- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Сравнение туристических мотоциклов
Последние годы BMW R1200GS был неоспорим королем туристических мотоциклов, что могут ездить по любым ландшафтам и местностям. BMW GS был стандартом, к котормоу стремились все производители. Итак, давайте проведем небольшое сравнение ключевых технических данных конкурентов R1200GS.
Мотоцикл BMW R1200GS отличается невероятной надежностью оппозитного двигателя и карданного вала.
• Двигатель: 1170 см3
• Охлаждение: воздух
• Мощность: 110 л.с.
• Вращающий момент: 120 Нм при 6000 об/мин
• Вес: 229 кг (влажный)
• Топливный бак: 20 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 850-870 мм
• Длина: 2210 мм
• Главная передача: кардан
Yamaha XT1200Z Super Tenere
Оригинальный мотоцикл Tenere появился очень давно. Машина отличалась большим количеством побед на Дакаре.
• Двигатель: 1199 см3
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 110 л.с.
• Вращающий момент: 114.1 Нм при 6000 об/мин
• Вес: 261 кг (влажный)
• Топливный бак: 23 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 845-870 мм
• Клиренс: 205 мм
• Длина: 2250 мм
• Главная передача: кардан
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Контроль за тягой, режимы
Ducati 1200 Multistrada
В конце прошлого года Ducati выпустили потенциального претендента на лучшего среди туристических мотоциклов.
• Двигатель: 11 жидкостное
• Мощность: 150 л.с.
• Вращающий момент: 118 Нм при 7500 об/мин
• Влажный вес: 217 кг
• Топливный бак: 20 л
• Шины: 17" и 17"
• Высота по седлу: 850 мм
• Длина: 2150 мм
• Двигатель: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
• Контроль за тягой, режимы
Honda XL1000V Varadero
Видно, что мотоцикл уже устарел и не конкурентоспособен.
• Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 95 л.с.
• Вращающий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
• Влажный вес: 268.7 кг
• Топливный бак: 25 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 838 мм
• Клиренс: 181 мм
• Длина: 2300 мм
• Главная передача: Цепь
• Сцепления: муфта в масляной ванне
KTM 990 Adventure
KTM далеко не новички на рынке мотоциклов для бездорожья. Их двигатели мощные и надежные.
• Двигатель: 999 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 107 л.с.
• Вращающий момент: 100 Нм при 6750 об/мин
• Влажный вес: 230 кг (сухой 209 кг)
• Топливный бак: 19.5 л
• Шины: 21" и 18"
• Высота по седлу: 860 мм
• Клиренс: 261 мм
• Главная передача: Цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Moto Guzzi Stelvio 1200
Guzzi особо не имеют славы среди мотоциклов для бездорожья. Но все же он у них есть и довольно таки не плохой.
• Двигатель: 1151 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 108 Нм при 6400 об/мин
• Вес: 251 (влажный)
• Топливный бак: 18 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 840 мм
• Клиренс: 210 мм
• Длина: 2250 мм
• Главная передача: кардан
• Муфта:?
Benelli Tre-K 1130K
Benelli является одним из итальянских производителей, что специализируется на быстрых мотоциклах. Tre-K 1130 K — самая приближенная модель к нами рассматриваемыми.
• Двигатель: 1130 см3, трехцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 126 л.с.
• Вращающий момент: 115 нм 6250 оборотов в минуту
• Вес: 205 (сухой)
• Топливный бак: 22 л
• Шины: 17" и 17"
• Высота по седлу: 810 мм
• Клиренс:?
• Длина: 2255 мм
• Главная передача: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Triumph Tiger 1050
• Двигатель: 1050 см3, трехцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 113 л.с.
• Крутящий момент: 98 Нм при 6250 об/мин
• Вес: 228 (влажный)
• Топливный бак: 20 л
• Шина: 17" и 17"
• Высота по седлу: 835 мм
• Клиренс:?
• Длина: 2110 мм
• Главная передача: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Moto Morini Granpasso 1200
• Двигатель: 1187 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкость
• Мощность: 118 л.с.
• Крутящий момент: 103,6 Нм при 7000 об/мин
• Вес: 210 (сухой)
• Топливный бак: 27 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 875 мм
• Клиренс: 200 мм
• Длина: 2170 мм
• Главная передача: цепная
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Мотоцикл BMW R1200GS отличается невероятной надежностью оппозитного двигателя и карданного вала.
• Двигатель: 1170 см3
• Охлаждение: воздух
• Мощность: 110 л.с.
• Вращающий момент: 120 Нм при 6000 об/мин
• Вес: 229 кг (влажный)
• Топливный бак: 20 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 850-870 мм
• Длина: 2210 мм
• Главная передача: кардан
Yamaha XT1200Z Super Tenere
Оригинальный мотоцикл Tenere появился очень давно. Машина отличалась большим количеством побед на Дакаре.
• Двигатель: 1199 см3
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 110 л.с.
• Вращающий момент: 114.1 Нм при 6000 об/мин
• Вес: 261 кг (влажный)
• Топливный бак: 23 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 845-870 мм
• Клиренс: 205 мм
• Длина: 2250 мм
• Главная передача: кардан
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Контроль за тягой, режимы
Ducati 1200 Multistrada
В конце прошлого года Ducati выпустили потенциального претендента на лучшего среди туристических мотоциклов.
• Двигатель: 11 жидкостное
• Мощность: 150 л.с.
• Вращающий момент: 118 Нм при 7500 об/мин
• Влажный вес: 217 кг
• Топливный бак: 20 л
• Шины: 17" и 17"
• Высота по седлу: 850 мм
• Длина: 2150 мм
• Двигатель: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
• Контроль за тягой, режимы
Honda XL1000V Varadero
Видно, что мотоцикл уже устарел и не конкурентоспособен.
• Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 95 л.с.
• Вращающий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
• Влажный вес: 268.7 кг
• Топливный бак: 25 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 838 мм
• Клиренс: 181 мм
• Длина: 2300 мм
• Главная передача: Цепь
• Сцепления: муфта в масляной ванне
KTM 990 Adventure
KTM далеко не новички на рынке мотоциклов для бездорожья. Их двигатели мощные и надежные.
• Двигатель: 999 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 107 л.с.
• Вращающий момент: 100 Нм при 6750 об/мин
• Влажный вес: 230 кг (сухой 209 кг)
• Топливный бак: 19.5 л
• Шины: 21" и 18"
• Высота по седлу: 860 мм
• Клиренс: 261 мм
• Главная передача: Цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Moto Guzzi Stelvio 1200
Guzzi особо не имеют славы среди мотоциклов для бездорожья. Но все же он у них есть и довольно таки не плохой.
• Двигатель: 1151 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 108 Нм при 6400 об/мин
• Вес: 251 (влажный)
• Топливный бак: 18 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 840 мм
• Клиренс: 210 мм
• Длина: 2250 мм
• Главная передача: кардан
• Муфта:?
Benelli Tre-K 1130K
Benelli является одним из итальянских производителей, что специализируется на быстрых мотоциклах. Tre-K 1130 K — самая приближенная модель к нами рассматриваемыми.
• Двигатель: 1130 см3, трехцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 126 л.с.
• Вращающий момент: 115 нм 6250 оборотов в минуту
• Вес: 205 (сухой)
• Топливный бак: 22 л
• Шины: 17" и 17"
• Высота по седлу: 810 мм
• Клиренс:?
• Длина: 2255 мм
• Главная передача: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Triumph Tiger 1050
• Двигатель: 1050 см3, трехцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 113 л.с.
• Крутящий момент: 98 Нм при 6250 об/мин
• Вес: 228 (влажный)
• Топливный бак: 20 л
• Шина: 17" и 17"
• Высота по седлу: 835 мм
• Клиренс:?
• Длина: 2110 мм
• Главная передача: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
Moto Morini Granpasso 1200
• Двигатель: 1187 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкость
• Мощность: 118 л.с.
• Крутящий момент: 103,6 Нм при 7000 об/мин
• Вес: 210 (сухой)
• Топливный бак: 27 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 875 мм
• Клиренс: 200 мм
• Длина: 2170 мм
• Главная передача: цепная
• Сцепление: муфта в масляной ванне
- Bodya
- Богдан
- 26 февраля 2010 в 17:06
- +7
После того, как их купил китайский гигант мотостроения, у них появилось и не такое: каферейсер, спорттур, спортбайк + много новинок, в том числе среднекубатурный родстер, онкурент хондовскому хорнету, бандиту и т.д., это 600 кубовый мот, с ходовой практически такой же, как и на знаменитом Вирусе, только с одной особенностью, в Бенелли специально построили двигло, к которому вся эта радость крепится, в отличии от вышеупомянутого Вируса, который городил рамы под уже готовые Дукатовские двигателя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть