне. Шикарный мот.
- capitan_amer
- 6 июня 2021 в 21:53
- ↓
Какое практическое назначение имеет излом переднего дуплекса рамы?
А так, мотоцикл доказывает, что и современный двигатель может быть воздушкой
А так, мотоцикл доказывает, что и современный двигатель может быть воздушкой
- AismanOtto
- 9 июня 2021 в 16:05
- ↓
Если всё равно собирался допиливать, почему было не взять изначально с копарта?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть