Suzuki DL650XT V-Strom 2020 → Подсчитаем стоимость владения V-strom 650 за первый сезон
Ну не прошло и двух лет, как я снова пишу на любимый ресурс, а засим — всем добрейшего времени прочтения этого поста!
Так вышло, что в этом сезоне я пересел со своего старого 650-го вистрома на новый 650-й вистром и решил вести бортовой журнал, куда буду записывать пробеги за сезон, ТО, личные цели и наблюдения. Обо всем этом прошу под кат.
Разобью и без того маленький текст на абзацы, чтобы каждый мог пропустить ненужное и перейти к интересующему этапу: цифре, впечатлениям итд.
Владелец (тут скучно):
Мне кажется, что пара слов о себе любимом дадут понимание, почему все именно так, а не иначе сложилось.
Те, кому попадались на глаза мои заметки здесь, знают, что с 2014 до 2017 года я ездил на Racer Ranger 200 — прекрасно слизанный китайский эндуро, далее я сел в седло шокирующего меня вистрома 2009-го года, переломный момент — благодаря ему я понял, что мне интересно в этих вот ваших мотоциклах.
Так, ровно год назад я решил, что хочу обновить технику, потому что пробег близился к 70 ткм, он постепенно терял свою потенциальную стоимость в перепродаже, а через пару сезонов маячили большие ТО — короче посчитал и решил, что можно и рискнуть: продать хороший мотоцикл и успеть накопить на другой хороший мотоцикл «ACHTUNG — ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД С ОСТОРОЖНОСТЬЮ». В общем нацелился я на следующий вистром. Тупенько, да?) Но я что-то так влюбился в эту модель, так сильно поверил в её беспроблемность, в нашу схожесть характеров, неторопливость и рациональность, что вот даже тайгер 800 и гусенок не смогли переманить меня на ступеньку вверх вроде как.
Стромофилия процветает, все с этим человеком ясно, ну его нафиг.
Экономика:
Тюнинг:
Хозяйке на заметку: спойлер на ветровое стекло — просто шикарное решение! Да, он вряд-ли сравнится со стеклом от national cycle на моем старом мотоцикле, но все же, мне комфортно и я по прежнему могу наслаждаться поездками с открытым визором.
Обслуживание:
Гонять мотоцикл в Москву мне оказалось не сподручно, поэтому принял решение обслуживать свою технику самостоятельно, благо вроде руки в теории из плеч и несложные процедуры делаю обычно сам.
Пробег за сезон 7500 км.
ТО1 — 1850 р (1078 км)
ТО 1,5 — 1000 р (4700)
Да, действительно, следующую замену нужно было провести на 6 ткм, но я решил сделать еще замену, так как обкатка и все такое, не знаю, делают так или нет, но я посчитал правильным.
Следующее ТО будет в начале 2021 сезона включит в себя замену масла и фильтра, смазку всяких там интимных мест, указанных в мануале и, пожалуй, все! Вот это и будет полноценное ТО2
Бензин: ~ 330 литров 95-го ~15700 руб (я считаю цену усредненно 47,5 руб).
Пару слов о расходе. За весь пробег в этом сезоне, бортовой компьютер показал средние 4,4 литра. Пробег 80 процентов загород и пригород, щепотка съездов к озерам и пара поездок по работе. Ну справедливо будет сказать, что я тошнот и не езжу больше 120 км/ч, комфортная скорость именно вот 110 — 120 км/ч, лишь однажды по настроению держал 130, светофорными гонками не занимался, ибо чаще всего исход ясен)) Ну и да, чуть меньше половины всего пути проделано с пассажиром и легким грузом. В общем то, с пассажиром по трассе компьютер показывает до 4,6 литров, что вполне подтверждается чеками, в одного до 4,3-4,4 л/сотня.
Об эмоциях
Знаете, я в щенячьем писке пребываю весь сезон! То, что хотел — это любимый вистром, но еще и новый. Задачи он мои выполняет в запасом!
Пока что в голову не приходит ничего более: для моей асфальтовой-лесисто-озерной эксплуатации собрано все.
По итогу мы имеем:
Всем исполнения мечт и открытия границ в будущем сезоне!
Так вышло, что в этом сезоне я пересел со своего старого 650-го вистрома на новый 650-й вистром и решил вести бортовой журнал, куда буду записывать пробеги за сезон, ТО, личные цели и наблюдения. Обо всем этом прошу под кат.
Разобью и без того маленький текст на абзацы, чтобы каждый мог пропустить ненужное и перейти к интересующему этапу: цифре, впечатлениям итд.
Владелец (тут скучно):
Мне кажется, что пара слов о себе любимом дадут понимание, почему все именно так, а не иначе сложилось.
Те, кому попадались на глаза мои заметки здесь, знают, что с 2014 до 2017 года я ездил на Racer Ranger 200 — прекрасно слизанный китайский эндуро, далее я сел в седло шокирующего меня вистрома 2009-го года, переломный момент — благодаря ему я понял, что мне интересно в этих вот ваших мотоциклах.
Так, ровно год назад я решил, что хочу обновить технику, потому что пробег близился к 70 ткм, он постепенно терял свою потенциальную стоимость в перепродаже, а через пару сезонов маячили большие ТО — короче посчитал и решил, что можно и рискнуть: продать хороший мотоцикл и успеть накопить на другой хороший мотоцикл «ACHTUNG — ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД С ОСТОРОЖНОСТЬЮ». В общем нацелился я на следующий вистром. Тупенько, да?) Но я что-то так влюбился в эту модель, так сильно поверил в её беспроблемность, в нашу схожесть характеров, неторопливость и рациональность, что вот даже тайгер 800 и гусенок не смогли переманить меня на ступеньку вверх вроде как.
Стромофилия процветает, все с этим человеком ясно, ну его нафиг.
Экономика:
- Покупка: 655 000 руб;
- Страховка: 1 700 руб;
- Постановка на учет: 1650 руб.
Тюнинг:
- Дуги 11500 руб;
- Кофр 47 литров 8500 руб;
- Защита радиатора 1700 руб;
- Расширитель подножки 1200 руб;
- Ну и на праздники были подарены скоттойлер и питерский спойлер на ветровое стекло.
Хозяйке на заметку: спойлер на ветровое стекло — просто шикарное решение! Да, он вряд-ли сравнится со стеклом от national cycle на моем старом мотоцикле, но все же, мне комфортно и я по прежнему могу наслаждаться поездками с открытым визором.
Обслуживание:
Гонять мотоцикл в Москву мне оказалось не сподручно, поэтому принял решение обслуживать свою технику самостоятельно, благо вроде руки в теории из плеч и несложные процедуры делаю обычно сам.
Пробег за сезон 7500 км.
ТО1 — 1850 р (1078 км)
- Замена масла, я лью eni ridemoto 10w50;
- Замена фильтра, поставил mann mw65;
- Протяжка резьбовых соединений с дино-ключом по мануалу. Все в норме, кроме пары болтов крепления глушителя;
- Смазка соединений по мануалу.
ТО 1,5 — 1000 р (4700)
- Замена масла, оно все то же;
- Регулировка свободного хода ручки сцепления — тоже по мануалу.
Да, действительно, следующую замену нужно было провести на 6 ткм, но я решил сделать еще замену, так как обкатка и все такое, не знаю, делают так или нет, но я посчитал правильным.
Следующее ТО будет в начале 2021 сезона включит в себя замену масла и фильтра, смазку всяких там интимных мест, указанных в мануале и, пожалуй, все! Вот это и будет полноценное ТО2
Бензин: ~ 330 литров 95-го ~15700 руб (я считаю цену усредненно 47,5 руб).
Пару слов о расходе. За весь пробег в этом сезоне, бортовой компьютер показал средние 4,4 литра. Пробег 80 процентов загород и пригород, щепотка съездов к озерам и пара поездок по работе. Ну справедливо будет сказать, что я тошнот и не езжу больше 120 км/ч, комфортная скорость именно вот 110 — 120 км/ч, лишь однажды по настроению держал 130, светофорными гонками не занимался, ибо чаще всего исход ясен)) Ну и да, чуть меньше половины всего пути проделано с пассажиром и легким грузом. В общем то, с пассажиром по трассе компьютер показывает до 4,6 литров, что вполне подтверждается чеками, в одного до 4,3-4,4 л/сотня.
Об эмоциях
Знаете, я в щенячьем писке пребываю весь сезон! То, что хотел — это любимый вистром, но еще и новый. Задачи он мои выполняет в запасом!
