Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Ретро мотоцикл Douglas DT6 1928


Мотоцикл на фото является одним из экземпляров неизвестной мне до сегодня компании Douglas. Возможно, это модель DT6 1928 года. Аббревиатура расшифровывается как «Dirt Track». Несмотря на то, что мотоцикл выглядит несуразно, многим гонщикам 20-ых годов DT6 нравился из-за низкого центра тяжести и длинной колесной базы. Компания Douglas была основана в 1907 году в Кингсвуде (Британия) и просуществовала до 1957 года.

Сравнение мотоциклов в ретро стиле


С выходом мотоцикла Honda CB1100 появились вопросы по поводу его конкурентов. В принципе, можно назвать десяток мотоциклов способных потягаться с CB1100, если даже не превзойти. Для сравнения также взяты мотоциклы BMW R1200R и Honda CB750 1969.

Читать дальше

Мотоциклетный траспортер Toyota Tundra/Ducati Transporter


В конце 2008 года был представлен транспортер Toyota Tundra/Ducati Transporter. Машина предназначена для транспортировки спортбайков Ducati, например, Desmosedici GP10. Транспортер оснащен 500-сильным 5.7-литровым двигателем V8 и колесами Alcoa с шинами Pirelli Scorpion Zero. Он имеет также все, что необходимо для обслуживания мотоцикла.

Читать дальше

Игра MotoGP 2010


Компания Capcom недавно выпустила скриншоты игры MotoGP 2010. Я так понял, что вышла уже демо-версия, где доступны только три режима игры: чемпионат, гонки на время и новый мод «Аркада». Сама игра 19-го марта появится в продаже на европейском рынке.

Читать дальше

Компания Bajaj продолжает набирать обороты


У индийского производителя Bajaj продолжается «золотой век». В феврале 2010 компания продала 234 623 мотоциклов. Данный показатель означает 78% рост по сравнению с февралем 2009 года, когда было продано только 131 785 мотоциклов. Компания Bajaj быстро реагирует на такой рост и к апрелю выпустит 300 000 мотоциклов.

Роликовое седло Chicane Saddle от Brit Brothers


«Brit Brothers» из Великобритании разработали принципиально новое седло для мотоциклов, точнее спортбайков. Суть состоит в том, что вместо обычного седла устанавливается конструкция с роликами, по которым мягкая часть тела и будет ездить. Седло называется «Chicane Saddle». По словам Brit Brothers седло не только более удобное, но экономит силы пилота по перемещению центра тяжести, что также проходит по более низкой траектории. Разработчики также говорят о преимуществах в хайсайде. По их заверениям, есть больше шансов, что пилот сможет поймать равновесие мотоцикла.

Читать дальше

Трехдневный тур Валентино Росси и Хорхе Лоренцо по Индонезии


Все прекрасно понимают, особенно Yamaha, что присутствие Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в различного рода мероприятиях жизненно необходимо для маркетинга.

Читать дальше

Гонщик Бен Спис ездит на Porsche Cayenne Turbo S


Я очень расстроен тем фактом, что гонщик MotoGP ездит на Porsche Cayenne Turbo S. Никогда бы не подумал, что Бен Спис настолько тщеславен. На номерном знаке написано «ELBOWZ», одно из прозвищ Бена. К слову машина стоит $126,300. Странно, все мы знали (!) Списа, как искусного гонщика и любителя поддать газку.

Восстановленный мотоцикл Nimbus Model C 1957


Марка Nimbus известна каждому датчанину, даже тому, кто не интересуется мотоциклами. Самым известным байком компании однозначно был Model C, выпускаемый в период с 1934 по 1960 год. Мотоцикл оснащался передовыми технологиями, например, карданным валом и двигателем объемом 746 см3 и мощностью 22 л.с. Model C имеет репутацию экономичного и надежного мотоцикла. На фото Nimbus Model C 1957 года. Его владелец Сорен Гронбеч полностью восстановил мотоцикл.

Читать дальше

Сравнение туристических мотоциклов

Последние годы BMW R1200GS был неоспорим королем туристических мотоциклов, что могут ездить по любым ландшафтам и местностям. BMW GS был стандартом, к котормоу стремились все производители. Итак, давайте проведем небольшое сравнение ключевых технических данных конкурентов R1200GS.





Читать дальше

Компания Marushin выпустила календарь и каталог 2010


Японский изготовитель шлемов Marushin недавно выпустил календарь 2010 года с итальянской моделью Барбарой Циполлони на титульном листе. Все картины подписаны итальянским фотографом Лукой Бракали. Скачать календарь можно с официального сайта. Также итальянский отдел Marushin выпустил каталог.

Патент многофункционального зеркала от Selle Italia


Итальянский производитель Selle Italia в прошлом году подал патент на счет многофункционального зеркала для велосипедистов, мотоциклистов и автомобилистов.

Читать дальше

Мотоцикл Alma Four


Мотоцикл на фото похож на Indian Four, но таковым не является. В раму Alma Four установлен литровый двигатель от старинного автомобиля NSU (на запорожец похож). Байк также оснащен четырехскоростной коробкой передач и карданным валом от старинного довоенного мотоцикла. Сама же рама специально была сделана под двигатель. Детализация мотоцикла прекрасна, начиная от фары, и заканчивая топливным баком. Мотоцикл построил Бартолин, промышленный проектировщик. Проект занял у него около 8 лет, хотя он планировалось всего два.

Карикатуры Тодда Шелби о жизни Джеймса Стюарта


Nike наняли Тодда Шелби, чтобы тот описал атлетов, спонсируемых компанией, включая Джеймса Стюарта. Джеймс живет на ранчо площадью 202 га, там столько места, что у него есть даже свой трек, где Джеймс тренируется круглый год. Также он любит коллекционировать мотоциклы и автомобили, а также имеет двух собачек. Все это было учтено:)

Читать дальше

Мотоцикл GRAND NATIONAL Реплика


Одной из самых старых и традиционных американских гонок можно назвать «flat track», что иногда еще называют «dirt track». Гонки относятся ко временам рассвета мотоциклов, в гонке пилоты пролетают повороты со скоростью более 160 км/ч в миллиметрах друг от друга. С начала 70-ых годов Harley-Davidson XR-750 доминирует в Национальном Чемпионате (Grand National) AMA по сей день. Так SHR решили выпустить дорожную реплику GRAND NATIONAL.

Читать дальше

Ретро: невероятный спортбайк Gilera 500 4


Одним из величайших двигателей в истории гоночного спорта был четырехцилиндровый Gilera. Оригинал был сделан в далеком 1923 году. В 1934 инженеры приделали к нему нагнетатель, что привело к невероятной мощности в 86 л.с. при 9000 об/мин. После войны Gilera продолжили делать двигатель, отшлифовав его до идеала. Невероятный результат на лицо. С 1950 по 1957 год спортбайк Gilera 500 4 выиграл 6 чемпионатов мира, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Norton, Moto Guzzi и MV Agusta. Самое интересное, что потом Gilera, Moto Guzzi и Mondial вместе ушли из чемпионата. Эра чемпионства итальянцев на этом закончилась.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости