Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300 2004 → Итоги мотосезона 2021

Ну чтож…
16.10.2021, Синий отмыт, натерт силиконом, обесточен и накрыт в гараже. Самое время подвести коротенькие итоги моего второго сезона:

Куплен 27.03.2021 с пробегом 73210 км.

за сезон общий пробег составил 22705 км.
Падений, аварий и травм-0, и это самый главный итог!!!

общий объем сожженного топлива 1567.42 литра
средний расход 6,89л/100км
общая стоимость топлива 78344р.
2 поездки на море (крым и сочи), объезжено все подмосковье и ближайшие области.
на обслуживание и ремонт потрачено 24278р.
произведено 3 замены масла (следующая замена весной) итого будет 4 на данный пробег
заменено 1 баллон резины (достались с износом в 70% передний и 30% задний), задний требует немедленной замены
из серьезных вложений требуется:
замена задней резины
замена дроссельной заслонки
прокачка тормозов
проверка колодок
  • MarakambaMarakamba
  • Артем
  • 17 октября 2021 в 15:48
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hustla
а зачем силиконом натирать?
0
capitan_amer
чтоб блЯстело
0
Marakamba
Смазал резинки и металл. чтоб не рассыхались и не пошла коррозия. Возможно лишнее, но мне так спокойнее)))
0
FlyingFranky
22K- неплохой пробег за сезон. У меня около 15K, без дальняков, но и сезон еще не закрыл) В нашем болоте погоды нынче такие стоят))
0
SquallTemnov
Отличный мот, отличный пробег. Судя по количеству поломок — отличное состояние. Свой взял с 22к пробега, если не учитывать то, что пришлось менять после мелкого ДТП, в принципе то же самое. В этом сезоне пробег где-то 16к, с двумя поездками в Крым. Сезон пока не закрыт несмотря на гадкую погоду.
0
SquallTemnov
Да, забыл спросить. Резину какую ставить планируете? А то у меня тоже подходит уже. Заднее сточено, переднее пробито и сифонит даже через заплатку, не быстро, но неприятно.
+1
Marakamba
ставить буду Мишку роад 4гт. отличная резина. Хоть и обзывают фыжер пожирателем резины, но 22к км сам по себе неплохой результат, плюс неизвестно сколько тысяч он накатал на этой резине у прежнего владельца.
так что и по цепкости и по износу резина показала себя отлично.
0
SquallTemnov
Эти? Оки, взял на заметку, попробуем. А износ резины, он сильно зависит от использования мота и накачки шины (полуспущенную, да, жрет нещадно).
0
Marakamba
ссыль не открывает, но по названию вроде правильно. 120/70 перед и 180/55 зад
0
Korenb
Эмм. Износ резины зависит от массы мотоцикла и скорости. А не от модели.
0
Marakamba
ну судя по тому что мотик сам по себе тяжелый, то от модели зависит в том числе, в данном случае. Ну и скорость, да. Не могу сказать что отличаюсь пенсионерской ездой. В среднем скорость на трассе 180. максималку развивал 232 по GPS. в городе 100 почти всегда.
+2
FlyingFranky
в городе 100 почти всегда.
Падений, аварий и травм-0
Не сочти за занудство(сам не тошнот)), но в городе такая скорсть статистику твоего главного итога неминуемо изменит.
0
FlyingFranky
… если конечно про 100 в городе почти всегда это не шутка))
+1
IIIance
Попробуй Пирелли Ангел GT в спец. версии А. Был очень приятно удивлён резиной. Хотя постоянно был на Мишке ГТ со 2 по 5, пятая совсем расстроила. Пирелька прошла Кольский и Кавказ, с не очень хорошими (и очень нехорошими) дорогами и грейдерами, скоростными перегонами с полными кофрами и двойкой. Сейчас прошла уже серьёзно за 20 т.к. и думаю ещё тысячи на 3-5 хватит. Износ ровный. Только бери именно А версию, с усиленным кордом.
0
Korenb
Как держак у Пирелли?
0
SquallTemnov
Поддержу вопрос о сцеплении с дорогой. А то сейчас докатываю пирельку Дьябло страда — с выносливостью у нее все замечательно, а сцепление… ну, где-то на четверочку, может даже с минусом. Жестковата она, как мне кажется.
