Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. elrojomacho → Мегаточный гоночный манометр за 1000 рублей

Привет всем!
Давно обещал написать, как сделать самостоятельно удобный и точный манометр для гоночного применения. Что из этого получилось под катом.


Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ. Как оно выглядит изнутри 2

Всем привет!
На этот раз постараюсь изложить всё, что хотел, в части ликбеза про трек-дни до конца, чтобы избежать фрагментарности )
Итак, остановились мы на том, что я разгрузился в боксе…


Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ. Как оно выглядит изнутри 1.

Всем привет!
Так получилось, что впервые в сезоне 2017 года я сел на свой байк на полотне Нижегородского кольца, куда ездил потом все лето и закончил свой гоночный сезон на треке МРВ. Перед первым выездом я слабо себе представлял, как это выглядит (и это при наличии инета!), знал только, что мотики стоят в боксах а потом ездят по кругу! ) О наличии множества нюансов мне было неведомо. Зато сейчас, по прошествии сезона, я смог написать пост про материально-техническую подготовку к трековым покатушкам, который, как я надеюсь, будет полезен начинающим гонщегам, и сейчас в данном посте по свежей памяти, постараюсь рассказать о том, как выглядит сам процесс покатушек на взрослом треке на взрослом мотоцикле, а также о нескольких интересных моментах.
Итак, поехали (на этот раз с картинками)


Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Введение в ШКМГ

Всем привет!
Неоднократно встречал вопрос на форумах: «Хочу начать ездить по треку, куда обратиться, с чего начать?». Казалось бы, в наш век открытого общества, что может быть проще, чем найти в любой соцсети увлекающихся ШКМГ людей и «подкатить» к ним с вопросом? Но то ли боязнь неофитов, что «отцы» их «пошлют», то ли избыток природной скромности не дают такому способу шанса. Друзья же, даже в мотоциклетных компаниях, и даже если в этих компаниях все поголовно на спортах далеко не всегда могут помочь в этом вопросе (ага, как раз мой случай!), т.к. практика показала, что не всякий (и это мягко сказано) спортовод стремится на трек, что лично мне кажется преступлением. Понятно, что хорошенько закозлить в городе (это не про меня!), когда на тебя смотрят сотни людей (умолчим о том, что они обычно при этом думают) или дать 300 по ночному шоссе или проспекту – это, наверное, здорово повышает ЧСВ у неокрепших умов, но, поверьте, это все полная чушь по сравнению с азартом борьбы с соперниками и собственным временем на треке.
В данном тексте я постараюсь кратко рассказать о том, что брать, куда бежать, сколько примерно это стоит и как это примерно выглядит. При этом я предполагаю, что мотоцикл класса «спорт» у вас уже есть. Итак, если вы морально готовы повалять (как в поворотах, так и тупо по асфальту ;) свой ненаглядный аппарат, то поехали… (ниже много букв без картинок)


Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Очень короткий пост про стоимость содержания спортивного литра

Всем привет. Будучи профессиональным так сказать бухгалтером, люблю что-нибудь посчитать. В деньгах ))) Поэтому ниже баянбаян про стоимость обслуживания моего очередного моцыка.
Проехал на нем сезон в городе (практически ровно 8,5 тыс км — старт на 2100 финиш на 10600), теперь можно немного и про затраты. Пробег, замечу, небольшой и почти без аццких отжигов (они у меня в этом году ))) ).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна