- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Небольшой трип по Поволжью, 23-30 мая сего года, ч.4, заключительная
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Итак, субботним утром 29 мая 2021 года мы, прихватив необходимый минимум экипа, приехали в поселок Петра Дубрава, где расположен музей мототехники Вячеслава Шеянова.
На такси, что было очень правильным, как впоследствии оказалось, решением.
Побродив немного по музею и познакомившись с другими участниками мероприятия, мы погрузились в автобус и выдвинулись в лес, где были подготовлены маршруты для покатушек на автомобильной и мотоциклетной технике времен Второй мировой войны.
Я попытался завести «с кривого» итальянский артиллерийский тягач, всего то четыре литра без декомпрессора. Движок не заводился и пинался в обратку. Походу, они гостей так троллят, тягач потом завели, предварительно проделав какие-то манипуляции в салоне, под рулём, а я, похоже, масло в движке промешал :) Но тягач красивый, что есть то есть.
После небольшого брифинга желающие выбрали себе технику покататься и начался треш…
-Аааа, два бензокрана, каждый на свой карб, задний тормоз со стопором, типа ручника, на привычном месте под правой ногой, рукоятка газа под правой рукой, слава труду, рычаг переднего тормоза перенесён под левую руку, левая грипса тоже крутится, регулируя угол опережения зажигания, сцепление под левой ногой, пяткой выжать, включить рукояткой скорость двигая её по извилистому селектору, наподобие автомобильного мерседесовского, поддать газку и включить сцепление, нажав на педаль уже не пяткой, а носком левой ноги, и ЭТО поедет… Если вы передачу включили, там 8 сочленений от рукоятки до коробки…
С ужасом, закусив сидушку жопой, я проехал по поляне на «праворульном» японском Rikuo Type 97, с десяток метров и кое-как остановился в опасной близости от припаркованного на опушке микроавтобуса. На «колясыче» я ехал первый раз в жизни…
На трассу я выехать банально зассал, были все шансы размотаться об дерево и угробить сидевшего в коляске Антоху.
Вопрос решили так — я переместился на место второго номера военнослужащего Квантунской армии, а за руль уселся хозяин сегодняшнего мероприятия. Прокатились по маршруту с Вячеславом, техника, конечно, огонь. Огромный мот, с приводом на коляску, изначально предназначался для преодоления для действий в труднопроходимых местностях типа Дальнего Востока. В чём японским милитаристам с удовольствием помогли американцы, продав лицензию, оборудование и отправив специалистов для отработки бизнес-процессов. До Пёрл-Ха́рбора было еще несколько лет…
На поляне было собрано немало интересного, я покатался пассажиром на некоторых экземплярах, так и не рискнув более сесть за руль.
BMW и Zündapp пользовались особым успехом у гостей, даже сфотографировать не успел толком. Один из гостей, немец по национальности, бодро укатил в лес на шикарном BMW R75 Sahara. «Генетическая память, не иначе» — подумал я, и пошел пить пиво…
Товарищи, позвольте вставить ремарку! Собираясь на это мероприятие, я оставил в гостинице складной нож, который таскаю в кармане постоянно. Подумал еще — в приличное место собрались, нафига мне в музее нож? Так вот, открывая черенком пластиковой вилки чёрте-какую бутылку пива для милых самарских барышень из прессы (и себя не забывая, естесственно), я понял, что нож просто необходим:)
Народ обедал, общался, отдельные маньяки продолжали кататься, иногда удачно, иногда не очень. Мой «любимый» Rikuo Type 97 «сделал уши» при слишком агрессивном повороте на коляску. Крепкие они, военные мотоциклы. Фару покоцал и всего делов.
Далее мы переместились в музей, где Вячеслав Шеянов провел экскурсию по собранным тут сокровищам (и в прямом и в переносном смысле)
Crocker Small Tank 37 года. Самый дорогой мотоцикл экспозиции.
Наш родненький ПМЗ.
Эта красавица Gilera была куплена в Италии у чувака, который на ней ездил. Просто заводил ее и ехал за вином и спагетти или по делам. Интересный факт — когда ее выкупили, она какое-то время хранилась на складе, ждала еще 3 мотоцикла, для отправки всей партии на реставрацию. На следующий день после отправки эвакуатора с 4 мотами, здание склада обвалилось в результате небольшого землетрясения…
Далее смотрите фото, а то букв и так много :)
Эта штука с ацетиленовым фонарём и алюминиевым кузовом коляски.
Чешский аппарат
И немного автомобилей до кучи:
В общем, музей — просто бомбический. Море впечатлений от экскурсии, от общения с интереснейшими людьми, посетившими данное мероприятие, пофиг, что на мотоцикле с коляской сам толком не поездил — и сам цел и технику не ушатал :) Иногда лучше бухать :)
Вячеславу отдельный респект за экскурсию, человек умеет «держать» аудиторию и шикарно рассказывает.
Ну, а наутро мы поехали домой. На 161 километре я обсох, и это было единственная неприятность по маршруту :)
- brg-dmd
- Дмитрий
- 7 июня 2021 в 9:15
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть