Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Oktavist → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 1.

Всем привет! Долго думал, стоит ли публиковать рассказ о своем путешествии. И решил опубликовать. Дело было в 2018 году… И да, берите печеньки, чай и присаживайтесь. В 2018 году, проехал за сезон 17 тысяч километров, всего лишь выехав из Красного Кута (Саратовская область) и где только не был, познакомился с интересными людьми и наконец то посмотрел на свою страну, о чем всегда мечтал. Я не профессиональный писатель, если что… но да ладно! Поехали! ФОТОГРАФИЙ ОЧЕНЬ МНОГО!

Дорога стелется словно река, в горизонт протянулся мой путь.
Ветер в лицо, два колеса, пламя в глаза, отпусти меня грусть.
Шум от колес, скорость за 100, нам не вернуться домой,
Мы с мотоциклом уйдем навсегда, шоссе как дом мой родной.
Залил полный бак, мотоцикл рычит, он как живой, ну давай полный газ!
Ветер в лицо! Два колеса! красный закат! Все для нас!
(Стих мой)



АСФАЛЬНОЕ ВЕРЕТЕНО, НЕ ЯСЕН ЕЩЕ МАРШРУТ. (Часть 1: Подготовка к путешествию)
С чего бы начать… Хотя, немного лирики, а мне нравится кататься куда-то с самого детства, не люблю сидеть дома т.к. для меня это скучно, к машинам отношусь равнодушно, а поезда надоели. Поэтому выбор пал на мотоцикл, тем более с детства хотел его. Экономичный и достаточно быстрый транспорт, который дарит тучу эмоций! Можно объехать любую пробку, проехать там, где не пролезет машина, и это просто романтично!) Прям как в песне «Если в душе ты байкер». Хоть и мокнешь под дождем, хоть ветер сильный — все равно мотоцикл дарит положительные эмоции, когда ты садишься за руль байка, из тебя сразу вылетает весь негатив. Да и не у каждого хватит смелости ехать куда то далеко на нем. А еще есть мотобратство! Вот так.

А теперь, пожалуй начну свой рассказ с подготовки к дальняку. Началась подготовка с того, что я всем рассказал что попрусь на дальний восток (но поехал куда глаза глядят) Бабушка и дед меня поддержали, другие сказали «На мотоцикле? Ты серьезно? Да ну нафиг, лучше уж в турцию слетать, на пляже позагорать» и «Ты постоянно попадаешь в приключения, мне такой не нужен», наивные людишки, я сочувствую вашей жизни без приключений. Ну как нельзя быть авантюристом то??? Зима выдалась долгой, холодной, словно задница моей бывшей. Метели кусали так, что я распух на 10 кг и не смог влезть в любимые штаны…

Зимой планировал поставить ветровое стекло, ветрозащиту на руль, светодиодную лампу, купить резину и многое другое. Но за долгую зиму ничего из этого не сделал и в результате поставил светодиодную лампочку и резину аж в середине лета (поставил Dunlop Arrowmax)… Но ладно, ближе к телу. К этой поездке морально готов был, и был полностью уверен в мотоцикле, потому что у нас взаимная любовь. Но на всякий случай почитал drom, что бы узнать, где есть бандиты на трассах. Закончил учебу, сгонял на электричке в Приозерск, посмотреть на крепость «Корела», и к Оле с Серегой в зону, в сталкера поиграть, ну в Сосновый Бор то есть, Оля и Серега были в куртках, Оля на берегу залива орала «Холодно», и прыгала, а я был в одной футболке и мне было жарко, а Серегу я просто подкидывал на руках, или он сам так высоко прыгал, если бы там был потолок, то он бы на втором этаже оказался… а еще у них кошка как бочка, бебебе.

Потом приехал в Красный кут, где оставил мотоцикл в мрачном и холодном гараже (шутки про драугров)… Ну и соскучился я по красавице своей! Поставили резину, лампу, все обкатал несколько раз и начались сборы… взял гермомешок на 40 литров, кофр на 30, набил туда вещей столько, что мотоцикл потом кое-как тянул нас, а сверху примотал пенку :3 Еще собирался взять штатив с собой… но хорошо что не взял т.к. и так половина вещей не понадобилась… Постоянно еще смотрел карту дорог в телефоне, запоминал города, улицы, куда поворачивать т.к. я катаюсь без навигатора… И вот настал день выезда. Надел экипировку, натянул жилет ГАИшника, проверил, все ли я взял, включил музыку, попробовал надеть очки, но не влезли, пришлось оставить их дома. Мама, дядя и тетя поехали на машине на юг, а я взял курс на север…

Выехал я довольно поздно, часов так в 9, у меня было 2 варианта, ехать через Пензу и Саранск или Сызрань и Ульяновск, поехал через Сызрань т.к. в Саранске был дождь. Около желтой заправки, записал видео, и двинулся в путь. Дорога до переезда приятно удивила, ям не было. Ехал, прислушивался к работе двигателя, и снова привыкал к мотоциклу. Сердце билось об ширинку. Немного времени спустя разогнался до скорости +100, после долгого простоя двигатель неохотно набирал обороты, потому решил не гнать. После переезда сделал селфи, нацепил камеру на шлем и взял курс на Саратов.


Часть 2: #Поволжье
Дорога стелется словно река. Но дорога до Саратовской объездной, представляла из себя штормовые волны (СЕЙЧАС ДОРОГА ОФИГЕННАЯ!!! НОВОЕ ПОКРЫТИЕ!!!). Вокруг была степь, от которой я хотел быстрей уехать. А еще, я хотел уехать быстрее от жары. Если бы я повернул в сторону солнца, то въехал бы в Казахстан, и ехал бы по степи пару тысяч километров. По этому маршруту довольно много сел, нужно быть аккуратней, потому что через дорогу могу бегать алкаши и остальная скотина. Довольно быстро догнал колонну машин, которая тащилась за чадящим камазом, и не решалась его обогнать, ехал некоторое время за ними, потом мне надоело дышать дымом и я красиво обошел всех. На первом кольце ушел направо, и остановился на ближайшей заправке лукойл. Посмотрел карту погоды, и принял решение поменять маршрут. Взял курс на Сызрань. Пару минут спустя, открылся впечатляющий вид через Волгу.

Всегда нравилось ездить по мостам, видно далеко, и это достаточно редкий ракурс, с видом на берега и реку. Жаль, что эти моменты, проносятся довольно быстро, потому что остановка запрещена на мостах. Нельзя остановиться, и наслаждаться видом. Нужно отъехать, и пешком идти к мосту. По маршруту Саратов — Сызрань, я ехал первый раз, и знаете, не ожидал что эта трасса мне понравится. Немного отступлений. Левый и правый берег Волги — кардинально отличается. На левом берегу степь, нет дождей, жарень, на правом уже начинается бодрее растительность, чаще идут дожди. Волга — будто разделяет область на разные природные зоны. На момент моего путешествия — там был капитальный ремонт дороги, пришлось стоять на светофорах несколько раз, и кататься по срезанному асфальту. А потом, начался Вольский заповедник, вот он — очень красивый, даже на трассе стоял запах от деревьев, вздохнул полной грудью и даже съехал немного в лес, посмотреть. А потом устремился вперед, штурмовать хвалынские меловые горы.



Тем временем солнце начало жарить во всю. Открыл визор, и получил поток горячего ветра в лицо. Ехать было просто жарко. На одной из заправок лукойл остановился, и взял попить. Только стоит остановиться, так сразу вспотеешь, а потом едешь и мерзнешь до тех пор, пока не высохнешь. На одной из обочин остановился (смотрите предыдущее фото) и мимо меня пролетел мотоциклист с девушкой, без шлемов. Весело помахали мне рукой, я им махнул в ответ, потом еще кто-то протелел на спорттуре, но уже в сторону Саратова.


Насмотрелся на горы, и взял курс на Ульяновскую область. У меня были планы попасть в Татарстан. Тем временем, Волга то приближалась, то отступала, а я — улыбался от восторга, катаясь по перевалам Хвалынских гор. И с каждого перевала, открывается вид на десятки километров вперед, даже не думал доставать камеру, потому что хотел это запомнить сам. Еду спокойно свои 90, и мимо меня пролетают те самые мотоциклисты без шлемов, открутил до 120, но не смог догнать… Но и догонять не пришлось. Моим глазам открылась стелла, с надписью «Ульяновская область».


Пока делал фото — сигналили фуры, и их водители махали мне руками. А потом, был какой то не очень хороший продубас в сторону Сызрани, ехал уже против солнца, не по очень хорошей дороге. Еще заметил много машин, которые стояли около какого то поля и люди что то собрали там. Выехал на М5, вжарил на все деньги. Сделал фото и взял курс на Ульяновск.


Трасса до Ульяновска ничем не запомнилась особым. Заптавился на татнефть. Дело было к вечеру. Ульяновск тоже объехал, пост ДПС на въезде в город отвернулся от меня. И взят курс на Казань.


Перед одним из поворотов на Казань — была разбитая машина, с надписью «судьба лихача». Потом ехал через какую то глубинку, как мне показалось. Деревни, узкие дороги, хотя качественные и тучи комаров. Я уже устал. А потом, въехал в грод Буинск, где снял шикарный номер за 600 рублей.

Часть 3: Третья столица России.
Ночью я проснулся от стука дождя, который барабанил по окнам и крыше. Было душно, я на ощупь добрался до окна, открыл и снова отправился спать. Прошла вечность, как мне казалось.

Утром проснулся в таком вот месте, загрузил мотоцикл (за привязыванием багажа наблюдали какие то дети), Мотоцикл стоял на песке, и опасно так накренился. Хозяин гостиницы сказал что до Перми 1000 км, я а по картам увидел только 750 км. И снова тронулся в путь. Буинск — небольшой городок, довольно зеленый, как мне показалось.

Въехал на один из холмов, и надел кожанку. Ехать в черепахе было довольно холодно. А потом пришло осознание того, что степи кончились. В одном живописном месте, в районе Чуру Барышево, остановился сделать фоток, и увидел ментов в засаде, не растерялся и попросил из сфоткать меня.


А когда выезжал на дорогу — увидел камеру. А потом меня обогнала какая-то девятка, и там сидели радостные пацаны, оглядывались назад от того, что им удалось обогнать мотоцикл, по факту велосипед с моторчиком, даром что педалей нет, я ехал сперва за ними, а потом ушел в точку, предварительно помахав им рукой. В Татарстане кстати очень много камер, которые стреляют в зад. Потом увидел табличку, что до Казани осталось километров 10, через паромную переправу, но к сожалению на пароме так и не прокатнулся, потому что повернул не туда. Надо было ехать на Верхний Услон, а я поехал на Лесные Моркваши. И ехал через какие то живописные леса, по влажному асфальту. Перед развязкой на М7 встретил мотоциклистов, которые стояли на обочине, жестом показал нужна ли помощь, они показали что все хорошо. На той же развязке повернул не туда, развернулся там же и поехал уже в нужном направлении, то есть наугад, в надежде что правильно развернулся.

А потом переехал через Волгу и ехал по загруженной трассе. Обогнал ментов в междурядье, подумал, ну все… попался. Но им пофиг было на меня. Появились первые светофоры, стало жарко ехать в кожанке, и не остановиться нигде, поток машин большой, везде знаки что остановка запрещена… А на каждом столбе было по букве, из которых складывалась надпись «Татарстан»… И тут появилась стелла " Казань"… я въехал в третью столицу России… До Казанского кремля добрался чудом, просто поворачивая наугад.

Ехал неразбирая дороги, катаясь между рядами машин, и уходя в точку со светофора. У этого города есть своя харизма. В общем, понравилась Казань мне сразу! На подъезде к кремлю меня догнали те самые менты, которых обогнал между рядов. Они помахали мне рукой, и сказали где можно поставить мотоцикл на стоянку, туда и направился. Мотоцикл оставил на подземной парковке, накрыв чехлом. Купил мороженое, и отправился в набег, захватывать крепость.


Попросил одну девушку из Бразилии сфоткать меня, пытался подобрать слова говоря на немецком и английском одновременно, стою значит, вспоминаю что учил в школе и слышал в играх… и тут… она заговорила по Русски! И стояла смеялась еще! А дальше пошел в сам Кремль. Зашел в мечеть, и понял, что не такой уж ислам и страшный, как его малюют, там тишина, спокойно все, как в церквях, с точки зрения архитектуры мне все понравилось, церковь в восточном стиле, ощутил себя алладином… или джином. Играла разная музыка, ходили… эээ царица и султан?? Аналог Петра 1 и Катюхи из Питера. Они меня спросили «как тебя одного отпустили родители?», этот вопрос мне задают очень часто (Да, я выгляжу лет на 16 в свои 23 года… малолетка). Прошелся по крепостной стене, круто прикоснуться к истории!

Оттуда открывается красивый вид, и Казань оказалась одним из тех городов, куда хочешь вернуться. Одного дня не хватит, что бы посмотреть все. Обязательно туда поеду, но уже на несколько дней, что бы все исследовать. (на один только кремль ушло 6 часов) Посидел в теньке, съел мороженое и купил магнитик. Еще, на территории кремля есть церковь, и эти 2 религии — спокойно уживаются в одном месте, и никто не конфликтует, что очень хорошо.

А потом пошел к мотоциклу. Из города выехать оказалось очень непросто. Долго кружил по кольцу, пытаясь найти нуженый съезд, пока не спросил мужиков на девятке. На выезде из города почти догнала туча с ливнем. Был жуткий боковой ветер, меня сдувало, было много пыли из за ремона дорог. Показал туче фак. В одном из кафе надел дождевик, о греха подальше, и взял курс на Ижевск… а мой stels flame 200 так же ласково урчал, ему нравилось это приключение… продолжение следует.

Вторая часть! Жми сюда!

Я не знаю, достаточно ли написано для 1 части, если что — пишите, делать части больше или короче?
  • OktavistOktavist
  • Дмитрий
  • 6 июня 2019 в 12:36
  • 5
  • оценка: +94

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
RomanTyan
70к на флейме… были проблемы по технической части?
+1
yupi
Я думаю там 7к на одометре.
+4
Oktavist
На фотографии 7к пробега (сейчас 23к 400 км). Проблем по технической части особых не было, разве что, габариты пару раз перегорали, ближний свет пару раз перегорал, колесо проколол 1 раз, пару раз подкрутил холостой ход, и от кочек засопливила трубка радиатора, которую сменил.
+2
drqmax
тоже показалось 70к)
+1
deWist
Годно! Никак до Казани не выберусь, хоть и ехать 400 км, надо исправить в этом году
+1
Oktavist
6 часов езды со скоростью 90км км/ч) Казань того стоит, классный город!) Но еще тогда Елабугу нужно посмотреть, до нее не далеко)
+3
MikeNN
Тоже долгое время не мог в Казань выбраться. А за прошлый год три раза сгонял. Город отличный. Обязательно надо посетить.

Пост интересный. Спасибо. Не каждый решиться на флейме такой путь осилить. Плюс от меня автору
+1
Oktavist
Было бы желание, а там и решиться можно)
+2
buzileus
на Stels Flame 200 через пол России
Сильно!
+2
Oktavist
Есть что вспомнить!)
+3
rawmeathunte
Хорошо получается, пиши еще!
+1
Oktavist
Спасибо, буду стараться!)
+2
thorn07
Заглавная фотка — это что и где?
+2
Oktavist
Храм Андрея Первозданного на реке Воукса. Ленинградская область.
0
EJINA
Покатай по маршрутам от Norman's Riders Club по ЛО, Карелии и Питеру)
0
Oktavist
Как туда поеду — прокачусь)
+1
Sofiya-91
Пост не осилила, только фото, но + однозначно влепила ;)
+1
Oktavist
Спасибо, там потом ближе к Уральским горам и за Уралом — еще круче фото будут) Особенно где Ханты-Мансийск)
+2
bondserg1989
Спасибо. Отлично пишешь, легко, весело. Позитивный ты, видать, парень. Я все ждал, где Китай развалится, но так и не дождался.
Как раз присматриваюсь к Флейму, как ко второму моту.
+2
Oktavist
Спасибо! Стараюсь писать весело и не унывать! Флейм однозначно стоит своих денег, если не крутить все время до отсечки — очень надежная техника, у многих уже +40к пробег, и один мужик 60к намотал на нем!
+9
XapoH
По большому счёту один плюс уже нужен только за то, что человек заморочился и выложил и картинки лЕпые и буковки красивые (а то повадились киношками отмазываться. И явно не от Спилберга)
Ну а второй — за саму поездку. Да ещё, вобщем-то, на «чахлике». Хотя, как по мне (и судя по отчётам), самые интересные поездки именно на малокубатурниках.
+4
sterkh
Вот да, эти все спилберги с ютуба, как и голосовые сообщения, задрали. Совсем человеки писать разучились)
+5
bondserg1989
Тоже не люблю видео смотреть. Холодное оно какое-то, однообразное. Или музон какой-нибудь пилит на любителя.
Текст и фото гораздо теплее и душевнее.
0
Oktavist
Спасибо!) На малокуматурниках интересные поездки, потому что всем интересно посмотреть на фриков) Но видео тоже не люблю смотреть, читать интересней)
+2
stan2110
На малокубатурнике просто сильно не разгонишься. Вот и едешь потихонечку любуешься видами. Останавливаешься чаще. А на литре втопил на полную, как-будто все черти Люцифера жопу вилами щекотят, пролетел пол России и нихрена не увидел. Только что маршрут проехал, и побывал для галочки. А рассказать нечего, не видел ничего.
Сам как сел на Йобрика по новому взглянул на старые дороги, по которым 1000 раз ездил на машине. Едешь и мест столько «новых», там церквушка, там памятник, там еще что то интересное. А раньше сел пропилил и все путешествие.
0
ttg
  • ttg
  • 7 июня 2019 в 0:13
МОЩНО!!!
+2
Oktavist
Спасибо, качались, тренировались)))
0
Jackson116
Круто! у меня тоже фламе 200! твои приключения наталкивают на мысль сесть в выходные и рвануть куда нибудь! Пиши есчо!
+1
Oktavist
Обязательно рвани, оно того стоит, 500 км за день осилишь легко!
0
ttg
ну не знаю, что-то после 200 сидеть уже невозможно было ;)
но это индивидуально для каждого райдера
+1
Oktavist
Просто у меня пуленепробиваемая задница и я могу сделать 1100 приседаний за раз!)))
0
stan2110
А 1500 отжиманий? Или это только ЭД так может?
+2
aboutsam
Когда пишите подобные посты, обязательно указывайте пункт отправления, половину прочитал нихрена не понял из какой точки выехал, ну просто чтобы представлять масштаб.
+1
Oktavist
Точно! Забыл, спасибо за то что напомнили! Выехал из Саратовской области, город Красный Кут. Сейчас исправлю.
+3
smoke486
Ещё одно доказательство того, что для мотопутешествия не нужна голда или турэндуро, а достаточно лишь желания.
+4
Oktavist
Правильно, потому что Stels Flame — злой мотоцикл, быстрый, всех догонит, всех со светофора порвет, поэтому ни голда ни турэндуро не нужны)))
+2
Bungur
Господи, зачем я все это прочитал? Ведь я же не хотел это читать еще сразу, в самом начале, после стихов над катом…
Поток сознания… но, в целом, конечно автор — молодец, рад за тебя, что тебе и мне нравится ехать ))
0
Oktavist
Спасибо, рад что люди оценили всю эту писанину!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oktavist, Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 1.