Блог им. BLAST_RIDER → Преображение ZXR400 (1 часть).
Вот, наконец-то, и я могу поделиться с вами историей о том, как я сделал пластику, лифтинг и смену пола своему Kawasaki ZXR400 1997-го года рождения.
Писать, в качестве вступления, супер-интерессный пост о том как я стал двухколёсным или про то, как я его купил я не буду. Но на всякий случай напомню, как выглядит мой мотоцикл.
Японский пластик это не японский двиг — он портится, гнётся, мнется, царапается и лопается. И в какой-то момент наступает момент, когда хочется. Хочется сделать что-то хорошее для своего мотоцикла, чем-то его порадовать. Например, установить на него новый пластик. Озадачился я поисками нового пластика на своего металлического друга — по цене нового пластика можно в Мариуполе взять гараж, а в курортном Славянске квартиру с хорошим ремонтом.
Ладно, думаю я, гараж, вроде, есть, а в Славянск пока нет нужды переезжать, да и Blues и Lame давно ведут разговоры про крылья и корпус из пластика для своего очередного колхоза. Короче, пластик буду делать сам. Самый простой рецепт пластика это стеклоткань + полиэфирная смола. 25м2 ткани мне обошлись в 10$, 4.5 л. смолы 27$.
Так. Стоп. Если делать новый пластик, то надо делать НОВЫЙ ПЛАСТИК. То есть с новой оптикой, а новая оптика около 300$ (и это только голова) — хервыугадали. Улыбчивые низкорослые, оптимистично настроенные, желтомордые узкоплёночные друзья из Азии предложили голову за 44$ и плюсом за 15$ свет на жопу.
Пока все эти недорогие радости жизни идут по почте, я занялся мотоциклом. Точнее разобрал его вухнарь, покрасил колёса, раму и собрал заново.
Писать, в качестве вступления, супер-интерессный пост о том как я стал двухколёсным или про то, как я его купил я не буду. Но на всякий случай напомню, как выглядит мой мотоцикл.
Японский пластик это не японский двиг — он портится, гнётся, мнется, царапается и лопается. И в какой-то момент наступает момент, когда хочется. Хочется сделать что-то хорошее для своего мотоцикла, чем-то его порадовать. Например, установить на него новый пластик. Озадачился я поисками нового пластика на своего металлического друга — по цене нового пластика можно в Мариуполе взять гараж, а в курортном Славянске квартиру с хорошим ремонтом.
Ладно, думаю я, гараж, вроде, есть, а в Славянск пока нет нужды переезжать, да и Blues и Lame давно ведут разговоры про крылья и корпус из пластика для своего очередного колхоза. Короче, пластик буду делать сам. Самый простой рецепт пластика это стеклоткань + полиэфирная смола. 25м2 ткани мне обошлись в 10$, 4.5 л. смолы 27$.
Так. Стоп. Если делать новый пластик, то надо делать НОВЫЙ ПЛАСТИК. То есть с новой оптикой, а новая оптика около 300$ (и это только голова) — хервыугадали. Улыбчивые низкорослые, оптимистично настроенные, желтомордые узкоплёночные друзья из Азии предложили голову за 44$ и плюсом за 15$ свет на жопу.
Пока все эти недорогие радости жизни идут по почте, я занялся мотоциклом. Точнее разобрал его вухнарь, покрасил колёса, раму и собрал заново.
- BLAST_RIDER
- Александр
- 14 июля 2014 в 23:07
- 2
- +27
Я конечно, как всегда напишу, «круто, здорово, интересный проект» и т.п.
Но у нас на ззр форуме таких веток с ваянием спорт пластика под зизер просто тьма. Буквально каждый уважающий себя зизеровод задумывался о том как сделать с 0 или при*рачить на него пластик от джиксера.
Так вот на моей памяти НИ ОДИН не был доведен до логического конца. С покарской, подгоном зазоров, варением работающих креплений и т.п.
Это адовый труд, так что запаситесь терпением и флаг вам в руки!)
Но у нас на ззр форуме таких веток с ваянием спорт пластика под зизер просто тьма. Буквально каждый уважающий себя зизеровод задумывался о том как сделать с 0 или при*рачить на него пластик от джиксера.
Так вот на моей памяти НИ ОДИН не был доведен до логического конца. С покарской, подгоном зазоров, варением работающих креплений и т.п.
Это адовый труд, так что запаситесь терпением и флаг вам в руки!)
- VIETSURFER
- 15 июля 2014 в 5:59
- ↓
Судя по оборудованию «мастерской», то как было до разборки — оптимальный вариант. IMHO.
здесь был ататат
- Blues_Rider
- 15 июля 2014 в 21:03
- ↑
- ↓
Я так думаю что он название (буковки и циферки)и год выпуска подсмотрел в тех.паспорте.И наверно в этом документе именно так и написано как в названии поста.Так что это, автор не специально нас обманывает, это МРЭО нас пытается на дурить.
- BLAST_RIDER
- 15 июля 2014 в 15:06
- ↑
- ↓
Да пускай хоть от лампочки Ильича, меня это не печалит и когда я его покупал для меня хоть ZXR, хоть ZZR или ZZZXXXR разницы не было.
здесь был ататат
- BLAST_RIDER
- 15 июля 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
То что мой мотоцикл родом из далекого 1987 года и колесила эта модель по японским островам уже тогда — когда в рассыпающемся как мотоцикл «Днепр» СССР предметом гордости всех уважающих себя пацанчиков была JAWA 350 факт известный. Так что если сможете, то уж простите мне мою оплошность в названии поста.
- Panama3600
- 15 июля 2014 в 15:08
- ↓
ну что-ж ты семёныч… я только устроился поудобней и тут бац… реклама(((
- Blues_Rider
- 15 июля 2014 в 20:53
- ↓
Ничего, в наш век без рекламы ни куда.Надеемся она будет короткая.А как же интересно что там дальше!!!
- Blues_Rider
- 16 июля 2014 в 23:16
- ↑
- ↓
Я думаю, что и ему нравится оригинал-иначе не покупал бы.Наверное что то за хотелось поменять, по пробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть