Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 3 "Дальше Жизни нет"

Чита-Невер

«Дальше жизни нет», — резюмировал Саня, когда мы выкатывались из Читы. Мы заранее знали об отсутствиии заправок на «путинской трассе», знали и о том, что ночевать негде, а из достопримечательностей только голодная фауна.





Читать дальше

Yamaha YBR125 2009 → Поездка в Гомель или 836 км туда и обратно :)

Долго я думала над тем, чтобы поехать в эдакий вояж и таки решилась. Тем более отпуск — грех не поехать)
Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку)Посмотрела по карте: ага, Гомель — 410 км, ну что ж, отлично, едем!))

Читать дальше

Блог им. BLAST_RIDER → Преображение ZXR400 (1 часть).

Вот, наконец-то, и я могу поделиться с вами историей о том, как я сделал пластику, лифтинг и смену пола своему Kawasaki ZXR400 1997-го года рождения.
Писать, в качестве вступления, супер-интерессный пост о том как я стал двухколёсным или про то, как я его купил я не буду. Но на всякий случай напомню, как выглядит мой мотоцикл.


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2003 → Воскресенье 13-е

Для меня число «13» — любимое. Но что-то в этот раз оно решило мне подпакостить. А может и не в нём дело, но прошедшее воскресенье было очень неудачным. А началось всё с того, что я забрал мот после сервиса…





Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Когда мотоциклы тонут в асфальте


Настоящее лето — это время, когда мотоциклы тонут в асфальте стоянок. Когда солнце льет так, что еду жарить можно прямо на дороге – разлей масла побольше, да переворачивай чаще.
И летят обратно в шкаф куртки, фуфайки с длинным рукавом и утеплители. После долгих раздумий и подшлемник скрывается в недрах деревянного ящика. Все, что остается на теле — это пластик да необходимый минимум тряпья, чтобы его носить. Боты, перчатки, черепаха, колени и неугасимая жара настоящего летнего зноя. Чувствуешь себя пляжником!


Читать дальше

MotoGP → Гран При Заксенринга: девушки паддока

Гран При Заксенринга: девушки паддока

48 фотографий девушек паддока и девушек с зонтикам, которые украсили 9-ый этап чемпионата — Гран При Гемармании в Заксенринге. С результатами гонки можно ознакомиться в обзоре этапа.

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Еще 1 способ самопального крепления прикуривателя.

В общем обзавелся я халявным навигатором, теперь для его питания нужен собственно сам прикуриватель, тут есть 2 варианта купить мото прикуриватель на руль или суровый самопал, в нашей глуши естественно нормального прикуривателя на руль нету, (есть только дорогое китайское говно фуфло, которое якобы водонепроницаемое, но это только на словах).
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.



Читать дальше

Кастомайзинг → Скрэмблер Yamaha XT500

Скрэмблер Yamaha XT500

Скрэмблер Yamaha XT500 — проект американского энтузиаста Скотта Хэлблейба (Scott Halbleib). Важно сразу отметить, что данный мотоцикл является первой работой Скотта, который сразу же выиграл награду «Лучший мотоцикл шоу» на одном из местных конкурсов. Кроме того, Скотт отличился организацией мотошоу «Kentucky Kick Down» в своем родном городе Луисвилле.

Читать дальше

Блог им. Steel_Lynx → Торнадо Энерджи ДРАЙВ-2014. Череповец

12 июля в нашем городе прям таки неординарное событие: Драйв 2014. Стант, мотофристайл и дрифт. Засыпанный кусочками жженой резины, пропахший дымом и сгоревший на солнце был доволен как слон )

Фото много, текста немного. Сначала будет стантрайдинг.



Читать дальше

Видеоролики → Трафик скутеров в Тайбэе (видео)

Трафик — главная проблема больших городов. Но если, к примеру, в Москве жалуются на плотный трафик автомобилей, и можно найти выход: общественный транспорт, скутеры и мотоциклы, велосипеды, — то в Тайване дела обстоят совсем иначе. Количество мопедистов настолько большое, что иногда они создают пробки. Видео ниже было снято в столице Тайбэй.

Блог им. Novs → Я свободен

Прошло 10 дней, с того момента, как я забрал своего друга, как я стал мотоциклистом.
Конечно, это не срок. Конечно, я сейчас полон эмоций. Но все же, я хочу поделиться тем, что я за
то время сумел понять.

Читать дальше

Опросы и голосования → Кто как носит наколенники? (сверху/под штаны)

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 573 человека. Воздержалось 96 человек.

Всем известно, что по хорошему экип типа наколенников, стоит носить под одеждой, дабы уменьшить вероятность проворота.
Но в теории как говориться одно, а на практике всё не всегда так.
Так кто как носит? Делимся не стесняемся.

Блог им. beneton → Омск - Тара, День 1 - Заносы и Падения

Моя вторая автономная эндуро поездка в этом году, много чего было в этой поездке. Кому интересно — прошу под кат.
Извиняюсь за качество фоток, фотал на телефон, а он был в герметичном чехле, но, считаю что главное видно суть происходящего.



Читать дальше

Yamaha WR450F 2004 → Первый сезон и сразу ракета!

Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.



Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро  Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)



Читать дальше

Кастомайзинг → Неоклассик Helrich Custom Triumph Tiger

Неоклассик Helrich Custom Triumph Tiger

Неоклассик Triumph Tiger — проект команды «Helrich Custom Cycles», в состав которой входят Дэйв Хелрич и Дженнифер Маа. В качестве донора они использовали мотоцикл Triumph Tiger 1970, который не заводили более десяти лет. Цель проекта заключалась в постройке красивого олдскульного мотоцикла. В конечном счете, Дэйв и Дженнифер решили сфокусироваться на реставрации с минимальными модернизациями. К примеру, американские мастера оставили оригинальные седло, светотехнику, руль и приборку.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна