Irbis XR250 2013 → Еще 1 способ самопального крепления прикуривателя.
В общем обзавелся я халявным навигатором, теперь для его питания нужен собственно сам прикуриватель, тут есть 2 варианта купить мото прикуриватель на руль или суровый самопал, в нашей глуши естественно нормального прикуривателя на руль нету, (есть только дорогое китайское говно фуфло, которое якобы водонепроницаемое, но это только на словах).
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.
И так начнем. Нам понадобится:
— 2 хомута для труб, (один берем под диаметр прикуривателя, второй под диаметр пера вилки.) ~60 рублей оба.
— 2 болта( в замен винтам на хомутах, ибо их удобнее закручивать) ~ 8 рублей оба.
— Прикуриватель от машины с фишкой ~ 160 рублей.
— 1 переключатель ~ 10 рублей.
— Держатель для флажкового предохранителя ~ 40 рублей.
— Разная мелочевка: 2 клеммы «мама», круглые клеммы, провода, флажковый предохранитель на 10A, ~ 40 рублей.
Итого: ~ 318 рублей. Половину всего этого я нашел в гараже.
Мне пришлось избавиться от подсветки прикуривателя что бы он влез в хомут.
Лишнее я отпилил ножовкой, получилось как раз то что надо.
Дальше всё просто:
В маленьком хомуте я просверлил отверстие, дабы избавиться от торчащей резьбовой части, соединил по вот такой простой схеме. Затемзапихал установил прикуриватель в маленький хомут, одел всё это дело, на перо мотоцикла, отрегулировал как мне было нужно и затянул болты.
Затем «обмозговал проводку»(что и где провести, где выключатель спрятать и т.д.). Проводку делал по такой схеме. На прямик от АКБ. А выключатель спрятал в укромное место и закрепил пластиковыми стяжками. Клеммы «мама» нужны что бы соединить проводку с выключателем, а круглые клеммы мне были нужны, что бы подсоединить + на АКБ и — на массу.
Отъездил так уже пару недель.Держится нормально. Прикуриватель уже успел побывать под не сильным дождем и под мойкой, конечно несколько капелек попали внутрь, сквозь щель в самом прикуривателе, но ничего не замкнуло.
Плюсы такой конструкции:
-Ничего не портится (не сверлится пластик и т.д.)
-Универсальность (можно поставить на любой мотоцикл)
-Относительная дешевизна
Минусы:
-Плохая герметичность прикуривающей части. (лечится)
-Возможно придется протянуть крепления через какое то время (не очень большая проблема, на мой взгляд)
-Немного колхозный вид (кому то фу, а кому то нормально)
Надеюсь кому нибудь пригодится такая идея крепления :)
По этому этот способ я смело отмел. И потерял пару тройку вечеров, выделывая разные колхозные крепления, пока в руку случайно не попался сантехнический хомут для труб…
Место для крепления было выбрано уже давно — рядом с замком зажигания.
И так начнем. Нам понадобится:
— 2 хомута для труб, (один берем под диаметр прикуривателя, второй под диаметр пера вилки.) ~60 рублей оба.
— 2 болта( в замен винтам на хомутах, ибо их удобнее закручивать) ~ 8 рублей оба.
— Прикуриватель от машины с фишкой ~ 160 рублей.
— 1 переключатель ~ 10 рублей.
— Держатель для флажкового предохранителя ~ 40 рублей.
— Разная мелочевка: 2 клеммы «мама», круглые клеммы, провода, флажковый предохранитель на 10A, ~ 40 рублей.
Итого: ~ 318 рублей. Половину всего этого я нашел в гараже.
Мне пришлось избавиться от подсветки прикуривателя что бы он влез в хомут.
Лишнее я отпилил ножовкой, получилось как раз то что надо.
Дальше всё просто:
В маленьком хомуте я просверлил отверстие, дабы избавиться от торчащей резьбовой части, соединил по вот такой простой схеме. Затем
Затем «обмозговал проводку»(что и где провести, где выключатель спрятать и т.д.). Проводку делал по такой схеме. На прямик от АКБ. А выключатель спрятал в укромное место и закрепил пластиковыми стяжками. Клеммы «мама» нужны что бы соединить проводку с выключателем, а круглые клеммы мне были нужны, что бы подсоединить + на АКБ и — на массу.
Отъездил так уже пару недель.Держится нормально. Прикуриватель уже успел побывать под не сильным дождем и под мойкой, конечно несколько капелек попали внутрь, сквозь щель в самом прикуривателе, но ничего не замкнуло.
Плюсы такой конструкции:
-Ничего не портится (не сверлится пластик и т.д.)
-Универсальность (можно поставить на любой мотоцикл)
-Относительная дешевизна
Минусы:
-Плохая герметичность прикуривающей части. (лечится)
-Возможно придется протянуть крепления через какое то время (не очень большая проблема, на мой взгляд)
-Немного колхозный вид (кому то фу, а кому то нормально)
Надеюсь кому нибудь пригодится такая идея крепления :)
- Reimon
- Роман
- 14 июля 2014 в 19:00
- 2
- +4
Привет! Спасибо за статьи чел! Собираюсь брать данный мот, очень мало инфы в инете, сейчас пытаюсь прикинуть по расходам на обслугу… какое масло льешь? По паспорту написано масла класса SF 4T 15w50, что то я таких не нашел, а свое масло ирбис оно есть в продаже? тоже что то не нашел…… будет очень интересно если напишешь статьи про обслугу, про тюнинг тоже интересно!) интересует качество, дилер дает 600км гарантии мот? Кроме цепи резины колодок и прочей мелочи все норм? Как вообще с дилером общение, ТО скока стоит? Также видел про ксенон вместо стандартных, классно получилось) Только вот искал какую мощность/силу тока выдает генератор на данном моте не нашел… а прикуриватель обычно в кофр ставят) туда потом зарядник на телефон планшет и т.д… хотя у кого какие предпочтения)…
Ну по качеству вполне нормальный мотоцикл, кроме «пластилиновой» цепи и плохого света, в принципе ничего не беспокоило. Масло лью 10w40 Motul 7100.
Насчет ТО: мне давали сервисный листок при покупке, там давали гарантию на месяц после покупки или же 2000км(смотря что раньше наступит). И это как я понял исключительно от самого дилера зависит, ирбис тут не причем получается. ТО я самостоятельно проходил ибо не очень то доверяю незнакомым мастерам.
С запчастями бывает беда, не всегда всё есть, а на заказ никто не знает когда там на складе появятся запчасти, ирбис видимо не очень то парится о своих клиентах. Про генератор самому интересно, инфы вообще нету мои предположения ~ 60-90Вт.
Насчет ТО: мне давали сервисный листок при покупке, там давали гарантию на месяц после покупки или же 2000км(смотря что раньше наступит). И это как я понял исключительно от самого дилера зависит, ирбис тут не причем получается. ТО я самостоятельно проходил ибо не очень то доверяю незнакомым мастерам.
С запчастями бывает беда, не всегда всё есть, а на заказ никто не знает когда там на складе появятся запчасти, ирбис видимо не очень то парится о своих клиентах. Про генератор самому интересно, инфы вообще нету мои предположения ~ 60-90Вт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть