Yamaha WR450F 2004 → Первый сезон и сразу ракета!
Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.
Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)
Долго я переживал за то, как я буду ездить по городу без поворотников и зеркал, даже заказал Lighting pack, который я до сих пор так и не поставил, по причине отсутствия необходимости. Просто привык крутить головой и показывать повороты и стоп руками.
ВРка хоть и не молодая, 2004 года, однако состояние новой. До меня у нее было два хозяина: первый проехал пару тысяч км в легком режиме, упал и больше не садился. Спустя несколько лет продал моему знакомому. Он откатал год и продал мне :) Так что за исключением пары царапин на пластике — новый мотоцикл, с общим пробегом около 5 тысяч.
Первый день на ВРке был для меня испытанием, ведь за плечами у меня небыло опыта, а 200 км на Ёбрике и немногим больше на Ирбисе — не опыт. Десяток раз случайно поднимал с газа, пугался как ребенок :)
Но вот, спустя месяц я немного пообвыкся. Кактаюсь на заднем, прыгаю на легкой кроссовой трассе в балке. Но до раскрытия потенциала этого мотоцикла мне еще ой как далеко! Вилли пока только в небольшом наборе, пару раз в день ловлю в балансе. С пятой пока так и не смог выдернуть, сказывается отсутствие опыта. Пока меняю только масло, смазываю цепь да пропитываю воздушный фильтр, так что про обслуживание рассказывать пока нечего.
Ронял его пока только на маленькой скорости. Один раз, поднимаясь по лестнице я после третьего пролета с испугу закрыл газ :) Еще несколько раз на перекопанной земле. Дал приятелю заехать на лестницу и он тоже упал :) Из повреждений — царапины на подножке! Ему после спорта это было очень непривычно.
Короче пробежал на нем пока 3 тысячи и безумно доволен! Все кто ездил на нем — всерьез задумались о покупке эндурика вторым мотом, чего и вам советую :)
Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)
Долго я переживал за то, как я буду ездить по городу без поворотников и зеркал, даже заказал Lighting pack, который я до сих пор так и не поставил, по причине отсутствия необходимости. Просто привык крутить головой и показывать повороты и стоп руками.
ВРка хоть и не молодая, 2004 года, однако состояние новой. До меня у нее было два хозяина: первый проехал пару тысяч км в легком режиме, упал и больше не садился. Спустя несколько лет продал моему знакомому. Он откатал год и продал мне :) Так что за исключением пары царапин на пластике — новый мотоцикл, с общим пробегом около 5 тысяч.
Первый день на ВРке был для меня испытанием, ведь за плечами у меня небыло опыта, а 200 км на Ёбрике и немногим больше на Ирбисе — не опыт. Десяток раз случайно поднимал с газа, пугался как ребенок :)
Но вот, спустя месяц я немного пообвыкся. Кактаюсь на заднем, прыгаю на легкой кроссовой трассе в балке. Но до раскрытия потенциала этого мотоцикла мне еще ой как далеко! Вилли пока только в небольшом наборе, пару раз в день ловлю в балансе. С пятой пока так и не смог выдернуть, сказывается отсутствие опыта. Пока меняю только масло, смазываю цепь да пропитываю воздушный фильтр, так что про обслуживание рассказывать пока нечего.
в видео есть брань, осторожно :)
Ронял его пока только на маленькой скорости. Один раз, поднимаясь по лестнице я после третьего пролета с испугу закрыл газ :) Еще несколько раз на перекопанной земле. Дал приятелю заехать на лестницу и он тоже упал :) Из повреждений — царапины на подножке! Ему после спорта это было очень непривычно.
Короче пробежал на нем пока 3 тысячи и безумно доволен! Все кто ездил на нем — всерьез задумались о покупке эндурика вторым мотом, чего и вам советую :)
- awers
- Адам
- 14 июля 2014 в 14:32
- 1
- +33
У меня тоже масло раз в 1000 (можно и через 3 тыс, но лучше чаще).
Правда, у меня и мопед в 30 старых японских коней и 250 кубов — для вальяжной езды по пересеченке :)
А 450 я бось, если честно. Пока не удалось прокатиться :)
Я просто не представляю, где раскрыть весь этот потенциал. Разве что на кроссовой трассе или в горах?
Правда, у меня и мопед в 30 старых японских коней и 250 кубов — для вальяжной езды по пересеченке :)
А 450 я бось, если честно. Пока не удалось прокатиться :)
Я просто не представляю, где раскрыть весь этот потенциал. Разве что на кроссовой трассе или в горах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть