Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3.

Всем привет! И вот подошла третья часть приключений, о том, как я на Stels Flame 200 поехал из Саратовской области — очень далеко. И в этой части мы поедем с вами, в самое сердце Сибири!
Для тех кто не читал предыдущие части! Кто не любит читать — можете посмотреть фото!
Первая часть
Вторая часть

Из Екатеринбурга мне написал один байкер, дал адрес и сказал что бы я приезжал сразу. Елки, дамбы, скалы, и какие то заводы по пути, и это что я смог запомнить с того участка, был слишком уставший, и слишком много впечатлений получил за день. В поиске ночевки мне помог Тема. Благодаря ему меня и вписали в Екатеринбурге. Ебк встретил меня развязкой, на которой сперва уехал не туда, темнотой и длинными колонами машин.

Из за слабого света — крался вдоль обочины. Меня встретил байкер. При встрече он офигел с того, что я поехал в такую даль на флейме, я тебя сфоткаю, и буду всем твою фотку показывать. А потом сидел с мужиками пол ночи, смотрел футбол, потягивал лимонад и ел доширак. Утром выехать пришлось рано, пока не явилось начальство к охранникам на парковку, сперва они не хотели брать мотоцикл на ночь. Пришлось договариваться. Люди берут мотоцикл что бы облегчить жизнь, но сталкиваются с двумя проблемами куда поставить мотоцикл и где сделать ОСАГО.

По Екатеринбургу катался один, и толком ничего не увидел, заехал к Лесе добирался до нее, около часа по городу, не знал куда ехать, Екатеринбург показался сложным в плане ориентаци. То и дело уезжал не туда куда нужно, и так и не добрался до Ельцин центра. Но понял то, что за пол дня ничего не успею посмотреть, и нужно тратить дня 2. И жаль что ЖД музей был закрыт. Но ничего, не последний раз там был.

Фоток Леси не будет вам, потому что ей я не отдал фотки до сих пор. Я их скину, когда забудет, в качестве подарка, посмотрим какими мы были молодыми. А потом приехал Тема, он тоже флеймовод, и в 2018 году он катался в горный Алтай.

Темыч провел меня по городу в сторону Тюмени, но сперва собирались настроить клапана мне, а то застучали. Но тупанули и поняли, что чуть было не сделали настройку на горячем движке. В сторону Тюмени благодаря этому Сусанину уехали не туда, и проехали под дождем, под хорошим, проливным дождем. Вернули и увидели, что в Екб дорога сухая, Тема проводил километров на 15, мы попрощались и каждый поехал своей дорогой.
Часть 9: За горами
Километр за километром накручивает одометр на приборке. Мотоцикл исправно работает, вот только клапана стали стучать. Мы с мотоциклом двигаемся по одной из самых длинных дорог в мире. Иногда возникали мысли, а не рвануть ли мне во Владивосток? Но для Владивостока я взял маловато денег, хватило бы на дорогу туда, но обратно вернуться не смог бы. Я понимал что уехал далеко, так говорил мне мозг, а вот задница орала, ДАВАЙ ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛИ, НЕЧЕГО ТУТ ТОРЧАТЬ!
Пришло сообщение от мамы со словами, Дима, возвращайся домой давай, куда забрался, ты где? Я сказав свое решительное НЕТ — устремился на восток.

Ночь застала меня между Екатеринбургом и Тюменью. В гостинице за 400 рублей — меня встретил лысый дед, с очень крутыми усами, наверное сделает конкуренцию Сальвадору Дали. Я снял шлем, дед увидел мои волосы, посмеялся и говорит, да ты послушник что ли? Учусь в семинарии, ответил я ему. Ночь прошла хорошо, и я уже который раз слушал стук дождя. Я хотел хоть на этот раз поставить палатку, но нет. Куда не съезжал, везде была грязь. А стоило только остановиться, как на меня накидывалась мошкара.

Поля, поля и поля, именно так запомнилась трасса на Тюмень. Были участки дорог где делали ремонт. Тюменская область и сама Тюмень встретила жутким дождем, дождевик промок. Все вещи на мне тоже промокли. В Тюмени расположился в хостеле, в самом центре города.

Доехал я туда не сразу, мне сделали бронь из другого хостела т.к. в тот, в который ехал сперва — был без парковки, мотоцикл на улице оставлять побоялся. Тем более рядом был вокзал. Сходил в нормальный горячий душ. Высушил все вещи. Отогнал мотоцикл в мастерскую, что бы настроили клапана.

Взял кофе и пошел покорять город. Ну что ж. В самом городе с погодой повезло. Было жарко даже, хотя термометр показывал не больше 25°. Мало людей, красивые закаты, отсуствие пробок и чисто везде. Город чем то напомнил Петербуг. Я долго стоял на берегу реки Тура, любовался заходом солнца, рассматривал мост влюбленных, пил кофе и делал фоточки.

Это похоже самая красивая набережная, которую я видел. У меня она вызвала восторг. Остался я в Тюмени аж на 4 дня, потому что нужно было высушить одежду, обслужить мотоцикл и просто размять ходьбой старые кости…

Я начинаю изучение города с того, что я беру кофе, и иду на главную площадь/в парк/на набережную. В Тюмени выбор пал на набережную. Это был прекрасный летний вечер, на мосту влюбленных играла живая музыка. Этот момент останется в памяти навсегда.

А в жизни, такие моменты слишком быстро проносятся, раз, и нет его. Да и с момента, когда я сделал это фото — прошло 4 месяца, а вроде сделал вчера. Время быстро летит. Кажется еще вчера я с родителями ездил из волгоградской области в Саратовскую на машине, и меня чуть не сфоткали под елкой в муравейнике. Еще вчера по ощущениям я с отцом сфоткался около первой в своей жизни стеллы «Котово». А теперь… сам уехал в довольно серьезное путешествие. Что я хочу сказать? Время летит со скоростью 300 000 км/с. И не откладывайте на потом все. Легче путешествовать пока молодые, проще удивляться чему-то новому. Живите так, что бы было что рассказать внукам, иначе… посмотрите назад… и увидите только пыль и пепел с бытовухой.
А если кто-то прочтет мои записи, возможно вдохновится и сам куда-то поедет, то буду считать, что у меня получается рассказывать)

Часть 10: Сердце Сибири.
Из Тюмени я выехал благодаря сусанину (голосовому помощнику навигатора в ухе). И взял курс на Тобольск. Меня очень заинтересовал Тобольский Кремль. Трасса в ту сторону красивая. Перевалы Урала, и Тюменские поля сменились высокими березами. Утро. Ехать довольно прохладно, пришлось натянуть куртку. Держу скорость 90, и тут в меня в грохотом влетает крупный жук, потом еще один, а потом еще. Дааа, думаю я. Вот и появились легендарные сибирские комары, у которых хобот толщиной с палец.

И я не ошибся. Только останавливался, как на меня накидывался целый рой этих комаров. Будь я без экипировки, они бы съели меня на месте, или того хуже, утащили к себе в болото. Вдруг, я заметил Кремль на холме. Белоснежные стены выглядели величественно, купола блестели на солнце, а колокольня пронзала небо. Наконец то! Тобольск!

Когда переезжал Иртыш по мосту, то махал рукой от радости этой великой реке. Я всегда так делаю. В детстве очень любил географию, да и щас люблю. И когда узнаю места, про которые читал в детстве, то всегда машу им рукой. Мне кажется, что места это чувствуют и им от этого приятно. И вообще, они просто пропитаны какой то энергией и заряжают меня, и просто отдают некую часть себя! Тогда я нахожу новые силы двигаться дальше. Сам Тобольск понравился, и особенно понравился его исторический центр, ради которого я туда и поехал.

Оставил мотоцикл на площади, недалеко от башни. Купил магнитик и пошел гулять. В Тобольске сливаются реки Тобол и Иртыш.
Там 3 смотровых площадки. Оттуда открываются просто офигенные виды. Ни одна фотография не передаст красоту природы.

Видно десятки километров. Леса, поля, реки, речные порты и часть города. Раньше Тобольск был центром Сибири, тут проходил главный сибирский тракт. И таким образом в Тобольске сосредоточенно было главное управление всей Сибирью.

Город довольно старый, основан в 1587 году. Знаете, когда гулял по кремлю, то складывалось ощущение, что попал в старину. Расписное крыльцо чего только стоит!

А еще, там снимался фильм про бояр. Дороги на территории кремля вымощены камнем. Внутри есть зоопарк с павлинами, наконец то увидел их в живую, красивая птица.

Белоснежные стены и деревянные крыши башен — создают средневековую атмосферу!
Продолжение следует!
  • OktavistOktavist
  • Дмитрий
  • 12 июня 2019 в 12:31

Vampir4ik
Фотки замечательные! На телефон снимаешь или это камера?
Маньяк ты, конечно, в такую даль на флейме :)
Oktavist
Снимаю на телефон, Xiaomi redmi 5 plus + обработка в мобильном лайтрум.
Да ладно маньяк, так каждый сможет, но не у всех есть флейм))))))))))))))))))
И да, твои отчеты — одни их тех, кто вдохновили на путешествия + помогли с выбором мота, спасибо!
bondserg1989
Молодец. Катайся пока молодой. Потом некогда будет.
Oktavist
Чем и занимаюсь) А то потом внуки, все дела)
g5-freemen
а у меня как то сын получился, внуков как-то нет :)
Oktavist
Мне кажется, что детей у меня не будет, но внуки появятся и без них, потому что без внуков никуда :D
JohnAl
Тюменские комары это ещё ничего, вот мошка местная — это да ) По большому даже в накомарнике не сходишь )
А так то правильно, в Тюмени самое красивое — набережная. Тобольск, много интереснее, конечно. Все остальное вверх по карте — уже советский индастриал, с точки зрения посмотреть, что Сургут, что Нижневартовск или Нефтеюганск — от какого нибудь Серпухова ничем не отличаются. Ну столица, т.е. Ханты Мансийск, ещё забавна своими мамонтами, но то такое, деньги девать некуда )
И этта… А чего в ельцин центр то так стремился? Там особо делать то нечего
Oktavist
Да да да, про мошкару местную напишу в следующей части, про Ханты Мансийск тоже)) А в Ельцин центр не то что стремился, а просто из интереса решил заехать туда. Уж больно много разговоров про него слышал. В Ханты Мансийск попал случайно, увидел на указателе «Ханты Мансийск», посмотрел фотографии города в интернете и повернул туда сразу, не жалею)
JohnAl
Хех, ну если до хантов добрался, то ваще крут ) Редкая птица долетит )
Ну а за ельцин жалеть не стоит, чепуха это все
Login174
Фоток с мото очень мало. Надо сбоку и почаще…
Oktavist
В первой части больше фоток с мотоциклом, там со всех ракурсов его сфоткал. Вот первая часть
Michail_K
С удовольствием прочитал все части, хорошо пишешь, погружаешь так сказать в атомосферу) жду продолжение!
Oktavist
Рад что понравилось, спасибо, стараюсь! Через пару дней будет продолжение!)
OneMoreMila
Очень здорово пишешь и путешествие классное! Спасибо
Спасибо, стараюсь писать!)
Bobreshov
Замечательный рассказ и фото особенно порадовали, будто сам там побывал :) Спасибо!
Oktavist
И тебе спасибо! Теперь нужно и самому побывать в тех краях, очень красиво там!)
dvkozurev
:) Тюмень-Петербург? Неужели похож
Oktavist
Центральные улицы — похожи)
dvkozurev
Теперь надо пилить к вам ) проверять )
mysticusa
Молодец. Сплошной позитив, легко читается, фотки классные. Эта «тема» у тебя идёт, не останавливайся.
Oktavist
Рад что понравилось! Сегодня Ханты-Мансийский дальняк добью до конца, и примусь за Питерский)
kinolog
молодец!!! ехать нужно на том что есть! на дельте китайской 200 к.см.три раза в Крым ездил из твери)))
Oktavist
Молодец! Согласен полностью, была бы «альфа», поехал бы на ней) Молодец, это круто, тоже в крым думаю, а то все север да север
ItalloEspan
вот 23 года, а умеет пацан видеть красивое во всем. молодец. не хипстер
мотоблоги, Путешествия, Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3.