Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 12. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..

Часть 11...
Пномпень — Сиануквилль

Прошлая часть закончилась на въезде в гестхаус Свит Дрим, что расположен на Боен Как в Пном Пене. Как уже все помнят, в этом гесте я всегда селюсь, когда приезжаю в Пень. Не потому, что гест такой крутой, только потому, что я такой ленивый. В гесте я уже всех знаю, все меня знают. Поэтому достаточно просто вломиться в гест, бросить грязный рюкзак на пол, а тебе уже вручают ключи от номера.

В гесте все тот же персонал геста, тукер Ник, и тетка-полиглот. Я опять отправляю грязное тряпье в стирку, а сам иду в душ и переодеваюсь в оставшуюся чистую одежду. Даю тетку еще один урок русского языка. Потом хлещем пиво, параллельно я обдумываю маршрут на ближайшее время. Хотя думать нечего. У меня всего четыре ночи в запасе. После этого мне надо выехать из страны. Варианта три: Вьетнам, Таиланд, Лаос. В Таиланд ехать намерений нет, в Лаос, это опять влететь под Камаз где-нибудь под Стун Треном. Да и цель одна — Вьетнам, у меня задача проехать весь Вьетнам с юга на север. Долго пытаюсь понять, работает ли для фарангов граница в самой южной точке около вьетнамсого города Ха Тьен. Но карты, путеводители, слухи и интернеты говорят, что нет. Через провинцию Кампот выехать не получится. Следующая в списке провинция Такео. Там есть переход. Хорошо, думаю. Еду завтра в Сиануквилль, там две ночи, потом ночь в Такео, утром во Вьетнам


Карта..
Все друзья постоянно пишут «Где море, мама?» Уже середина марта, а все мои фотки, это какие-то горы, поля и сомнительный джомтьенский пляж. Хорошо, думаю, в Сиануке есть море. Может даже искупаюсь, мне не трудно. Приеду в Сианук, лягу на пляж и буду покрываться красной сыпью. А в данный момент у меня немного загорело лицо, руки до локтя и ноги ниже колена. Неплохой результат для трех с половиной месяцев. Причем кисти рук у меня черные, потом до плеча легкий загар, потом я белый. Это все потому, что целыми днями я в шлеме, кедах, джинсах, куртке и рубашке.

Утром прощаюсь с Ником, дарю ему на долгую память двадцатку баксов. С его мотосаем и вправду надо срочно что-то делать, я его видел, в данный момент он ближе к категории «продам на запчасти». Тукер без тук тука, как птица без полета. И уезжаю последний раз из Пня. Даже и не знаю, появлюсь ли еще когда.

Дорогу до Сианука описывать почти бессмысленно. Все было точно так же, байки, школьники, коровы и траки. Запомнился трак, который я долго не мог обогнать за Пнем, из трака сыпались камешки и больно били по рукам, а иногда щелкали по шлему. Половину трассы я летел следом за пустыми топливозаправщиками. Уже ближе к Сиануку, в десятке километров от пересечения с дорогой 3, с обочины вылетела маршрутка и стала выталкивать меня на встречку, по которой несся трак. Перед Сиануком, километрах в пятидесяти, закончилась учеба и я всю дорогу опасался сбить сразу полшколы. На горе перед самым самым Сиануквилем траки еле ползут, приходится как-то их обгонять.


В Сиануквиль вьехал совсем засветло. Гоняют на мотобайках туристы, их ловят полицаи, трясут деньги, шлем-права. Я останавливаюсь прямо около полицая, снимаю шлем, спрашиваю дорогу. Полицай куда-то машет. Даже мои права его не волнуют. Гоню вниз по улице, которая резко поворачивает к берегу, вместо отбойника там, по моему, целая стена на повороте. Закладываю мощный крен не сбавляя скорости. Я проезжаю мимо пляжей с модными гостиницами, дальше, к пляжу (сейчас смотрю в карту — Серендипити), где низкие ризорты. Торможу байк, выползаю к пляжному кафе, сажусь в кресло, тупо сижу с колой примерно полчаса. Еду вдоль моря немного назад, нахожу гест в состоянии упадка за большими когда-то белыми воротами, там можно запарковать байк и вроде бы никто особо не ползает по территории. Бросаю вещи, переодеваюсь. Куртку, джинсы и рубашку опять отдаю в стирку. Они из чистых превращаются всегда в грязные за полдня. В номере полоскаю большой рюкзак. Большое желание въехать во Вьетнам с чистым рюкзаком ). Гест стоит пять долларов за ночь, за две на листике пишут почему-то 30. Показываю пятерку, спрашиваю, это за ночь? Говорят, что да. Молча кладу на стол рядом две пятерки и больше не лезу в эту странную арифметику.


Потом спускаюсь по тряской дороге поближе к воде, около самого пляжа надо парковаться прямо на песке. Туристы буксуют, болтаюся во все стороны. У меня пятьдесят км в обнимку с моим мотосаем по пескам. Просто подъезжаю и паркуюсь. Под лапку подкладываю кусок деревяшки, забираюсь на мотосай и молча сижу. Как-то я совсем выпал из тусовки. Вокруг носится пляжный народ, движняк, в кабаке на берегу заводят музло. Все льют в себя ведрами пиво. Кхмерки пытаются затащить народ в свои палатки с вискарем и чипсами.


Я знакомлюсь с одним продавцом, притаскиваем столик, стулья сидим попиваем пивко, появляется давно поселившийся в Сиануке француз с местной подругой. Сидим-болтаем за столиком втроем. Потом я иду прогуляться около воды. Пиво не лезет, чипсы не хрустят. Другими словами все происходящее вокруг словно оподдельные елочные игрушки из анекдота: выглядят как настоящие, но совсем не радуют. Возвращаюсь к столу, беру воду «For You», на бутылке помельче написано «MY MY». Страшный сон Герасима. В музыкальном баре кто-то досрочно сбрасывает ужин. Друзья весело тащат бедолагу освежиться. Завожу мотосай, еду в гест, падаю на кровать и думаю, что однажды и ведь словлю гвоздь и полечу на полной скорости куда-нибудь на встречку. Осталось только всплакнуть.

Устром одеваю рубашку Ясотон, шорты, кеды и шлем. Собираюсь ехать до перекрестка с дорогой 3, потом до поворота на Бокор Хиллз и дальше в горы. Хочу посмотреть, что там за такие развалины. Рассчитываю, что какая бы там трасса не была, затащу байк хоть на руках, но заеду.

Когда едешь больше ста, воротник рубашки начинает больно хлопать по шее. Уголки воротника подворачиваю, не сбавлять же скорость. Нахожу поворот на Бокор. На дороге шлагбаум, сидят рейнджеры. Говорят, тут у них нациоальный парк, ремонт дороги, стройка казино. Я говорю, что еду издалека, если не увижу Бокор, то все, повешусь на ближайшем дереве, а потом еще и приснюсь. Предлагаю заплатить за вход. За выход, За километры. Не пускают ни в какую. С чувством великого облома еду обратно. По дороге нахожу выход к берегу. От берега в одном месте прямо в море отходит длинная узкая насыпь с дорогой. Еду примерно два километра до самого конца насыпи прямо в море.

Там нахожу какой-то кораблик с дверью на замке и воткнутые в землю палки с болтающимся на ветру тентом в самом конце насыпи. Под тентом висит гамак из пропиленовой сетки. Я подвязываю тент, чтобы не хлопал и заваливаюсь в гамак. Когда солнце начинает двигаться к вечеру, еду обратно в Сианук, там бессмысленно катаюсь по улицам. Вечером опять сидим я, продавец и француз. Утром ехать.
С утра просыпаюсь, забираю вещи, пакую в рюкзак и еще раз по дороге мимо Бокора мчу в Такео. Накануне проехал почти до Кампота, дорога была очень приличная, рассчитываю прибыть в Такео где-нибудь так после обеда. Уже в Кампоте, дорога номер 3 решительно избавляется от асфальта. Половину пути я полностью покрываюсь рыжей пылью. Через двадцать километров азарт ремонта дорожного полотна усиливается, дорога покрывается белым пыльным гравием, еще около тридцати километров я покрываюсь слоем белой пыли. До самого поворота на 22 дорогу я глотаю пыль, каждый километр провожу рукой по стеклу шлема, чтобы вернуть немного видимости. Фара включена все время. Постоянно балансирую, байк водит по щедрому слою неслежавшегося гравия. В одном месте вижу указатель на Университет Такое Кампот. Отъезжаю отлить в кустах, там бегают какие-то подростки, вымазавшись в саже. Странное место.

В Такео прибываю грязный как свинья. Городок чистенький, ремонт дороги пока еще не начали, или уже закончили. Подъезжаю к самой восточной границе города, он там резко заканчивается неким подобием набережной, дальше до самого горизонта залитая водой низина. Вдаль уходит канал, где-то за горизонтом Вьетнам. Судя по прочитанному, канал ведет к остаткам бывшей столицы Чампы. И вроде бы есть дорога. Но времени уже нет. Завтра выписка из страны. В очень приятном отельчике просят всего пятерку за ночь. Захожу в столовку, вызываю какое-то адское блюдо из гроздей черного перца. Всегда думал, что чили, это острая штука, а черный перец, это так, разминка. Но тут разузнал, что если съесть гроздь черного (он еще в тот момент зеленый), то глаза выпадают в тарелку. И это несмотря на то, что в Тае я ужасал исаанцев количеством красного в своей тарелке.

Пытаюсь сидеть на набережной. Что-то постоянно шуршит и вроде как бегает в темноте. Смотрю на парапет и вижу, что там по теплой стене ползают тысячи гигантских жирных тараканищей. В Такео, думаю, можно совсем не заботится о пропитании, главное научиться есть тараканов, вечером можно без труда насобирать на банкет средней величины. Тараканы живут не только там, но и деловито шарятся по дороге, бегают куда-то по делам, потом обратно. Им там светофоры на дорогах ставить надо, чтобы пробки не собирались на перекрестках. Моя бы воля, построил бы в Такео шикарный тараканодром и принимал бы ставки. Такео — столица всемирного таракановодства.


Утром еще на рассвете просыпаюсь и стартую в сторону пограничного перехода. Никак не могу найти выход на дорогу номер 2, меня постоянно уводит на развилках куда-то совсем в другую сторону. Навигация по сотам кидает на километры в разные стороны. В центре Такео точность 100 метров, потом вдруг раз и черт знает где с точностью в 10 километров. По ошибке выхожу на 110 дорогу, думаю, что это загогулина дороги 2 и вот-вот она повернет на юго-восток. Потом приходится вернуться. Уже несколько раз проехал мимо одних и тех же утренних полицаев.


В конце концов нахожу дорогу 2 и через полчаса я уже подъезжаю к переходу. Все, теперь только во Вьетнам.
Камбоджа 21.02.2010 — 21.03.2010


Продолжение...
  • Marat74Marat74
  • 4 декабря 2020 в 19:17
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
ItalloEspan
нормальные отчеты и так мало плюсов.
а я в сиануке тормознул)) на 7 месяцев попал в рабство)) и на боккор попал
тоже вот думаю, случится ли еще когда катнуть по тем местам…
+1
SergeyBelkin
Сейчас даже непонятно. Похоже, что пока хватит, кто не успел покататься, тот опоздал ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 12. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.