Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Racer Ranger 200 2014 → Итоги сезона 2014. Стоимость владения русским-китайцем

Для начала пару фотографий.

Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.


Многие из моих знакомых задают вопрос, а сколько стоит владеть мотоциклом? Не дешевле ездить на мотоцикле. Именно для
этого и хочу написать данную статью. Пробег 1500 км и около месяца активного использования. Итак разделю бюджет на два списка, на постоянные расходники и на те, которые можно было бы избежать.
1. Расходники заложенные заводом
  • Масло. Естественно ГСМ будет одна из первых строчек. 1 раз Лукойл (190 рублей). 2 раза motul 5100 (2*600) 1390
  • Бензин. Без комментариев. Около 1700-1800
  • Страховка. Тут конечно для каждого региона индивидуально, но мне обошлась она в 1500+1000(за страховку жизни. УРОДЫ:)) 2500
  • Выдача ГРЗ и постановка на учет 1500
ИТОГО 7190
Теперь более интересная часть, с моей точки зрения ПОЛОМКИ и цены на их восстановление, в скобках буду писать пробег что бы вы понимали.
  • Отломалась стойка крепления зеркала(150км), не очень удачная конструкция, зеркало выпирает за руль буквально на 2 см и как следствие, не учел габариты и результат уже описан. Замена левой ручки сцепления в сборе-250
  • Потерян натяжитель цепи левый(200км). Это просто жопа. Покупка нового натяжителя 725
  • Скользячка в повороте(1100 км). Правый пластик покоцан и минус крыло. Покупка нового крыла 600
  • Падение на грунте, погнут руль и отломан кусок пластика(1300 км). Замена пластика 430
  • Замена руля 445
  • Огромное количество болтиков шайбочек прочей фигни около 250
  • ИТОГО 2695 Все цены из последнего списка естественно на стоковые детали, потому как руль за 445 рэ естественно не руль, а кусок сами понимаете чего. Опять таки это далеко не полный список того, что вам захочется установить.
  • akseartakseart
  • 23 января 2015 в 12:48
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
zloyplov
То, что ты описал, происходит только на китайцах. Всякие болтики-винтики, потеря чего-то там на ходу.
И за 1500 пробега, ты не можешь полноценно описать все расходы на мотоцикл. Статейка скучная.
+1
shevspb
Мдяя… 1500 км. Прям китайское хардэндуро, где весь мотоцикл — расходник))
+1
erling9
Автор, поправь плз заголовок. От слова китайцОм глаза выпадают аж :D
здесь был ататат

+3
Fillya
Был у меня китаенок…
Что бы избежать множества расходов, первым делом после покупки, нужно его всего разобрать, смазать все и собрать обратно. После такой процедуры на моем за 16 000 пробега ничего не терялось, ничего не отваливалось)))
Удачи в эксплуатации китайского чуда)
0
akseart
Ну что мог то, перебирал. Ну к счастью, только болты и выпадают, на движке они затянуты капец как, а вот на всем навесном
0
Filosof63
Мотоконструктор-пусть кЕтайцы с ними возятся. Хочется просто ездить и не заморачиваться поломками, тем более за столь короткий пробег
0
di2mot
Скользячка в повороте. Правый пластик покоцан и минус крыло… погнут руль и отломан кусок пластика
На японке, падения с таким же результатом, обошлось бы не в 1030 руб, а совсем в другую сумму. ;-)
0
shevspb
на япе пластик бы даже не поцарапался от таких падений. Нормальный эндурный пластик можно в узел завязать.
0
di2mot
То-то ТА, Гусей, КТМ и прочее «заковывают» в защитные дуги. ;-)
Набачный пластик на Degree отломать можно и боковые задние тоже.
А царапин при скользячке по асфальту ни как не избежать. Да и с падениями — большая доля везения в них есть: — Кому и как везет. Да и самих пдений — 2-х одинаковых не найдешь.
Но… Факт то, что нулевый пластик — есть на том же Ебаей и пр.
А зачем продавать то, что ни кому не надо? ;-)
0
shevspb
Сравнил слонов двухсоткилограммовых с легкими эндурками!

Ну хз насчет дигри, но на всех япах и европейцах я видет такие падения, после которых пластик буквально выворачивался наизнанку. Легкое движение руки — и он снова на своем месте. Возможно, что отламать и расколоть его таки можно, но падение должно быть очень жестким.

А царапины — кто их считает?
0
di2mot
Речь про аналогичные по кол-ву пластикового обвеса, не кубатуре или массе. :-)
0
di2mot
отерян натяжитель цепи левый(200км). Это просто жопа.
Это же как надо НЕ смотреть за мотоциклом?
При той конструкции, что применена в этой модели, как он ва-аще мог потеряться?
Ты что, с не затянутым задним колесом ездил?
0
akseart
С затянутым, а знаете как? Потому что чудо-сервисмены или сборщики перетянули этот болт и он тупо лопнул. Я тоже долго материл себя за то что не проверил затяжку, а когда увидел остаток болта в резьбе. Был в ауте
0
Leningrad
Тоесть тебя знакомые спросили
а сколько стоит владеть мотоциклом?
— И ты им ответил за сезон ИТОГО 2695 Какие ж это затраты?

Экипировка тоже входит в затраты, ведь без мотоцикла она не нужна.

За 1500 км — одни поломки и падения! Отличное владение. Я ничего знакомым лучше бы не отвечал
0
akseart
А кто сказал за сезон? Это за месяц. Падения было два, одно из них настолько обидное, что аж плохо.
+1
Leningrad
Пост: Итоги сезона 2014!
Какой же это сезон? и какие итоги тогда
0
Eric
  • Eric
  • 23 января 2015 в 17:26
Да чего вы на парня накинулись. Инфа полезная!
+2
di2mot
Каким местом? Если ранее на таком же моте чел проехал столько же, но по горному Алтаю. И ни чего у него не отвалилось, не поломалось. А ушь падал не два раза. (Тынц)
А если автору лень проверить мот — то это не повод хаять технику. Один только «эпизод» с натяжителем цепи чего стоит… Если болт был лопнувший, так чего сразу при покупке не заменили? А если лопнул потом — как можно ездить на не затянутом колесе? Это же сразу чувствуется. Значит — хозяин только ручку во всю дырку крутит.
0
akseart
Конструкция сделана так, что болт отдельно затягивает колесо и оно прекрасно держится без натяжителя
0
Eric
  • Eric
  • 23 января 2015 в 18:36
не увидел какого то охаивания техники. просто цифры и личные ощущения))
+2
di2mot
Теперь более интересная часть, с моей точки зрения ПОЛОМКИ и цены на их восстановление...
Кроме пресловутого натяжителя — все остальные на совести автора. И к стоимости владения — отношения не имеют. Так как такой же мотик у другого владельца, мог обойтись без этих трат. Или влететь в ДТП под «невостановимость». Тоже вносить в стоимость владения?
Значит — это цена за свою неопытность.
Зачем это «вешать» на мотик? Он тут ни при как. :-)
0
akseart
Именно и не осуждаю технику. Ибо в большинстве случаев действительно я виноват
0
di2mot
Если бы оно было так, то пост назывался что-то типа «Сколько стоил мой первый мотосезон» или аналогичное. ;-)
Но ни как не «стоимость владения».
здесь был ататат

0
whitepp
За 2 года владения китайцем около 7 тыров него вложил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Итоги сезона 2014. Стоимость владения русским-китайцем