Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 5. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Последние полтора дня в Таиланде. Паттайя — Трат — Хат Лек.

Проснулся, как это всегда, к обеду. Походил по комнате по комнате, собрал пожитки, выписался из отеля и поехал в Трат. На Чом Тьене светит солнце, я в джинсах, куртке и рубашке выруливаю через весь Чом Тьен в переулок к Сукумвиту. Троллю своим видом публику в шортах и купальниках. Делаю круг почета по всему Сукумвиту через Сатахип, Район, Чантабури итп. Еду не быстро и не медленно, лишь так, чтобы закончить день в Трате, заночевать там и ранним утром перейти границу. Нет желания оказаться в Камбодже поздним вечером. Тем более потом будет месяц в новой стране и торопиться некуда. В запасе несколько дней, если не пустят в Камбоджу, дам крюк в сторону Лаоса и поду в Паксе. Это ломает планы, но что делать. Так что едем в Трат, там будет видно.

Карта


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 4. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Часть 3

Две ночи в Ясотоне.
Ясотон-Рой Эт-Махасаркам-Кон Кен байпас-Убол Раттана ГЭС с ночевкой -Након Рачасима (Корат)-Сарабури с ночевкой -Након Найок-Прачинбури-Паном Саркам-На Муэн-Бан Паоком-Чон Бури-Паттайя.
Галопом 1000 км.


Карта

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 3. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Последний пост перед картой, я все-таки покупаю драндулет

Итак, я договорился с поломанным скандинавом и на следующий день часа в три дня прибываю к магазину мотосаев. Магазин как магазин. Я даже сначала ожидал, что это будет некий мегарынок с хозяином-воротилой и все в белых рубашках. Но это всего-лишь заштатный магазин на дороге номер 3, которая носит гордое название Сукумвит. Все уже в сборе, знакомимся с хозяином. Наичнаем общаться о деле. Мне нужен мотобайк с гринбуком прямо сейчас. В ЮВА все медленно, иногда это хочется назвать «через Жо».



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Самое самое начало.

Я еду по дороге в одном километре от Кам Кун Кео, в пятнадцати километрах от Ясотона, в пятнадцати километрах от ясотонского агроколледжа. Уже полторы недели я ботаюсь здесь после того, как проторчал месяц в на северо-западе Таиланда и севере Лаоса. В колледж я заехал на пару дней к старой знакомой тайской учительнице, да так чего-то и застрял. По колледжу уже ползают разные слухи. Но я не тороплюсь, еще месяц я могу торчать в Таиланде, еще месяцев пять торчать где захочу. Да и просто вся жизнь впереди. А сейчас я просто еду по дороге куда-то в сторону Ясотона. До этого я долго гонял по дорогам вокруг рисовых полей, а теперь еду по дороге номер 23. Если вовремя не остановиться, чем я славлюсь, то можно уехать в Рой Эт, а потом в Махасаракам.



Читать дальше

Альпийские грунтовки 2020.

В этом году с товарищем решили проехать недельный тур по Италии-Франции-Швейцарии с упором на внеасфальтовые покатушки.




Читать дальше

Как я открыл для себя Дагестан в 2020



Хочу поделиться впечатлениями и опытом поездки в Дагестан в октябре 2020, который стал первой северокавказской республикой в нашем большом трипе на юг.

Приоткрыл для себя Кавказ я с Ардонского ущелья в РСО осенью 2019 в рамках командировки по работе. Тогда я твёрдо решил вернуться на Кавказ на мопеде и посмотреть как следует. Что из этого получилось под катом

Читать дальше

Заключительная часть о путешествии на Эльбрус. Баксанское ущелье. Дорога домой.


Наконец то полностью закончил свой фильм о мотопутешествии на Эльбрус 2020.
На двух 200-кубовых мотоциклах был пройден маршрут длинной 4000 км. Побывали в Волгограде, Элисте, Кисловодске.
Были на Плато Бермамыт, проехали красивейшую дорогу до Джилы-Су, затем перебрались оттуда горной дорогой в Баксанское ущелье, откуда добрались до отметки в 5045 метров на Эльбрус. Впечатлений масса. Все части уже на канале. Буду рад почитать ваши комментарии. Приятного просмотра!

Читать дальше

Туапсинский район Краснодарского края на Triumph Tiger 1050

скучная Памятка мотоциклиста по неявным ништякам Черноморского побережья — 2020

пробно оформлена в виде Мемуаров Коменданта. И с координатами GoogleMaps.

Читать дальше

Коронатрип Часть 1 Видео

Первая часть сумбурно снятого видео о поездке из Санкт-Петербурга на юг с заездом в Оренбург.

В первой части я еду из Питера в Оренбург и из Оренбурга до Кавказа

Видео под катом и небольшая история из «невошедшего» под катом





Читать дальше

Пятая часть мотопутешествия на Эльбрус.


В этой части покажу, как можно всего за час добраться от подножья Эльбруса с Поляны Азау до начала так называемой косой полки, до отметки примерно 5045 м. Назвать это восхождением конечно же нельзя, но если вы ограничены по времени, но при этом хотите увидеть максимум, то это определенно самый быстрый вариант.
Главное помнить о состоянии здоровья, ведь на отметке выше 5 км, гораздо ниже атмосферное давление, а содержание кислорода составляет 50%, что для некоторых

Читать дальше

2020 - все дороги ведут в Крым


Лето пролетело незаметно, на дворе сентябрь, самое время для путешествий, но закрытые границы дают только одно направление — Крым)

Читать дальше

Пять ночей без сна или Волгоград и обратно.

Сезон 2020 начинался задумчиво, вроде бы надо прыгать от счастья, ведь двухмесячная командировка закончилась, на календаре начало прекрасного апреля, еще одна зима была пережита и поезд, бодро громыхая колесами выносит меня из Уральских гор навстречу стремительно зеленеющему пейзажу. Радоваться мешало самое начало короновирусной истерии, страна ушла на недельные выходные и будущее виделось весьма туманным. Попытки разглядеть это самое будущее на дне стакана, звякающего на стыках рельсов, успехом не увенчались, очередное возвращение домой свершилось, моты были разбужены от зимней спячки, но планы на путешествия пришлось слегка подкорректировать, то есть отменить: переезд из одной области в другую вызывал немало вопросов, работа отчаянно радовала пятидневкой и кучей непонятных задач, так и пришлось самоизолироваться в лесах, наматывая километры на эндурочекушке.




Читать дальше

Вспоминая о Памире

Вспоминаю серое небо, белые пики за пеленой тумана. Шум Пянджа. Изгибы влажной дороги. Мало красок. Сырой воздух, который можно пощупать руками. Люди, немногословные, серьёзные. В этом видео я постарался передать то, каким я увидел Памирский тракт, — на уровне чувств. В песне Маддо воспевается красота природы и любовь.

Горная дорога из Джилы-Су в Тырнауз на KTM Duke 200

Четвёртая часть мотопутешествия на Эльбрус.

На этот раз, мы перебрались из Джилы-Су на Поляну Азау, минуя асфальт, через горы и сквозь облака, ещё и срезав при этом 150 км! Не совсем повезло с погодой, более того, решено было ехать на одном мотоцикле, а это напомню, маленький городской KTM DUKE 200, пусть и немного подготовленный. Что из этого вышло, смотрите в

Читать дальше

Долгий путь на восток. Фильм 7

Всем привет! Крайне тяжело идет работа над новыми видео, времени катастрофически не хватает… Тем не менее добил наконец очередную часть про Якутию. Здесь будет брод через реку Лена и еще много красивостей республики Саха.

Приятного просмотра, продолжение скоро…
Прочитать про этот кусок можно здесь
Фильм 1, 2, 3, 4, 5, 6
Спасибо!

Одиночное путешествие в 19000 км. "От края до края, через всю страну." Часть 4. Трасса "Колыма".

В этом году удалось проехать всю Россию с юго-запада на восток, до самого Дальнего Востока, границы с Северной Кореей и Китаем.
Отдельным этапом пути была трасса Колыма до Магадана и в обратном направлении…
Предлагаю вашему вниманию четвертую часть полноценного документального фильма об этой поездке.
В этой серии речь пойдет о заброшенных посёлках на Колыме и их жителях, самый холодный поселок северного полушария планеты — полюс холода Оймякон, действующем аэропорту в тайге, построенным заключенными в 1942г., и его история, об этом и многом другом в этой части.
Предыдущие части тут: Часть1 Часть2 Часть3




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия