Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2008 → Сезон на итальянцах или Moto Guzzi Stelvio 1200" vs Ducati Multistrada 1100
Всему уважаемому сообществу мой четырехколесный привет) С «бабьим летом» в Московии в этом году облом приключился, по этому, сезон я, скорее всего, уже закрыл, максимум — откачу на зимовку в теплое место, а значит можно оглянуться назад, подбить бабки в части владения моим «Гуцциком»
и сравнить его с еще одним «макаронником», на котором, по стечению обстоятельств, удалось покатать в этом сезоне — Ducati Multistrada 1100
Итак, о главном — о «Гуслях»
Мот за сезон пробежал 10 000 км и на сегодняшний день пробег составляет чуть больше 46 000 км. По ряду не зависящих от меня причин, с дальняками в этом сезоне не срослось — планы на Норвегию не состоялись из-за работы, планы на осеннюю Грузию или Европу по другой (пока секретной, но в перспективе — весьма приятной) причине, в общем максимум, что выпало на долю моего Stelvio — две поездки «одним днем» в деревню в Орловскую область (470 км в одну сторону, 940 туда/обратно), остальное — ежедневные променады в Москву на работу и с работы обратно в деревню, в варианте «я и „рюкзачок“».
За это время с мотом произошло:
1. В один день, по дороге на работу, редуктор стал издавать знакомый по прошлому году «канареечный» свист. Самому возиться не когда было, второй мот поджопный есть, по этому отогнал коня к «ветеринару» ака Викинг, откуда забрал на следующий день. Причина появления свиста оказалась проста — в редукторе соскочило со своего места стопорное кольцо, фиксирующее гайку, прижимающую подшипник. Появился небольшой люфт и подш «запел». Кольцо было водружено на место, на этом тема свиста себя исчерпала. Затраты — 2000 рублей, включая за мойку мота))
2. Вторая неисправность вылезла в предпоследней поездке — спидометр и одометр перестали отсчитывать километры) На спидометре горит «0», одометр скромно стоит на месте. Ну да после «совкоциклов» и «совкомашин», такая фигня мною даже не воспринимается как неисправность), благо скорость по оборотам мотора я определяю не хуже спидометра) Отгоню в сервис на зимовку, там разберемся, в чем трабл.
На этом список неисправностей закончился) В очередной раз повторюсь — люди, рассказывающие про «итальянское ломучее говно», мягко говоря — не правы. Ломается все, но при должном уходе, своевременном и грамотном обслуживании итальянские моты (а их у меня под наблюдением 3 штуки сейчас — мои «Гусли», Монстр 400-ка любимой и Мульт 1100 ) ломаются не чаще японцев. По расходникам проблем нет никаких — все самое ходовое есть в наличии, все остальное есть в интернете, 2-3 недели и прилетит. На следующий сезон, помимо штатного ТО (масло, фильтры, масло в кардане, контроль подшей) заменю сальники вилки (регламентный срок замены — 25 000 км, аккурат подходит)
По поводу эмоций от владения мотоциклом — сплошной позитив. Я получил ровно то, что хотел получить — настоящий! честный! железный мотоцикл! Он одинаково здорово едет как в режиме «одиночка» так и в режиме «я и „рюкзачок“, стабилен в диапазоне скоростей 0-215 км/час (грешен, иногда на пустой М9 позволяю себе прохватить по прямичку немножко) на любом твердом покрытии и в любом наклоне, ветрозащита (особенно в сравнении с Мультом 1100) отличная (причем не только мне комфортно, но и второму номеру)). Вообще, Stelvio очень самодостаточный мотоцикл. Ребята из Moto Guzzi не зря получают свою зарплату — конечно, создавая Stelvio, они ориентировались на „икону“, то бишь на Гуся. Но при этом им хватило ума не пытаться переплюнуть немцев (нереальная задача для фирмы, делающей 9-10 тысяч мотоциклов всей модельной линейки в год), они постарались сделать не хуже — и у них, на мой (да и не только мой) взгляд это получилось. Я каждый раз, садясь в седло — улыбаюсь, и слезая с него — улыбаюсь опять.