- Прекрасная прямая посадка, к которой я таки вкорячу проставки под руль, чтобы вообще балдеть;
- Ветрозащиту я немного подредактировал спойлером на стекло: это было необходимо, чтобы ездить с открытым визором и беспрепятственно вдыхать запахи хвойного леса и гарь из-под обгоняемых грузовиков — романтика, короче;
- На данный момент, я хочу установить багажную систему и, пожалуй, разжиться боковыми сумками на первое время;
- Удивительную роль сыграла штатная сузучья защита рук — она невероятно отводит холодный воздух! Но все же ручки с подогревом в дальних поездках — это мастхэв, я считаю.
Пока что в голову не приходит ничего более: для моей асфальтовой-лесисто-озерной эксплуатации собрано все.
По итогу мы имеем:
- Мотоцикл: 655000 р
- Обслуживание: 3060 р
- Дела юридические: 3350 р (страховка и постановка на учет)
- Тюнинг: Примерно 33000 р, и в будущем эта цифра вырастет в «СКОЛЬКО????»
Всем исполнения мечт и открытия границ в будущем сезоне!
- Spec52
- Владислав
- 25 октября 2020 в 0:01
- 1
- ?
А вот это — хороший вопрос. В инструкции для каждого ТО указан перечень работ, некоторые из них отмечены знаком «только в сертифицированном сервисе», а некоторые могут быть выполнены вроде как самостоятельно. Ну и по итогу в каждом ТО есть такая работа со звездочкой. Например, если хочешь — меняй масло сам, но вот протяжку узлов только в сервисе. В целом — да, я должно быть слетел с гарантии, но нужно подробнее посмотреть этот закон. Где-то я слышал о причинно-следственной связи. То есть грубо говоря, если поломка не истекает из тех работ, что ты сделал сам, все-равно дилер обязан поменять деталь. В общем, это все догадки и смутные воспоминания, нужно читать закон. А так — гарантия 2 года
Верно. Я работал в гарантийном сервисе одной известной фирмы и знаком с этим.
Если ты залил водой ноутбук и есть следы на материнской плате, но у тебя вылезло 3 ярких битых пикселя — это гарантийный ремонт, так как гарантию ты потерял только на материнскую плату, а не на дисплей или АКБ (если на последней маркер залития не сработал). Но на мотоцикле и машине самое затратное это мотор и КПП. При желании, натянуть отрыв шатуна на некачественное масло — можно.
Хотя судебная практика бывает разная.
Лично я бы первые 2 ТО сделал бы у дилера, просто на всякий случай. Но это я с дивана рассуждаю.
Если ты залил водой ноутбук и есть следы на материнской плате, но у тебя вылезло 3 ярких битых пикселя — это гарантийный ремонт, так как гарантию ты потерял только на материнскую плату, а не на дисплей или АКБ (если на последней маркер залития не сработал). Но на мотоцикле и машине самое затратное это мотор и КПП. При желании, натянуть отрыв шатуна на некачественное масло — можно.
Хотя судебная практика бывает разная.
Лично я бы первые 2 ТО сделал бы у дилера, просто на всякий случай. Но это я с дивана рассуждаю.
При поездке с открытым визором при высоком ветровике, стоит учитывать, что крупные и тяжёлые насекомые могут пролететь сквозь направляемый вверх ветровой поток. Это бывает крайне редко, но может хватить одного раза. Например, при поездке Москва-Питер, на Супер Тенере с высоким ветровиком (выше штатного), всего 3 раза за весь маршрут, через отсекаемый поток пролетало что-то крупное и красиво размазывалось на пол-визора. Так что, сильно надеяться на высоту ветровика не стоит.
- DanielAdvy
- 25 октября 2020 в 18:36
- ↓
А зачем масло w50, мотор новый и живёшь ты не в Африке, зачем такая вязкость и какая по мануала?
w50У Мото моторов на малых оборотах богатая топливная смесь которая просаживает бензином вязкость, у Yamaha фирменное моторное масло 10W50.
40W через пару тысяч км становится 30W.
К примеру как-то заводил мот с полу дохлым акб не долго, но форсунки налили столько бензина что даже щуп уровня моторного масла пах топливом.
По твоему тону чувствуется, что ты очень умный. В таком случае тебе не составит труда перевести то, что ниже. Надеюсь, название «Аmsoil», фирмы с мировым именем, будет достаточным, чтобы ты не назвал их дураками?
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Adding oil motorcycle. Motorcycle Winter Storage.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Source — blog.amsoil.com/how-to-winterize-your-motorcycle/
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Adding oil motorcycle. Motorcycle Winter Storage.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Source — blog.amsoil.com/how-to-winterize-your-motorcycle/
Просил именно ваше мнение! Но скажем оно у вас совпало с Amsoil.
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
Тем не менее я имею сомнения в их разумности и осмысленности.
БМВ вон до сих пор делает на автомобили бензиновые двигатели, которые с завода требуют доливки масла, причем их же двигатели но дизельные таким не страдают. Значит ли это что их бензиновые двигатели нормальные а дизельные нет?
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру» и просто сами порассуждаем используя логику.
Какой силы должно быть окисление масла чтобы оно стало разъедать металл?
Сколько воды должно появиться в масле, чтобы пошла коррозия?
Ответ на оба вопроса — это практически не возможно.
В том же Вшлеме разбирали вопрос, стоит ли на зиму заливать в ЦПГ масло? Якобы там в ЦПГ есть воздух, а в воздухе есть влага, а значит — коррозия неизбежна!
Так вот они высчитали, что во всём воздухе там на весь двигатель максимум 1 капля воды.
А про окисление масла до состояния кислоты способной разъедать двигатель, который это масло призванно защищать это вообще бред.
Менять в конце сезона перед зимовкой можно, но бесполезно. Т.к. новое масло, которое вы туда зальете к новому сезону потеряет часть своих свойств (от контакта с воздухом и маталлом) и потребует более быстрой замены в новом сезоне, вот и всё.
Не ну про испортившиеся новое масло в моторе за зиму точно бред бредом. Сам меняю масло когда взлумается, но в теории лучше по осени слить старое, а весной залить свежее. Это если срок замены подошёл. Все таки за долгое время много осадка осядет, так сказать. А так слил и чисто. Ну и по поводу окисления деталей, ККК там в закрытом моторе хз, но вот распредвала в гараже, снятые и в масле, покрылись слегка ржавчиной.
Давайте отбросим в стороны «признанных гуру»Это еще почему???????? Они первыми в мире выпустили на рынок синтетическое масло, удовлетворяющее требованиям American Petroleum Institute. Компания в бизнесе уже больше полувека и ты предлагаешь свой бред вместо их мнения? Похоже ты — ведущий специалист «Мухосранск-Oil». Дальше можно не читать.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 26 октября 2020 в 6:06
- ↑
- ↓
А что не так с ремнем у ХД? Хочешь сказать, что ремень не выполняет демпфирующую функцию?
- hrenov_drumm
- 27 октября 2020 в 18:26
- ↑
- ↓
Растягивается примерно в той же степени, насколько сжимаются демпферы ведомой звезды на цепных мотоциклах.
Все эти байки про плавный ход с ременной передачей были актуальны в те времена, когда на цепных мотоциклах не делали демферы на задней звезде. Тогда звезды жестко к ступице крепились и ход был действительно резковат.
Все эти байки про плавный ход с ременной передачей были актуальны в те времена, когда на цепных мотоциклах не делали демферы на задней звезде. Тогда звезды жестко к ступице крепились и ход был действительно резковат.
- AntonKatenev
- 27 октября 2020 в 19:26
- ↑
- ↓
Честно говоря по ощущениям что цепь, что ремень, что кардан — примерно одинаково. Разве что кардан ощущается чуть пожестче, но именно что ощущается, работает так же.
- AismanOtto
- 11 ноября 2021 в 16:31
- ↑
- ↓
Очень противопоказано оставлять мот на зиму со старым маслом.Буквально пару дней назад граждане говорили, что масло надо менять весной перед началом сезона. Теперь, оказывается, наоборот перед зимой…
Скоро по лунному календарю и «Марсу в Венере» ТО делать начнут.
Дурдом, блин
- Worgenstein
- 25 октября 2020 в 21:13
- ↓
Когда там у них уже закончатся на складах эти позорные 2п-суппорты токико? На свежие СВ650 уже перестали их ставить, ставят 4п-токико, а на свежий в-стром смотрю продолжают их ставить…
- nikerossxp
- 25 октября 2020 в 21:48
- ↑
- ↓
а шо с ними не так?
з.ы. на бандите 650 поменял заклинившие токики на нисин.
з.ы. на бандите 650 поменял заклинившие токики на нисин.
- Worgenstein
- 26 октября 2020 в 0:03
- ↑
- ↓
2ух поршневые токики слабенькие, им место на 400сс и скутерах. Почему не могли поставить вилку-перевертыш с радиальными суппортами — это вопрос.
А мне как новичку расскажите про тормоза.
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?
- Worgenstein
- 27 октября 2020 в 13:30
- ↑
- ↓
Достаточность измеряется не ощущениями, а рулеткой, спидометром и анализом видео. У меня тормоза, аналогичные в-строму, только с АБС и мне их не достаточно. Хотя я не стесняюсь нажимать на рычаги до щелчков АБС. Я даже ролик пытался смастерить со своими экспериментами, но пока всё на этапе вечного монтажа :D
Вот на данном этапе, мне этих тормозов хватает-в городе я не гоняю, хоть и езжу довольно динамично, а за городом как то, к счастью, не было много поводов давить на ручки изо всех сил. В общем и целом, для груженого мотоцикла их точно маловато, на мой взгляд. И я точно также задаюсь вопросом, почему на литре стоит новый перевертыш и радиальные новые тормоза, а на 650-ке они уже должны школу заканчивать, судя по возрасту)) А на старом строме я неплохо приноровился держать грань юза, во-всяком случае передний тормоз я точно чувствовал, а задний, в силу мягкой подвески и легкого хвоста, уходил в юз практически при любом резком торможении.
Интересно почитать.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
Где-то ведете журнал расходов? Я пробую Fuelly и свою google-таблику с формой ввода данных. Пока не понятно, что лучше, но табличка помогает хорошо, когда вспоминаешь, когда подтянуть или смазать цепь. И любая система работает, если в нее корректно вносить данные :)
Какой у вас рост? Я на своем старом в-строме думаю про проставки со своими 188см.
Небольшой процент от полиса, а иногда и ничего, но пытаться зарабатывать мотоосаго это смешное) Хотя например жадные страховые агенты одного из дилеров Бмв моторрад просили с клиента 4т.р вместо 700р) и ещё на ненужный по возрасту техосмотр разводили) такая вот отечественная «клиентоориентированность»)
мог бы и сам, как оказалось, ведь мне выдали точно такой же е-осагоПопробуйте зарегистрировать e-осаго на новый мотоцикл самостоятельно, ох…
Потратил 2 дня на борьбу с системами. При этом еще считаю себя компьютерно грамотным человеком. Ребята, да они там просто палки в колеса вставляют чтобы не страховать мотики онлайн, это сделать очень сложно!
- coloradobug
- 27 октября 2020 в 9:02
- ↓
Вот без фоток не очень. Так расхваливал мопед, а насладиться видами не дал. Фу-фу-фу так делать. :)
Стромлянам пламенный привет! Спойлер пока самое гуманное решение для меня. Касаемо ветровика все-таки не тянет меня на грузинский эйрфлоу, хоть и самый доступный, а хочется такой же v stream, уж больно он мне нравился, либо madstad, но это совершенно другие цифры, а спойлер как рабочая времянка — вполне культурно)
- S-I-L-V-E-R
- 17 ноября 2021 в 9:39
- ↑
- ↓
И по предыдущему был 91+. Мотор такой-же практически. 91+ это наш 95й и выше.
Так бензин в посте посчитан в отдельной графе, он тогда еще 47 рублей был.
Для себя я это всегда считаю, чтобы понимать, но учитывая, как разнятся пробеги у людей — цифры в счете будут космически разные у меня, проехавшего десять тысяч, и, чтобы далеко не ходить, у тебя — наезжающего десятки тысяч. В качестве статистики и интереса считаю
Для себя я это всегда считаю, чтобы понимать, но учитывая, как разнятся пробеги у людей — цифры в счете будут космически разные у меня, проехавшего десять тысяч, и, чтобы далеко не ходить, у тебя — наезжающего десятки тысяч. В качестве статистики и интереса считаю
У меня вторым мотом ВСтром 650, к НГ соберусь и напишу кучу постов, окончание истории про Электру, про ВСтром и про Буелл ))) Хотя про Буелл будет в следующем сезоне скорее всего, как закончу все плановые работы с ним.
Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть