Yamaha YBR125 2009 → Поездка в Гомель или 836 км туда и обратно :)
Долго я думала над тем, чтобы поехать в эдакий вояж и таки решилась. Тем более отпуск — грех не поехать)
Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку)Посмотрела по карте: ага, Гомель — 410 км, ну что ж, отлично, едем!))
К слову, до этого моё самое дальнее путешествие было длиной в 230 км в село Непрядва Тульской области. Забронила гостиницу (кстати весьма недорого по российским меркам), мотик тоже немного проапгрейдила, все таки далеко ехать. Поставила крепеж для телефона/навигации и гнездо для прикуривателя на руль (решила именно гнездо, т.к. и компрессор подключить можно, если что, и зарядить все, что угодно в дороге), заменила покрышки, обе, т.к. старые все проходные петрошины пришли конкретно в негодность.
Ну вот вроде и все: мот обслужен, вещи собраны, можно ехать. К вещам, кстати, взяла еще запасную камеру(на заднее колесо), ремкомплект для бескамерок, набор ключей всяческих… то есть вроде бы все готово, НО!.. накануне выясняется, что переднее колесо мне сбортировали не в ту сторону:(( У меня паника: что делать, времени переделывать уже нет. Ладно бы хорошая погода, но ехать-то в дождь скорее всего(по прогнозу). В общем, испереживалась) Но делать нечего, так и поехала.
Выехала рано утром, в 7: по городу машин еще мало, да и по трассе тоже. До 10 утра я мерзла, даже пожалела, что легко оделась, и это несмотря на то, что сейчас жарко у нас. Малыш вел себя хорошо), всю дорогу, несмотря на издевательства в виде 8 тыс оборотов на скорости 100 км/ч. Все-таки это не его крейсерская скорость, а предел, благо так мы ехали не всю дорогу. В основном скорость держала 80-90 по трассе и 50-70 в населенных пунктах. Ехали долго, с небольшими остановками каждые 100 км — поразмять попу))
Заправлялась всего раз и всего на 5 литров)), т.к. выехала с полным баком. На заправке нами (юбром и мной)) заинтересовался один дальнобойщик, как оказалось-из Словении, который вот уже как 20 лет возит товары из Словении и Испании в Россию)), поэтому так хорошо говорит по-русски)) Милый дядя, ага)) Поинтересовался мотиком, куда путь держу, ттх… короче он бы и дальше болтал как я поняла, но мне-то дальше ехать надо. Пожелали друг другу счастливого пути и разошлись:)
Вообще дорога вышла красивой: прогноз не оправдался, было солнечно и тепло. С одной стороны это плюс, что юбр быстро не едет: успеваешь разглядеть все красоты: брянские леса, сосны пол пути — красотища!!! И так необычно вдыхать сосновый воздух, что затягивало в шлем… и полезно к тому же: фитонциды и все такое)))
Едем мы едем и тут километров за 70 до РБ меня осенило: блин, я забыла сделать грин карту! А напомнили мне об этом многочисленные будки с автострахованием, которые стали появляться по пути… Ну что делать, остановилась у одной такой. Забавно: будочка со страхованием в лесу)))) Из домика вышел дедушка лет 70, посмотрел на меня, на мот, улыбнулся) Кстати тут я потеряла больше всего времени, он явно никуда не торопился, абсолютно! Ну а мне-то уже скорее добраться хотелось) В общем, провела я там минут 30(!!!). Дедушка оказался даже в теме. Оказалось, что у него пять (!) сыновей и почти все имеют мото, один поломался и больше не ездит вот), а остальные-так, гоняют под 200 кмч, за что он и переживает, не мудрено..))
В завершении всего пожелал мне пересесть на аппарат по мощнее, быть аккуратнее и рассказал животрепещущую историю...))
… как в былые лета он ехал в этих самих местах на машине, быстро ехал, с пассажиром и вдруг из леса выбежал лось. Сбросить скорость успел, а столкновение с 700кг-тушей избежать не удалось. В итоге машина не подлежала восстановлению, он отделался шрамами на лбу, а вот пассажиру сломало 2й шейный позвонок, т.к. эта махина после удала на крышу перевалилась, и он остался инвалидом второй группы((
После этого мы с юбром потошнили оставшиеся 70 км до Гомеля. Граница с Беларусью как всегда без проблем, а далее 40 км полей с кукурузой, рожью и конечно же… да, с картошкой!!)) Вот тут уже совсем немного подмочил дождик. Терпимо) Потом долго тыркалась в самом городе, пока нашла гостиницу, приехала на стоянку, поставилась. Тёточка долго спрашивала чего это я из Орла сюда приехала, да еще и на мотоцикле, трижды меня передвигала с места на место: "… ммм, а давайте лучше сюда...")))
Разместилась, отдохнула и пошла смотреть город. Несколько фото с места событий)
А потом настал день Х и снова в путь… ночами все время лил дождь, но мне снова повезло и я выехала домойПв солнечную погоду) Помимо всего прочего, теперь со мной был ценный груз-энное количество белорусской горилки, много горилки — спецзаказ))Вот за нее я больше всего волновалась-как бы где не упасть и т.п.))
Значит упаковалась, снарядилась и домой, в Россию-матушку. Второй раз по городу уже нормально сориентировалась. А вообще у них куча всякой разметки и знаков! Очень все понятно, и это радует) Из минусов могу отметить: много пешеходных переходов(то и дело снуют), практически нет указателей как куда ехать (с названиями улиц и тд) и частенько встречаются вот такие знаки:
Я прям удивилась, чесслово)) туда мне нельзя, сюда нельзя, ппц)) Обратный путь занял столько же времени, что и туда. Но. Ехать было очень тяжело. На всем пути дул сильный порывистый ветер и максималка упала… я, багаж, встречный ветер, в общем больше 90 мы не ехали. Я с самого начала почувствовала, что мот как-то странно себя ведет и меня саму прям сносит( сдувало так, как не сдувают проезжаюшие фуры… если еще учесть то, что фуры нас с ебром не сдувают вообще) А тут… сначала было стремно, особенно при выезде с закрытого участка на открытый, а потом уже привыкла, воткнула уши и… вперед с песней до дома)
Погода была отличная, так что проверить чем сулит неправильная установка шины, слава Богу, мне не пришлось. Пару раз заправлялась, раз пять отдыхала, не падала :)
Итого суммарно по поездке: пройдено 836км, съедено порядка 25 литров бензина (т.е. средний расход выходит порядка 3/100). Мот и экип без повреждений, ну разве что царапка на визоре. На обгон можно идти только до 70-80 кмч (у впереди идущего тс), вытягивает на 90-100, но маловато, конечно. Частенько приходилось тащиться за фурами, грузовиками. А так, долго в седле конешн… попа каменеет). То на бак чуть ли не усядешься, то сползешь подальше, но на подножках привстанешь-проедешься,- все не так скучно и попозатекательно:)). Темпомат, кстати, не понадобился)
В общем, до дома добралась без приключений, но устала. А в Гомеле… да, хорошо там, так же как и везде, где нас нет :)
Затея казалась страшноватой, если честно, тем более в одиночку)Посмотрела по карте: ага, Гомель — 410 км, ну что ж, отлично, едем!))
К слову, до этого моё самое дальнее путешествие было длиной в 230 км в село Непрядва Тульской области. Забронила гостиницу (кстати весьма недорого по российским меркам), мотик тоже немного проапгрейдила, все таки далеко ехать. Поставила крепеж для телефона/навигации и гнездо для прикуривателя на руль (решила именно гнездо, т.к. и компрессор подключить можно, если что, и зарядить все, что угодно в дороге), заменила покрышки, обе, т.к. старые все проходные петрошины пришли конкретно в негодность.
Ну вот вроде и все: мот обслужен, вещи собраны, можно ехать. К вещам, кстати, взяла еще запасную камеру(на заднее колесо), ремкомплект для бескамерок, набор ключей всяческих… то есть вроде бы все готово, НО!.. накануне выясняется, что переднее колесо мне сбортировали не в ту сторону:(( У меня паника: что делать, времени переделывать уже нет. Ладно бы хорошая погода, но ехать-то в дождь скорее всего(по прогнозу). В общем, испереживалась) Но делать нечего, так и поехала.
Выехала рано утром, в 7: по городу машин еще мало, да и по трассе тоже. До 10 утра я мерзла, даже пожалела, что легко оделась, и это несмотря на то, что сейчас жарко у нас. Малыш вел себя хорошо), всю дорогу, несмотря на издевательства в виде 8 тыс оборотов на скорости 100 км/ч. Все-таки это не его крейсерская скорость, а предел, благо так мы ехали не всю дорогу. В основном скорость держала 80-90 по трассе и 50-70 в населенных пунктах. Ехали долго, с небольшими остановками каждые 100 км — поразмять попу))
Заправлялась всего раз и всего на 5 литров)), т.к. выехала с полным баком. На заправке нами (юбром и мной)) заинтересовался один дальнобойщик, как оказалось-из Словении, который вот уже как 20 лет возит товары из Словении и Испании в Россию)), поэтому так хорошо говорит по-русски)) Милый дядя, ага)) Поинтересовался мотиком, куда путь держу, ттх… короче он бы и дальше болтал как я поняла, но мне-то дальше ехать надо. Пожелали друг другу счастливого пути и разошлись:)
Вообще дорога вышла красивой: прогноз не оправдался, было солнечно и тепло. С одной стороны это плюс, что юбр быстро не едет: успеваешь разглядеть все красоты: брянские леса, сосны пол пути — красотища!!! И так необычно вдыхать сосновый воздух, что затягивало в шлем… и полезно к тому же: фитонциды и все такое)))
Едем мы едем и тут километров за 70 до РБ меня осенило: блин, я забыла сделать грин карту! А напомнили мне об этом многочисленные будки с автострахованием, которые стали появляться по пути… Ну что делать, остановилась у одной такой. Забавно: будочка со страхованием в лесу)))) Из домика вышел дедушка лет 70, посмотрел на меня, на мот, улыбнулся) Кстати тут я потеряла больше всего времени, он явно никуда не торопился, абсолютно! Ну а мне-то уже скорее добраться хотелось) В общем, провела я там минут 30(!!!). Дедушка оказался даже в теме. Оказалось, что у него пять (!) сыновей и почти все имеют мото, один поломался и больше не ездит вот), а остальные-так, гоняют под 200 кмч, за что он и переживает, не мудрено..))
В завершении всего пожелал мне пересесть на аппарат по мощнее, быть аккуратнее и рассказал животрепещущую историю...))
… как в былые лета он ехал в этих самих местах на машине, быстро ехал, с пассажиром и вдруг из леса выбежал лось. Сбросить скорость успел, а столкновение с 700кг-тушей избежать не удалось. В итоге машина не подлежала восстановлению, он отделался шрамами на лбу, а вот пассажиру сломало 2й шейный позвонок, т.к. эта махина после удала на крышу перевалилась, и он остался инвалидом второй группы((
После этого мы с юбром потошнили оставшиеся 70 км до Гомеля. Граница с Беларусью как всегда без проблем, а далее 40 км полей с кукурузой, рожью и конечно же… да, с картошкой!!)) Вот тут уже совсем немного подмочил дождик. Терпимо) Потом долго тыркалась в самом городе, пока нашла гостиницу, приехала на стоянку, поставилась. Тёточка долго спрашивала чего это я из Орла сюда приехала, да еще и на мотоцикле, трижды меня передвигала с места на место: "… ммм, а давайте лучше сюда...")))
Разместилась, отдохнула и пошла смотреть город. Несколько фото с места событий)
А потом настал день Х и снова в путь… ночами все время лил дождь, но мне снова повезло и я выехала домойПв солнечную погоду) Помимо всего прочего, теперь со мной был ценный груз-энное количество белорусской горилки, много горилки — спецзаказ))Вот за нее я больше всего волновалась-как бы где не упасть и т.п.))
Значит упаковалась, снарядилась и домой, в Россию-матушку. Второй раз по городу уже нормально сориентировалась. А вообще у них куча всякой разметки и знаков! Очень все понятно, и это радует) Из минусов могу отметить: много пешеходных переходов(то и дело снуют), практически нет указателей как куда ехать (с названиями улиц и тд) и частенько встречаются вот такие знаки:
Я прям удивилась, чесслово)) туда мне нельзя, сюда нельзя, ппц)) Обратный путь занял столько же времени, что и туда. Но. Ехать было очень тяжело. На всем пути дул сильный порывистый ветер и максималка упала… я, багаж, встречный ветер, в общем больше 90 мы не ехали. Я с самого начала почувствовала, что мот как-то странно себя ведет и меня саму прям сносит( сдувало так, как не сдувают проезжаюшие фуры… если еще учесть то, что фуры нас с ебром не сдувают вообще) А тут… сначала было стремно, особенно при выезде с закрытого участка на открытый, а потом уже привыкла, воткнула уши и… вперед с песней до дома)
Погода была отличная, так что проверить чем сулит неправильная установка шины, слава Богу, мне не пришлось. Пару раз заправлялась, раз пять отдыхала, не падала :)
Итого суммарно по поездке: пройдено 836км, съедено порядка 25 литров бензина (т.е. средний расход выходит порядка 3/100). Мот и экип без повреждений, ну разве что царапка на визоре. На обгон можно идти только до 70-80 кмч (у впереди идущего тс), вытягивает на 90-100, но маловато, конечно. Частенько приходилось тащиться за фурами, грузовиками. А так, долго в седле конешн… попа каменеет). То на бак чуть ли не усядешься, то сползешь подальше, но на подножках привстанешь-проедешься,- все не так скучно и попозатекательно:)). Темпомат, кстати, не понадобился)
В общем, до дома добралась без приключений, но устала. А в Гомеле… да, хорошо там, так же как и везде, где нас нет :)
- tatjyanushka
- Таня
- 15 июля 2014 в 1:20
- 2
- +48
- VIETSURFER
- 15 июля 2014 в 4:26
- ↓
Это только я не разглядел в тексте цель поездки?? Мало ли городов на расстоянии однодневной расслабленной езды.
- tatjyanushka
- 15 июля 2014 в 17:56
- ↑
- ↓
Цель… хмм. Прокатиться и расширить кругозор на еще один город нашей бааальшой планеты :)
- tatjyanushka
- 15 июля 2014 в 17:58
- ↑
- ↓
Отель Гомель, прям в самом центре. Нууу, я намеренно некоторую инфу не сочла нужным написать) 1100 в сутки, все удобства, до всех красивых-интересных мест рукой подать. Грин карта на мот — 280р.
- tatjyanushka
- 15 июля 2014 в 20:24
- ↑
- ↓
спасибо) это я еще в Европу не собралась...)))
а так, да… на юбрах немало людей путешествует. и на куда более дальние дистанции)
а так, да… на юбрах немало людей путешествует. и на куда более дальние дистанции)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть