Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Irbit → Мой Bandit 1250S как первый мотоцикл

Доброго времени суток всем, кто читает пост!
Успешно отучившись в школе, походив на ДОПы у разных уважаемых в мотосреде людей, удачно сдал на категорию, получил права. И встал вопрос о покупке первого мота. Мне очень нравится Доминар, например, в черном цвете просто прекрасно выглядит. Все шло к тому, что был готов взять его. Я считаю, что в большинстве случаев данный вариант лучше, чем искать б/у японца. Потом стал смотреть в сторону рестайлового G310R. Но в салоне на меня даже смотреть не стали, хотя сам любитель БМВ, немного обидно. Ну, да черт с ними, как я понял по мере вливания, с 310-ми есть проблемы с наличием, да и цены повысились. Но случилось так, что у меня, первым мотоциклом в жизни, появился Бандит 1250SA. Да, тяжеленный, да, мощный. Многие скажут, что эта ошибка, но также найдутся люди, которые скажут, что в этом нет ничего особенного, если есть голова на плечах, здравый рассудок. Но мне он очень понравился внушительным внешним видом, хотя я ранее смотрел в сторону его младшего брата, но все случилось иначе. Я его купил.

Наверное здесь сказывается детская любовь к мотам побольше, например в деревне я всегда фанател от более внушительных аппаратов, того же Днепра или Урала в сравнении с Минском, или 5 планеты в сравнении с 3М.
Итак, стал с ним понемногу катать на поулДОПах в МО. Сейчас скажу мнение абсолютного новичка, севшего на данный мотоцикл. Во первых, это страх и уважение, когда ты на него просто смотришь, даже не сидишь на нем. По-началу он кажется просто огромным, по-сравнению с тем же ЕРШом, на который я тоже присматривался. В общем размер, огромный, большая труба — у меня сток и мне нравится, хотя многие не в восторге. Впервые на него сев, и поехав, по привычке езды на различных малокубатурниках, открывал газ очень рано. Да, плохая привычка. На Бандите сделав так, чуть не обделался кирпичами. Он спокойно разгоняется просто на холостом. Газ очень чувствительный, ни на одном малокубатурнике такого не было, с ним нужно быть очень аккуратным при открытии. Поехав впервые на мотоцикле свыше 80км, забыл на проч все, что знал до этого, еще с дуру решил обогнать перед поворотом… ну, вы понимаете. Чисто сработали инстинкты, было идиотское нестабильное подруливание при прохождении траектории. Конечно, это ошибка, это был тот червячек переоценки своих возможностей.
Бандит, скажу я вам, возможно, в большей степени из-за моей неопытности, в моих руках достаточно сложно поворачивает на ограниченном пространстве. Конечно, я стараюсь максимально оттягивать вариант выставления ноги или вообще его избегать, но все же при тренировках иногда такое бывает, опять в этот момент сразу чувствую его вес, который начинает давить во внутреннюю сторону, пытаясь его завалить. Если на том же стелсе 200 или МТ-хе буквально чуть-чуть сместившись в контр рулении, мот уже кардинально менял траекторию, нужную мне. На Бандите такого нет, здесь нужно к любому движению, чтобы добиться нужного результата, прикладывать гораздо больше сил, именно физических сил. Один из главных пробелов у меня, это движение на скорости от 85 и выше, и движение на скорости в этих же пределах по извилистой дороге, с поворотами 40 и более градусов. Здесь сразу видно отсутствие практики и занятий в автошколе в этих диапазонах движения, а также правильная тактика выбора траектории поворота мотоцикла на скорости и собственно сама скорость перед входом. Потому что один говорил смещать корпус, второй жать на подножки, третий вообще ничего не говорил, а только курил и прочее. Самое приемлемое для меня на нем оказалось контрруление с нейтральной посадкой в этом режиме. Очень непривычно сопротивление воздуха, хотя на нем и стоит полуобтекатель, но как я заметил, его на скорости будет не хватать, нужно наклоняться. Посадка для меня вполне удобная, хотя надо привыкнуть, так как ноги согнуты сильнее, чем на тех же малокубатурниках в школе.
Еще одной проблемой для меня стала постановка на центральную подножку, сегодня заправил полный бак и получилось только с четвертой или пятой попытки…
Сегодня впервые попробовал выйти на ДОП, попробовал междурядье не стоячего потока, но стабильно ехать не получается, еду метров 200-300, слишком сильно напрягаюсь, вижу, что мозг не успевает считывать всю информацию, и возвращаюсь в поток, потом опять так же. Поэтому междурядье, в стабильном его проявлении для меня рано. Опасаюсь других мотоциклистов в потоке, некоторых, возможно, по явным причинам раздражаю невысокой скоростью, равно как и некоторых автомобилистов, висящих на хвосте и сместившихся к осевой, чтобы маячить в левом зеркале.
Каждое утро пытаюсь тренироваться, трогаться стабильно, маневрировать на маленькой скорости, только площадки в Лыткарино и окрестностях, к сожалению, нормальной нет, приходится довольствоваться одной полосой на тихой дороге, поэтому с этим сложности.
Чтобы управляться с ним нужно быть физически сильным, его запросто можно уложить на бок в том же гараже при парковке или тягании там же. Об этом говорит множество незначительных притертостей на нем, но это отдельный разговор. Когда покупаешь свой первый мот, этого просто не замечаешь, и со мной также было, я стал замечать это чуть позже.
В целом мот радует своими низами, мне как автомобилисту, непривычно постоянно держать мотор в рабочем диапазоне около 5-7 тысяч, но это дело тоже привычки, а здесь он хватает буквально на 2,5 тысячах уже достаточно стабильно. Я выше 3/4 передачи даже не поднимался.
Очень хорошо тормозиться двигателем, но лучше моргнуть стопом, потому что для сзади идущего транспорта это может быть неожиданностью, и он не успеет оттормозиться.
Хотел бы выслушать мнение опытных товарищей по особенностям этого мота. На что мне обратить внимание как новичку, управляясь с ним. Мне он очень нравится, он прекрасно выглядит, для меня он просто бесподобен. Никакой пафосности, никакой «мажорности» в нем нет, чисто мужской мотоцикл.
  • IrbitIrbit
  • Александр
  • 5 июня 2021 в 18:01
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
Hitmar
Выбор есть выбор.
Если хочешь поправить маневрирование на малых скоростях, то добро пожаловать на джимхану. Проводят их бесплатно, всему так и научишься. По поводу большой скоростей, то твой лучший друг это видео учебник " Секреты управлением байка от Кейта Кода".
По тексту понял, что у тебя проблема с контррулением и судя по всему взглядом. Старайся смотреть куда ты хочешь приехать, а не где ты едешь.
0
Irbit
Вижу у тебя в профиле знакомая будка и автобусы), скажи, если в курсе, на Л73, когда джимханят по трассе едут все подряд или для новичков есть отдельная программа?
Со взглядом вроде стараюсь, но иногда, конечно, забывается. Также нравится, даже поболее, это книга и видео Д.Палладино. С интересом читаю. Она больше подходит для городской езды.
0
nikerossxp
для новичков отдельный лягушатник
0
Irbit
Спасибо! Надо гнать. Сейчас вкатаюсь, чтобы МКАД и 30 км до него пережить, и обязательно попробую.
0
Hitmar
В том году делали круги быстрые медленные, в этом все подряд вроде как, но не могу сказать, что все там носятся. Да есть спортсмены, на которых смотреть одно удовольствие, но все едут в своем темпе, кому нужно объедет. Поэтому после лягушатника можно ехать уже на взрослую трассу). По поводу книги, тебе нужно совместить две, не только по городу же собрался ездить.
0
wasserfall
Особенность данного мопеда — плохие тормоза. А так нормальный мопед как первый, на нем несколько сезонов можно откатать.
-1
nikerossxp
можно поставить нисиновские передние суппорта с литровой кавы болт-он.
0
wasserfall
Шланги и машинку тоже надо поменять.
0
asharikoff
Можно с этого места поподробнее? От какой именно литровой кавы? Чем они лучше штатных? Диски менять нужно или у кавы такой же размер?
0
Al_Vas___
Отличный мапед, тяжеловат только для городской езды активной, но зато для туризма просто зашибись. У меня товарищ два таких искатал, брал их новыми в салоне и наезжал больше сотни тысяч, в режиме туризма в основном. Вообще безотказные и беспроблемные, настоящее японское качество. Помню первый бандос продавали его, скрутили со 140 с лишним тысяч до 70 и продали в один день)) Тормозные диски родные еще были, запилены даже не сильно, за 70 тысяч пробега сошло нормально)) Я на них тоже прокатился помню пару раз, отличный паровоз и тяга ломовая. Правда после 120 кмч уже хотелось бы стекла побольше, или пригибаться. Максималка чего-то под 250, жрет правда тоже соответственно при этом. В общем, катайся и радуйся, особенно полноразмерный организм с нормальным ростом и весом, мот очень подходящий для упитанных и с нормальным ростом людей.
Да, вспомнил, у меня где-то в гараже стекло ветровое валяется от такого мапеда, низкое, прозрачное без тонировки. Если надо — обращайся, за пару рублей отдам))
0
Irbit
У меня пробег, по одометру, 20 с небольшим, но тем не менее задний диск уже приплыл, 3,9 при минималке 4,5. Возможно, постоянно жали педаль либо с пробегом побаловались. Буду менять, только не решил какой поставить оригу или аналог.
С ветровиком скорее всего придётся заморочиться, потому что с моим тонированным не пройду ТО. Мне нравится ветровик с ломанной формой, который пускает поток выше. Он по размеру не сильно отличается от оригинала, но поток отводит. Не очень нравится как выглядят слишком высокие лобовики либо со съемным экраном.
-1
Al_Vas___
Пробег на приборке 20 тысяч? На мапеде которому лет 10-12? Гыгыгы, ну-ну. Всяко бывает конечно, но даже если там реально 120 тысяч — это не особо и важно. Обслуживай по регламенту, меняй что потребуется по износу и катайся. Насчет тормозного диска — ну если прям сильно хочется его поменять, то поставь неоригинал, какой-нить лукас или типа того. Китайцы вроде сейчас тоже нормальные диски делают, сам не пробовал, на али продаются наверняка, поизучай вопрос. Думаю, что выточить железяку более-менее ровно китайцы осилят без проблем.
Понадобится стекло прозрачное, в запас или для прохождения ТО — пиши в личку.
+2
Hitmar
Не думаю, что китай это лучшая идея. На профильных форумах наверняка есть ребята, которые подскажут, где из-за бугра привести новые нормальные диски. К слову 2 диска брембо на zx-10r с доставкой в районе 25 тысяч стоит. Ну или можно просто на разборке не дорого найти задний тормозной диск.
-1
Al_Vas___
На разборке покупать такой же сточенный диск или на полмиллиметра потолще? Гыгыгы, проще ничего не менять совсем. Насчет новых — задний диск на такой бандос с абс, выйдет порядка 10 тысяч рублей, за новый TRW например. Если у китайцев получится раза в два дешевле — я бы и китайский взял, железка и есть железка, там никаких космических технологий нет, а заводы и машиностроение у китайцев на мировом уровне. Может они для тех же TRW диски и точат, кто знает.
0
Akimy
Поздравляю с покупкой, Irbit! Глубокий синий цвет выглядит отлично.
стараюсь максимально оттягивать вариант выставления ноги
Привычка выставлять ногу на тяжелом мотоцикле плохо отражается на состоянии колен.

Судя по тексту, ты человек рассудительный, нормально всё с литром будет я думаю. Тем более уделяешь часть своего времени для занятий.
+3
SquallTemnov
Поздравляю с покупкой! Все-таки есть что-то такое душевное, в таких тяжелых, больших «суперспортах». Судя по внятному и вдумчивому анализу своих действий и недостатков — все у вас будет в порядке. Не спеши, правильно оценивай свои возможности. Когда кажется что все знаешь и уже полностью привык, остановись, вдумайся еще раз, проанализируй… и едь тише и осторожнее чем «можешь». Особенно в потоке и в городе (даже на относительно пустой дороге).

По пунктам — забудь про свешивание. Мотоцикл почти в 300 кг весом, твою недо-сотню даже не почувствует, куда бы ты там не висел. Вернее, почувствует, но крайне слабо. Поворачиваешь, именно рулём. Да, надо бы сказать «контр-рулением» но по факту это вообще единственное возможное «руление» тяжелого мотоцикла на скоростях больше «пешеходной». Толкаешь руль чуток в противоположную от поворота сторону, затем придерживаешь его в том положении, в каком мотоцикл идет по оптимальной дуге и не валится дальше. Усилий минимум. Ну и тушку по факту располагаешь «как удобнее». Для резких поворотов эти мотоциклы не слишком предназначены — все-таки это туристы, потому пытаться изображать вжика и входить в поворот «под коленочку»… ну, можно, но зачем? Отсюда второй момент про крутые повороты на скорости. Ну, градусов 45 это так себе крутой, его в принципе на 80+ пройти не слишком сложно, если он открытый и покрытие нормальное. По крайней мере, фыжик даже на среднего качества резине держится без проблем. А вот все что больше — лучше притормози и проедь «пенсионерски». Потом наверстаешь. Приноровишься к мотоциклу — будешь повышать скорость, но опять таки — не равняйся на «вжиков». И вообще меньше смотри на мотобратьев, пролетающих мимо твоего «спорта» на 200+ без обтекателей и с «обезьяньей» вилкой руля. Им надо — пусть едут. Может они столь круты, может у них удача на 100й левел прокачана — это не твои проблемы. Двигайся с той скоростью, на которой ты уверен в себе и в мотоцикле.
К слову об обтекателях. Крайне осторожно относись к «кастомным» стеклам. Дело в том, что «родное» стекло, как минимум продували в аэродинамической трубе. Оно не для красоты именно такое, как есть. К примеру, на FJR1300 стекло регулируемое, прямо на ходу можно поднять повыше или опустить пониже. Так вот при полностью поднятом стекле полностью перекрывается лобовой поток воздуха… но начинаются удары в бока. Завихрения от слишком высоко поднятого стекла начинают лупить в бок, причем не постоянно, а отдельными ударами и не всегда симметрично продольной оси. Оптимальным вариантом оказалось поднятое примерно на 2/3 стекло, когда лобовой поток обдувал шлем начиная с середины забрала и слегка доставал плечи. Разумеется, такие радости начинаются на 120+, на более низких скоростях в принципе большой разницы нет, таранить воздух лбом или поднимать обтекатель.
Подвижное междурядье… Ну просто забей на него. Если поток едет с более-менее устраивающей скоростью, пристраиваешься за левой фарой автомобиля, держишь от него дистанцию достаточную чтоб при торможении уйти в междуряд и катишь себе неторопясь. Если не едет — продираешься на небольшой скорости. Полеты по междурядке оставь другим. По крайней мере пока не наберешься опыта и не вкачаешь удачу (полет по междурядью, это всегда больше удача а не навык. Потому лучше не летать).
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
А, да. Про центральную подножку как по мне, не парься. Это приблуда для обслуживания и ремонта. Просто на стоянке — на боковой подножке мот стабильнее. А на время обслуживания, вполне можно кликнуть помощь и в четыре руки его водрузить на нее.

На этом советы от такого же нубаса на тяжелом спорт-туре можно считать законченными :) Принимать к сведению или нет — решать только тебе.

З.Ы.: И, таки да — сгоняй на нем в мини-дальняк как будешь уверен в его надежности. Эти мотоциклы как раз для такого и созданы.
0
Irbit
, что я делаю неправильно, а поворот все ближе))
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Спасибо за дельные советы! Я когда первый раз стал его «поворачивать» не мог понять, что я делаю неправильно, он как ехал прямо, так практически и продолжил ехать прямо, а поворот все ближе)). С контррулением все стало гораздо приятнее и понятнее.
Стекло у меня стоит МRE-шное, вроде норм, но на скорости подзадувает, приходится прилегать и иногда ложиться.
Двигателем он сам «любит» тормозиться, буквально ощущаю это до 3 тысяч где-то, хотя цели не ставлю тормозить мотором. Хочу попробовать переключаться вниз с перегазовкой, возможно, не будет такого явного торможения, который состоит в том числе и из рывка, когда обороты резко подскакивают. Но опять нужна сноровка и практика. Попробовал также при переключении вверх использовать сцепление на три четверти, оставляя мизинец и безымянный палец на грипсе, одновременно с легка приоткрытым газом, вроде, рывков меньше, но насколько полезна для мота, не знаю.
0
Irbit
Сорян, тел глюканул, с первой частью предыдущего поста.
0
Alph
Если вы будете переключаться на пониженную и закрывать газ, то тормозить двигателем мот будет ещё сильнее, имейте в виду.
+2
Alph
При всём уважении, но инструктор, цитату которого вы привели, сказал чушь. Торможение двигателем вреда ему не наносит. Но, возможно, я просто не понял смысл сравнения цены двигателя и тормозных колодок.
0
SquallTemnov
Вреда, как такового не наносит — но износ повышает. Смысл в том, что зачем лишний раз напрягать механику двигателя и КПП, когда есть предназначенные для этого колодки, которые стоят по сравнению со всеми остальными элементами схемы — копейки.
+2
Alph
Каким образом? Торможение двигателем происходит за счёт насосных потерь. И нет никакой разницы с точки зрения ресурса системы крутим ли мы колесо двигателем или двигатель колесом. Если я ошибаюсь, докажите мне обратное, буду рад исправиться.
0
SquallTemnov
Я, как бы далеко не специалист, но вообще есть вот такое мнение по этому поводу. Ну а там, каждый сам решает.
+2
Alph
В приведённой статье я нашёл это: «Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее.» В статье имеется в виду, что это происходит при торможении двигателем, то есть при последовательном понижении передач при закрытом газу с целью снизить скорость перед остановкой. Если честно, я слабо себе представляю в каком состоянии должен находиться двигатель, чтобы проявился описанный в статье эффект. Но место такому двигателю на помойке, потому что даже чинить его вряд ли целесообразно. По крайней мере, у меня такое мнение сложилось, когда я читал этот лукойловский опус.
0
SquallTemnov
Хз, хз, про асимметричность конструкции двигателя и увеличенные боковые нагрузки при его «обратном» ходе, думаешь тоже «опус»? Лукойл просто первый попался под руку, таких статей много.
0
Alph
Да, именно так и думаю. Боковые нагрузки на поршень есть всегда, и не важно, крутим ли мы колесо двигателем или двигатель колесом. А если разряжение на впуске сосёт масло в камеру сгорания, то это происходит из-за намертво залёгших колец или задранного цилиндра, то есть мотор уже превратился в тыкву и эксплуатация этого агрегата — чистой воды изнасилование. А торможение двигателем тут совершенно не при чём, это следствие жадности владельца-эксплуататора и его нежелания обслуживать свою технику.
0
Brdelndelver
Насчет торможения двигателем. Как говорил один инструктор: Двигателем тормозить конечно можно… но двигатель дорогой, а колодки дешевые. Решать тебе.
На затяжных спусках в горах эта экономия особенно хорошо проявляется.
+3
asharikoff
По моему мнению у Сузуки соотношение цена/качество максимальное из всех. Передние тормоза иногда хочется почетче, но это ты в этом сезоне может и не почувствуешь. Центральная подставка, есть такой прикол) Я сначала вообще не мог понять, как это работает, ставил с большим трудом. Там главная фишка в том, что не нужно тянуть мотоцикл вверх — он очень тяжелый, нужно встать всей массой на рычаг подставки и слегка толкнуть мотоцикл назад за заднюю ручку. Со временем получится, особенно если каждый день ставить.
Кстати рекомендую купить спойлер на стекло, с ним намного комфортнее. С высоким стеклом ещё лучше, но у меня например в холод визор потеет с высоким стеклом, т.к. оно отсекает поток выше воздухозаборников. Холод — это 3-5 градусов тепла.
0
dispatcher23
То, что визуально нравится и запас есть на будущее — это здорово :) Но вот большая часть поста посвящена именно борьбе с мотоциклом, а не получению кайфа от езды на нём. Отсюда мысль — а нужно ли брать такой первым? Джимхана много даёт, но то, что с нулевыми навыками первосезонник там «тяжёлого» не положит — скорее редкость, и это не от холодной головы и возраста зависит, а именно от постепенно приобретаемых навыков. На таком моте учиться тяжелее и, что немаловажно, дороже. Моё IMHO.
P.s.Хорошо ещё, что с ABS — хотя бы тут на ровном месте сюрприз не поймается.
0
Irbit
В Ваших словах есть здравый смысл. Но у меня случилось так, как случилось. То, что обучение дорогое я подтверждаю, в плане дорогое не только для здоровья, это тоже важно, а дорогое чисто финансово, потому что гуру темы правильной эксплуатации мота ценят свои знания и за пару часов берут цену практически половины того же роад 4 на перед. Я ничего против не имею, каждый должен ценить свой труд, но только у них на практике и под их контрлем я смог поставить правильный взгляд, или допустим не выставлять ногу практически до сАмой остановки, узнал и почувствовал серую зону сцепления, отработал до автомата поиск нейтрали и вообще площадку, к слову, в мотошколе об этом не было ни слова. Да, это дорого, приходится отказывать себе в другом. Заметил, что здесь нужна постоянная практика, потому что без нее навык очень быстро теряется, даже тот навык, который ты хорошо отработал. Кстати, сейчас, когда я к нему подхожу, происходит смешение чувств восхищения и страха, сложно передать. Некоторые степенные мотоциклисты мне сказали, что подходя к моту надо бояться его, пока боишься, значит все в порядке. В любом случае, большинство первосезонников, как мне кажется, получают удовольствие не в первые сотни км на ДОПах, я по себе помню на машине, это было чистое испытание первые дни и недели в Москве. Была куча просто дичи какой-то. Были и диски покоцанные и дурацкие ДТП, но они в основном, я это запомнил, были от переоценки своих возможностей, хотелось казаться круче, чем ты есть, но это по молодости. Да, и в машине то ты в коробке, а тут нет. Плюс еще одной галочкой в его пользу была привязанность и любовь к своей технике. Не люблю скидывать машины быстро и стараюсь всегда их держать в идеале и дорабатывать под себя постепенно на протяжении эксплуатации. В общем, чисто заморочка.
0
powerspeed
проблема найти дуги на него, буржуйские слайдеры есть — они космос стоят, находил наших пару контор, для джимханы обязательно дуги. как первый можно брать, он спокойный, очень мягкий и послушный, прощает много ошибок, но валять его конечно жалко — а если учиться с нуля — падения неизбежны.
0
Irbit
Полностью согласен! Дуги и слайдеры у него уже есть, не крэйзи, какие-то другие, сейчас не помню, название затерто предыдущим прикладыванием, вероятно. Мне ещё понравился вариант — дуги от FA-шки. Один бандитовод рискнул, купил и поставил их на S-ку. Мне понравилось то, что от ФШ-шки они закрывают и верх, те что сейчас, только крышки двигателя, верх и зеркала будут ободраны, поворотники само собой и задняя накладка. Также можно поставить слайдеры на переднюю вилку. Но ТО с ними не пройти, только по блату, и то судя по всему с октября придётся при прохождении их снимать, как и пленку с фар машины…
0
firstmoto
Я купил дуги как раз, 100€ отдал, завтра должны привезти
0
powerspeed
если не сложно — можно потом поделиться тут ссылочкой
+2
powerspeed
у меня такой бандит, 1250FA только, в обвесе. Отличный мот.
Пересел с булика 800(м50). так как решил что для дальняков нужен более быстрый и удобный мот, но и как мот на каждый день он отличный. Он без пафоса, из помощников только абс — но ой как помог пару раз…

На бандосе можно спокойно кататься на работу по пробкам, повесил кофры — и в Грузию, Абхазию, Крым — просто номер замазывай) и не забывай чистить перед постами и в городе.

Сначала, после круизерчика особенно — центр тяжести конечно чуть пугал, но привык и 3 сезон не нарадуюсь.
На трассе стоит как паровоз- никаких воблингов, прет с низа не хуже круизеров, любую машину наказать со светофора, при желании можно, да половину мотоциклов. Но это конечно не драгстер. Одинаково тащит как меня 112 кг, так и + пассажирку. Катал брата — тут уже чувствуется — 2 центнера это всеж вес. но едет спокойно. хотя приятнее одному само-собой — он порхает.

из минусов — следить за давлением — резину ест, я катаю на battlax gt она усиленная — но надо следить. Спущенное съедается вмиг + расход. Расход при спокойной езде до 120 — примерно 5 литров на сотню. Если валить 180 и нравится видеть циферку 200 — от заправки до заправки еле-еле — 10+ литров минимум при бодрой езде.

у него есть минус — он беспонтовый. его не воспринимают как аппарат который может порвать любую тачку, поэтому частенько гонщеги пытаются показать что у них авто может жужжать мотором. Это легко конечно лечится, но сам факт — с бэхами или дукатти никто не пытается гоняться.

беспонтов он и для телочек, не стоит очередь с ним фоткаться, он не так зол как джиксер, хотя и похож, не так демоничен как хаябуса — ну на то она и буса. от нее и мужики текут, не только бабы. Но иногда это и плюс, мало кто пытается залезть на него, особенно если на центральной подставке.

штатное сиденье немного утомляет на дальняках, ужасно огромный, тяжеленный и бесшумный глушитель. Даже если его вообще снять, мот не станет орать, есть смысл поменять на аккуратную баночку. хотяб из-за веса.

Моя мечта был Fjr1300 или K1300gt, но так сложились обстоятельства и финансы, что подвернулся бандос этот. и я не жалею. Он надежен, удобен, в меру быстр, универсален как мот для асфальта — хоть за хлебом, хоть в Португалию.
-2
Irbit
Понятно. Тёлочкам может и не подуше, а вот ребетня со двора рты пооткрывала)). Не особо люблю «наказание» со светофоров, но иногда нравятся прострелы. На машине, а она позволяет, так иногда делаю, но постоянно в напряге ехать не комфортно.
0
firstmoto
Во-во, темная лошадка, не знающие не догадываются, на что он способен ;)
0
Korenb
Сколько проехали на бандите?
0
powerspeed
тысяч под 40 уже, в Грузию мотался, в Крым пару раз, в Абхазию, ну и так вдоль моря по мелочи… и это без работы, хотя когда брал -именно под задачи на работу катать, просто работа стала удаленной…
0
Irbit
Есть ли смысл ставить гелевое седло или еще как-то улусшить стоковое анатомически?
Резину больше ест заднюю?
0
powerspeed
если не дальнобойный мот, то можно и не ставить, хотя если есть деньги и время- то любой + к комфорту всегда хорошо, я не могу сказать что сидеть невыносимо или неудобно, в дальняках мысли о более удобном сиденьи приходят. Если следить за давлением, ездить без пассажира — то не ест особо.
0
Dimko1
А я считаю, лучше джимханы — просто ездить каждый день) Так почувствуешь мотоцикл)
+4
powerspeed
каждодневная езда это само собой, но джимхана хорошо прокачивает именно владение мотоциклом, я немного попробовал -это очень круто развивает то, чего никогда в обычной езде и не требуется, но качественно может ее улучшить. можно и не джимханить, аккуратненько всю жизнь ездить прямо и неспешно.
+1
Dimko1
Я не спорю что джимхана это здорово, но, как бы об’яснить, вот ходишь в качалку три раза в неделю, раскачался весь, а перестал ходить — и сдулся постепенно. Так и джимхана. Поэтому я что хочу сказать — для новичка накручивать километры для того чтоб с мотом сродниться — важнее. А уж потом когда почувствовал мот, джимхана уже следующий этап повышения мастерства, если есть необходимость и желание. А прям сразу, ещё мот не понял, а джимханить не стоит, можно обломаться. Научись ездить, а потом уже выкрутасы.
+2
XanderEVG
ну хз. я когда увидел, как чел заезжает на площадку с выставлением ноги, а через неделю — уже уверенно проходил такие повороты — не могу сказать что джимхана бесполезна. В меру конечно, запариваться ей нет смысла, но в начале сезона посетить пару занятий не помешает
+1
FazerTraker
у меня первый 1200s k6 в раме твоего. Бандит -это крейсер, плохо поворачивает. Когда сел на z1000 в первый раз от его маневренности ох… ел. Дело не в навыке, а в мотоцикле. прикатаешься.
0
Maxx_Charger
И у меня такой же мот первый. Сравнивать не с чем. Но я им очень доволен.
0
sky_sonya
Аналогично )) от z1000 плакала после своего бегемота )))
0
Corp
Теория это конечно хорошо, но практика решает. Наверняка в Лыткарино есть ТЦ (они по-моему, уже везде есть), огромные парковки, чем дальше от вход, тем меньше машин. А ранним утром вообще пустые — тренируйся не хочу. Все как обычно — уверенное троганье, езда с черепашьей скоростью, экстренное торможение (чтобы почувствовать тормозное усилие и предел срабатывания АБС)), маневрирование, восьмерки и т.д. начинай каждый день с этого, через неделю уверенность появится.
0
evstig
Тут недавно я катался на HD Street glide с пассажиром. Вес 400 кг. Вот это я попотел по пробкам ездить на нем в городе, но уже к вечеру привык и стало полегче. Так что ты тоже несколько не раз покатаешься и все норм будет. Когда на свой ф800гт вернулся, так будто на велик прыгнул.
+1
ddd75
Поздравляю, один из лучших мотоциклов по потребительским качествам. Первый год не стоит лезть куда то в междурядье, только если между стоящими машинами наверное, потихоньку (вдруг дверь откроют). Стиль езды должен быть как на чёппере, важный, степенный :)
Сначала надо научиться рулить и тормозить как советуют на джимхане. Повороты не более чем на 60 км/ч.
+1
provokator80
Ох братан, до чего ж неудачный выбор первого мотоцикла! Да какая-нибудь Р1 была бы в разы безопаснее для новичка. Объясню свою мысль: спортбайки безумно валят на верхах. А внизу, если их не крутить, они вялые, как старый член. А Бандит хорош (а для новичка опасен) именно своими низами. Вроде маленькие обороты, ничего не предвещает… И тут открутил чуть больше и мотоцикл кааааак понесёт! И для новичка в этом неприятный сюрприз, а для опытного — самый кайф. Когда едешь в потоке и не скидывая передачу открываешься и начинаешь играть в шашки в потоке. Бандит очень к этому располагает. Хочешь жить — учись открываться максимально плавно. К резкому открытию и следующему за ним ускорению, ты пока не готов.
Теперь по пунктам. Постановка на центральную подножку. Я, при весе 120+, прыгал на этой подножке, за руль тащил на себя — а бандита поставить на неё не мог. И потом меня научили. Левой рукой придерживаешь руль, левая нога на земле, правая нога давит назад и вниз на центральную подножку, правая рука тянет мотоцикл вверх за рычаг пассажирской подножки. Именно правой рукой ты сдёргиваешь мотоцикл, когда он упрётся в мёртвую точку на подножке.
Большой бандит очень прямолинеен — и в этом его сильная сторона, как дальнобойщика. Шпаришь себе часами на 160 и мотоцикл идёт прямо как по рельсам. Чистый кайф спорттуризма! От Москвы до Крыма за световой день? — легко! Но при должном умении, бандит легко закладывается до подножек и стабильно стоит на дуге. Секрет? — заваливать контррулением, в повороте всё время плавно добавлять газ. Подножками тебе сейчас землю скрести конечно не надо, но прохождение поворотов отточи обязательно. Т.е. максимально сбрасываешь скорость до поворота (лучше перетормозить, чем недотормозить), заваливаешь мотоцикл в наклон контррулением и дальше весь поворот плавно добавляешь газ. Плавно! Не переборщи! Именно тяга на заднем колесе даёт устойчивость. Если ты борешься в повороте с мотоциклом, значит ты что-то делаешь неправильно. В идеале он пишет дугу как по циркулю сам.
Вообще, контрурление — первое, что надо освоить на этом мотоцикле. Попробуй простую вещь: едешь по прямой пустой дороге на небольшой скорости, километров 60-80. И просто покачай мотоцикл рулём. Почувствуй, как легко мотоцикл валится в ту сторону, в которую ты давишь на руль. Исполни воображаемую змейку. Именно так ты будешь объезжать резко появившиеся на твоём пути препятствия — на инстинктах с помощью контрруления.
Тормоза. На твои умения и скорости их пока за глаза. Более резкие и цепкие новичка могут только убить. Но если будет мало, то частично улучшить их можно просто заменой передних колодок на более цепкие.
Междурядье. Тут Бандит тоже чувствует себя как рыба в воде. Особенно, если сложить зеркала — влазит в каждую щель. Но опять же, для уверенной езды в междурядье надо уметь держать баланс (а если мотоцикл держать под тягой, то это намного проще), контрруление позволяет легко лавировать между машин. Не уверен — не лезь. Наберёшься навыков — поедешь. Только постарайся до тех пор не разбиться.
0
firstmoto
Я в первую поездку на бандите умудрился не до конца выставить боковую подножку и, когда я слез, он начал падать на меня. Так вот я его поймал!!! До сих пор не понимаю, как мне это удалось
0
Irbit
Спасибо за советы, дружиже, приму к сведению и постараюсь не наложать.
+2
firstmoto
Привет, бро! И я недавно взял себе большого бандита :) тоже вот сегодня запостил о нем :) интересных поездок тебе на нём!
+1
Irbit
Благодарю! В черном цвете очень он круто смотрится.
0
firstmoto
Спасибо!
0
yujin84
Ближайшая приемлемая площадка к Лыткарино это парковка возле Глобуса и Меги Аутлета. Сам туда иногда езжу чтобы развороты покрутить. Машин там мало и можно тихое место найти
0
Irbit
Спасибо за инфу, так, в принципе, и думал. А у Леруа на Новорязанке за поворотом на Мячково? Там вроде сама парковка маленькая.фф
0
yujin84
Не знаю, не был там никогда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Irbit, Мой Bandit 1250S как первый мотоцикл