BMW F700GS 2013 → Финансовая составляющая эксплуатации BMW F700GS без приложения своих рук
Выполняю данное в комментах обещание рассказать, почем мне обходится удовольствие кататься.
Скажу честно, если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое, но осознание стоимости пришло только с третим полноценным ТО, т.е. на пробеге за 30 тыр, а с таким пробегом мотоциклы у нас за вменяемые для продавца :) деньги не продаются.
Мотоцикл покупал новым в 2013, сейчас почти сотня откатана, ещё через две тыщи км на очередном ТО помимо всего прочего надо будет поменять три тормозных диска с колодками, свечи, подшипники рулевой колонки. Жаба в предвкушении.
Чеки с обкаточного и первого полноценного ТО спрятал очень хорошо, нашлось начиная с 20 тыщ:
Июль 2014.
Стоимость нормочаса 4500, у меня, как у покупателя нового мотоцикла скидка 15%
Сервисное обслуживание BMW 1606.50
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 650.25
Проверка зазора клапанов (при ТО) 3174.75
Замена сменного элемента воздушного фильтра 306.00
Замена тормозной жидкости во всей системе 1606.50
Регулировка зазора сцепления 306.00
Регулировка подшипника рулевой головки 956.25
Замена комплекта цепей 2562.75
Теперь стоимость деталек, на них скидка 10%
Уплотнительное кольцо 87.23
Моторное масто bmw high perform три литра 2388.96
Масляный фильтр f-series 885.03
К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил. 3559.57
Кольцо круглого сечения 50.46
Сменный элемент фильтра 1774.36
Тормозная жидкость dot 4 375.57
Очиститель универсальный 0.5л 408.24
Комплект звездочек 3372.38
Цепь 6645.92
Замок цепи 115.62
Звезда ведущая 2259.38
30 тыщ, апрель 2015
Сервисные работы, 4500 нормочас
Сервисное обслуживание BMW 0.5 1912.5
Замена масла с заменой фильтра 0.25 956.25
Регулировка зазора сцепления 0.08 306
Регулировка натяжения цепи 0.17 650.25
Проверка или замена сменного воздушного фильтра 0.17 650.25
Прокачка задней тормозной системы 0.25 956.25
Настройка электрики под 95 (при покупке просил подстроить на 92, понял, что зря) 0.67 2562.75
Замена задних колодок 0.08 306
Чистка/смазка тормозного механизма 0.08 306
Итого за работы 8.606.25
Расходники (скидка 10%)
масло моторное 3 литра за 884,8 2388,96
Масляный фильтр 1029,79
Уплотнительное кольцо 102,89
Очиститель универсальный 0.5 литра 408,24
Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 литра 423,36
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36
DOT4 375.57
Сменный элемент воздушного фильтра 2066,27
Тормозные колодки задние (первая замена) 3146,74
Итого детали 10239,18
Всего 18845,43
40 тыщ тоже куда-то хорошо спрятал, сразу 50 в мае 2016
Фактический пробег 56 тыс.
Работы (4100 нормочас), скидка 15%
1. Мойка бесплатная.
2. Сервисное обслуживание BMW 0.50 1742.50
3. Замена масла в двигателе с заменой фильтра 0.17 592.45
4. Проверка или замена сменного элемента воздушного фильтра 0.17 592.45
5. Регулировка зазора сцепления 0.08 278.80
6. Регулировка подшипника рулевой головки 0.33 1150.05
7. Регулировка натяжения цепи 0.17 592.45
8. Время работы не задано/радиатор долив 0.17 592.45 *впервые сделано
9. Зарядка аккумулятора 0.08 278.80
10. Время работы без предустановки/рама и дополнительные элементы протяжка 0.33 1150.05
11. Замена задних тормозных колодок 0.08 278.80
12. Время работы не задано/тормоза Чистка/смазка задних тормозных механизмов 0.08 278.80 *колодки задние сточились сильно неравномерно, посмотрю, как это им поможет
13. Замена тормозной жидкости во всей системе 0.42 1463.70
Детальки и расходники:
1. Уплотнительное кольцо 108.43
2. Масляный фильтр f-series 1073.98
3. Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 л 405.20
4. Антифриз для радиатора 0.1 л 81.35
5. Вода дистилированная 0.1 л 20.43
6. Очиститель универсальный 0.5 л 390.73
7. Белая цепная смазка 578.85
8. Моторное масло advantec 15w-50 3 л 3444.12
9. Колодки тормозные задние 3335.67
10. Паста для тормозных колодок 50.02
11. Тормозная жидкость dot 4 780.70
12 Сменный элемент фильтра 2523.76
Всего работа: 8991.30
Всего детали: 12793.24
Итого: 21784.54
60 июнь 2017, первое ТО не в Авилоне, а у краснодарского официала.
Работы (нормочас 3300).
BMW Service 1375
Замена масла ДВС с фильтром 825
Замена свечей зажигания 2750
Обслуживание цепи 825
Замена тормозной жидкости заднего контура 1100
Замена передних колодок 1100
Детали и расходники
Средство для очистки 350
Уплотнительное кольцо 118.12
Фильтр 1166.15
Моторное масло ADWANTEC 15W-50 3025.41
Спрей для цепи 1033.27
Свечи зажигания (2 шт) 1495.06
Тормозная жидкость DOT4 459.23
Комплект тормозных колодок (2шт) 10060.68
Итого работа 7975 запчасти 17707.92 всего с НДС 26227.49
70 июнь 2018, впервые у неофициала.
Сервисное обслуживание BMW 1145.83
Замена масла в двигателе 687.5
Проверка зазоров клапанов 2750
Регулировка зазора клапанов 1604.17
Замена воздушного фильтра 687.5
Замена тормозной жидкости 1375
Чистка и регулировка натяжения цепи 687.5
Слесарные работы 1375
Расходные материалы сервиса 440
Уплотнительное кольцо 109,19
Масло моторное 3212.97
Воздушный фильтр 1845.86
Масляный фильтр 1339.46
DOT4 826.61
Итого 18086.59
80 июнь 2019
Нормочас 3250.
Сервисное обслуживание 1365.
Замена масла и фильтра 812.5
Замена воздушного 552.
Замена тормозухи спереди и сзади 1625.
Замена комплекта цепей 2437.
Прочие расходы времени 520.
Масло 3 литра 3630.48
Масляный фильтр 1551.73
Уплотнительное кольцо 159.37
DOT4 467.02
Цепь 9609.6
Звездочка 5815.99
Звездочка 3480.2
Замок цепи 447.76
Итого 32504.65
Родные шины отходили 33 тыщи, почем обошлась их первая замена не помню, поставил третью анаку, она отходила 45 тыров.
Выглядела после этого так:
Установка новой обошлась в 2960 работа, 8748 задняя, 7379 передняя.
Стало выглядеть так:
В ходе этой замены оказалось, что подшипники хрустят, на следующий день и их заменили.
Подшипники сзади разные, один 1106, второй 1181, сальник 911, стопорное кольцо 520, итого с работой вышло 5990.
Ещё отдельно в сентябре 2016 менял цепь на пробеге в 61 тыщу.
Цепь 9721, комплект звездочек 5062, звезда ведущая 3438, замок 423, за работу авилон взял 3485 итого вышло 19334
В описании ТО 50 есть строчка курсивом. Меня в том уже далеком мае 2016 очень удивили данные работы, аж коммент в дневничке написал *впервые сделано, WTF аккум после зимы всё нормально завел
Тайна раскрылась весной прошлого года, когда аккум заменил после шести лет честной службы.
Выглядит родной немецкий так:
То есть он необслуживаемый, и дистиллированную водичку, также включенную в счёт, заливать некуда.
Раскапывая архивы тот самый заказ-наряд нашел:
Если г-н Шапошников в Авилоне ещё работает, можете передать ему привет.
UPD В первом же комменте сказали, в чём я тут не прав.
Спасибо всем, кто дочитал эту бухгалтерию до конца! :)
З.Ы. Предложение упороться и катнуть за 17 дней до Марокко и обратно в моем предыдущем пстинге в силе :)
Скажу честно, если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое, но осознание стоимости пришло только с третим полноценным ТО, т.е. на пробеге за 30 тыр, а с таким пробегом мотоциклы у нас за вменяемые для продавца :) деньги не продаются.
Мотоцикл покупал новым в 2013, сейчас почти сотня откатана, ещё через две тыщи км на очередном ТО помимо всего прочего надо будет поменять три тормозных диска с колодками, свечи, подшипники рулевой колонки. Жаба в предвкушении.
Чеки с обкаточного и первого полноценного ТО спрятал очень хорошо, нашлось начиная с 20 тыщ:
Июль 2014.
Стоимость нормочаса 4500, у меня, как у покупателя нового мотоцикла скидка 15%
Сервисное обслуживание BMW 1606.50
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 650.25
Проверка зазора клапанов (при ТО) 3174.75
Замена сменного элемента воздушного фильтра 306.00
Замена тормозной жидкости во всей системе 1606.50
Регулировка зазора сцепления 306.00
Регулировка подшипника рулевой головки 956.25
Замена комплекта цепей 2562.75
Теперь стоимость деталек, на них скидка 10%
Уплотнительное кольцо 87.23
Моторное масто bmw high perform три литра 2388.96
Масляный фильтр f-series 885.03
К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил. 3559.57
Кольцо круглого сечения 50.46
Сменный элемент фильтра 1774.36
Тормозная жидкость dot 4 375.57
Очиститель универсальный 0.5л 408.24
Комплект звездочек 3372.38
Цепь 6645.92
Замок цепи 115.62
Звезда ведущая 2259.38
30 тыщ, апрель 2015
Сервисные работы, 4500 нормочас
Сервисное обслуживание BMW 0.5 1912.5
Замена масла с заменой фильтра 0.25 956.25
Регулировка зазора сцепления 0.08 306
Регулировка натяжения цепи 0.17 650.25
Проверка или замена сменного воздушного фильтра 0.17 650.25
Прокачка задней тормозной системы 0.25 956.25
Настройка электрики под 95 (при покупке просил подстроить на 92, понял, что зря) 0.67 2562.75
Замена задних колодок 0.08 306
Чистка/смазка тормозного механизма 0.08 306
Итого за работы 8.606.25
Расходники (скидка 10%)
масло моторное 3 литра за 884,8 2388,96
Масляный фильтр 1029,79
Уплотнительное кольцо 102,89
Очиститель универсальный 0.5 литра 408,24
Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 литра 423,36
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36
DOT4 375.57
Сменный элемент воздушного фильтра 2066,27
Тормозные колодки задние (первая замена) 3146,74
Итого детали 10239,18
Всего 18845,43
40 тыщ тоже куда-то хорошо спрятал, сразу 50 в мае 2016
Фактический пробег 56 тыс.
Работы (4100 нормочас), скидка 15%
1. Мойка бесплатная.
2. Сервисное обслуживание BMW 0.50 1742.50
3. Замена масла в двигателе с заменой фильтра 0.17 592.45
4. Проверка или замена сменного элемента воздушного фильтра 0.17 592.45
5. Регулировка зазора сцепления 0.08 278.80
6. Регулировка подшипника рулевой головки 0.33 1150.05
7. Регулировка натяжения цепи 0.17 592.45
8. Время работы не задано/радиатор долив 0.17 592.45 *впервые сделано
9. Зарядка аккумулятора 0.08 278.80
10. Время работы без предустановки/рама и дополнительные элементы протяжка 0.33 1150.05
11. Замена задних тормозных колодок 0.08 278.80
12. Время работы не задано/тормоза Чистка/смазка задних тормозных механизмов 0.08 278.80 *колодки задние сточились сильно неравномерно, посмотрю, как это им поможет
13. Замена тормозной жидкости во всей системе 0.42 1463.70
Детальки и расходники:
1. Уплотнительное кольцо 108.43
2. Масляный фильтр f-series 1073.98
3. Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 л 405.20
4. Антифриз для радиатора 0.1 л 81.35
5. Вода дистилированная 0.1 л 20.43
6. Очиститель универсальный 0.5 л 390.73
7. Белая цепная смазка 578.85
8. Моторное масло advantec 15w-50 3 л 3444.12
9. Колодки тормозные задние 3335.67
10. Паста для тормозных колодок 50.02
11. Тормозная жидкость dot 4 780.70
12 Сменный элемент фильтра 2523.76
Всего работа: 8991.30
Всего детали: 12793.24
Итого: 21784.54
60 июнь 2017, первое ТО не в Авилоне, а у краснодарского официала.
Работы (нормочас 3300).
BMW Service 1375
Замена масла ДВС с фильтром 825
Замена свечей зажигания 2750
Обслуживание цепи 825
Замена тормозной жидкости заднего контура 1100
Замена передних колодок 1100
Детали и расходники
Средство для очистки 350
Уплотнительное кольцо 118.12
Фильтр 1166.15
Моторное масло ADWANTEC 15W-50 3025.41
Спрей для цепи 1033.27
Свечи зажигания (2 шт) 1495.06
Тормозная жидкость DOT4 459.23
Комплект тормозных колодок (2шт) 10060.68
Итого работа 7975 запчасти 17707.92 всего с НДС 26227.49
70 июнь 2018, впервые у неофициала.
Сервисное обслуживание BMW 1145.83
Замена масла в двигателе 687.5
Проверка зазоров клапанов 2750
Регулировка зазора клапанов 1604.17
Замена воздушного фильтра 687.5
Замена тормозной жидкости 1375
Чистка и регулировка натяжения цепи 687.5
Слесарные работы 1375
Расходные материалы сервиса 440
Уплотнительное кольцо 109,19
Масло моторное 3212.97
Воздушный фильтр 1845.86
Масляный фильтр 1339.46
DOT4 826.61
Итого 18086.59
80 июнь 2019
Нормочас 3250.
Сервисное обслуживание 1365.
Замена масла и фильтра 812.5
Замена воздушного 552.
Замена тормозухи спереди и сзади 1625.
Замена комплекта цепей 2437.
Прочие расходы времени 520.
Масло 3 литра 3630.48
Масляный фильтр 1551.73
Уплотнительное кольцо 159.37
DOT4 467.02
Цепь 9609.6
Звездочка 5815.99
Звездочка 3480.2
Замок цепи 447.76
Итого 32504.65
Родные шины отходили 33 тыщи, почем обошлась их первая замена не помню, поставил третью анаку, она отходила 45 тыров.
Выглядела после этого так:
Установка новой обошлась в 2960 работа, 8748 задняя, 7379 передняя.
Стало выглядеть так:
В ходе этой замены оказалось, что подшипники хрустят, на следующий день и их заменили.
Подшипники сзади разные, один 1106, второй 1181, сальник 911, стопорное кольцо 520, итого с работой вышло 5990.
Ещё отдельно в сентябре 2016 менял цепь на пробеге в 61 тыщу.
Цепь 9721, комплект звездочек 5062, звезда ведущая 3438, замок 423, за работу авилон взял 3485 итого вышло 19334
Тайна раскрылась весной прошлого года, когда аккум заменил после шести лет честной службы.
Выглядит родной немецкий так:
То есть он необслуживаемый, и дистиллированную водичку, также включенную в счёт, заливать некуда.
Раскапывая архивы тот самый заказ-наряд нашел:
Если г-н Шапошников в Авилоне ещё работает, можете передать ему привет.
UPD В первом же комменте сказали, в чём я тут не прав.
Спасибо всем, кто дочитал эту бухгалтерию до конца! :)
З.Ы. Предложение упороться и катнуть за 17 дней до Марокко и обратно в моем предыдущем пстинге в силе :)
- vaf
- Волянюк Андрей
- 19 февраля 2020 в 1:53
- 2
- ?
- Lamantin777
- 19 февраля 2020 в 21:44
- ↑
- ↓
Да тут на счёт глянуть и понятно, что делали, а за что деньги взяли %+)
За данные спасибо.
Цепь — 9721
O_O
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
Цепь — 9721
O_O
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
- EiskiyKolhoznik
- 19 февраля 2020 в 8:58
- ↓
Текст не информативный и нет итога, вывода.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
- Elderfinger
- 19 февраля 2020 в 11:01
- ↑
- ↓
А если 30 000 в год разделить на кол-во месяцев, то получается по 2500 в мес. Что при уровне зарплат в Москве должно быть как сигарет купить. Тут же у всех такие зарплаты (я в комментариях к другому посту прочитал), что 1,5КК как с куста можно потратить на покупку мота для ускорения поездок на работу. Что уж говорить про 2500 в месяц…
- Vershinsky
- 19 февраля 2020 в 13:16
- ↑
- ↓
Не мог тут такого никто сказать, ибо нам о такой мелочи, как 1.5кк разговаривать не с руки.
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36Блин :) Неплохо так 50 мл смазки, молодцы ребята, не стесняются :)
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.
Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.
Так что, похоже, дело не в мотоцикле ;)
- Takeda1977
- 20 февраля 2020 в 15:15
- ↑
- ↓
бумер — баблосос! трам-пам-пам!Ездил с 2013 по 2018 год на БМВ. Ну и как-то привык, что ТО это где-то от 16К. Скорее, конечно, 20-30К (в целом даже чуть дороже, чем на их же машины :) )
И вот приезжаю на первое ТО КТМ-а. Получаю счет и смотрю в удивлении. Так что-то около 8 с чем-то тысяч. Ну я думаю, — наверное, только работы, сейчас еще счет на запчасти будет. Втыкаюсь еще глубже — а там и запчасти есть. Ну, думаю, ничего не сделали, читаю внимательно — проверяю.
А товарищ приемщик видит мое замешательство и, наконец, говорит: «Ах да, вы же у нас мотоцикл покупали, у вас же дисконтная карта есть?» Отвечаю, мол, — да есть. Приемщик забирает счет, берет карту, дает новый счет на 7К с копейками.
Шок! :)
- Takeda1977
- 20 февраля 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Такая роскошь только для тех, у кого мотоцикл не на гарантии :)
- Takeda1977
- 21 февраля 2020 в 12:23
- ↑
- ↓
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает.И хорошо :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО.Ну, допустим, серьёзную поломку починить будет стоить… Ну пусть мильён.
Чтобы статистически окупились страдания с ТО, нужно, чтобы переплата официалам была в этом случае… 1 тысяча, не больше.
Вы готовы платить больше 1 тысячи за вероятность 0,1% выиграть миллион?
- Takeda1977
- 21 февраля 2020 в 17:15
- ↑
- ↓
Ну вот смотрите: на гусе мне меняли пульт на руле и что-то еще по мелочи.
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))Все такие. И я такой. Но это не рационально, как ни крути. И да, многие заплатят 1000, чтобы не потерять миллион с вероятностью 0,1%, и очень не многие готовы будут отдать 1000, чтобы с вероятностью 0,1% этот миллион выиграть. Хотя разницы вроде никакой.
А вот увеличение цены продажи за счёт подтверждённой истории обсуживания, и пробега, как следствие — это да, для многих сыграет.
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 10:23
- ↓
Ну с ценами на ТО и материалы все понятно, интересно и познавательно. Если не хочешь своими руками делать элементарные вещи и при этом подыскивать неоригинальные расходники, то платишь по полной. Дело хозяйское.
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
Умер подогрев правой ручки, на левом блоке переключателй перестали работать включатели поворотников.
Это починил, там контакты окисляются, надо чистить, регулярно, в этом году скорее всего новый блок куплю.
Проморгал раз в «мотополосе» МКАДа яму, диск пришлось передний прокатывать. Сифонило слегка, сначала раз в неделю подкачивать надо было, потом ежедневно.
Больше ничего.
Это починил, там контакты окисляются, надо чистить, регулярно, в этом году скорее всего новый блок куплю.
Проморгал раз в «мотополосе» МКАДа яму, диск пришлось передний прокатывать. Сифонило слегка, сначала раз в неделю подкачивать надо было, потом ежедневно.
Больше ничего.
100 000 за 5 лет.
20 000 в год.
При расходе 5л на сотню это 1000 литров бензина в год.
Средняя цена 95 бензина сейчас в районе 45 рублей.
Получается, на один бензин 45 000!
20 000 в год.
При расходе 5л на сотню это 1000 литров бензина в год.
Средняя цена 95 бензина сейчас в районе 45 рублей.
Получается, на один бензин 45 000!
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другоеПо расходу то гусёнок реально неплох. Это тоже надо брать в расчёт и включать в стоимость владения. Что-то с расходом 7 литров вместо 5 обошлось бы на 18 000 в год дороже, что нивелировало бы стоимость обслуживания BMW полностью :)
- orange59RUS
- 19 февраля 2020 в 11:58
- ↓
Интересный вывод
А какой мотоцикл будет значительно дешевле в обслуживании у дилера?
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое
А какой мотоцикл будет значительно дешевле в обслуживании у дилера?
Весной 2013 я собирался рискнуть и взять стелс-бенелли, он как раз в том сезоне появился.
Но зашел на мотовыставку в крокусе, где баварцы были как бы не единственными, кто экспонировал свою продукцию с ценниками. С большим удивлением осознал, что бэху могу купить не только не продавая почку, но даже не пересаживаясь на меню из доширака :)
Но зашел на мотовыставку в крокусе, где баварцы были как бы не единственными, кто экспонировал свою продукцию с ценниками. С большим удивлением осознал, что бэху могу купить не только не продавая почку, но даже не пересаживаясь на меню из доширака :)
- danila1271
- 19 февраля 2020 в 12:16
- ↓
Цены кусаются конечно. Хотя это скорее не цены, а нищая страна.
Но и пробеги серьёзные
Но и пробеги серьёзные
- WitWik1962
- 19 февраля 2020 в 12:52
- ↓
Да коллега, официалы это жесть, но они работают как говорится в белую и если что, они отвечают за свою сделаную работу. Но запчасти для Вашей семисотки можно найти значительно дешевле и даже оригинал, с того же центрального склада. Говорю это, потому что сам катаю Гусёнока 650ого как у мотобота, но расходы озвученые Вами это мягко говоря трэш. Брал его не новый с пробегом 12000км, 8го года выпуска, 5 сезонов за плечами на счётчике 58000 км полет нормальный. Считаю наши с Вами мотоциклы самые оптимальные для города и нечастых дальняков. Всем удачного наступающего сезона.
ОК, мне нужна вот эта вот деталюшечка, левый блок переключателй. Где его можно взять на за триста баксов? :)
- Elderfinger
- 19 февраля 2020 в 13:06
- ↑
- ↓
Ой, вот про отвечают за свою работу я как раз такую историю знаю… такую историю… )))
честно не понял в чем смысл поста: ~140к руб на обслуживание за 7 сезонов при условии, что мотоцикл проехал 100тысяч км — это много?
я когда владел старыми японцами, перед каждым сезоном тратил тыщ 30 чтобы просто привести в чувство технику и еще примерно 20 уходило во время сезона (то это сломается, то вон то).
PS не миллионер
я когда владел старыми японцами, перед каждым сезоном тратил тыщ 30 чтобы просто привести в чувство технику и еще примерно 20 уходило во время сезона (то это сломается, то вон то).
PS не миллионер
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 12:59
- ↑
- ↓
Катаясь по Еревану и я не ощущал защищенности)) на вполне увесистом и крупном мотоцикле. Просто Ереван очень бодрый город, темпераментные водители.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 12:22
- ↑
- ↓
Говорят, что кур доят ©.
Рисовые мапеды имеют больший запас дуракоустойчивости, чем европейские. Можно пропустить ТО, можно скроить на чем-то, японский мот будет ездить и ездить. Но потом за все заплатишь. И стоимость ремонта японца может быть и повыше европейца, запросто.
Европейские мапеды более чувствительны к регулярному и грамотному сервису, нельзя безнаказанно забивать на обслуживание и только кататься.
Рисовые мапеды имеют больший запас дуракоустойчивости, чем европейские. Можно пропустить ТО, можно скроить на чем-то, японский мот будет ездить и ездить. Но потом за все заплатишь. И стоимость ремонта японца может быть и повыше европейца, запросто.
Европейские мапеды более чувствительны к регулярному и грамотному сервису, нельзя безнаказанно забивать на обслуживание и только кататься.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 12:56
- ↑
- ↓
Понимаю прекрасно, сам таким был. Покупая дрова, важно успеть их продать, до того, как тебе достанется «счастье» их ремонта. То есть менять их так часто, как сможешь.
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
Знакомые позиции ) А чего прокладку клапанной крышки тоже за деньги меняли? Вот жлобы. Течет же с завода…
Ну а так то. Нормочас конский и расходники неадекватно. Комплект передних колодок от сбс на ф800 больше 3тыр не стоил, емнип… Да и остальное. Регулировка клапанов — ещё как то можно к офам, чтобы сферы эти не искать. Ну или по диагностике чего, без сканера никак. А вот всё прочее в любом гараже можно сделать. Цепи то уж точно
Ну а так то. Нормочас конский и расходники неадекватно. Комплект передних колодок от сбс на ф800 больше 3тыр не стоил, емнип… Да и остальное. Регулировка клапанов — ещё как то можно к офам, чтобы сферы эти не искать. Ну или по диагностике чего, без сканера никак. А вот всё прочее в любом гараже можно сделать. Цепи то уж точно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть