- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 19.Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало
Часть 18...
Ня Чанг — Хуэ
Утром пятого апреля я выехал из Ня Чанга. Мне предстояло за два дня проделать около 750 километров в Да Нанг. Маршрут я запланировал по дороге 26 в Буон Ма Туот, там свернуть на дорогу 14 на север. Первая ночевка в Кон Туме. Какого черта меня туда понесло, я не совсем понимаю, просто казалось, что дорога по низким горам и равнинам интереснее дороги по заболоченному побережью с низкими холмами. Сейчас думаю, что стоило бы ехать по дороге 1 до дороги 19, там свернуть на Плейку. Впрочем, эта часть Вьетнама мне казалась унылой, как ее ни пересекай.
Карта...
Перед самым поворотом на двадцать шестую дорогу я остановился на завтрак. Уныло жевал рис-лапшу, как за мой стол бочком протиснулся живенький дедок. Дедок сразу же принял меня за американца и начал вещать, что коммунисты такие-сякие, но он помнит те благословенные времена, когда все было по другому. Вот блин, пришлось стать на время американцем. Я с утра не очень-то разговорчивый и не люблю навязчивое общение, а от дедка проще всего было отгородиться киванием в такт его воспоминаний.
В конце концов я отделался от олдскульного вьета и отправился в горы по 26й дороге. Дорога так себе, горы не очень высокие, но белые отметки на поворотах говорили, что тут любят придавить газку, проходя закрытый поворот по встречке. В тяжелых случаях картина прошлых аварий складывалась из шести столкновений. Думаю, что сначала встречались на повороте две машины, потом в общую свалку прибывали остальные. Рассматривая это все я начал тщательнее прижиматься к своей обочине.
В конце концов горы перешли в легкие холмы, я долго ехал продираясь через обычные сельские явления: рынки в поселках, школьников и коров. Где-то останавливался, перекусывал, заправлялся. Но в целом вся дорога 26 слилась в один унылый день. Я ехал по дырявенькому асфальту по красным холмам и вспоминал Кампучию, которая лежала всего в 70 километрах западнее, когда я выбрался в Буон Ма Туоте на трассу 14. Деревни, пейзажи и растительность, пыль — все мало отличалась от аналогов из кампучийской провинции Раттанакири.
Еще перед Буон Ма Туотом я пытался срезать немного дорогу по третьестепенным дорогам, но быстро пожалел. Дороги сильно испортились, периодически ямы перекрывали всю ширину трассы. Особенно напрягало, когда яма лежала сразу за поворотом, я отчаянно сбрасывал, потом отпуская тормоз плюхался в яму, дожимал тормоза еще немного, потом резко газу, чтобы приподнять переднее колесо на выезде из рытвины. В одной из деревень на разровнявшемся асфальте я дел даже под 70кмч ). Но меня тут же осадил некий хмырь, который рванул с противоположной обочины в переулок. На грани падения я таки успел сбросить скорость и обрулить придурка глубоким креном, но ведь эта сволочь как специально ждала меня тут, чтобы броситься точно под колеса. Он уже понимая, что я лечу как таран тупо встал прямо на моем пути и меланхолично созерцал, как я приближаюсь к нему. Я тормозил, крутил рулем и громко матерился на всю округу.
Перед самым Плейку, когда оставалось не более 35 километров, я поймал гвоздь в заднее колесо. Когда ловишь гвоздь мотобайк ничего особенного не происходит, мотобайк еще едет, но перестает катить и его начинает как-то вихлять и потряхивать. В итоге я потерял около сорока минут, выдергивая гвоздь из колеса, а потом бегая в поисках сервиса, и вытаскивая сначала жену механика, потом самого механика на помощь. Как богатый буратино пробитые камеры я не клеил, сразу покупал новые. Главное вовремя объяснить это механику, а то глазом не моргнешь, как он уже зачищает прокол наждаком.
Через Плейку я проехал почти не разглядывая. Но помню, что город оказался не таким уж и маленьким. Но я почти не останавляваясь прорвался через него дальше на север. Около Кон Тума меня начало закапывать каплями дождя. Сразу стало грустно. Но все-таки мне повезло, я доехал до городской набережной почти не вымокнув. Весь Кон Тум в тот момент был завален обломками веток и листьями, прямо перед моим приездом был ураган. Я нашел трешовый отель за восемь баксов, посчитал себя ограбленным. Но не стал искать лучшего, быстренько заселившись. Еще немного поездил по городку, поел в бессмысленно дорогом ресторанчике бессмысленно невкусный суп, посидел в баре, порылся в инете. Хотелось как-то объехать по горам приграничный перекресток. Я еще опасался всяких приграничных полицейских и прочее чиновничество.
Вдоль границы с Камбоджей и Лаосом тянутся несколько параллельных дорог №14, это дальнейшее развитие партизанских троп Хо Ши Мина. Поэтому, часто сложно просто отделаться заявлением, что я ехал по дороге 14, необходимо точно говорить населенный пункт. Дорог 14 несколько, они переплетаются и выворачиваются. Мне хотелось ехать ближе к границе, там более дикие места, но с другой стороны я опасался всяких бдительных пограничников )) Около Кон Тума популярный погранпереход где обратно в Лаос завернули не одного мотобайкера, поэтому я сначала даже не захотел с утра ехать на приграничный перекресток дорог в городке Плей Кан. Это первый городок после самого южного погранперехода Лаос-Вьетнам. Одним из планов было продирание по дорогам 672-678 через дикие горы. Но я оставил эти мысли, на меня давили сроки. Я не мог застрять пару ночей на разбитых горных грунтах.
Следующим утром я быстро проскочил по 14 дороге в Плей Кан, взал нужное направление и двинул на север. Тогда мне казалось, что ясотонские училки поедут во Вьетнам по направлению Ясотон — Удон Тани — Паксе — Аттапю — Кон Тум и я их таки, может быть и встречу в горах 14й дороги.
На придорожных столбах помимо местных деревень стал появляться километраж до Ханоя, но расстояние еще уверенно превышало 1000 километров. Ехать и ехать. Постепенно холмы стали перерастать в нормальные горы. Все названия населенных пунктов начинались на «Дак». Опять какие-то горные жители в глиняных домиках и странные высококрышие строения в деревнях. Перед населенным пунктом Дак Зон сверху упала вода, моментально вымочив меня насквозь, я начал отчаянно озираться в поисках навесов. Навстречу ехали промокшие до нитки вьетнамцы, засверкала молния, загремел гром. Я вслед за какими-то коровами влетел на придорожную насыпь, коровы рванули к себе в сарай, а я забился под карниз маленького домика. Из дома вышли хозяева и предложили пройти внутрь. Байк тоже хотели затащить к себе, но я решил, что пусткай полоскается, будет чище. В домике затопили печь, а я тихонько сидел на стульчике в помещении усредненном между сенями и сараюшкой для техники и скарба. Если сделать скидку на толщину стен, то обычный сельский домик небогатых сельских жителей. Периодически я выползал на улицу, смотрел на небо и пытался понять, сколько еще будет идти дождь.
Через некоторое время я увидел что дождь утих, а по дороге едут уже не такие мокрые мотоциклисты. Я поблагодарил хозяев и поехал дальше. Я проехал не больше километра, повернул за три поворота и выехал на абсолютно сухой асфальт. Потом уже поднялся совсем высоко в горы, потом долго спускался с них. Сотовая связь таки пропала, едешь, едешь, сколько там еще совсем непонятно. В одной деревеньке остановился пообедать в столовке заточенной под автобусы. Но к тому времени автобусы уже уехали, пассажиры все сожрали, мне ничего не досталось. Но хозяева пытались выкрутиться из ситуации, напоив меня чаем и вытащив остатки батонов, я расплатился раздачей сигарет-огня и отбыл.
На каком-то километре я остановился передохнуть и сфотографировать пейзажи. Неподалеку стояла палатка дорожных рабочих. Рабочие прибежалиЮ стали просить сигареты. У меня тоже закончились. Но мы все равно как-то вышли на контакт, я даже решил, что ну его этот Да Нанг. Ставлю палатку рядом с рабочими, берем пива и устраиваем самую отвязную вечеринку на трассе Хошимина. Но потом решил, что, все-таки, надо ехать.
Под самый вечер погода опять испортилась из висящих над головой облаков начало моросить, я ехал и километров так 70 уверенно промокал. В определенный момент я сориентировался и на перекрестке свернул с дороги 14 на дорогу 14. В том районе все дороги имеют номер 14. В горах около Да Нанга пути Хо Ши Мина были еще более неисповедимы, чем путь Будды. Вокруг появились карстовые горы. Те самые лаймстоуны, в незапамятные времена они были дном океана. Но рассматривать было некогда, совсем стемнело пора бы уже и в Да Нанг вьехать. Я пристроился за шустрым мужиком на мотобайке и дал газу. Я расчитывал, что мужик может кого-нибудь там и собьет, а я отторможусь. С гор спустился туман, аулы стоят в темноте нихрена не видно, кроме красного огонька впереди. Я еще раз выругал слабенькие фары. Дозвонился до тайских училок, они уже в Да Нанге.
На равнине в пятидесяти километрах от Да Нанга я остановился около магазинчика. Как это бывает в ЮВА, стоят пара столиков и стулья, можно посидеть. Я взял пива, подумав, что уже совсем недалеко, бутылка-другая после дня отжманий под дождями на поворотах не повредят. Мы разговорились с каким-то дедком, он переводил мои слова остальной публике, их слова мне. В итоге я выпил четыре бутылки пива. Проставил всем полящика. Вьетнамцы стали уговаривать остаться, типа на деревне полно невест, ночь темна, туман, холодрыга. А я уже дозвонился до таек, они сказали, что они перехали Хуэ. Черт подери, подумал я. Тут казалось, что вот-вот приехал, а в итоге надо тащиться еще150 километров в Хуэ. С этими мыслями я быстро распрощался с вьетнамцами. Потом позвонил тайкам и сказал, чтобы они зарезервировали мне комнату в том же гесте-отеле, где остановились сами.
Быстро пролетел сквозь туман на дорогу 1, наконец-то четырехполосная трасса. Туман немного рассеялся, дорога хорошо освещена, движения мало. В голове шумит. Я втапливаю за 100кмч и несусь в Да Нанг. Уже 22:00, а ехать еще черт знает куда, знал бы что тайки уедут в Хуэ, то пиво бы не пил, а ехал. Еду и ругаю таек за то, что не позвонили сразу. Пару раз заметив полицая сбрасываю и чинно еду по обочине 60кмч. Только полицай пропадает из вида, сразу же мочу по-полной. В Да Нанге сразу же теряю направление и начинаю бессмысленно болтаться по городу, поглядывая в гуглокарту. Дорогу 1 я потерял на развилке, решил, что не беда, объеду аэродром, потом вернусь обратно на первую дорогу, но в итоге меня уносит совсем черти-куда. Езжу, где-то поворачиваю, каждый раз смотрю в гуглмап и поражаюсь: я все дальше и дальше, меня несет куда-то совсем не туда.
В конце концов я просто нахожу пару студентов, они соглашются помочь и я следую за ними, пока не становится ясно, куда ехать. Я опять вышел на дорогу номер 1, но уже на севере города. Около обочины я решил передохнуть, ко мне подбежали школьники и начали выпрашивать сигареты. Вот, думаю, шкеты. Ничего не дал и свалил дальше.
Еду в Хуэ. Все мысли как у льва в парикмахерской. Готово? Гугламап говорит не готово. Ну думаю, ладно. Дорога вдруг забирается в горы. Я въезжаю в какой-то нацпарк. Меня опять накрывает нереально густым туманом. Дорога ползет вверх, серпантины, я ничерта не вижу, чертово пиво, чертовы тайки. Безин тоже чертов бензин. Опять начинаю размышлять, что может быть пора присмотреть место для палатки. Периодически обгоняю натужно ревущие траки. Темно, хоть глаза выкалывай.
Спускаюсь с гор, над головой какие-то мосты, где-то там блуждаю, опять смотрю в гуглокарту, опять становится понятно, что Хуэ сильно ближе не стал. Из позитива только то, что я успел заправиться до закрытия заправок. Жутко устал, города все нет. Опять переползаю через перевал, потом долго тащусь по равнине по сузившейся до двух полос дороге, глотая пыль от траков. В конце концов влетаю в город. Звоню тайкам, на часах полночь. Они уже давно спят. Кое-как заставляю написать мне смской название отеля и адрес. Обещают прислать. Жду. опять перезваниваю. Они, типа, заснули в процессе. Черт подери. Все-такие написали мне адрес. На слух никогда бы не понял куда ехать. Тайцы, произносящие вьетнамские названия — это верный способ потерять всякую дорогу. Но по тексту смски я нахожу адрес на карте Хуэ и еду.
Приезжаю в отель, тайки спят, комнату зарезервировать они забыли, мест в том отеле нет. Матерюсь как сапожник. Еще полчаса болтаюсь по окрестным переулкам и таки нахожу гест за десятку со всеми удобствами и даже балконом. Байк по досточке затаскиваем в холл. Персонал геста — два парня, около 20 лет, они сидят, хавают курицу и пьют пиво. Я поднимаюсь наверх, потом спускаюсь обратно. Они предлагают присоединиться. Сейчас будет какой-то то там этап чемпионата. Сидим общаемся, хлещем пиво. Уже около четырех утра расходимся
Продолжение...
Часть 18...
Ня Чанг — Хуэ
Утром пятого апреля я выехал из Ня Чанга. Мне предстояло за два дня проделать около 750 километров в Да Нанг. Маршрут я запланировал по дороге 26 в Буон Ма Туот, там свернуть на дорогу 14 на север. Первая ночевка в Кон Туме. Какого черта меня туда понесло, я не совсем понимаю, просто казалось, что дорога по низким горам и равнинам интереснее дороги по заболоченному побережью с низкими холмами. Сейчас думаю, что стоило бы ехать по дороге 1 до дороги 19, там свернуть на Плейку. Впрочем, эта часть Вьетнама мне казалась унылой, как ее ни пересекай.
Карта...
Перед самым поворотом на двадцать шестую дорогу я остановился на завтрак. Уныло жевал рис-лапшу, как за мой стол бочком протиснулся живенький дедок. Дедок сразу же принял меня за американца и начал вещать, что коммунисты такие-сякие, но он помнит те благословенные времена, когда все было по другому. Вот блин, пришлось стать на время американцем. Я с утра не очень-то разговорчивый и не люблю навязчивое общение, а от дедка проще всего было отгородиться киванием в такт его воспоминаний.
В конце концов я отделался от олдскульного вьета и отправился в горы по 26й дороге. Дорога так себе, горы не очень высокие, но белые отметки на поворотах говорили, что тут любят придавить газку, проходя закрытый поворот по встречке. В тяжелых случаях картина прошлых аварий складывалась из шести столкновений. Думаю, что сначала встречались на повороте две машины, потом в общую свалку прибывали остальные. Рассматривая это все я начал тщательнее прижиматься к своей обочине.
В конце концов горы перешли в легкие холмы, я долго ехал продираясь через обычные сельские явления: рынки в поселках, школьников и коров. Где-то останавливался, перекусывал, заправлялся. Но в целом вся дорога 26 слилась в один унылый день. Я ехал по дырявенькому асфальту по красным холмам и вспоминал Кампучию, которая лежала всего в 70 километрах западнее, когда я выбрался в Буон Ма Туоте на трассу 14. Деревни, пейзажи и растительность, пыль — все мало отличалась от аналогов из кампучийской провинции Раттанакири.
Еще перед Буон Ма Туотом я пытался срезать немного дорогу по третьестепенным дорогам, но быстро пожалел. Дороги сильно испортились, периодически ямы перекрывали всю ширину трассы. Особенно напрягало, когда яма лежала сразу за поворотом, я отчаянно сбрасывал, потом отпуская тормоз плюхался в яму, дожимал тормоза еще немного, потом резко газу, чтобы приподнять переднее колесо на выезде из рытвины. В одной из деревень на разровнявшемся асфальте я дел даже под 70кмч ). Но меня тут же осадил некий хмырь, который рванул с противоположной обочины в переулок. На грани падения я таки успел сбросить скорость и обрулить придурка глубоким креном, но ведь эта сволочь как специально ждала меня тут, чтобы броситься точно под колеса. Он уже понимая, что я лечу как таран тупо встал прямо на моем пути и меланхолично созерцал, как я приближаюсь к нему. Я тормозил, крутил рулем и громко матерился на всю округу.
Перед самым Плейку, когда оставалось не более 35 километров, я поймал гвоздь в заднее колесо. Когда ловишь гвоздь мотобайк ничего особенного не происходит, мотобайк еще едет, но перестает катить и его начинает как-то вихлять и потряхивать. В итоге я потерял около сорока минут, выдергивая гвоздь из колеса, а потом бегая в поисках сервиса, и вытаскивая сначала жену механика, потом самого механика на помощь. Как богатый буратино пробитые камеры я не клеил, сразу покупал новые. Главное вовремя объяснить это механику, а то глазом не моргнешь, как он уже зачищает прокол наждаком.
Через Плейку я проехал почти не разглядывая. Но помню, что город оказался не таким уж и маленьким. Но я почти не останавляваясь прорвался через него дальше на север. Около Кон Тума меня начало закапывать каплями дождя. Сразу стало грустно. Но все-таки мне повезло, я доехал до городской набережной почти не вымокнув. Весь Кон Тум в тот момент был завален обломками веток и листьями, прямо перед моим приездом был ураган. Я нашел трешовый отель за восемь баксов, посчитал себя ограбленным. Но не стал искать лучшего, быстренько заселившись. Еще немного поездил по городку, поел в бессмысленно дорогом ресторанчике бессмысленно невкусный суп, посидел в баре, порылся в инете. Хотелось как-то объехать по горам приграничный перекресток. Я еще опасался всяких приграничных полицейских и прочее чиновничество.
Вдоль границы с Камбоджей и Лаосом тянутся несколько параллельных дорог №14, это дальнейшее развитие партизанских троп Хо Ши Мина. Поэтому, часто сложно просто отделаться заявлением, что я ехал по дороге 14, необходимо точно говорить населенный пункт. Дорог 14 несколько, они переплетаются и выворачиваются. Мне хотелось ехать ближе к границе, там более дикие места, но с другой стороны я опасался всяких бдительных пограничников )) Около Кон Тума популярный погранпереход где обратно в Лаос завернули не одного мотобайкера, поэтому я сначала даже не захотел с утра ехать на приграничный перекресток дорог в городке Плей Кан. Это первый городок после самого южного погранперехода Лаос-Вьетнам. Одним из планов было продирание по дорогам 672-678 через дикие горы. Но я оставил эти мысли, на меня давили сроки. Я не мог застрять пару ночей на разбитых горных грунтах.
Следующим утром я быстро проскочил по 14 дороге в Плей Кан, взал нужное направление и двинул на север. Тогда мне казалось, что ясотонские училки поедут во Вьетнам по направлению Ясотон — Удон Тани — Паксе — Аттапю — Кон Тум и я их таки, может быть и встречу в горах 14й дороги.
На придорожных столбах помимо местных деревень стал появляться километраж до Ханоя, но расстояние еще уверенно превышало 1000 километров. Ехать и ехать. Постепенно холмы стали перерастать в нормальные горы. Все названия населенных пунктов начинались на «Дак». Опять какие-то горные жители в глиняных домиках и странные высококрышие строения в деревнях. Перед населенным пунктом Дак Зон сверху упала вода, моментально вымочив меня насквозь, я начал отчаянно озираться в поисках навесов. Навстречу ехали промокшие до нитки вьетнамцы, засверкала молния, загремел гром. Я вслед за какими-то коровами влетел на придорожную насыпь, коровы рванули к себе в сарай, а я забился под карниз маленького домика. Из дома вышли хозяева и предложили пройти внутрь. Байк тоже хотели затащить к себе, но я решил, что пусткай полоскается, будет чище. В домике затопили печь, а я тихонько сидел на стульчике в помещении усредненном между сенями и сараюшкой для техники и скарба. Если сделать скидку на толщину стен, то обычный сельский домик небогатых сельских жителей. Периодически я выползал на улицу, смотрел на небо и пытался понять, сколько еще будет идти дождь.
Через некоторое время я увидел что дождь утих, а по дороге едут уже не такие мокрые мотоциклисты. Я поблагодарил хозяев и поехал дальше. Я проехал не больше километра, повернул за три поворота и выехал на абсолютно сухой асфальт. Потом уже поднялся совсем высоко в горы, потом долго спускался с них. Сотовая связь таки пропала, едешь, едешь, сколько там еще совсем непонятно. В одной деревеньке остановился пообедать в столовке заточенной под автобусы. Но к тому времени автобусы уже уехали, пассажиры все сожрали, мне ничего не досталось. Но хозяева пытались выкрутиться из ситуации, напоив меня чаем и вытащив остатки батонов, я расплатился раздачей сигарет-огня и отбыл.
На каком-то километре я остановился передохнуть и сфотографировать пейзажи. Неподалеку стояла палатка дорожных рабочих. Рабочие прибежалиЮ стали просить сигареты. У меня тоже закончились. Но мы все равно как-то вышли на контакт, я даже решил, что ну его этот Да Нанг. Ставлю палатку рядом с рабочими, берем пива и устраиваем самую отвязную вечеринку на трассе Хошимина. Но потом решил, что, все-таки, надо ехать.
Под самый вечер погода опять испортилась из висящих над головой облаков начало моросить, я ехал и километров так 70 уверенно промокал. В определенный момент я сориентировался и на перекрестке свернул с дороги 14 на дорогу 14. В том районе все дороги имеют номер 14. В горах около Да Нанга пути Хо Ши Мина были еще более неисповедимы, чем путь Будды. Вокруг появились карстовые горы. Те самые лаймстоуны, в незапамятные времена они были дном океана. Но рассматривать было некогда, совсем стемнело пора бы уже и в Да Нанг вьехать. Я пристроился за шустрым мужиком на мотобайке и дал газу. Я расчитывал, что мужик может кого-нибудь там и собьет, а я отторможусь. С гор спустился туман, аулы стоят в темноте нихрена не видно, кроме красного огонька впереди. Я еще раз выругал слабенькие фары. Дозвонился до тайских училок, они уже в Да Нанге.
На равнине в пятидесяти километрах от Да Нанга я остановился около магазинчика. Как это бывает в ЮВА, стоят пара столиков и стулья, можно посидеть. Я взял пива, подумав, что уже совсем недалеко, бутылка-другая после дня отжманий под дождями на поворотах не повредят. Мы разговорились с каким-то дедком, он переводил мои слова остальной публике, их слова мне. В итоге я выпил четыре бутылки пива. Проставил всем полящика. Вьетнамцы стали уговаривать остаться, типа на деревне полно невест, ночь темна, туман, холодрыга. А я уже дозвонился до таек, они сказали, что они перехали Хуэ. Черт подери, подумал я. Тут казалось, что вот-вот приехал, а в итоге надо тащиться еще150 километров в Хуэ. С этими мыслями я быстро распрощался с вьетнамцами. Потом позвонил тайкам и сказал, чтобы они зарезервировали мне комнату в том же гесте-отеле, где остановились сами.
Быстро пролетел сквозь туман на дорогу 1, наконец-то четырехполосная трасса. Туман немного рассеялся, дорога хорошо освещена, движения мало. В голове шумит. Я втапливаю за 100кмч и несусь в Да Нанг. Уже 22:00, а ехать еще черт знает куда, знал бы что тайки уедут в Хуэ, то пиво бы не пил, а ехал. Еду и ругаю таек за то, что не позвонили сразу. Пару раз заметив полицая сбрасываю и чинно еду по обочине 60кмч. Только полицай пропадает из вида, сразу же мочу по-полной. В Да Нанге сразу же теряю направление и начинаю бессмысленно болтаться по городу, поглядывая в гуглокарту. Дорогу 1 я потерял на развилке, решил, что не беда, объеду аэродром, потом вернусь обратно на первую дорогу, но в итоге меня уносит совсем черти-куда. Езжу, где-то поворачиваю, каждый раз смотрю в гуглмап и поражаюсь: я все дальше и дальше, меня несет куда-то совсем не туда.
В конце концов я просто нахожу пару студентов, они соглашются помочь и я следую за ними, пока не становится ясно, куда ехать. Я опять вышел на дорогу номер 1, но уже на севере города. Около обочины я решил передохнуть, ко мне подбежали школьники и начали выпрашивать сигареты. Вот, думаю, шкеты. Ничего не дал и свалил дальше.
Еду в Хуэ. Все мысли как у льва в парикмахерской. Готово? Гугламап говорит не готово. Ну думаю, ладно. Дорога вдруг забирается в горы. Я въезжаю в какой-то нацпарк. Меня опять накрывает нереально густым туманом. Дорога ползет вверх, серпантины, я ничерта не вижу, чертово пиво, чертовы тайки. Безин тоже чертов бензин. Опять начинаю размышлять, что может быть пора присмотреть место для палатки. Периодически обгоняю натужно ревущие траки. Темно, хоть глаза выкалывай.
Спускаюсь с гор, над головой какие-то мосты, где-то там блуждаю, опять смотрю в гуглокарту, опять становится понятно, что Хуэ сильно ближе не стал. Из позитива только то, что я успел заправиться до закрытия заправок. Жутко устал, города все нет. Опять переползаю через перевал, потом долго тащусь по равнине по сузившейся до двух полос дороге, глотая пыль от траков. В конце концов влетаю в город. Звоню тайкам, на часах полночь. Они уже давно спят. Кое-как заставляю написать мне смской название отеля и адрес. Обещают прислать. Жду. опять перезваниваю. Они, типа, заснули в процессе. Черт подери. Все-такие написали мне адрес. На слух никогда бы не понял куда ехать. Тайцы, произносящие вьетнамские названия — это верный способ потерять всякую дорогу. Но по тексту смски я нахожу адрес на карте Хуэ и еду.
Приезжаю в отель, тайки спят, комнату зарезервировать они забыли, мест в том отеле нет. Матерюсь как сапожник. Еще полчаса болтаюсь по окрестным переулкам и таки нахожу гест за десятку со всеми удобствами и даже балконом. Байк по досточке затаскиваем в холл. Персонал геста — два парня, около 20 лет, они сидят, хавают курицу и пьют пиво. Я поднимаюсь наверх, потом спускаюсь обратно. Они предлагают присоединиться. Сейчас будет какой-то то там этап чемпионата. Сидим общаемся, хлещем пиво. Уже около четырех утра расходимся
Продолжение...
- Marat74
- 9 декабря 2020 в 6:49
- ?
- SergeyBelkin
- 29 июня 2021 в 22:16
- ↑
- ↓
Ну я не из тех, кто бежит прочь, заслышав родную речь. Меня это не парило никогда. Лишь бы не дураки какие-нибудь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть