- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 18. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало...
Часть 17
В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.
Вспоминаю сейчас, как мы ехали по такой же погоде Волочек-Селигер на велосипедах. Продирались по песчаным колеям лесами, потом по асфальту 70 км, потом по болоту пять часов по пояс в воде 15 км. Ехали с трех ночи до семи вечера. Когда приехали под дождем в район Осташкова я взял в магазине 0.5 коньяка, с нами был бельгиец, он посмотрел на меня и взял 0.7 коньяка. Искупнулись на 13 тепла в озере, поставили палатки, половина народу вырубилась даже не поужинав. Я выпил с бельгийцем и еще одним нашим поллитра конька, они ушли спать. А меня все равно трясло, я пошел искать костер. Вокруг стояли компании, приехавшие на машинах с полным фаршем: мангалы, тенты, соления, шашлык, водка ящиками, музыка, теплая одежда. И тут я в велоформе и промокшем виндстоппере. Дайте, говорю, огня, а то жрать охота. У меня с собой 0.7 коньяка. Закончили пьянку в час ночи. На следующий день проснулись в восемь, позавтракали поехали обратно в Бологое. В Бологое прибыли около пяти вечера, потом электрички. Я спал в дачной толпе растянувшись на все сиденье, убил бы если бы кто посягнул. В Москву вернулись где-то в час ночи. Я прямо в велобашмаках в ванну залез. За два дня похода стер все тормоза, сломал задний переключатель, забил все тросики, короче неделю велосипед в чувство приводил. Из задницы песок сыпался до среды.
А тут такая же хрень во Вьетнаме. Какого такого хера?
Кое как заставил себя оторваться от ведра с углями и покатил в Да Лат. Ехал вю дорогу под дождем в тумане. Руки опять онемели, ноги пролиты водой. Вода протекла в трусы, шевелиться нет никакого желания. А кто-то же в Муйне изнывает от жары? Около девяти вечера вернулся обратно. Сразу же поехал бухать. Понимал, что в гостинице центральное отопление отсутствует, если не вмажу как следует, то простыну нахрен.
На какой-то из улиц нахожу бар. Хозяин — француз. Долго паркую байк, цепляю замки ко всем местам байка, в бар надо спускаться в подвал. В подвале роюсь в рюкзаке. Ноут в порядке. Документы: немного подмок гринбук. Разлепляю страницы, чтобы хоть как-то просох. В баре лишь я, хозяин из Марселя и его вьетнамская жена. Больше никого. Жена сматывается. Бармен берет себе пивка, я прошу сто джина, сразу же еще сто. Бармен говорит, что джин, это дорого, чтобы вот так хлестать, говорит возьми местной бурды. Она даст похожий эффект, но стоит более гуманно. Черт с ним, говорю, доставай бурду. Сидим болтаем на английском. Французский из меня вылетел весь. Двух слов связать не могу.
Постепенно собралась толпа человек так шесть. Еще один марсейец, американцы, бритиши. Играли в биллиард, ставили по очереди музыку с лаптопа. Я ставил исключительно рэйчэгэнстдамашин. Вьетнау и Калм лайка бомб. Тутутутуду филдафанкбласт. Пик а поинт он да глоуб, Ес да пикча да сэйм. Дариз а бэнк, дариз э чёч, а мис энда хёрс. Ватча сэй? Ват? Спокоен как бомба. Давным давно в бангкоке я слушал всякую заунывь «I've just seen a face… ta ta ta tatataaa» Теперь после всех этих Лангбиянгов я готов вцепиться в горло любому, лишь бы согреться.
Один из аериканцев проникся моими путешествиями, сует мне свой номер. Завтра они, типа поедут той же дорогой в сторону Ня Чанга на велосипедах, созвонимся и пятое-десятое. Я уныло записываю его номер. Все равно, понимаю, никто звонить не станет. Мне просто насрать, он завтра, после пьянки еще и не поедет никуда. Время подходит к концу и около двух ночи все разбредаются по гостиницам. Я по дороге беру еще пива я добавляю в покоях, читая почту. Когда пытался запарковаться в гараже, чуть кубарем вместе с байком не укатился по спуску в гараж.