Но идеальной техники не бывает, два сезона — достаточный срок для объективной оценки „+“ и „-“ мота, и вот как их вижу я:
»Плюсы"
— управляемость, «чувство мотоцикла» — он просто продолжение меня. Как уже писал — на любой дороге и скорости рулится идеально, но чем выше скорость — тем больше усилий требует, фитнес не нужен, все время в тонусе)
— тормоза. Не смотря на отсутствие АБС, динамика и адекватность торможения отличная. Правда при интенсивном торможении, почти отказался от использования заднего тормоза — видимо из-за передней развесовки, при резком замедлении, даже при не сильном нажатии на педаль, зад срывает в юз «на раз» (Резина Pilot Road3), так что задним пользуюсь в штатных режимах и на малой скорости.
— надежность и ремонтопригодность. Если дружить с мануалом и не обращать внимания на мелочи типа «замены моторного масла через гнездо маслянного щупа» мот прост, как АК.
— комфорт для райдера и эргономика. 1000 км в день едется легко и комфортно в любом скоростном диапазоне. Минус только в жесткости сидухи — через 250 км начинает затекать.опа. Лечится пересадкой на пассажирское сиденье либо стойкой.
— харизма. Да простит меня уважаемая публика, но удовольствие от обладания хорошей вещью «не как у всех» — оно как трубка старого доброго «Мac Baren» под коньячок после хорошей охоты — греет самолюбие и радует. Один звук мотора, от которого даже дукатисты (у которых фирменный звук «ведро с болтами» тоже присутствует) начинают задавать вопросы «это нормально?!? Он не умирает?!? чего стоит)))
Теперь о „минусах“:
— маленький объем бака и расход топлива. Минус касается только меня — у меня Stelvio 1200 и бак 18 литров. На версии NTX увеличили объем до 32 литров и добавили АБС. 18 литров при расходе 8-10 литров (50% город пробки, 50% скоростная М9, где чтобы „не затоптали“ меньше 150 ехать страшно) это 230-250 км максимум. Если ехать 110-120 км/час, расход падает до 5-6 литров, но дальность все равно увеличивается незначительно;
— тугое сцепление По весне перед сезоном, месяц жамкал эспандер и все равно с непривычки кисть болела первые дни, потом привык. Но после Мультовского сцепла — жесть!;
— настройки задней подвески для комфорта второго номера. То ли второй номер у меня такой, толи я чего-то не догоняю, но настройки заднего аморта „по манулу“ приводят к тому, что вся дорожная „мелочь“ прилетает второму номеру в пятую точку (мне при этом комфортно) и у нее от вибрации пломбы из зубов вылетают)). Дальнейшее выкручивание в „Soft“ приводит к тому, что мелочь пропадает, но на волнах подвеска начинает отрабатывать до демпфера, да так, что зубы клацают (уже у обоих). Методом научного тыка, были подобраны те положения винтов гидравлики и пружины, в которых данные явления минимизированы, но „рюкзачок“ все равно периодически жалуется;
— вес. После „Гуслей“ Мультистрада — велосипед
— широкий руль Вот это реальная засада в городе в пробках. Руль шире Мультовского на 10 см (в основном за счет грузов) и это чувствуется в пробках очень сильно. Но зато положительно сказывается на безопасности — в междурядье едешь спокойнее и медленнее чем на Дукате)
В заключение скажу, что мыслей о замене мотоцикла нет уже второй сезон, благодаря MG Stelvio познал дзен, видимо)))
Фууух, вроде все!
Теперь немного о Ducati Multistrada 1100
Мультик был приобретен глубокой осенью 2015 года в качестве первого собственного мота для моего друга Мишки, который в силу своих габаритов (рост 2 метра, чтоб его), на любой 600-ке смотрится как медведь на детском велике. Тапками не кидайте, мы оба прекрасно отдаем себе отчет, что „литр“ от Дукати в качестве первого мотоцикла — это плохая идея. Но Мишкины габариты и вес автоматически лишают возможности идти привычным путем (400-600 кубов), т.к. они ему малы (речь идет о турындах) и под ним не едут. Ну и (снова ИМХО)для новичка, хорошая управляемость и тормоза большее добро, чем злой после 5 000 оборотов мотор. Забегая вперед скажу, что Миша пока жив, Мультик цел и это означает, что он молодец))), чувство самосохранения доминирует над удовольствием „открутить“)). Но так случилось, что во второй половине сезона товарищ мой уехал работать во Владивосток на несколько лет и в этом сезоне мот тащить туда не стал, оставив его у меня во дворе с наказом „кормить отборным “95-м» и выгуливать регулярно!" Что я, периодически, и исполнял. Общий мой пробег составил что-то около 2 тысяч км., из них 350 км — это вояж в Старицу (Тверская обл.) на пару с Ducati Monster 400 жены
, остальное — работа/дом.
Радикально другой мот против Stelvio! Причем на столько, что первое время было очень не комфортно, потом прикатался и кайф от мотоцикла словил))) Если в двух словах — идеальный мотоцикл для города и небольших вояжей с плечом около 500 км.
Он легче.
Он злее и динамичнее(если Гусли валят в диапазоне 6000-8500 об., то Мультик — с 5000 и до бесконечности)
Он более верткий (там, где Гуцци поворачиваешь контррулением и усилием, Дукат поворачивает сам)
У него хуже тормоза (и это было для меня откровением!) И там и там Brembo, но на Мульте рычаг более ватный. Задний тормоз присутствует чисто номинально, его эффективность равна 0,5%
По энергоемкости и комфорту подвески Гуцци выигрывают (мнение не только мое но и второго номера)
К стати о втором номере — его выбор — Гуцци без вариантов))! Сидушка удобнее в разы, дует меньше)
Температурный режим мотора. Тут вот какое дело — и у Stelvio и у Multistrada 1100 движки «воздушки». Объем ± одинаковый. Но если на Гуцци в самых лютых пробках (а пробкопроницаемость у него на 30% ниже, чем у Мульта) я даже не думаю о перегреве, то на Ducati 15 минут толкания на скорости 20-40 км/час и даже в прохладную погоду температура двигателя 120 градусов. В жару не ездил, но очень сильно подозреваю, что будет еще выше.
Раз уж заикнулся о пробках — Мульт пролетает их на «ура». Но если надо ползти на 1-й передаче (а такие места на моем маршруте есть), то Stelvio этот трюк дается проще — мотор не стремится заглохнуть на маленьких оборотах (Мульт при движении на оборотах ниже 2000 глохнет), + сцепление хоть и тугое, зато «сухое» и однодисковое, в разы внятнее Дукатовского мокрого, особенно, если трогаться на подъем.
Ветрозащита — на скорости Овер 150 км/час с Мультика сдувает. Залегание на бак ничего не дает, сдувает все так же. Причем оба номера))) Зато не дует в кисти, даже не смотря на отсутствие «лопухов» на руле. Вариант решения — «мухобойка» от MRA на козырек.
Свет. Ближний лучше у Гуцци, дальний у Мульта (живу за городом, в августе/сентябре домой еду уже в потьмах, так что возможность сравнить была
Стоимость расходников ± одинаковая
В итоге могу сказать следующее — растолкай меня ночью и спроси, «на чем поедешь?» — отвечу «На Moto Guzzi Stelvio!». Задай тот же вопрос мне в ясном уме и скажи «На чем поедешь в город в 18.00?» отвечу «Мультик без вариантов!»
Оба мотоцикла офигенные. Оба самобытные. Оба страшные, хоть и итальянцы. Но один — это универсал (MG Stelvio), который, как в шутку говорят «одинаково плох во всем»)), а другой, хоть и позиционировался Ducati как турэндуро — отличный дорожный мот, идеальный для города и ровных дорог, который может быть спокойным и послушным (как ездит Мишка), а может задирать колесо в небо на первых трех передачах «с газа» (кто так ездит — не скажу: Р)
Всем добра и сухих дорог!
и сравнить его с еще одним «макаронником», на котором, по стечению обстоятельств, удалось покатать в этом сезоне — Ducati Multistrada 1100
Итак, о главном — о «Гуслях»
Мот за сезон пробежал 10 000 км и на сегодняшний день пробег составляет чуть больше 46 000 км. По ряду не зависящих от меня причин, с дальняками в этом сезоне не срослось — планы на Норвегию не состоялись из-за работы, планы на осеннюю Грузию или Европу по другой (пока секретной, но в перспективе — весьма приятной) причине, в общем максимум, что выпало на долю моего Stelvio — две поездки «одним днем» в деревню в Орловскую область (470 км в одну сторону, 940 туда/обратно), остальное — ежедневные променады в Москву на работу и с работы обратно в деревню, в варианте «я и „рюкзачок“».
За это время с мотом произошло:
1. В один день, по дороге на работу, редуктор стал издавать знакомый по прошлому году «канареечный» свист. Самому возиться не когда было, второй мот поджопный есть, по этому отогнал коня к «ветеринару» ака Викинг, откуда забрал на следующий день. Причина появления свиста оказалась проста — в редукторе соскочило со своего места стопорное кольцо, фиксирующее гайку, прижимающую подшипник. Появился небольшой люфт и подш «запел». Кольцо было водружено на место, на этом тема свиста себя исчерпала. Затраты — 2000 рублей, включая за мойку мота))
2. Вторая неисправность вылезла в предпоследней поездке — спидометр и одометр перестали отсчитывать километры) На спидометре горит «0», одометр скромно стоит на месте. Ну да после «совкоциклов» и «совкомашин», такая фигня мною даже не воспринимается как неисправность), благо скорость по оборотам мотора я определяю не хуже спидометра) Отгоню в сервис на зимовку, там разберемся, в чем трабл.
На этом список неисправностей закончился) В очередной раз повторюсь — люди, рассказывающие про «итальянское ломучее говно», мягко говоря — не правы. Ломается все, но при должном уходе, своевременном и грамотном обслуживании итальянские моты (а их у меня под наблюдением 3 штуки сейчас — мои «Гусли», Монстр 400-ка любимой и Мульт 1100 ) ломаются не чаще японцев. По расходникам проблем нет никаких — все самое ходовое есть в наличии, все остальное есть в интернете, 2-3 недели и прилетит. На следующий сезон, помимо штатного ТО (масло, фильтры, масло в кардане, контроль подшей) заменю сальники вилки (регламентный срок замены — 25 000 км, аккурат подходит)
По поводу эмоций от владения мотоциклом — сплошной позитив. Я получил ровно то, что хотел получить — настоящий! честный! железный мотоцикл! Он одинаково здорово едет как в режиме «одиночка» так и в режиме «я и „рюкзачок“, стабилен в диапазоне скоростей 0-215 км/час (грешен, иногда на пустой М9 позволяю себе прохватить по прямичку немножко) на любом твердом покрытии и в любом наклоне, ветрозащита (особенно в сравнении с Мультом 1100) отличная (причем не только мне комфортно, но и второму номеру)). Вообще, Stelvio очень самодостаточный мотоцикл. Ребята из Moto Guzzi не зря получают свою зарплату — конечно, создавая Stelvio, они ориентировались на „икону“, то бишь на Гуся. Но при этом им хватило ума не пытаться переплюнуть немцев (нереальная задача для фирмы, делающей 9-10 тысяч мотоциклов всей модельной линейки в год), они постарались сделать не хуже — и у них, на мой (да и не только мой) взгляд это получилось. Я каждый раз, садясь в седло — улыбаюсь, и слезая с него — улыбаюсь опять.
Но идеальной техники не бывает, два сезона — достаточный срок для объективной оценки „+“ и „-“ мота, и вот как их вижу я:
»Плюсы"
— управляемость, «чувство мотоцикла» — он просто продолжение меня. Как уже писал — на любой дороге и скорости рулится идеально, но чем выше скорость — тем больше усилий требует, фитнес не нужен, все время в тонусе)
— тормоза. Не смотря на отсутствие АБС, динамика и адекватность торможения отличная. Правда при интенсивном торможении, почти отказался от использования заднего тормоза — видимо из-за передней развесовки, при резком замедлении, даже при не сильном нажатии на педаль, зад срывает в юз «на раз» (Резина Pilot Road3), так что задним пользуюсь в штатных режимах и на малой скорости.
— надежность и ремонтопригодность. Если дружить с мануалом и не обращать внимания на мелочи типа «замены моторного масла через гнездо маслянного щупа» мот прост, как АК.
— комфорт для райдера и эргономика. 1000 км в день едется легко и комфортно в любом скоростном диапазоне. Минус только в жесткости сидухи — через 250 км начинает затекать.опа. Лечится пересадкой на пассажирское сиденье либо стойкой.
— харизма. Да простит меня уважаемая публика, но удовольствие от обладания хорошей вещью «не как у всех» — оно как трубка старого доброго «Мac Baren» под коньячок после хорошей охоты — греет самолюбие и радует. Один звук мотора, от которого даже дукатисты (у которых фирменный звук «ведро с болтами» тоже присутствует) начинают задавать вопросы «это нормально?!? Он не умирает?!? чего стоит)))
Теперь о „минусах“:
— маленький объем бака и расход топлива. Минус касается только меня — у меня Stelvio 1200 и бак 18 литров. На версии NTX увеличили объем до 32 литров и добавили АБС. 18 литров при расходе 8-10 литров (50% город пробки, 50% скоростная М9, где чтобы „не затоптали“ меньше 150 ехать страшно) это 230-250 км максимум. Если ехать 110-120 км/час, расход падает до 5-6 литров, но дальность все равно увеличивается незначительно;
— тугое сцепление По весне перед сезоном, месяц жамкал эспандер и все равно с непривычки кисть болела первые дни, потом привык. Но после Мультовского сцепла — жесть!;
— настройки задней подвески для комфорта второго номера. То ли второй номер у меня такой, толи я чего-то не догоняю, но настройки заднего аморта „по манулу“ приводят к тому, что вся дорожная „мелочь“ прилетает второму номеру в пятую точку (мне при этом комфортно) и у нее от вибрации пломбы из зубов вылетают)). Дальнейшее выкручивание в „Soft“ приводит к тому, что мелочь пропадает, но на волнах подвеска начинает отрабатывать до демпфера, да так, что зубы клацают (уже у обоих). Методом научного тыка, были подобраны те положения винтов гидравлики и пружины, в которых данные явления минимизированы, но „рюкзачок“ все равно периодически жалуется;
— вес. После „Гуслей“ Мультистрада — велосипед
— широкий руль Вот это реальная засада в городе в пробках. Руль шире Мультовского на 10 см (в основном за счет грузов) и это чувствуется в пробках очень сильно. Но зато положительно сказывается на безопасности — в междурядье едешь спокойнее и медленнее чем на Дукате)
В заключение скажу, что мыслей о замене мотоцикла нет уже второй сезон, благодаря MG Stelvio познал дзен, видимо)))
Фууух, вроде все!
Теперь немного о Ducati Multistrada 1100
Мультик был приобретен глубокой осенью 2015 года в качестве первого собственного мота для моего друга Мишки, который в силу своих габаритов (рост 2 метра, чтоб его), на любой 600-ке смотрится как медведь на детском велике. Тапками не кидайте, мы оба прекрасно отдаем себе отчет, что „литр“ от Дукати в качестве первого мотоцикла — это плохая идея. Но Мишкины габариты и вес автоматически лишают возможности идти привычным путем (400-600 кубов), т.к. они ему малы (речь идет о турындах) и под ним не едут. Ну и (снова ИМХО)для новичка, хорошая управляемость и тормоза большее добро, чем злой после 5 000 оборотов мотор. Забегая вперед скажу, что Миша пока жив, Мультик цел и это означает, что он молодец))), чувство самосохранения доминирует над удовольствием „открутить“)). Но так случилось, что во второй половине сезона товарищ мой уехал работать во Владивосток на несколько лет и в этом сезоне мот тащить туда не стал, оставив его у меня во дворе с наказом „кормить отборным “95-м» и выгуливать регулярно!" Что я, периодически, и исполнял. Общий мой пробег составил что-то около 2 тысяч км., из них 350 км — это вояж в Старицу (Тверская обл.) на пару с Ducati Monster 400 жены
, остальное — работа/дом.
Радикально другой мот против Stelvio! Причем на столько, что первое время было очень не комфортно, потом прикатался и кайф от мотоцикла словил))) Если в двух словах — идеальный мотоцикл для города и небольших вояжей с плечом около 500 км.
Он легче.
Он злее и динамичнее(если Гусли валят в диапазоне 6000-8500 об., то Мультик — с 5000 и до бесконечности)
Он более верткий (там, где Гуцци поворачиваешь контррулением и усилием, Дукат поворачивает сам)
У него хуже тормоза (и это было для меня откровением!) И там и там Brembo, но на Мульте рычаг более ватный. Задний тормоз присутствует чисто номинально, его эффективность равна 0,5%
По энергоемкости и комфорту подвески Гуцци выигрывают (мнение не только мое но и второго номера)
К стати о втором номере — его выбор — Гуцци без вариантов))! Сидушка удобнее в разы, дует меньше)
Температурный режим мотора. Тут вот какое дело — и у Stelvio и у Multistrada 1100 движки «воздушки». Объем ± одинаковый. Но если на Гуцци в самых лютых пробках (а пробкопроницаемость у него на 30% ниже, чем у Мульта) я даже не думаю о перегреве, то на Ducati 15 минут толкания на скорости 20-40 км/час и даже в прохладную погоду температура двигателя 120 градусов. В жару не ездил, но очень сильно подозреваю, что будет еще выше.
Раз уж заикнулся о пробках — Мульт пролетает их на «ура». Но если надо ползти на 1-й передаче (а такие места на моем маршруте есть), то Stelvio этот трюк дается проще — мотор не стремится заглохнуть на маленьких оборотах (Мульт при движении на оборотах ниже 2000 глохнет), + сцепление хоть и тугое, зато «сухое» и однодисковое, в разы внятнее Дукатовского мокрого, особенно, если трогаться на подъем.
Ветрозащита — на скорости Овер 150 км/час с Мультика сдувает. Залегание на бак ничего не дает, сдувает все так же. Причем оба номера))) Зато не дует в кисти, даже не смотря на отсутствие «лопухов» на руле. Вариант решения — «мухобойка» от MRA на козырек.
Свет. Ближний лучше у Гуцци, дальний у Мульта (живу за городом, в августе/сентябре домой еду уже в потьмах, так что возможность сравнить была
Стоимость расходников ± одинаковая
В итоге могу сказать следующее — растолкай меня ночью и спроси, «на чем поедешь?» — отвечу «На Moto Guzzi Stelvio!». Задай тот же вопрос мне в ясном уме и скажи «На чем поедешь в город в 18.00?» отвечу «Мультик без вариантов!»
Оба мотоцикла офигенные. Оба самобытные. Оба страшные, хоть и итальянцы. Но один — это универсал (MG Stelvio), который, как в шутку говорят «одинаково плох во всем»)), а другой, хоть и позиционировался Ducati как турэндуро — отличный дорожный мот, идеальный для города и ровных дорог, который может быть спокойным и послушным (как ездит Мишка), а может задирать колесо в небо на первых трех передачах «с газа» (кто так ездит — не скажу: Р)
Всем добра и сухих дорог!
- Gans80
- Cерега
- 21 сентября 2016 в 15:36
- 3
- +45
Серега, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Тормоза в идеале, и тормозуха новая и все прокачано. Ощущение, что шланги тормозные«дует», хотя магистрали армированные. На Stelvio эффективность торможения линейна нажатию на рычаг, сколько нажмешь- стока и получишь. А у Мульта не так — при экстренном торможении рычаг из крайнего положения продавливается до грипсы, но эффективность торможения не увеличивается, очень неприятное ощущение… Сцепло у 1100 мокрое с нормальным ресурсом)
- sharkwithgun
- 21 сентября 2016 в 21:29
- ↑
- ↓
На мульте при достаточно неплохих суппортах, стоят достаточно отвратные тормозные машинки, замена на радиальную производительную + хорошие колодки и тормоза станут совсееем другими)
В общем с тормозами я заморочусь, то что есть сейчас это не дело, дважды в совершенно рядовой ситуации выхватывал адреналину и уходил в междурядье — поток впереди тормозит, начинаешь тормозить, мот бодренько осаживается, никаких проблем. И тут впередиидущий начинает дотормаживать — ты давишь на рычаг сильнее — а интенсивность замедления не меняется!!! Особенно явно это заметно, когда вчера ездил на Stelvio, где все линейно, адекватно и офигенно, контраст разительный и опасный
- ministrell
- 21 сентября 2016 в 19:45
- ↓
Облизывался на Стелвио у Викинга, когда своего Пегаса забирал. Породистый зверь, внушает уважение. Спасибо за отзыв, есть куда стремиться и на что менять.
Родные боковые кофры, кстати, ему весьма прибавляют симпатичности. Но все равно — игрушка против Stelvio. Монстр для города, на мой взгляд, офигенен, Мульт чисто для города не нужен)Ездил пару дней по Москве на 900-ке Галуццивской (как у моей, только с 900-м мотором) — одна мысль билась в башке — «Хочу!!!» Но куда мне еще один мот при сезоне в 5 месяцев (середина апреля- октябрь)??
- Architector
- 21 сентября 2016 в 21:10
- ↓
Мои цыгане
Категорически плюсую- Гуцци+Дукати в одних руках покрывают все потребности на все случаи жизни :)
Категорически плюсую- Гуцци+Дукати в одних руках покрывают все потребности на все случаи жизни :)
У любого двухколесного (с мотором или без — без разницы) нету ограничений по «плечу», народ на скутерах из Владика в Москву ездит. Я высказал свое мнение как мотопутешественника, продиктованное моим организмом. А он диктует, что самый комфортный мот для дальняков, что у меня был — V-Strom 650. Да, маловато динамики, да не такая четкая рулежка, да, тормоза не ахти (по сравнению с Гуслями, так вообще печаль-печаль). Зато по комфорту для водителя и пассажира это мот кладет на лопатки и Гусли и уж тем более Мультика. 1000 км в день на Стрёме — это не пробег, вылезешь из-за руля свежим и живеньким. На Гуцци — слегка помятым. На Мультистраде — разбитым, с ноющей ж.пой, шеей и ушами (ибо шумит ветерок в ушах, ох шумит). Поездка в Старицу из Истры второстепенными дорогами и возвращение по М9 (300 с гайком км) это моё ощущение только подтвердило
Козырек на стекло должен улучшить ситуацию с ветрозащитой, но он не сможет изменить шасси Мультика (говорим о 1100) — это городской мот. Жесткие подвески, «верховой» мотор… В принципе — у всех свое представление о дальнобое. У меня это скорость 120-150 км/час, на этой скорости на Мультике скучно)), он подзуживает «валить») А еще после продолжительной поездки гудят кисти рук, сказывается посадка с наклоном вперед и жесткое шасси. Но у Дуката есть один несомненный плюс — он менее вибронагруженный, чем Stelvio — дело привычки, конечно, но отсутствие вибраций лучше, чем их присутствие.
который может быть спокойным и послушным (как ездит Мишка), а может задирать колесо в небо на первых трех передачах «с газа» (кто так ездит — не скажу: Р
Если мотоцикл не может задирать колесо в небо на первых 3х — он сломался!
Мне что-то подсказывает что тебе следовало попробовать 1000-ю мультистраду, Она менее одомашненая + сухое сцепление. А вообще глянь на 990й, без жены конечно же =)
- Sheff_serg
- 22 сентября 2016 в 12:46
- ↓
Эх, в своё время почти купил мультик такой же. Я в него влюбился сразу как увидел. А уж как прокатился-вообще крышу снесло. Но любовь и здравый смысл-вещи несовместимые. Побоялся сложности в обслуживании в условиях нашей глуши. Поэтому купил Стрём. Но мечтаю о Дукати до сих пор…
Я возможно сейчас крамольную мысль скажу, но на мой взгляд, в воздушном Ducati нет ничего сверх естественно сложного в обслуживании. Есть своя специфика (ремни десмодромного привода клапанов) и кое какой инструмент, но если есть мануал, необходимый инструмент и ответственный мастер (либо сам себе мастер), то все можно обслужить хоть в Магадане, хоть в Москве. Требования к качеству работы только выше, ошибки стоят дорого(. Прижмет жизнь — буду все делать сам, благо руки откуда надо растут да и школа жизни в виде всего АвтоВаза и б/у иномарок есть за плечами (с машинами, за редким исключением, уже давно так поступаю, ибо не понимаю, почему за замену на ТО расходников и масла, должен отдавать им два «конца» к стоимости этих самых расходников. Несложный ремонт (замену агрегата целиком, например) тоже делаю сам). Единственное что запчасти тащить из-за бугра, за исключением неоригинальных расходников…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть