Yamaha FJR1300 2004 → Итоги мотосезона 2021
Ну чтож…
16.10.2021, Синий отмыт, натерт силиконом, обесточен и накрыт в гараже. Самое время подвести коротенькие итоги моего второго сезона:
Куплен 27.03.2021 с пробегом 73210 км.
за сезон общий пробег составил 22705 км.
Падений, аварий и травм-0, и это самый главный итог!!!
общий объем сожженного топлива 1567.42 литра
средний расход 6,89л/100км
общая стоимость топлива 78344р.
2 поездки на море (крым и сочи), объезжено все подмосковье и ближайшие области.
на обслуживание и ремонт потрачено 24278р.
произведено 3 замены масла (следующая замена весной) итого будет 4 на данный пробег
заменено 1 баллон резины (достались с износом в 70% передний и 30% задний), задний требует немедленной замены
из серьезных вложений требуется:
замена задней резины
замена дроссельной заслонки
прокачка тормозов
проверка колодок
16.10.2021, Синий отмыт, натерт силиконом, обесточен и накрыт в гараже. Самое время подвести коротенькие итоги моего второго сезона:
Куплен 27.03.2021 с пробегом 73210 км.
за сезон общий пробег составил 22705 км.
Падений, аварий и травм-0, и это самый главный итог!!!
общий объем сожженного топлива 1567.42 литра
средний расход 6,89л/100км
общая стоимость топлива 78344р.
2 поездки на море (крым и сочи), объезжено все подмосковье и ближайшие области.
на обслуживание и ремонт потрачено 24278р.
произведено 3 замены масла (следующая замена весной) итого будет 4 на данный пробег
заменено 1 баллон резины (достались с износом в 70% передний и 30% задний), задний требует немедленной замены
из серьезных вложений требуется:
замена задней резины
замена дроссельной заслонки
прокачка тормозов
проверка колодок
- Marakamba
- Артем
- 17 октября 2021 в 15:48
- ?
- FlyingFranky
- 17 октября 2021 в 21:55
- ↓
22K- неплохой пробег за сезон. У меня около 15K, без дальняков, но и сезон еще не закрыл) В нашем болоте погоды нынче такие стоят))
- SquallTemnov
- 18 октября 2021 в 9:49
- ↓
Отличный мот, отличный пробег. Судя по количеству поломок — отличное состояние. Свой взял с 22к пробега, если не учитывать то, что пришлось менять после мелкого ДТП, в принципе то же самое. В этом сезоне пробег где-то 16к, с двумя поездками в Крым. Сезон пока не закрыт несмотря на гадкую погоду.
- SquallTemnov
- 18 октября 2021 в 9:51
- ↑
- ↓
Да, забыл спросить. Резину какую ставить планируете? А то у меня тоже подходит уже. Заднее сточено, переднее пробито и сифонит даже через заплатку, не быстро, но неприятно.
- SquallTemnov
- 18 октября 2021 в 11:21
- ↑
- ↓
Эти? Оки, взял на заметку, попробуем. А износ резины, он сильно зависит от использования мота и накачки шины (полуспущенную, да, жрет нещадно).
- FlyingFranky
- 18 октября 2021 в 15:54
- ↑
- ↓
в городе 100 почти всегда.
Падений, аварий и травм-0Не сочти за занудство(сам не тошнот)), но в городе такая скорсть статистику твоего главного итога неминуемо изменит.
- FlyingFranky
- 18 октября 2021 в 15:58
- ↑
- ↓
… если конечно про 100 в городе почти всегда это не шутка))
Попробуй Пирелли Ангел GT в спец. версии А. Был очень приятно удивлён резиной. Хотя постоянно был на Мишке ГТ со 2 по 5, пятая совсем расстроила. Пирелька прошла Кольский и Кавказ, с не очень хорошими (и очень нехорошими) дорогами и грейдерами, скоростными перегонами с полными кофрами и двойкой. Сейчас прошла уже серьёзно за 20 т.к. и думаю ещё тысячи на 3-5 хватит. Износ ровный. Только бери именно А версию, с усиленным кордом.
- SquallTemnov
- 19 октября 2021 в 9:55
- ↑
- ↓
Поддержу вопрос о сцеплении с дорогой. А то сейчас докатываю пирельку Дьябло страда — с выносливостью у нее все замечательно, а сцепление… ну, где-то на четверочку, может даже с минусом. Жестковата она, как мне кажется.
У Ангел ГТ А, на твёрдую пятёрку, однозначно не хуже Мишки. За остальные и не А версию, говорить не буду, не катал. Неделю назад, дорога на Джил Су, дождь, гружёный и с двойкой, спокойно и уверенно ложилась до подножек. По М4 очень хорошо в поворотах, на скоростях около 200, так же гружёный и с двойкой. Я доволен. Даже намёка на срыв не было, резине уже за 20 к. Износ очень равномерный. На следующий сезон её же заказал. На Мишку уже не вернусь, пятую просто выгрызло кусками к 15 т.к., очень разочарован.
- SquallTemnov
- 19 октября 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
Хм. Осталось найти где ее купить то можно в МСК и окрестностях. А то вот конкретно «ГТ А спек» пока не наблюдаю вообще. Возможно слепой.
- SquallTemnov
- 19 октября 2021 в 12:28
- ↑
- ↓
Ну, как бы у меня R17 и есть :) Тоже фыжик. Спасибо, ну значит их и возьму на пробу.
- SquallTemnov
- 19 октября 2021 в 12:35
- ↑
- ↓
PIRELLI 120/70 ZR 17 M/C (58W) TL (A) ANGEL GT II F
PIRELLI 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL (A) ANGEL GT II R1
Оно вроде? Ну, суммарно тридцатка. В принципе терпимо.
PIRELLI 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL (A) ANGEL GT II R1
Оно вроде? Ну, суммарно тридцатка. В принципе терпимо.
- Jabberwocky
- 21 октября 2021 в 7:04
- ↑
- ↓
Angel GT 2 тоже в версии А есть или только первая версия? Вторая не лучше будет?
- SquallTemnov
- 19 октября 2021 в 9:57
- ↑
- ↓
По мануалу 10. В принципе, неплохо бы почаще, но тут все зависит от стиля езды и его географического расположения. Ну и самого масла, я так полагаю.
Во-первых, мануал не рассчитан на то, что продается у нас.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Нормальное масло в нормальном режиме спокойно отходит 10 ткм.
Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.
Если я правильно понял, то вы лучше владеете информацией о сроке нормальной службы масла, чем производитель мотоцикла и производитель масла? Вы разбираетесь в этом вопросе лучше, чем их многочисленные высококвалифицированные специалисты? Круто, чё.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
Он дело говорит. Ты цвет масла сравнивал? Не сравнивал, но пытаешься здесь соплями брызгать. А я сравнивал и тоже при разных пробегах. На тачке и на моте. Так и есть, цвет сильно разный.
чем производитель мотоцикла и производитель масла?Ты че, внатуре русского не понимаешь? Тебе же написано
а то, что продается у насЕще скажи, что ослиную мочу заливал и целых 20 км на ней проехал без клина.
масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.Гы-ы-ы, да ты внатуре елка. Темнеть — это значит в масле появляются посторонние вещества, отличающие его от свежего (нетемного). А уж какя «польза» от них двигуну — это для тебя большой секрет.
В мануале не написано, в каком режиме должен работать двигатель для замены в 10 тыс. Там лишь может быть сноска, что после обкатки не нужно превышать обороты коленвала, близкие к отсечки. То есть езди на 9 тысячах оборотов и не парься. Только вот допустим гтр1400 замена раз в 12 тыс, фыжер раз в 10, а допустим бандит 1250 и сибиха 1300 каждые 6. Так моторы же с большего одинаковые.
Неправильная арифметика. Пробег 22,7 к пройден на 3 «порциях» масла? Та четвертая замена, которая будет весной, к этому пробегу отношения не имеет. Её нужно учитывать в последующий пробег.
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть