Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4284 | Постов: 2514

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 14. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 13

Уже во Вьетнаме.
Тинь Бьен — Чау Док — Ча Вин.

Я только что пересек границу, завелся и удаляюсь от погранперехода. Еду не быстро и не медленне, лишь бы подальше от проклятого места. Все время жду, что полицай допьет чай, одумается и помчится в погоню за мной. Я ведь не особо интересовался его мыслями, уходя от границы вместе с мотосаем. Возможно, что он думал, что я без мотоцикла сгоняю на день в Ча Вин и обратно, но, увидев как я растворяюсь в зное, просто потерял дар речи. Верх низости. Сейчас придет в себя и выкатит тачанку с мигалкой.

Карта



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 13. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 12
Граница с Вьетнамом. Штурм перехода Пном Ден — Тинь Бьен
Почитаем сперва литературку. Русскоязычный опыт мне не попадался, поэтому все только на английском.


Стоя на границе, я прочитаю все это через GPRS на экранчике мобилки. Особенно порадовал меня парниша на Honda Goldwing, который прокатил байк самолетом Бангкок-Ханой, потом подержал на таможне и отвез обратно.

И ПОШЛИ.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 12. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..

Часть 11...
Пномпень — Сиануквилль

Прошлая часть закончилась на въезде в гестхаус Свит Дрим, что расположен на Боен Как в Пном Пене. Как уже все помнят, в этом гесте я всегда селюсь, когда приезжаю в Пень. Не потому, что гест такой крутой, только потому, что я такой ленивый. В гесте я уже всех знаю, все меня знают. Поэтому достаточно просто вломиться в гест, бросить грязный рюкзак на пол, а тебе уже вручают ключи от номера.

В гесте все тот же персонал геста, тукер Ник, и тетка-полиглот. Я опять отправляю грязное тряпье в стирку, а сам иду в душ и переодеваюсь в оставшуюся чистую одежду. Даю тетку еще один урок русского языка. Потом хлещем пиво, параллельно я обдумываю маршрут на ближайшее время. Хотя думать нечего. У меня всего четыре ночи в запасе. После этого мне надо выехать из страны. Варианта три: Вьетнам, Таиланд, Лаос. В Таиланд ехать намерений нет, в Лаос, это опять влететь под Камаз где-нибудь под Стун Треном. Да и цель одна — Вьетнам, у меня задача проехать весь Вьетнам с юга на север. Долго пытаюсь понять, работает ли для фарангов граница в самой южной точке около вьетнамсого города Ха Тьен. Но карты, путеводители, слухи и интернеты говорят, что нет. Через провинцию Кампот выехать не получится. Следующая в списке провинция Такео. Там есть переход. Хорошо, думаю. Еду завтра в Сиануквилль, там две ночи, потом ночь в Такео, утром во Вьетнам


Карта..

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 11. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 10...
Утром проснулся и вылез в гест-бар. В планах сменить цепь и выяснить, как там народ проезжает в Раттанакири. Весь день болтаюсь по гесту и тупо пялюсь в озеро. Ник рассказывает, что в Пне был большой пожар в трущобах, выгорели кварталы. Где-то на той стороне озера. Мы фактически живем в трущобах на этой стороне озера. Есть над чем подумать. В гесте народ уже в очередной раз поменялся полностью. Я уже, если отбросить отъезд на неделю вокруг Тонле Сап, старожил, все многочисленные владельцы-персонал помнят меня как родного. Из неменяющегося в гесте только какая-то тетка в удивительном для бэкпекера возрасте.


Карта ..



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 10. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 9.
Вокруг Тонле Сап. Часть вторая. Сием Рип, Анкгор и Салот Сар.

В Сием Рипе я появился с запада на истинно синем мотосае. Этот факт был не особо отмечен в мировой прессе. Но мне хватало внимания одного персонажа, некий кузен пеньского Ника. Кузен владеет гестом, поэтому мне не надо будет метаться по туристическому городу и искать вменяемый гест среди шикарных отелей. Впрочем, я понятия не имел какие там отели в Сием Рипе. Но точно понимал, что туристов намного чем скаммероров и туктукеров, поэтому надо не изнашивая нервную систему действовать наверняка. Гест я бы нашел в любом случае, но раз есть контакт, то грех отказываться.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 9. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 8
В последний вечер перед отъездом из Пня я подошел к бару нашего геста и попросил сделать расчет. Чтобы потом утром уже не морочить себе голову и думать только о дороге. Потому, что как-то во домотосаевый период я не делал заранее расчеты в лаосском Ванвьене, а потом еще дня три никак не мог собраться и уехать. Каждое утро я спал до обеда, потом одно, другое, пятое и десятое. Ванвьен мне вообще казался загадочной черной дырой, из которой нельзя выбраться. Я даже вечерами билеты на автобусы покупал, но уехать никак не получалось


карта


Читать дальше

Монгольская планета. 1 - Крушение.

Редко когда на одно путешествие выпадает столько технических моментов, а накал событий уже в самом начале.

<a href="

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 8. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 7...
Ранним утром, на восходе солнца продираю глаза, иду в душ. В дверь уже долбится Ник. Он садится за руль. Едем заправляться. На заправке к нам присоединяется еще один кхмер на своем мотосае и его подруга. Подруга родилась в Испании, сейчас приехала работать в Кампучию. Какая-то организация не то по борьбе с чем-то, не то по борьбе за что-то.

Карта

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 7. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

6 часть..
Утром, как это было всегда, проснулся, постоял под холодным душем, потом принялся шариться по гестхаусу. В баре чего-то там съел. Окончательно запомнил две фразы: Сок сабай и окун (или акун, пофигу). Что означает здрасте и спасибо. Этих двух фраз мне хватит на все случаи жизни. «Сок сабай» нам говорит, что Кампучия принадлежит к странам вечного сабая. Три страны исповедуют эту нехитрую философию.Тай со своим «савадикхап», Лаос с «савади» и Камбоджа с «сок сабай».



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 6. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5...

Как я ехал в из Ко Кона в Сануквилль, а приехал в Пном Пень

Карта...

Итака, я просыпаюсь и ближе к обеду чешу репу, куда ехать. Про Камбоджу знаю, что она существует, какие-то факты из учебника. Что-то подчерпнул в одинокой планете. Вчера ковырял карту рельефов. Камбоджа плоская как стол. На юго-западе Кардамоновы горы, там не то кхмеры, не то тигры. В центре озеро, на востоке Раттанакири и Мондолкири. В форумах Сием Рип и гордость самостоятельных путешественников на комфортабельных джетах. Возможности три: двинуть в Пурсат по горам, в Сианук или в Пень. В мыслях ехать в Сианук.


В Пурсат ехать не очень хочется, большое подозрение, что меня ждет грязная глинистая дорога. В джунглях сухой сезон все желтое, летают листья. В джунглях тигры, партизаны и мины. С одной стороны шутка, с другой стороны для попыток оффроада надо собирать информацию, заводить трек в GPS. Для этого придется осесть в Ко Коне, чего нет желания делать.


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 5. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Последние полтора дня в Таиланде. Паттайя — Трат — Хат Лек.

Проснулся, как это всегда, к обеду. Походил по комнате по комнате, собрал пожитки, выписался из отеля и поехал в Трат. На Чом Тьене светит солнце, я в джинсах, куртке и рубашке выруливаю через весь Чом Тьен в переулок к Сукумвиту. Троллю своим видом публику в шортах и купальниках. Делаю круг почета по всему Сукумвиту через Сатахип, Район, Чантабури итп. Еду не быстро и не медленно, лишь так, чтобы закончить день в Трате, заночевать там и ранним утром перейти границу. Нет желания оказаться в Камбодже поздним вечером. Тем более потом будет месяц в новой стране и торопиться некуда. В запасе несколько дней, если не пустят в Камбоджу, дам крюк в сторону Лаоса и поду в Паксе. Это ломает планы, но что делать. Так что едем в Трат, там будет видно.

Карта


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 4. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Часть 3

Две ночи в Ясотоне.
Ясотон-Рой Эт-Махасаркам-Кон Кен байпас-Убол Раттана ГЭС с ночевкой -Након Рачасима (Корат)-Сарабури с ночевкой -Након Найок-Прачинбури-Паном Саркам-На Муэн-Бан Паоком-Чон Бури-Паттайя.
Галопом 1000 км.


Карта

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 3. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Последний пост перед картой, я все-таки покупаю драндулет

Итак, я договорился с поломанным скандинавом и на следующий день часа в три дня прибываю к магазину мотосаев. Магазин как магазин. Я даже сначала ожидал, что это будет некий мегарынок с хозяином-воротилой и все в белых рубашках. Но это всего-лишь заштатный магазин на дороге номер 3, которая носит гордое название Сукумвит. Все уже в сборе, знакомимся с хозяином. Наичнаем общаться о деле. Мне нужен мотобайк с гринбуком прямо сейчас. В ЮВА все медленно, иногда это хочется назвать «через Жо».



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Самое самое начало.

Я еду по дороге в одном километре от Кам Кун Кео, в пятнадцати километрах от Ясотона, в пятнадцати километрах от ясотонского агроколледжа. Уже полторы недели я ботаюсь здесь после того, как проторчал месяц в на северо-западе Таиланда и севере Лаоса. В колледж я заехал на пару дней к старой знакомой тайской учительнице, да так чего-то и застрял. По колледжу уже ползают разные слухи. Но я не тороплюсь, еще месяц я могу торчать в Таиланде, еще месяцев пять торчать где захочу. Да и просто вся жизнь впереди. А сейчас я просто еду по дороге куда-то в сторону Ясотона. До этого я долго гонял по дорогам вокруг рисовых полей, а теперь еду по дороге номер 23. Если вовремя не остановиться, чем я славлюсь, то можно уехать в Рой Эт, а потом в Махасаракам.



Читать дальше

Альпийские грунтовки 2020.

В этом году с товарищем решили проехать недельный тур по Италии-Франции-Швейцарии с упором на внеасфальтовые покатушки.




Читать дальше

Как я открыл для себя Дагестан в 2020



Хочу поделиться впечатлениями и опытом поездки в Дагестан в октябре 2020, который стал первой северокавказской республикой в нашем большом трипе на юг.

Приоткрыл для себя Кавказ я с Ардонского ущелья в РСО осенью 2019 в рамках командировки по работе. Тогда я твёрдо решил вернуться на Кавказ на мопеде и посмотреть как следует. Что из этого получилось под катом

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия