- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Сравнение мотоциклов в ретро стиле
С выходом мотоцикла Honda CB1100 появились вопросы по поводу его конкурентов. В принципе, можно назвать десяток мотоциклов способных потягаться с CB1100, если даже не превзойти. Для сравнения также взяты мотоциклы BMW R1200R и Honda CB750 1969.
Мощность:
• Honda CB1100: 87 л.с.
• Triumph Bonneville: 67 л.с. 7 250 об/мин
• Triumph Scrambler: 58 л.с. 6 800 об/мин
• Ducati GT1000: 92 л.с. 8 000 об/мин
• Harley XR1200: 90 л.с. 7 000 об/мин
• BMW R1200R: 109 л.с. 7 500 об/мин
• Moto Guzzi V7: 48 л.с. 6 200 об/мин
• Moto Guzzi Griso 1100: 87 л.с. 7 600 об/мин
• 1969 Honda CB750: 69 л.с. 8 000 об/мин
Крутящий момент:
• Honda CB1100: 92. 2 нм
• Triumph Bonneville: 69 нм при 5 800 об/мин
• Triumph Scrambler: 67.8 Нм при 4 750 об/мин
• Ducati GT1000:91 Нм при 6 000 об/мин
• Harley XR1200: 100 Нм при 3 700 об/мин
• BMW R1200R: 115 Нм при 6 000 об/мин
• Moto Guzzi V7: 60 Нм при 3 200 об/мин
• Moto Guzzi Griso 1100: 89,5 Нм при 6 400 об/мин
• 1969 Honda CB750: 60 Нм при 7 000 об/мин
Сухая масса:
• Honda CB1100: 223 кг
• Triumph Bonneville: 205 кг
• Triumph Scrambler: 205 кг
• Ducati GT1000: 185 кг
• Harley XR1200: 255kg
• BMW R1200R: 198kg
• Moto Guzzi V7: 182 кг
• Moto Guzzi Griso 1100: 227kg
• 1969 Honda CB750: 218 кг
Мощность к весу (л.с./кг)
• Honda CB1100: 0.39:1
• Triumph Bonneville: 0.33:1
• Triumph Scrambler: 0.28:1
• Ducati GT1000: 0.50:1
• Harley XR1200: 0.35:1
• BMW R1200R: 0.55:1
• Moto Guzzi V7: 0.26:1
• Moto Guzzi Griso 1100: 0.38:1
• 1969 Honda CB750: 0.32:1
Крутящий момент к весу (Нм/кг)
• Honda CB1100: 0.30:1
• Triumph Bonneville: 0.25:1
• Triumph Scrambler: 0.25:1
• Ducati GT1000: 0.36:1
• Harley XR1200: 0.29:1
• BMW R1200R: 0.43:1
• Moto Guzzi V7: 0.24:1
• Moto Guzzi Griso 1100: 0.29:1
• 1969 Honda CB750: 0.20:1
Двигатель:
• Honda CB1100: 1,140 см3, DOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, рядный, четырехцилиндровый
• Triumph Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, рядный двухцилиндровый
• Triumph Scrambler:: 865 см3, DOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, рядный двухцилиндровый
• Ducati GT1000: 992 см3, Desmo, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, 90°, двухцилиндровый
• Harley XR1200: 1202 см3, OHV, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, 45°, двухцилиндровый
• BMW R1200R: 1,170 см3, SOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, двухцилиндровый
• Moto Guzzi V7: 744 см3, SOHC, воздушное охлаждение, инжектор, 90°, двухцилиндровый
• Moto Guzzi Griso 1100: 1064 см3, SOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, 90°, двухцилиндровый
• 1969 Honda CB750: 736 см3, SOHC, воздушное охлаждение, карбюратор, рядный четырехцилиндровый
Колеса:
• Honda CB1100: 18"
• Triumph Bonneville: 17"
• Triumph Scrambler: 19" спереди, 17"
• Ducati GT1000: 17"
• Harley XR1200: 18" спереди, 17"
• BMW R1200R: 17"
• Moto Guzzi V7: 18" спереди, 17"
• Moto Guzzi Griso 1100: 17"
• 1969 Honda CB750: 19" спереди, 18"
- Bodya
- Богдан
- 8 марта 2010 в 14:54
- 3
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть