Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lornipm → Первое знакомство с американским болтом!

Привет всем читателям байкпоста!
Сегодня поделюсь впечатлениями от покупки Yamaha XV950 Bolt и расскажу о моих планах по его доработке и восстановлению.




Началось все, как ни странно, с началом сезона) Выставив свой w650 на продажу, в который я вложил кучу сил и денег — стал потихоньку мониторить сайты с объявлениями о продаже и параллельно заключил договор о поиске мотоцикла с японского аукциона. В планах было купить Sportster с максимально живым двигателем, под дальнейшую доработку, т.к. бюджет был невелик. И как запасной план — была выбрана пара мотоциклов vt750s, чтобы можно было купить живой мотоцикл на сезон и не терять лето.

Изначально я смотрел на «болты», но они все начинались выше моего бюджета и все-равно требовали доработок, да и хотелось попробовать настоящий железный харлей. Но смотря на свой бюджет и варианты, что попадались — становилось все грустнее, ведь рубль падал, а денег с продажи и накоплений хватало только на 2001-2002 год, с облезлой краской, ржавчиной и капитальным колхозом. А когда я понял, что не успеваю выкупить с аукциона мотоцикл до отправки контейнера и мне в любом случае придется пропустить сезон — было решено забрать предоплату и брать среднекубатурный круизер в нашей стране.

И когда я уже был готов забрать VT750S — появилось объявление с болтом! Видимо из-за ошибки в названии — его посмотрело небольшое количество человек, а смотреть было на что: 2014 год, американец и пробег всего 20к! Ремень как новый, шкивы и двигатель тоже. Да еще и цена примерно на 120 тысяч ниже рынка.



Пол дня раздумий, итогового мониторинга рынка и было решено — болту быть! Быстро списываюсь с магазином — они присылают видео, что он работает — все ок, и сразу же оплачиваю его) На следующее утро он уже был погружен в эвакуатор и отправился в пэк!



В итоге, получив мотоцикл из транспортной — моему взгляду предстало это:





На сколько он хорош в техническом плане — на столько же плох в визуальном :D
Конечно, в целом он смотрится хорошо, но есть некоторые моменты которые стоит переделать и допилить)

Начнем с левой стороны и пойдем по часовой стрелке:

Боковая крышка, закрывающая отдел с инструментами и предохранителями отсутствует, но я уже заказал новую)


Раптор на левой крышке двигателя скалывается под болтами — планирую ободрать его полностью, надеясь что под ним нет царапин — вернув первоначальный облик крышке. Мне кажется алюминиевой она выглядит куда симпатичнее:


Далее у нас идет переднее крыло, конечно оно защищает от грязи лучше, чем родное, но установленное от модели XVS 950 V-Star — смотрится немного не на своем месте. В планах укоротить его, либо заменить на тюнинговое/родное:


После крыла нам попадается на глаза довольно симпатичный «обрубок», называемый глушителем) Он конечно старательно делает вид, что пытается выполнять свою работу — но проблема в том, что только создает видимость — орет мотоцикл знатно! В дополнение к крутому внешнему виду мы получаем бесконечные «отстрелы» и уровень шума сравнимый с ревом годзиллы)) Пока езжу как есть, активируя сигнализации всех припаркованных машин и пугая животных, но планирую поменять глушитель, либо выпускную систему целиком:


Далее мы видим небольшое повреждение одного из амортизаторов, крышку на замену сейчас ищу, на ходовые качества никак не влияет, но глаза мозолит)


И конечно потрясающий стоп-сигнал от Газ 51 — в паре с китайскими поворотниками! Кажется эту «прелесть» поставил точно не американец, а шаловливые руки наших продавцов. Либо тех, кто таможил этот мотоцикл — таща его из Америки через Белоруссию. Однозначно, эту радость я меняю на родную светотехнику, либо тюнинговую:


Но не смотря на все эти недочеты — мотоцикл меня устраивает более чем! Я получил все, что хотел от смены класса:
— Более низкие обороты и бубнящий звук;
— Большую тягу на низах и отсутствие мелких вибраций;
— Ремень. Нет, не так… РЕМЕНЬ! Теперь можно избавится от щёток и смазок;
— Инжектор и более ровную, «паровозную» тягу;
— Свежий, не облезлый мотоцикл, с отличными тормозами.

Пока проехал на нем около 400 километров и мотоцикл приносит только положительные эмоции, надеюсь так дальше и будет)
Сейчас дождался посылку с маслом, фильтром и свечами — заменю для собственного спокойствия)

А в заключение небольшое видео о том, как я получил мотоцикл, собранное из частей выгружаемых в соц. сети:



На этом все, в будущем постараюсь выкладывать сюда все дальнейшие доработки мотоцикла)
Спасибо за внимание и до скорой встречи!
  • lornimplornimp
  • Илья Горбунов
  • 5 июня 2021 в 17:14
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
oneq2
Свежий, не облезлый мотоцикл
Раптором же облито вообще всё

Пока проехал на нем около 400 километров и мотоцикл приносит только положительные эмоции, надеюсь так дальше и будет)
Оптимизм — это хорошо :)
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.

не смотря на все эти недочеты — мотоцикл меня устраивает более чем!
Это главное.
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
+1
lornimp
Раптором же облито вообще всё
Да, но раптор относительно легко снимается — а перекрашивать буду сам, есть аэрограф, компрессор и опыт. Так что затраты будут минимальны)

Оптимизм — это хорошо :)
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.
На счет дтп — пробивал по номеру рамы, была скользячка, там ничего серьезного. Раптор был до скользячки, кстати. Видимо владел им какой-то суровый реднек :D

Это главное.
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
Спасибо) Я примерно считал расходы на восстановление и выйдет в итоге мот дешевле, чем брать у нас. Если рубль не рухнет ^_^
0
Hatchet
Интересно где и как регистрируются дтп, когда мот просто улетает в кювет в повороте и стучится там об пеньки?
0
lornimp
Возможно такие дтп вообще не регистрируются)
+1
brg-dmd
Илюха, с твоими ребрендингами не сразу понял, кто аффтар поста, только когда про w650 прочел — насторожился)
Поздравляю с покупкой, брат! Новый мотоцикл — новые эмоции, а починить можно почти всё.
перекрашивать буду сам, есть аэрограф, компрессор и опыт
Я припомню тебе эту фразу зимой)))
0
lornimp
Спасибо))

Я припомню тебе эту фразу зимой)))

Хорошо)
0
Mandju
Когда пассажира возьмешь покатать, попробуй по яме проехать небольшой — расскажешь.
0
Pugnator
Да это и на спортстере так же — цепляешь подножкой и выхлопом лежачих с пассажиром. Нос этим можно мириться.
0
lornimp
Мне кажется у пассажира отпадет желание только при виде деревянной сидушки :D У меня на китайце первом и то мягче была)
-2
capitan_amer
Что с W650? В отставку?
0
lornimp
Да, давно хотел что-то более чопперное) Чтобы ездить не крутя двигатель и наслаждаться звуком V-твина)
-6
capitan_amer
Но почему же не бигтвин (в идеале эволюшен), а богомерзская ямаха?
Вот там будет потата.
А этот небось жужжит как жужжалка?
+4
355344
«богомерзская ямаха» — сказал человек, ездящий на кавасаки
-2
capitan_amer
Назови мне трушный мотоцикл на карбах и с киком и более 400 кубов, который при этом можно купить за вменяемые деньги и не требующий реставрации!
0
oneq2
Yamaha SR500
-3
capitan_amer
В каком году твой ср500 перестал выпускаться? В 1986-ом?
Его можно купить за деньги в России, чтобы не менять все прокладки в двигателе?
0
oneq2
В каком году твой ср500 перестал выпускаться? В 1986-ом?
В 1999. На японских аукционах с годом регистрации 2001 (т.е. два года в салоне стоял) вполне себе встречаются.

Его можно купить за деньги в России, чтобы не менять все прокладки в двигателе?
А почему Вы считаете, что нельзя?
+2
Krossman
Что такое «трушный»? Почему именно на карбах, и нах нужен кик? Зачем свои хотелки определять как правильные, а чужие нет? Да и ямаха на мой взгляд надежнее кавасаки.
-7
capitan_amer
Только карбы и кик дают почувствовать мотоцикл
+2
Krossman
Это опять таки, Личные заморочки.
+1
Kashim
Особенно кик, когда подглохнешь в междурядье )))
-5
capitan_amer
А ты не глохни
+1
Kashim
Вот что я в жизни уважаю, так это бескомпромиссность.
+1
Krossman
Надо на велике кататься, причем без скоростей, без электроники, только ты и железо! Ветер в лицо, шлем не нужен.
0
Hena21
Странные атрибуты для игры, обычно нужны смешные жилеты и побольше хрома. Или это какая-то другая игра уже?
+2
Jack2006
А почему тогда хардтейл опустили из условий? А ручной рычаг КПП?..
-1
oneq2
Ручное управление углом опережения зажигания забыли!
0
quoter
Владение рухлядью говорит только об одном: человек владеет рухлядью. И больше не несёт никаких посылов

Не едет, не рулит, не тормозит, весит как слон и с неудобной сидушкой. Такое страдание ради страдания, для себя лично. Оно ничего не доказывает
0
355344
С такими категоричными заявлениями вы рискуете приобрести славу подобную той, которую обрёл здесь небезысвестный Катенев.
-3
capitan_amer
Привод клапанов штангами,
цилиндры в одной плоскости,
угол развала 45°
Моторная передача цепью, это позволяет сделать двигатель более узким
-2
oneq2
это позволяет сделать двигатель более узким
Да?
Что-то мне подсказывает, что вот такая схема куда как уже:
bikepost.ru/blog/retro/69254/Starinnyj-mototsikl-FN-Four-1907.html
0
355344
Странные, однако, критерии «трушности» — кик и карбы. Про разные вкусы у фломастеров знаете? Если для вас «тру» это вот такой анахронизм на дорожном моте, то наслаждайтесь, никто не против. Только вот для другого человека «тру» может быть только спорт/двухтактник/оверлитр, что ж ему теперь, называть вашу каву «богомерзской» и спрашивать «на кой чёрт ты это купил»?
0
Fian
Почти десять лет езжу изо дня в день весь сезон. Не понимаю зачем кому-то на мотоцикле нужен кикстартер?
0
oneq2
На ёбрике, например, аккумулятор маловат. И генератор — тоже.
Можно какой-нибудь подогрев ручек обжористый «удачно» поставить. Пока поездки короткие и по городу — на малой мощности он много не сожрёт и аккумулятор будет худо-бедно заряжаться. А куда-нибудь за город, выкрутить грелку на максимум и покатать несколько часов — к концу поездки можно неприятно удивиться.
У меня сигналка стоит, за 2-3 недели аккумулятор высаживает до состояния «электрикой лучше не крутить», ставить зарядник мне откровенно лень, пнул в кик и покатил, по дороге зарядится.
0
Krossman
Так себе аргументы
-1
oneq2
А я разве против? :)
21 век, как-никак. В пределах цивилизации кикстартер на гражданской технике, действительно, имеет нулевую полезность уже даже в России. Особенно, с учётом доступности всяких power bank'ов
0
quoter
что ж ему теперь, называть вашу каву «богомерзской» и спрашивать «на кой чёрт ты это купил»?

Почему нет? ))
0
lornimp
Потому, что этот я взял за 360к, а богоподобный харлей начинался от 450 за норм варианты) Возможно когда-нибудь я смогу зарабатывать достаточно, чтобы купить себе свежий спортстер :D
+1
Sardi
Свежий спортстер не нужен. Риджид (до 2003 включительно) — божественная мопедка.
0
lornimp
Да, как-раз и думал его взять, но в мой бюджет они все убитые в хлам были)
0
Artem_Lange
Поддержу. Спорти — риджид дает нереальный простор для дальнейшего движения в любом направлении и внешне и внутренне. Шикарный мот.
-1
capitan_amer
Какое практическое назначение имеет излом переднего дуплекса рамы?

А так, мотоцикл доказывает, что и современный двигатель может быть воздушкой
+1
coloradobug
Шикарная мотомайка :)
А вообще поздравляю!
+1
oneq2
Шикарная мотомайка :)
«Алкоголичку» надо брать. У неё +10 к защите, у этой всего 5. ;D
0
lornimp
Ахах) Спасибо) С экипом да, грешу) Все-таки в 35 жарко в куртке кожаной, надо брать легкую)
0
coloradobug
Черепаху можно и на майку натянуть. Дело конечно ваше личное, я и не собирался вас учить, просто в глаза бросилось.
+1
Sardi
на столько же плох в визуальном
Жирный +
0
lornimp
Немного моих страданий и будет конфетка) А этот сезон пока останется франкенштейном)
0
AismanOtto
Если всё равно собирался допиливать, почему было не взять изначально с копарта?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lornipm, Первое знакомство с американским болтом!