+1
IIIance
У Ангел ГТ А, на твёрдую пятёрку, однозначно не хуже Мишки. За остальные и не А версию, говорить не буду, не катал. Неделю назад, дорога на Джил Су, дождь, гружёный и с двойкой, спокойно и уверенно ложилась до подножек. По М4 очень хорошо в поворотах, на скоростях около 200, так же гружёный и с двойкой. Я доволен. Даже намёка на срыв не было, резине уже за 20 к. Износ очень равномерный. На следующий сезон её же заказал. На Мишку уже не вернусь, пятую просто выгрызло кусками к 15 т.к., очень разочарован.
0
Korenb
Так загруженный с пассажиром мот с меньшим углом наклона до подножек достает. Чем пустой соло. Это же не показатель.
0
IIIance
В общем, по личным ощущениям, для тяжёлого турера я держаком доволен. Если пытаться ловить показатели в долях градусов и секунд, это не ко мне, я по треку не гоняю.
+1
IIIance
И да, ещё плюс — ни одного прокола за сезон. Хотя те-же ГСы на Мишках, с Рыбачьего все в жгутах возвращались. Этой хоть бы хны.
0
SquallTemnov
Хм. Осталось найти где ее купить то можно в МСК и окрестностях. А то вот конкретно «ГТ А спек» пока не наблюдаю вообще. Возможно слепой.
+1
IIIance
Брал в е. Сейчас вообще с резиной туго, не сезон. Кстати, продавцы не различают А версию. Надо звонить и просить их искать литеру (А) на резине или уточнять по каталожному номеру Пирелли. Как я понял (А) только 17. Вот какие тебе надо:
0
SquallTemnov
Ну, как бы у меня R17 и есть :) Тоже фыжик. Спасибо, ну значит их и возьму на пробу.
0
SquallTemnov
PIRELLI 120/70 ZR 17 M/C (58W) TL (A) ANGEL GT II F
PIRELLI 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL (A) ANGEL GT II R1
Оно вроде? Ну, суммарно тридцатка. В принципе терпимо.
+1
IIIance
Ага, оно. Это Ангел ГТ 2. Я катал на первой. Первая дешевле будет.
0
Korenb
Мдемс. Так себе сравнение. Вот если рассыпать на дороге кучу болтов и саморезов, и проехать на разных резинах, вот это ещё более менее сравнимо.
0
IIIance
Ещё раз повторюсь. Меня спросили — как резина? Я описал свои ЛИЧНЫЕ ощущения от неё, за сезон. Разумеется, никаких лабораторных тестов в вакууме я не проводил :)
0
Jabberwocky
Angel GT 2 тоже в версии А есть или только первая версия? Вторая не лучше будет?
0
Jabberwocky
Да, извиняюсь, нашел дальше в тексте.
0
Marakamba
отличный мот-полностью согласен. Брал у знакомого, история мотика прозрачна и известны все владельцы в РФ, а так же вся история обслуживания, так как он обслуживается в Гаранте-там ребята знают толк в этой модели.
0
Lexa555
ай малатца! но зануда — надо ж так всё скурпулёзно посчитать))
+1
Marakamba
Дядь Леш, ну мне было у кого поучиться)))
+1
likorno
Я тоже в Excel-e все записываю на свои моты. Он автоматически рассчитывает все расходы, цены, строит графики и т.п. Очень наглядно и сразу заметно, если какой-то параметр начинает отклонятья о среднего — значит пора что-то подрегулировать, починить.
0
Lexa555
я над ним по-дружески подтруниваю))
0
likorno
произведено 3 замены масла
Чего так редко масло меняешь? Не жалко движок?
0
355344
Раз 7,5 ткм это редко?.. Емнип, по мануалу на фыже раз в 10 ткм. Если человек не насилует мот, какой смысл менять чаще? Нормальное масло в нормальном режиме спокойно отходит 10 ткм.
0
SquallTemnov
По мануалу 10. В принципе, неплохо бы почаще, но тут все зависит от стиля езды и его географического расположения. Ну и самого масла, я так полагаю.
0
likorno
Во-первых, мануал не рассчитан на то, что продается у нас.
Во-вторых, сравните цвет масла, слитого после 10ткм и после 5-ти. Тут не потребуется никакой лаборатории, чтобы сделать правильный вывод.
И вообще, эта тема уже толчется в ступе, наверное, лет 50, если не больше.
Нормальное масло в нормальном режиме спокойно отходит 10 ткм.

Как вы определяете это? Особенно непонятен критерий «спокойно». Оно и 30 ткм с таким подходом проходит за нефиг делать. Я же веду речь о том, как будет себя чувствовать движок.
0
355344
Если я правильно понял, то вы лучше владеете информацией о сроке нормальной службы масла, чем производитель мотоцикла и производитель масла? Вы разбираетесь в этом вопросе лучше, чем их многочисленные высококвалифицированные специалисты? Круто, чё.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
-2
cherpak
Он дело говорит. Ты цвет масла сравнивал? Не сравнивал, но пытаешься здесь соплями брызгать. А я сравнивал и тоже при разных пробегах. На тачке и на моте. Так и есть, цвет сильно разный.
чем производитель мотоцикла и производитель масла?
Ты че, внатуре русского не понимаешь? Тебе же написано
а то, что продается у нас
Еще скажи, что ослиную мочу заливал и целых 20 км на ней проехал без клина.
масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Гы-ы-ы, да ты внатуре елка. Темнеть — это значит в масле появляются посторонние вещества, отличающие его от свежего (нетемного). А уж какя «польза» от них двигуну — это для тебя большой секрет.
0
Korenb
Ну с большего цвет масла значения не имеет значения. Разные масла могут темнеть и чернеть по разному. Если взять для примера дизель, то там чернющее масло это вполне себе нормальный показатель
0
SLTM876
Я так понимаю likorno имел в виду сравнивать цвет одного и того же же масла, на одном и том же двигателе у одного и того же владельца, приблизительно в одних и тех же условиях эксплуатации, но про разном пробеге. При чем здесь какие-то дизеля?
+1
Korenb
Так и что цвет даёт? Ну вот стало оно темнее и дальше что, все, конец мотору? Есть капельный тест, им и определяйте, живое масло или нет.
0
Marakamba
одно из свойств и предназначений масла, кроме непосредственно смазки, является так же очистка от различного рода отложений и продуктов износа. От этого масло и темнеет. Если ваше масло не меняет свой цвет через какое-то время работы-у меня для вас плохие новости, оно скорее всего не работает.
0
Korenb
В мануале не написано, в каком режиме должен работать двигатель для замены в 10 тыс. Там лишь может быть сноска, что после обкатки не нужно превышать обороты коленвала, близкие к отсечки. То есть езди на 9 тысячах оборотов и не парься. Только вот допустим гтр1400 замена раз в 12 тыс, фыжер раз в 10, а допустим бандит 1250 и сибиха 1300 каждые 6. Так моторы же с большего одинаковые.
0
Marakamba
через 6000 км меняю. и следующая замена на этом же пробеге будет после зимовки, так что все нормально, я считаю.
за 23 к км 4 замены-в среднем 5750
0
355344
Неправильная арифметика. Пробег 22,7 к пройден на 3 «порциях» масла? Та четвертая замена, которая будет весной, к этому пробегу отношения не имеет. Её нужно учитывать в последующий пробег.
Если же считать, что первая порция была залита в начале сезона, на условном «нулевом» пробеге, то к 22,7 ткм при периодичности раз в 6 тыс ты должен был уже 4 раза новое масло залить в мотор.
Что-то не сходится, но не суть важно. Нормальное масло при нормальной езде спокойно отходит 10 ткм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FJR1300 2004, Итоги мотосезона 2021