Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 2.

И так, представляю вам вторую часть! Это рассказ о том, как я из Саратовской области поехал очень далеко, на китайском мотоцикле. Ехал я без планов, без четкого маршрута. Сперва хотел на Алтай или в Архангельск, но поехал совсем в другую сторону… Кому интересно — читайте, или просто посмотрите фотографии (их много)!
Первая часть тут!

Часть 4 — Кама.
Ночь застала меня недалеко от города Мамадыш. Расположился в дешевой гостинице, за 400 рублей, которую мне посоветовала заправщица. Мотоцикл оставил под окнами. Утром был дождь.

Перекусил, и взял курс на Ижевск. Я думал что поеду в Ижевск, но мы с мотоциклом оказались цыганами. Увидел стеллу Елабуга и сверну туда.

Покатался по городу, ничего не нашел интересного не обнаружил. Проехался без рук перед какими то девушками, собирался было уезжать, как увидел 2 мотоцикла, около какого-то шиномонтажа, развернулся, подъехал, попросил показать пару интересных мест, добавив что еду из Саратовской области. Антон и Леха — не раздумывая согласились.

Отвели меня на Чертово Городище. Это очень древнее место, использовалось как поселение в эпоху раннего железа IIV — V век до нашей эры, раннего средневековья V — VII век нашей эры, а в конце Х века была построена военная крепость болгар. А та башня — единственное сохранившееся сооружение волжских болгар домонгольского периода. Оттуда кстати открывается вид красивый и видно слияние рек Кама и Тойма.

Сделал фоток, попрощался с ребятами, т.к. им нужно было ехать на работу Собрался было уежать как подъехал Ильшат. Который согласился показать Набережные Челны и провести по городу. Выехали из Алабуга заправившись на татнефть. Ровная трасса, мало машин, Ильшат ехал неспеша, что бы я успевал за ним. Показал мне поворот на Ижевск… А потом открылся вид на Нижнекамскую ГЭС! Город загружен был на тот момент, показал набережную, сделали фотки, и центр города показал.

Яр Чаллы довольно молодой город, всего то 86 лет. Но инфраструктура развита. Потом поехали смотреть на базу, где ремонтируется и собираются камазы и их команда для ралли дакар.
— Едешь 100 по трассе, и по песку тебя камазы эти как стоячего обгоняют. Это где железная дорога, рядом с ней, специально для команды «Камаз мастер» устроена тренировочная трасса. Говорит мне Ильшат.

А потом сделали фотки, и нас прогнала охранница, со словами что там нельзя находиться, хотя место — проездной двор… А потом отвел на объездную, попрощались и я взял курс на Ижевск.
Леха, Антон, Ильшат, спасибо за экскурсию!)

Ехать я решил не по федеральной трассе, точнее я не знал как выехать на нее, но оно и к лучшему. И путь пролегал через Менделеевск и Агрыз.

Тишина, машин почти нет, торопиться неуда. Шел всего лишь 3 день моего путешествия. Люблю такие моменты, трасса тогда действительно стелется словно река, и даже не хочется откручивать газ, а едешь и наслаждаешься красотами. Не знаю от чего стало появляться желание танцевать перед мотоциклом в шлеме, может от радости, может от желания размять свои старые кости. Но я танцевал, дарил радость себе, и водителям, которые все так же махали руками, когда я стоял отдыхал. За это и люблю Россию, везде, абсолютно везде чувствовал себя как дома! Это участок трассы один из самых спокойных, как показалось мне. Никто не поджимает, нет бесконечных обгонов, а летнее солнце не дает замерзнуть. Сфоткался около стеллы Менделеевска.

После него открывается вид на Нижнекамскское водохранилище, я орал от восторга прям в шлеме, чувствовал себя ребенком, которому подарили вертолетик. После деревни Мордва увидел на поле круглый тюк соломы. За ним еще один, а потом много тюков.

Остановился, делал фотки, отвернулся не вовремя, и тут, услышал треск двухтактного двигателя, мимо меня пролетел пацан на ИЖ Юпитер 5, махал мне рукой, я тоже ему помахал вслед. Надымил он хорошо.

Поехал дальше, и увидел деревню ИЖ-байки, ржал я как лошадь, от такого неожиданного совпадения, дорога приносила сюрпризы.

А потом увидел указатель ИЖ-Бобья. Ассоциация с бобиной. И тут въехал в Агрыз, сфоткался у указателя, и ехал ржал, из за ассоциации с iPhone.

В Агрызе — плохие дороги. После него — была жуткая пробка на М7. Ижевск объехал, оставив его на потом. Воткинск — город где родился Чайковский. Его объехал, и чуть не упал в грязь в колее, когда объезжал камаз. Тайга началась.

Не очень хорошие дороги… Но леса, леса там прекрасны, никогда в жизни до этого не видел таких красивых лесов, ехал дышал полной грудью, было ощущение, что я уехал куда-то очень далеко, это чувство посетило меня только 1 раз, жа всю поездку. Вечерело, появились длинные тени, солнце нависло над горизонтом, и неожиданно появилась стелла «Пермский край». Уже почти стемнело.

Часть 5: Ночной кошмар
Поступил я конкретно по глупому, вместо того, что бы остановиться с палаткой в каком то уютном лесу, с видом на долину, и наслаждаться закатом — решил пилить в пермь без остановки. Зачем — не знаю.

Стемнело окончательно, километров 150 пилил в темноте, ехал на ближнем свете, то есть на габаритах по сути, не хотел слепить встречку дальним. Потом оказалось, что незадолго до моего приезда — пролил дождь, была мокрая дорога, было холодно, но я все ехал. Непонятно зачем проехал гостиницу около города Нытва, почему то не остановился где заправка лукойл. Хотя было неплохо там.
И все дубасил. Ехать было невозможно, это было какое то безумие. Въехал в Пермь. Небыло понятно куда ехать, наугад повернул с объездной… что я могу сказать, Пермь встретила меня толпами алкашей, никогда не видел столько много пьяных на улицах… было ощущение, что попал в какой то кошмар. Куча мусора, последствия драк, и всякие сомнительные личности ходили, было ощущение, что попал в какое то гетто. Улицы с односторонним движением — не давали нормально сориентироваться, и доехать по нужному адресу, темнота — скрывала ямки, на которых чуть не разложился, пьяные водители — хотели со мной погоняться.
Старые знакомые, которые звали меня — кинули, телефон молчит, на контакт не выходят, по нужному адресу — никого нет. Несколько лет общения — коту под хвост… Деваться некуда, поискал хостелы, доехал до адреса одного хостела, только остановился, как ко мне подошел какой то тип, в нетрезвом виде. Попросил меня довезти до дома, и вообще он покажет мне гостиницу, лучше бы он этого не делал. Я был слишком злой. Пришлось ему идти пешком. Поехал по другому адресу, там увидел мотоциклиста, попросил его помочь, с ночевкой, он немного сориентировал меня по улице, и я нашел хостел. Там охранник побоялся ставить мотоцикл на стоянку, сказал что угоняют, и район не спокойный. Было уже 3 часа ночи. Делать нечего, поехал спать в лес… Не нашел как выехать на объездную, и ехал по Кировоградской улице, до Гальперина. На одном из светофоров, на меня кинулась свора огромных собак. Кое как унес ноги. На одном перекрестке, на окраине города встретил байкера и побибикал ему, он подъехал описал ему ситуацию. Он сказал «Давай я тебя провожу до гостиницы я же байкер».Проводил, до объездной, обменялись номерами. Я снял номер, и просто вырубился от усталости. Иван, спасибо!

Часть 6: Счастье не за горами.

Утром я проснулся, бодренький, будто всю ночь пил энергетики. Написал Марусе (Маруся тоже флеймовод). Но как выяснилось, на тот момент она была не в Перми. Двинулся в город.
Т.к. первый раз в Пермь въехал в темноте — не знал как ехать той же дорогой, в результате потерял много времени пепебираясь через город, и заселился только вечером. (пока ждал когда привезут ключи, подошли 2 пьяных мужика и пол часа угарал с ними, разговаривая про путешествия) Кстати, добраться до нужного адреса помогли 2 скутериста, Виталик и Антон, респект вам пацаны т.к. без вас я бы снова уехал бы не туда несколько раз! Потом из мотосообщества Перми, написал Тарас.

Прокатился с ним по городу. И сделал фотки веселые, сфоткал Макса на скейте.

Днем город меняется! Меня не пытались сожрать во всяком случае. Сидим около цирка, проходит мимо дама в нетрезвом виде, и такая «О а можно шлем померить?». Шлем не дали померить, но разрешили сфоткать с мотоциклом, хотя сперва она попыталась залезть на мой. Ну и потом Тарас отвез меня на место встречи байкеров.

Прокатились напоследок по городу, и я поехал обратно. В общем, уехал не туда опять несколько раз т.к. постоянно подпускал нужный поворот. На следующий день попытался доехать до храма «Белая гора». Но не доехал из за дождя. Вечером, в последний день моего пребывания в Перми написала Маруся.

Я подъехал. В общем, оказывается у нас много общих интересов, и вообще она такая же сумасшедшая как я! Тоже собирается на флейме в мегадальняк! Стоим разговариваем. Подъехал мужик на джипе, спросил, все ли в порядке у нас. Ну и поехали с ней кататься, благо взяла экип и шлем! Потом за ней заехал Эмиль, и они вдвоем проводили меня по нужному адресу (дело было ночью). Эмиль коренной Пермяк, он сразу понял куда ехать в отличие от навигатора, и провел по короткой дороге, без приключений! За ночь собрал все вещи… и утром, взял курс на Екатеринбург, уральские горы ждали меня.
Маруся, Эмиль, Тарас, Виталик, Антон, Максим спасибо! С вами обязательно еще встретимся когда нибудь! Пермь встретила в стиле Сайлент-Хилл, но вы развеяли туман! И я рад, что познакомился с вами! Когда казалось, что все потеряно, то на помощь пришли абсолютно незнакомые люди! ВЫ классные!
Часть 7: #Урал
Я и Sels Flame200 выехали из Перми поздно, ждали 2 часа, когда заберут ключи. Не дождался, кинул их в почтовый ящик и свалил. За ними не приехали. Екатеринбург, жди меня! Тучи, где-то вдали льет ливень, повезло что дорога сухая. Незаметно добрался до отворота на белую гору… какие же там пейзажи! Ощущение было, что я в альпах! В самых настоящих Альпах! Живописные зеленые луга, высокие елки. Душа радовалась.

А какие там повороты! Душу отвел там, закладывая байк.
Белая гора… Это было что-то с чем то… Перед указателем деревни «Белая гора» мне пришлось остановиться, и натянуть дождевик. Ехал я к белогорскому храму. Проехать оказалось довольно непросто, из-за глиняного подъема (шел дождь).

Я с довольным лицом сделал фотки, как никак приехал к очень крутой достопримечательности, по словам Пермяков. И такой же довольный уехал обратно. Не осознавая, что я даже не доехал до нужного храма. Но тем не менее — был я доволен все равно, что принял эту церковь за Белогорский монастырь. Там красиво.

На обратном пути — увидел Костю. Который как оказалось, узнал меня по мотоциклу. Я ведь писал в группу пермского мотодвижения. Костя — сам любит путешествовать, и решил проводить меня в сторону Екатеринбурга.

Проехали с ним километров 100. Эту сотню километров ехали под дождем! Под хорошим таким дождем. У меня промок дождевик. Проводил он меня дальше Суксуна, до отворота на Ключи. Где на заправке переждали дождь. Попили кофе и попрощались. Знаете, дорога от Перми до Екатеринбурга — впечатлила меня. Это наверное самая красивая трасса, которую я видел. Перед стеллой " Свердловская область" начались просто офигенные перевалы.

На вершинах открывались великолепные виды, на синие из-за облачности, холмы вдали.

Я не смотрел на карту, но осознал, что въехал в уральские горы! Эмоции бурлили, я не верил своим глазами, не мог поверить сам себе, что добрался до Урала!

Вообще не думал раньше, что начну путешествовать с таким размахом. Если бы 5 лет назад мне сказали бы, что я побываю в горах Урала на мотоцикле — я бы покрутил пальцем у виска. И сказал бы в стиле «делать нечего на мотоцикле ехать в такую даль, так только психи поедут, или те у кого нет машины». И с гордым видом ушел бы прочь.

Но судьба распорядилась иначе. Вечерело, солнце клонило к горизонту, до Екатеринбурга оставалось всего ничего. Иногда появлялось чувство тревоги. Вроде красиво, ярко все, дышишь полной грудью, но что-то не так.

Внутри время от времени появлялся какой то холодок. Останавливаться не стал в некоторых местах, я доверяю интуиции, и после этих сигналов замечал подозрительных людей, вдали от цивилизации. Уральские горы красивые, и одновременно мрачные. И в лучах заходящего солнца я ехал навстречу неизвестности… продолжение следует!
  • OktavistOktavist
  • Дмитрий
  • 8 июня 2019 в 17:36

wladi4
чот фотки не кажет
Oktavist
Странно… а в первой части видно их?
wladi4
Сделал фоток, попрощался с ребятами, т.к. им нужно было ехать на работу
отсюда больше не грузит — показывает иконки битых файлов. А те что выше, грузятся оч долго.
Oktavist
Значит это из за того, что фотографии я вставлял через ВК, ну или не хватает скорости у интернета, что бы все отобразить, можно попробовать открывать фото в новом окне, должно помочь
dispatcher23
Часть фото не отображает.
Тем не менее, продолжай, очень интересно!
Особенно как тоже флеймоводу :)
Oktavist
Можете прислать какие не отображает? Скрином. Подозреваю, что не отображает из за того, что их много и нужно перезагрузить страницу, у меня через раз отображает (интернет слабый сейчас)… позже попробую исправить
dispatcher23
Уже все ок.
Egorytc
Спасибо, интересно, пиши ещё!
Фотки все мне видны.
Oktavist
Рад что понравилось, спасибо! Значит дело в интернете похоже…
Tihon23
Красиво. А где этот дракончик с 1 фотографии?
Oktavist
Дракончик с 1 фотографии находится в городе Елабуга (Татарстан), примерно в 200 км от Казани
alextallinn
Очень душевно написано, без понтов и бравады.Просто и интересно.Ждём продолжения.
Oktavist
Рад что понравилось, спасибо! Стараюсь!
Eventualis
спасибо, очень интересно :)
Oktavist
Рад что понравилось! Впереди много всего!)
alxxsssar
Круто. Я через пару лет тоже планирую так намылиться.
Земляку респект.
Оно того стоит!
Dorifour
Теперь я знаю что не буду заезжать в Пермь xD
Oktavist
Лучше уж заехать, реальным пацаном можно стать!)
FedorNsk
Большое спасибо за рассказ. У меня картинки вообще не грузятся (в обоих ваших постах), поэтому подключил воображение :))
PS:
— Хотите что-нибудь декларировать, сэр?
— Да! В Пермь ни ногой!
Oktavist
Спасибо, рад что понравилось! Попробуйте тогда открывать в новой вкладке картинки, по идее должны открываться. И вопрос, вы в вк зарегистрированы? Если нет, то возможно из за этого… хочу просто понять из-за чего так у некоторых.
YURIK64
Молодец! Земляк! Пиши ещё!
Oktavist
Скоро будет, ооочень много!)
MikeNN
Респект такому напроломному формату. Сколько хороших эмоций) Читать приятно, пиши ещё обязательно. Твой пост как напоминалка всем сидящим на диване, что для путешествия вид мотоцикла не так сильно важен. Главное желание поехать. Удачи на дорогах)
Oktavist
Рад что понравилось, спасибо!) Но за такие поездки, мне претензии местные (из красного кута) предъявляли, в духе «Я сижу дома с пивков перед телеком и ты сиди дома, не выделывайся», естественно они были посланы на 49,5) И тебе удачи на дорогах! А техника вообще не важна, люди и на велосипедах в кругосветки ездят и на самокатах по стране рассекают)
MikeNN
с пивком перед телеком можно и зимой посидеть. А лучше вообще от пива отказаться. А от телека и подавно) Вредно и то и другое.

Путешествия гораздо полезнее.
Diabol1k
Я вот удивляюсь, как люди ездят в шлеме с темным визором. Если нет встроенных очков, еще понять могу. Но я знаю кучу людей, которые ездят в шлемах с очками и черным визором. Смотрится круто со стороны. Но недавно ехал вечером, еще и пасмурно было, ради интереса опустил очки. И вообще некомфортно ехать, надо всматриваться во все, глаза сильно устают… В общем не мое
Oktavist
Вампиры, света солнечного боятся))))))))))
avialexus
Завидую белой завистью) Очень крутое путешествие! Пиши еще!
Oktavist
Не нужно завидовать, нужно брать и ехать тоже!)
avialexus
Да, надо)
Bobreshov
Очень хорошо читается, легко и хочется еще ))) Фоток нормально, не много ни мало. Ждем продолжения!
Oktavist
Рад что понравилось, старался, спасибо!) Примерно через пару дней еще одну часть опубликую)
VladXT660
Эх Пермь… Прожил там четыре года… ПТУ, спортивный костюм, кроссовки adidas, кепка восьмиуголка.) Семки и пиво у подъезда))) Эй пацанчик ты с какого района? подь сюда!))) Блииин если бы там остался… то точно — «лагеря, севера, мошка, хмурые лица… ушел с зала суда с одним в лес его мясо есть...»))) спасибо за воспоминания.

Пы. Сы.
Приучай себя к палатке — будет меньше проблем и это более безопасно чем катать по окраине в поисках ночлега. Пермь, да и вообще весь Урал — это зона на зоне…
Лучше всё таки строить примерный маршрут… Потому как Кунгурскую ледяную пещеру как я гляжу ты проехал… много потерял, будет время побывай там обязательно.
Oktavist
Я все детство прожил в подобном городе, в Петров Вале, в Волгоградской области. Там подобный колорит, мордобоев как там — нигде больше не видел, Пермь чем то напомнила Петров Вал. По духу такая же показалась. Приезжал недавно в родной город, нуууу, меня сразу встретила девчонка в розовых трико адидас, белых туфлях и синей майке. Эх, романтика)
Насчет палатки — собираюсь в крыму с одной палаткой быть, но в Крыму хочу на велосипеде поколесить, для разнообразия) А насчет Урала, как поеду туда — еще Усьвинские столбы хочу посмотреть.
Alibaba
Замечательная многосерийная фотоистория! Удачи.
Спасибо! И тебе!
tim2813
Эмоции — вот, что делает это путешествие для тебя запоминающимся, а не горы и перевалы, которых на участке Пермь — Екатеринбург, практически, и нет.
Что делать дальше, когда душа огрубеет от острых ощущений?
Oktavist
Надоест одно, примусь за другое и все дела. Развлечь себя много чем можно, допустим: прокатиться по такому маршруту на велосипеде/самокате/пешком, или куда нить сплавиться на лодке и все дела. А что дают эмоции? Новые пейзажи, горы, перевалы. Для равнинного жителя любой холм в тех краях горой казаться будет. Да и с чего бы душа огрубела то? Красивый пейзаж — всегда интересно посмотреть, нравится — радуйся. Что за место на фотке?
tim2813
Дорога Архангельское — Инзер — Белорецк: Осенний марафон — bikepost.ru
ItalloEspan
с фильтрами конечно нагрубил.
про пермь полностью поддерживаю. адское место
мотоблоги, Путешествия, Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 2.