Утром одеваю мокрые башмаки-куртки-рубашки и потихоньку выхожу на оперативные просторы. Я должен проехать по дороге прямо в центр пляжа в Ня Чанге. С мутной головой выбираюсь из города. Где-то совсем на выезде чувствую, что что-то с мотобайком не то. Болтает руль. Торможу, смотрю на переднее колесо. Оно спустило в ноль. Болтась ковыляю в сторону ремонта. Вытаскиваю из темного закутка какого-то вьета, он снимает переднее колесо, разбортирует. Смотрим камеру, есть прокол, вьет резко начинает клеить. Э, говорю, постой друг. Давай-ка поищем занозу. Ищем, перещупали всю покрышку. (тут всегда нужно следить, быстро заклеивают-меняют, а шипы и занозы никогда не ищут, обязательно проверять). Перещупали все, нашли место пробоя, ничего нет. Потрясли камеру, в камере что-то есть. Ну, говорю, нехрен тут клеить, меняй камеру. Срезаем старую. Там внутри гвоздь тридцатка. Пробил покрышку, и улетел внутрь камеры. Пока меняем час потерян. Первый пробой. И так хреново, а тут еще такая жопа на пустом месте. На велосипедах я пробивался по всякому, но вот так, чтобы гвоздь в камеру улетел, вырвав кусок покрышки, это было впервые.
Все равно блуждаю, пытая найти выезд. На карте дороги толком нет, непонятно что меня ждет. Не сомневался, что увижу грязную козлиную тропу, потыркаюсь, да поеду в Фанранг, как все люди. Но постепенно я прорвался через раздолбанные асфальты и вылетел на прекраснейшую двухполосную трассу, которая петляет по всяким живописным холмам, покрытым хвойными лесами.
В самой близи от Далата опять жуткое сходство с Сибирью. Сосны, красная глина, срубы около дороги. Не совсем срубы, из бревен не складывают, но стены из горбыля и окна с рамами, крашеными синей краской. Где я? Только дорога служком уж хороша. Но она совсем новая. Я очень быстро пропиливаю до перевала. Еще издалека замечаю висящее над хребтом облако. Я вихляюсь вдоль речки и постепенно поднимаюсь к этому облаку. Еще помню вчрашние дожди и начинаю опасаться. Становится ясно, что облако выползло через перевал и я еду прямо в него. Но пока что совсем ясно, воздух немного прохладый, но это даже приятно. Иногда встречаю местных, иногда велосипедистов фарангов. Моих вчерашних друзей не замечаю. ))
Иногда на обочинах валяется куча песка, забытый эксаватор, камни, все, чтобы не расслабляться. Дорога резко взлетает на перевал около 1700 метров, я еду, а вокруг летают клочки облаков, словно я лечу на вертолете. Резко холодает, я подъезжаю к самому облаку, оно несется на высоте четырех метров надо мной. Ощущение, что поднимешь руку, и рука пропадет там в тумане. На перевале дорога становится дорогой номер 2.
Потом я начинаю спускаться вниз на ту сторону хребта, резко начинает теплеть. Сразу за перевалом хвойных деревьев нет и в помине. Обычные джунгли. Чем дальше вниз и к побережью я еду, тем больше рассеивается облачность. Постепенно начинает даже припекать. Спускаться к самому побережью, нужно честно отмотать вниз полтора километра. Сразу за перевалом резкий серпантин с долгими спусками и разворотами на 180. В конце каждого такого разворота — тормозной тупик для тех у кого тормозов уже нет. В горах маленькая двухполосная дорога выглядит величественней чем широченный шестиполосный хайвей на равнине. В горах ради одного поворота, посмотришь, обвалили сто метров склона. Все эти камни, ветер, облака как-то давят на тебя, кажется, что ты совсем один и никогда не выберешься в долину. Но потом один поворот, другой, облака расходятся, потом солнце, потом ты из за хребта выходишь на склон, который висит надо долиной. Где-то там на востоке Ня Чанг. Я быстро спускаюсь вниз и уже в самой долине въезжаю в неоконченный ремонт дороги. Все перекопано, белая пыль вокруг, ряды техники, только не попутный грузовик. Только перед самым Ня Чангом выхожу на нормальный асфальт. Еще полчаса и я стою на пляже со шлемом в руках. Жара, а еще вчера я трясся в горах.
Тупо поворачиваю направо вдоль пляжа, доезжаю до старого аэропорта и там начинаю тыркаться по всем переулкам, разыскивая подходящий отельчик. Отелей полно, хочется платить не больше десятки. Постепенно нахожу какой-то «Красный коралл» или «Жемчужный берег» или хренпоймичтокакое, все названия из одной серии. Прямо на ресепшене можно закурить, администратор притаскивает холодно пиво. Сижу расслабляюсь. Потом заселяюсь в комнату. Там стоит какой-то левый матрас, мы его быстро выносим с администратором в коридор, мне некогда ждать, когда он там сам соберется. После этого душ и падаю на кровать. Валяюсь часок на кровати под кондиционером, где та холодрыга на Лангбианге? Жара, окна выходят на солнце. В углу бежит тараканище, я его приветствую тапком, он заваливается на спину отдыхать. Спать, сказал. Через час вокруг него уже собирается консилиум муравьев. Размышляют, как унести такую тушу?
Я спускаюсь в холл, сажусь на семай и еду искать мойку. Долго кручусь по городу, все уже закрылось. Езжу и пристаю ко всем «Руасе, руасе». Уже поздно мойки закрыты. Сажусь перекусить и еду обратно к отелю. Улица разделена газоном надо ездить по разворотам, один раз потерял переулок, развернулся, второй раз потерял, потом медленно нашел переулок, запомнил, вернулся в кабак с декоративной мельницей чуть позади. Посидел, попил пива местной варки и поехал к отелю. Опять потерял переулок, пара кругов, нашел.
У отеля встречаю все того же администратора и хозяина отеля. Хозяин шпарит по-русски как на родном языке. Он учился в Одессе на какой-то океанологии, там же защищал диссер. Сам родился в Ханое, но по программе разбавления южных ренегатов северными правоверными был переселен в Ня Чанг. Говорит, что в Ня Чанге лучше, тут всегда тепло, а в Ханое полгода северный муссон и дожди. Я говорю, что мне надо пробыть в Чанге две ночи, надо сгонять в сервис, заменить фильтр, свечу итп. Техосмотр. Хозяин отеля вызывается показать, где тут фирменный сервис. На том и расходимся. Потом приползает администратор. С ним берем пивка, садимся учить вьетнамский.)) Сидим и учим «Син Чао, Ен Гап Лай». Я его заставляю говорить это же по-русски. Потом админ предлагает забраться на крышу отеля, там меньше хозяев, комаров и прочего. Сидим на крыше и пьем пиво, дует ветерок, лепота.
Утром я с хозяином еду в сторону ремонта. Находим сервис. Я говорю, что сначала надо бы помыть байк. Хорошо, говорит владелец гостиницы, и показывает мне где тут можно вымыть свой семай. Я сдаю цикл в помойку, а сам ухожу на пропитание. Хозяин уезжает. После я забираю байк и начинаю искать сервис. Двадцать раз проезжаю по одним и тем же улицам. Не могу найти сервис, хоть сдохни прямо тут. Я точно помню, что сервис и мойку разделяла минута езды. Езжу по всем улицам, спрашиваю местных. Аааа. Не могу найти. Я же своими глазами видел этот официальный центр. Через час нахожу. Еще битый час объясняю мастеру чего я хочу. Потом приходит девушка-администратор, с горем пополам разбираемся. Меняем фильтры, свечу, масло, резину, передние колодки. Снятый воздушный фильтр напоминает мешок от пылесоса. Потом крутим карбюратор. Все, байк ожил. Можно ехать на край света. Ни одного падения, ни одной царапины. Как новый. Километров, правда, как на годовалом, но это фигня, будет еще больше.
Возвращаюсь в гостницу. Хозяин ненавязчиво предлагает экскурсии. Я говорю, что не надо экскурсий, у меня и так ежедневно по экскурсии, жопа уже коростой покрывается. Сегодня расслабон, а завтра я поеду в Да Нанг с остановкой в Кон Туме. Ня Чанг — Плейку — Кон Тум — Лао Бао — Да Нанг. Сразу же в горы и потом вдоль границы с Лаосом. Вот это и будет экскурсия. А сегодня, говорю, я поеду на фуникулере на остров Винпирл. И этого мне хватит. Даже в Камрань не поеду, ну ее в сад. Надоело.
Так и делаю, еду вдоль побережья на юг, нахожу фуникулер, покупаю дневной билет и отправляюсь на остров. Остров мне нахрен не сдался, я ни разу на фуникулере не катался над морем. Но в билет входят неограниченные аттракционы и аквапарк. Накатавшись на горькипарк аттракционах я иду в аквапарк, понимаю, что не взял трусы. Пока ищу, покупаю, забираюсь на первую горку, парк закрывается. Еще успеваю сделать круг по ленивой реке и все. По этой реке я бы целый день кругами плавал все остальное отстой. Еще на острове белейшие пляжи, с тоской вспоминаю Панган. Наступает вечер, напоследок отжираюсь ходогами и уезжаю на материк.
Вечером опять сижу на крыше с администратором, утром поря уезжать.
Продолжение.
Часть 17
В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.
Вспоминаю сейчас, как мы ехали по такой же погоде Волочек-Селигер на велосипедах. Продирались по песчаным колеям лесами, потом по асфальту 70 км, потом по болоту пять часов по пояс в воде 15 км. Ехали с трех ночи до семи вечера. Когда приехали под дождем в район Осташкова я взял в магазине 0.5 коньяка, с нами был бельгиец, он посмотрел на меня и взял 0.7 коньяка. Искупнулись на 13 тепла в озере, поставили палатки, половина народу вырубилась даже не поужинав. Я выпил с бельгийцем и еще одним нашим поллитра конька, они ушли спать. А меня все равно трясло, я пошел искать костер. Вокруг стояли компании, приехавшие на машинах с полным фаршем: мангалы, тенты, соления, шашлык, водка ящиками, музыка, теплая одежда. И тут я в велоформе и промокшем виндстоппере. Дайте, говорю, огня, а то жрать охота. У меня с собой 0.7 коньяка. Закончили пьянку в час ночи. На следующий день проснулись в восемь, позавтракали поехали обратно в Бологое. В Бологое прибыли около пяти вечера, потом электрички. Я спал в дачной толпе растянувшись на все сиденье, убил бы если бы кто посягнул. В Москву вернулись где-то в час ночи. Я прямо в велобашмаках в ванну залез. За два дня похода стер все тормоза, сломал задний переключатель, забил все тросики, короче неделю велосипед в чувство приводил. Из задницы песок сыпался до среды.
А тут такая же хрень во Вьетнаме. Какого такого хера?
Кое как заставил себя оторваться от ведра с углями и покатил в Да Лат. Ехал вю дорогу под дождем в тумане. Руки опять онемели, ноги пролиты водой. Вода протекла в трусы, шевелиться нет никакого желания. А кто-то же в Муйне изнывает от жары? Около девяти вечера вернулся обратно. Сразу же поехал бухать. Понимал, что в гостинице центральное отопление отсутствует, если не вмажу как следует, то простыну нахрен.
На какой-то из улиц нахожу бар. Хозяин — француз. Долго паркую байк, цепляю замки ко всем местам байка, в бар надо спускаться в подвал. В подвале роюсь в рюкзаке. Ноут в порядке. Документы: немного подмок гринбук. Разлепляю страницы, чтобы хоть как-то просох. В баре лишь я, хозяин из Марселя и его вьетнамская жена. Больше никого. Жена сматывается. Бармен берет себе пивка, я прошу сто джина, сразу же еще сто. Бармен говорит, что джин, это дорого, чтобы вот так хлестать, говорит возьми местной бурды. Она даст похожий эффект, но стоит более гуманно. Черт с ним, говорю, доставай бурду. Сидим болтаем на английском. Французский из меня вылетел весь. Двух слов связать не могу.
Постепенно собралась толпа человек так шесть. Еще один марсейец, американцы, бритиши. Играли в биллиард, ставили по очереди музыку с лаптопа. Я ставил исключительно рэйчэгэнстдамашин. Вьетнау и Калм лайка бомб. Тутутутуду филдафанкбласт. Пик а поинт он да глоуб, Ес да пикча да сэйм. Дариз а бэнк, дариз э чёч, а мис энда хёрс. Ватча сэй? Ват? Спокоен как бомба. Давным давно в бангкоке я слушал всякую заунывь «I've just seen a face… ta ta ta tatataaa» Теперь после всех этих Лангбиянгов я готов вцепиться в горло любому, лишь бы согреться.
Один из аериканцев проникся моими путешествиями, сует мне свой номер. Завтра они, типа поедут той же дорогой в сторону Ня Чанга на велосипедах, созвонимся и пятое-десятое. Я уныло записываю его номер. Все равно, понимаю, никто звонить не станет. Мне просто насрать, он завтра, после пьянки еще и не поедет никуда. Время подходит к концу и около двух ночи все разбредаются по гостиницам. Я по дороге беру еще пива я добавляю в покоях, читая почту. Когда пытался запарковаться в гараже, чуть кубарем вместе с байком не укатился по спуску в гараж.
Утром одеваю мокрые башмаки-куртки-рубашки и потихоньку выхожу на оперативные просторы. Я должен проехать по дороге прямо в центр пляжа в Ня Чанге. С мутной головой выбираюсь из города. Где-то совсем на выезде чувствую, что что-то с мотобайком не то. Болтает руль. Торможу, смотрю на переднее колесо. Оно спустило в ноль. Болтась ковыляю в сторону ремонта. Вытаскиваю из темного закутка какого-то вьета, он снимает переднее колесо, разбортирует. Смотрим камеру, есть прокол, вьет резко начинает клеить. Э, говорю, постой друг. Давай-ка поищем занозу. Ищем, перещупали всю покрышку. (тут всегда нужно следить, быстро заклеивают-меняют, а шипы и занозы никогда не ищут, обязательно проверять). Перещупали все, нашли место пробоя, ничего нет. Потрясли камеру, в камере что-то есть. Ну, говорю, нехрен тут клеить, меняй камеру. Срезаем старую. Там внутри гвоздь тридцатка. Пробил покрышку, и улетел внутрь камеры. Пока меняем час потерян. Первый пробой. И так хреново, а тут еще такая жопа на пустом месте. На велосипедах я пробивался по всякому, но вот так, чтобы гвоздь в камеру улетел, вырвав кусок покрышки, это было впервые.
Все равно блуждаю, пытая найти выезд. На карте дороги толком нет, непонятно что меня ждет. Не сомневался, что увижу грязную козлиную тропу, потыркаюсь, да поеду в Фанранг, как все люди. Но постепенно я прорвался через раздолбанные асфальты и вылетел на прекраснейшую двухполосную трассу, которая петляет по всяким живописным холмам, покрытым хвойными лесами.
В самой близи от Далата опять жуткое сходство с Сибирью. Сосны, красная глина, срубы около дороги. Не совсем срубы, из бревен не складывают, но стены из горбыля и окна с рамами, крашеными синей краской. Где я? Только дорога служком уж хороша. Но она совсем новая. Я очень быстро пропиливаю до перевала. Еще издалека замечаю висящее над хребтом облако. Я вихляюсь вдоль речки и постепенно поднимаюсь к этому облаку. Еще помню вчрашние дожди и начинаю опасаться. Становится ясно, что облако выползло через перевал и я еду прямо в него. Но пока что совсем ясно, воздух немного прохладый, но это даже приятно. Иногда встречаю местных, иногда велосипедистов фарангов. Моих вчерашних друзей не замечаю. ))
Иногда на обочинах валяется куча песка, забытый эксаватор, камни, все, чтобы не расслабляться. Дорога резко взлетает на перевал около 1700 метров, я еду, а вокруг летают клочки облаков, словно я лечу на вертолете. Резко холодает, я подъезжаю к самому облаку, оно несется на высоте четырех метров надо мной. Ощущение, что поднимешь руку, и рука пропадет там в тумане. На перевале дорога становится дорогой номер 2.
Потом я начинаю спускаться вниз на ту сторону хребта, резко начинает теплеть. Сразу за перевалом хвойных деревьев нет и в помине. Обычные джунгли. Чем дальше вниз и к побережью я еду, тем больше рассеивается облачность. Постепенно начинает даже припекать. Спускаться к самому побережью, нужно честно отмотать вниз полтора километра. Сразу за перевалом резкий серпантин с долгими спусками и разворотами на 180. В конце каждого такого разворота — тормозной тупик для тех у кого тормозов уже нет. В горах маленькая двухполосная дорога выглядит величественней чем широченный шестиполосный хайвей на равнине. В горах ради одного поворота, посмотришь, обвалили сто метров склона. Все эти камни, ветер, облака как-то давят на тебя, кажется, что ты совсем один и никогда не выберешься в долину. Но потом один поворот, другой, облака расходятся, потом солнце, потом ты из за хребта выходишь на склон, который висит надо долиной. Где-то там на востоке Ня Чанг. Я быстро спускаюсь вниз и уже в самой долине въезжаю в неоконченный ремонт дороги. Все перекопано, белая пыль вокруг, ряды техники, только не попутный грузовик. Только перед самым Ня Чангом выхожу на нормальный асфальт. Еще полчаса и я стою на пляже со шлемом в руках. Жара, а еще вчера я трясся в горах.
Тупо поворачиваю направо вдоль пляжа, доезжаю до старого аэропорта и там начинаю тыркаться по всем переулкам, разыскивая подходящий отельчик. Отелей полно, хочется платить не больше десятки. Постепенно нахожу какой-то «Красный коралл» или «Жемчужный берег» или хренпоймичтокакое, все названия из одной серии. Прямо на ресепшене можно закурить, администратор притаскивает холодно пиво. Сижу расслабляюсь. Потом заселяюсь в комнату. Там стоит какой-то левый матрас, мы его быстро выносим с администратором в коридор, мне некогда ждать, когда он там сам соберется. После этого душ и падаю на кровать. Валяюсь часок на кровати под кондиционером, где та холодрыга на Лангбианге? Жара, окна выходят на солнце. В углу бежит тараканище, я его приветствую тапком, он заваливается на спину отдыхать. Спать, сказал. Через час вокруг него уже собирается консилиум муравьев. Размышляют, как унести такую тушу?
Я спускаюсь в холл, сажусь на семай и еду искать мойку. Долго кручусь по городу, все уже закрылось. Езжу и пристаю ко всем «Руасе, руасе». Уже поздно мойки закрыты. Сажусь перекусить и еду обратно к отелю. Улица разделена газоном надо ездить по разворотам, один раз потерял переулок, развернулся, второй раз потерял, потом медленно нашел переулок, запомнил, вернулся в кабак с декоративной мельницей чуть позади. Посидел, попил пива местной варки и поехал к отелю. Опять потерял переулок, пара кругов, нашел.
У отеля встречаю все того же администратора и хозяина отеля. Хозяин шпарит по-русски как на родном языке. Он учился в Одессе на какой-то океанологии, там же защищал диссер. Сам родился в Ханое, но по программе разбавления южных ренегатов северными правоверными был переселен в Ня Чанг. Говорит, что в Ня Чанге лучше, тут всегда тепло, а в Ханое полгода северный муссон и дожди. Я говорю, что мне надо пробыть в Чанге две ночи, надо сгонять в сервис, заменить фильтр, свечу итп. Техосмотр. Хозяин отеля вызывается показать, где тут фирменный сервис. На том и расходимся. Потом приползает администратор. С ним берем пивка, садимся учить вьетнамский.)) Сидим и учим «Син Чао, Ен Гап Лай». Я его заставляю говорить это же по-русски. Потом админ предлагает забраться на крышу отеля, там меньше хозяев, комаров и прочего. Сидим на крыше и пьем пиво, дует ветерок, лепота.
Утром я с хозяином еду в сторону ремонта. Находим сервис. Я говорю, что сначала надо бы помыть байк. Хорошо, говорит владелец гостиницы, и показывает мне где тут можно вымыть свой семай. Я сдаю цикл в помойку, а сам ухожу на пропитание. Хозяин уезжает. После я забираю байк и начинаю искать сервис. Двадцать раз проезжаю по одним и тем же улицам. Не могу найти сервис, хоть сдохни прямо тут. Я точно помню, что сервис и мойку разделяла минута езды. Езжу по всем улицам, спрашиваю местных. Аааа. Не могу найти. Я же своими глазами видел этот официальный центр. Через час нахожу. Еще битый час объясняю мастеру чего я хочу. Потом приходит девушка-администратор, с горем пополам разбираемся. Меняем фильтры, свечу, масло, резину, передние колодки. Снятый воздушный фильтр напоминает мешок от пылесоса. Потом крутим карбюратор. Все, байк ожил. Можно ехать на край света. Ни одного падения, ни одной царапины. Как новый. Километров, правда, как на годовалом, но это фигня, будет еще больше.
Возвращаюсь в гостницу. Хозяин ненавязчиво предлагает экскурсии. Я говорю, что не надо экскурсий, у меня и так ежедневно по экскурсии, жопа уже коростой покрывается. Сегодня расслабон, а завтра я поеду в Да Нанг с остановкой в Кон Туме. Ня Чанг — Плейку — Кон Тум — Лао Бао — Да Нанг. Сразу же в горы и потом вдоль границы с Лаосом. Вот это и будет экскурсия. А сегодня, говорю, я поеду на фуникулере на остров Винпирл. И этого мне хватит. Даже в Камрань не поеду, ну ее в сад. Надоело.
Так и делаю, еду вдоль побережья на юг, нахожу фуникулер, покупаю дневной билет и отправляюсь на остров. Остров мне нахрен не сдался, я ни разу на фуникулере не катался над морем. Но в билет входят неограниченные аттракционы и аквапарк. Накатавшись на горькипарк аттракционах я иду в аквапарк, понимаю, что не взял трусы. Пока ищу, покупаю, забираюсь на первую горку, парк закрывается. Еще успеваю сделать круг по ленивой реке и все. По этой реке я бы целый день кругами плавал все остальное отстой. Еще на острове белейшие пляжи, с тоской вспоминаю Панган. Наступает вечер, напоследок отжираюсь ходогами и уезжаю на материк.
Вечером опять сижу на крыше с администратором, утром поря уезжать.
Продолжение.
- Marat74
- 8 декабря 2020 в 23:03
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть