BMW F700GS 2013 → Финансовая составляющая эксплуатации BMW F700GS без приложения своих рук

Выполняю данное в комментах обещание рассказать, почем мне обходится удовольствие кататься.

Скажу честно, если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое, но осознание стоимости пришло только с третим полноценным ТО, т.е. на пробеге за 30 тыр, а с таким пробегом мотоциклы у нас за вменяемые для продавца :) деньги не продаются.

Мотоцикл покупал новым в 2013, сейчас почти сотня откатана, ещё через две тыщи км на очередном ТО помимо всего прочего надо будет поменять три тормозных диска с колодками, свечи, подшипники рулевой колонки. Жаба в предвкушении.

Чеки с обкаточного и первого полноценного ТО спрятал очень хорошо, нашлось начиная с 20 тыщ:
Июль 2014.
Стоимость нормочаса 4500, у меня, как у покупателя нового мотоцикла скидка 15%
Сервисное обслуживание BMW 1606.50
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 650.25
Проверка зазора клапанов (при ТО) 3174.75
Замена сменного элемента воздушного фильтра 306.00
Замена тормозной жидкости во всей системе 1606.50
Регулировка зазора сцепления 306.00
Регулировка подшипника рулевой головки 956.25
Замена комплекта цепей 2562.75

Теперь стоимость деталек, на них скидка 10%

Уплотнительное кольцо 87.23
Моторное масто bmw high perform три литра 2388.96
Масляный фильтр f-series 885.03
К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил. 3559.57
Кольцо круглого сечения 50.46
Сменный элемент фильтра 1774.36
Тормозная жидкость dot 4 375.57
Очиститель универсальный 0.5л 408.24
Комплект звездочек 3372.38
Цепь 6645.92
Замок цепи 115.62
Звезда ведущая 2259.38

30 тыщ, апрель 2015

Сервисные работы, 4500 нормочас
Сервисное обслуживание BMW 0.5 1912.5
Замена масла с заменой фильтра 0.25 956.25
Регулировка зазора сцепления 0.08 306
Регулировка натяжения цепи 0.17 650.25
Проверка или замена сменного воздушного фильтра 0.17 650.25
Прокачка задней тормозной системы 0.25 956.25
Настройка электрики под 95 (при покупке просил подстроить на 92, понял, что зря) 0.67 2562.75
Замена задних колодок 0.08 306
Чистка/смазка тормозного механизма 0.08 306
Итого за работы 8.606.25

Расходники (скидка 10%)

масло моторное 3 литра за 884,8 2388,96
Масляный фильтр 1029,79
Уплотнительное кольцо 102,89
Очиститель универсальный 0.5 литра 408,24
Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 литра 423,36
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36
DOT4 375.57
Сменный элемент воздушного фильтра 2066,27
Тормозные колодки задние (первая замена) 3146,74
Итого детали 10239,18
Всего 18845,43

40 тыщ тоже куда-то хорошо спрятал, сразу 50 в мае 2016
Фактический пробег 56 тыс.
Работы (4100 нормочас), скидка 15%
1. Мойка бесплатная.
2. Сервисное обслуживание BMW 0.50 1742.50
3. Замена масла в двигателе с заменой фильтра 0.17 592.45
4. Проверка или замена сменного элемента воздушного фильтра 0.17 592.45
5. Регулировка зазора сцепления 0.08 278.80
6. Регулировка подшипника рулевой головки 0.33 1150.05
7. Регулировка натяжения цепи 0.17 592.45
8. Время работы не задано/радиатор долив 0.17 592.45 *впервые сделано
9. Зарядка аккумулятора 0.08 278.80
10. Время работы без предустановки/рама и дополнительные элементы протяжка 0.33 1150.05
11. Замена задних тормозных колодок 0.08 278.80
12. Время работы не задано/тормоза Чистка/смазка задних тормозных механизмов 0.08 278.80 *колодки задние сточились сильно неравномерно, посмотрю, как это им поможет
13. Замена тормозной жидкости во всей системе 0.42 1463.70

Детальки и расходники:

1. Уплотнительное кольцо 108.43
2. Масляный фильтр f-series 1073.98
3. Очиститель приводной цепи мотоцикла 0.5 л 405.20
4. Антифриз для радиатора 0.1 л 81.35
5. Вода дистилированная 0.1 л 20.43
6. Очиститель универсальный 0.5 л 390.73
7. Белая цепная смазка 578.85
8. Моторное масло advantec 15w-50 3 л 3444.12
9. Колодки тормозные задние 3335.67
10. Паста для тормозных колодок 50.02
11. Тормозная жидкость dot 4 780.70
12 Сменный элемент фильтра 2523.76

Всего работа: 8991.30
Всего детали: 12793.24
Итого: 21784.54

60 июнь 2017, первое ТО не в Авилоне, а у краснодарского официала.
Работы (нормочас 3300).
BMW Service 1375
Замена масла ДВС с фильтром 825
Замена свечей зажигания 2750
Обслуживание цепи 825
Замена тормозной жидкости заднего контура 1100
Замена передних колодок 1100

Детали и расходники
Средство для очистки 350
Уплотнительное кольцо 118.12
Фильтр 1166.15
Моторное масло ADWANTEC 15W-50 3025.41
Спрей для цепи 1033.27
Свечи зажигания (2 шт) 1495.06
Тормозная жидкость DOT4 459.23
Комплект тормозных колодок (2шт) 10060.68

Итого работа 7975 запчасти 17707.92 всего с НДС 26227.49

70 июнь 2018, впервые у неофициала.
Сервисное обслуживание BMW 1145.83
Замена масла в двигателе 687.5
Проверка зазоров клапанов 2750
Регулировка зазора клапанов 1604.17
Замена воздушного фильтра 687.5
Замена тормозной жидкости 1375
Чистка и регулировка натяжения цепи 687.5
Слесарные работы 1375
Расходные материалы сервиса 440
Уплотнительное кольцо 109,19
Масло моторное 3212.97
Воздушный фильтр 1845.86
Масляный фильтр 1339.46
DOT4 826.61
Итого 18086.59

80 июнь 2019
Нормочас 3250.

Сервисное обслуживание 1365.
Замена масла и фильтра 812.5
Замена воздушного 552.
Замена тормозухи спереди и сзади 1625.
Замена комплекта цепей 2437.
Прочие расходы времени 520.

Масло 3 литра 3630.48
Масляный фильтр 1551.73
Уплотнительное кольцо 159.37
DOT4 467.02
Цепь 9609.6
Звездочка 5815.99
Звездочка 3480.2
Замок цепи 447.76

Итого 32504.65

Родные шины отходили 33 тыщи, почем обошлась их первая замена не помню, поставил третью анаку, она отходила 45 тыров.
Выглядела после этого так:


Установка новой обошлась в 2960 работа, 8748 задняя, 7379 передняя.
Стало выглядеть так:

В ходе этой замены оказалось, что подшипники хрустят, на следующий день и их заменили.
Подшипники сзади разные, один 1106, второй 1181, сальник 911, стопорное кольцо 520, итого с работой вышло 5990.

Ещё отдельно в сентябре 2016 менял цепь на пробеге в 61 тыщу.
Цепь 9721, комплект звездочек 5062, звезда ведущая 3438, замок 423, за работу авилон взял 3485 итого вышло 19334

В описании ТО 50 есть строчка курсивом. Меня в том уже далеком мае 2016 очень удивили данные работы, аж коммент в дневничке написал *впервые сделано, WTF аккум после зимы всё нормально завел
Тайна раскрылась весной прошлого года, когда аккум заменил после шести лет честной службы.
Выглядит родной немецкий так:

То есть он необслуживаемый, и дистиллированную водичку, также включенную в счёт, заливать некуда.
Раскапывая архивы тот самый заказ-наряд нашел:

Если г-н Шапошников в Авилоне ещё работает, можете передать ему привет.

UPD В первом же комменте сказали, в чём я тут не прав.

Спасибо всем, кто дочитал эту бухгалтерию до конца! :)

З.Ы. Предложение упороться и катнуть за 17 дней до Марокко и обратно в моем предыдущем пстинге в силе :)
  • vafvaf
  • Волянюк Андрей
  • 19 февраля 2020 в 1:53
  • 2
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+6
Krod
  • Krod
  • 19 февраля 2020 в 6:09
Дистиллированую водичку, включенную в счет, вам доливали в систему охлажления ( 83512355290, Антифриз BMW сине-зеленый или желтый концентрат 1.5L ) + дист. вода. Так что прежде чем обвинять кого-то, стоит все-таки разобраться в вопросе
0
vaf
В счёте про концентрат ничего не написано, современную жижу ещё и разводить надо перед употреблением? Странно.
0
Krod
Партнамбер говорит что это концентрат.
+1
Lamantin777
Да тут на счёт глянуть и понятно, что делали, а за что деньги взяли %+)
0
Leerena
так и есть, надо разводить. Сама в том году меняла и разводила. Цены, конечно, капец. Я бы на вашем месте хотя бы запчасти самостоятельно заказывала. Сама только на гарантии к ним ездила.
+3
seledkin
За данные спасибо.

Цепь — 9721
O_O

Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?

Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
+1
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 11:06
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
Не держите в себе, поделитесь свои ох, удивлением :)
+9
EiskiyKolhoznik
Текст не информативный и нет итога, вывода.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 11:24
Вывод во втором абзаце текста.
+1
FedorNsk
Вы, видимо, из категории «press any key to win»?
Человек постарался, собрал все расходы, сделал пост. Потратил личное время. Как минимум, это достойно уважения.
0
jgrav
  • jgrav
  • 19 февраля 2020 в 9:28
Если верно прикинул получается около 140к рублей за 5 лет на обслуживание нового мота?!
Если размазать по времени то не так и много. А с другой стороны, как бы ни мало…
+1
jgrav
Хотя выходит каждый год по 30к примерно… при новом моте… это прямо скажем — дофига.
Но у дилеров наверное у всех так.
-4
Elderfinger
А если 30 000 в год разделить на кол-во месяцев, то получается по 2500 в мес. Что при уровне зарплат в Москве должно быть как сигарет купить. Тут же у всех такие зарплаты (я в комментариях к другому посту прочитал), что 1,5КК как с куста можно потратить на покупку мота для ускорения поездок на работу. Что уж говорить про 2500 в месяц…
+5
Vershinsky
Не мог тут такого никто сказать, ибо нам о такой мелочи, как 1.5кк разговаривать не с руки.
0
Gluk
у меня где-то 20к в год (всего порядка 120 тысяч +) за в 2 раза меньший пробег за 6 лет на недо 400
Не сказал бы что это очень уж много, но косарь туда, 2 на звезду, 4-7 на цепь, вот и набежало) Благо резину всего 1 раз менял. И еще менять придется сейчас
+6
adivinus
Белая цепная смазка 0.05 литра 297,36
Блин :) Неплохо так 50 мл смазки, молодцы ребята, не стесняются :)
А вообще — цены вроде бы норм, в целом. Как у всех официалов. Дорого — есть неофициалы.

Ну и ещё, даже у официалов (по крайней мере у Хонды) можно отказаться от части операций. Например, проверка износа колодок — нафига она мне, я сам всё вижу? Так же как и замена их, которая за пять минут производится. Чистка и смазка цепи, опять же — процедура совсем не обязательная. Цепь со звёздами можно самому купить, выйдет далеко не 20к, а около 10, колодки тоже можно не за 15, а за 9, причём те же самые наверняка.

Так что, похоже, дело не в мотоцикле ;)
0
R-1200R
бумер — баблосос! трам-пам-пам!

Да жесть.
Спасибо, что есть механики с руками, растущими из плеч и лояльным отношением — в разы дешевле обходится мне бумер…
+5
Takeda1977
бумер — баблосос! трам-пам-пам!
Ездил с 2013 по 2018 год на БМВ. Ну и как-то привык, что ТО это где-то от 16К. Скорее, конечно, 20-30К (в целом даже чуть дороже, чем на их же машины :) )
И вот приезжаю на первое ТО КТМ-а. Получаю счет и смотрю в удивлении. Так что-то около 8 с чем-то тысяч. Ну я думаю, — наверное, только работы, сейчас еще счет на запчасти будет. Втыкаюсь еще глубже — а там и запчасти есть. Ну, думаю, ничего не сделали, читаю внимательно — проверяю.
А товарищ приемщик видит мое замешательство и, наконец, говорит: «Ах да, вы же у нас мотоцикл покупали, у вас же дисконтная карта есть?» Отвечаю, мол, — да есть. Приемщик забирает счет, берет карту, дает новый счет на 7К с копейками.
Шок! :)
0
R-1200R
вот я пару раз заехала к дилерам-официалам и… больше ни ногой))) теперь только пара прямых рук двух-трех мехарей — и дешевле и (что самое главное) качественнее. Официалы косячили жОстко
0
Takeda1977
Такая роскошь только для тех, у кого мотоцикл не на гарантии :)
0
R-1200R
если честно — не рассматриваю покупку нового в салоне в принципе. По разным причинам. И по этой — в том числе)
0
Takeda1977
Иногда на гарантии бывает и не новый
0
R-1200R
Бывает. Но вообще тебе ж самому решать — оставаться на гарантии или слетать с неё.
0
JohnAl
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает. Если движок не стуканет… Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
0
Takeda1977
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает.
И хорошо :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
0
adivinus
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО.
Ну, допустим, серьёзную поломку починить будет стоить… Ну пусть мильён.
Чтобы статистически окупились страдания с ТО, нужно, чтобы переплата официалам была в этом случае… 1 тысяча, не больше.
Вы готовы платить больше 1 тысячи за вероятность 0,1% выиграть миллион?
0
Takeda1977
Ну вот смотрите: на гусе мне меняли пульт на руле и что-то еще по мелочи.
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
+1
adivinus
Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Все такие. И я такой. Но это не рационально, как ни крути. И да, многие заплатят 1000, чтобы не потерять миллион с вероятностью 0,1%, и очень не многие готовы будут отдать 1000, чтобы с вероятностью 0,1% этот миллион выиграть. Хотя разницы вроде никакой.

А вот увеличение цены продажи за счёт подтверждённой истории обсуживания, и пробега, как следствие — это да, для многих сыграет.
0
vaf
  • vaf
  • 21 февраля 2020 в 16:29
Подшипники рулевой колонки мне разок по гарантии таки поменяли, на первом ТО, которого тут в списке нет.
+1
Overlander
Ну с ценами на ТО и материалы все понятно, интересно и познавательно. Если не хочешь своими руками делать элементарные вещи и при этом подыскивать неоригинальные расходники, то платишь по полной. Дело хозяйское.
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
+1
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 11:14
Умер подогрев правой ручки, на левом блоке переключателй перестали работать включатели поворотников.
Это починил, там контакты окисляются, надо чистить, регулярно, в этом году скорее всего новый блок куплю.







Проморгал раз в «мотополосе» МКАДа яму, диск пришлось передний прокатывать. Сифонило слегка, сначала раз в неделю подкачивать надо было, потом ежедневно.

Больше ничего.
+2
FedorNsk
Прочитал. Ну не так уж все страшно по стоимости запчастей на БМВ.
А вот нормочас просто конь! Мне за 4500 будут машину ковырять весь день (Новосибирск). Правда, не у дилера, само собой.
И стоимость масла тоже неприятно удивила.
+1
Diman76
Я свой F800GT прошлым летом отдавал на переборку вилки (левое перо потело) в родном Ярославле — так там вся работа обошлась тыщи в полторы-две… материалы я сам им привёз
+3
AndreyCZ
Покупать новый мот и делать все в офсервисе, результат закономерный. Не думаю что у других производителей будет сильно отличатся. Если все делать по регламенту то результат приведен выше.
0
Edouard
С одной стороны дороговато выходит, а с другой все же фирменный сервис, запчасти. Прошел ТО, спокойно катаешь до следующего, особенно если нет желания / возможности самому проводить хотя бы часть работ. Можно и в Марокко махнуть или в Магадан).
+2
Sergusster
… если бы только не знал, что в россии, в оф. сервисах зачастую работают такие лютые рукожопы, что уж лучше в гараж к Васе или самому.
0
R-1200R
воистину
+5
adivinus
100 000 за 5 лет.
20 000 в год.
При расходе 5л на сотню это 1000 литров бензина в год.
Средняя цена 95 бензина сейчас в районе 45 рублей.
Получается, на один бензин 45 000!
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое
По расходу то гусёнок реально неплох. Это тоже надо брать в расчёт и включать в стоимость владения. Что-то с расходом 7 литров вместо 5 обошлось бы на 18 000 в год дороже, что нивелировало бы стоимость обслуживания BMW полностью :)
0
orange59RUS
Интересный вывод
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое

А какой мотоцикл будет значительно дешевле в обслуживании у дилера?
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 12:17
Весной 2013 я собирался рискнуть и взять стелс-бенелли, он как раз в том сезоне появился.
Но зашел на мотовыставку в крокусе, где баварцы были как бы не единственными, кто экспонировал свою продукцию с ценниками. С большим удивлением осознал, что бэху могу купить не только не продавая почку, но даже не пересаживаясь на меню из доширака :)
0
orange59RUS
задумывался уже о следующем Мотике? На что будешь менять гуся?
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 18:43
Deneg.net на что-то новое :)
Меня, флегматика, полугусь полностью устраивает.
0
danila1271
Цены кусаются конечно. Хотя это скорее не цены, а нищая страна.
Но и пробеги серьёзные
0
WitWik1962
Да коллега, официалы это жесть, но они работают как говорится в белую и если что, они отвечают за свою сделаную работу. Но запчасти для Вашей семисотки можно найти значительно дешевле и даже оригинал, с того же центрального склада. Говорю это, потому что сам катаю Гусёнока 650ого как у мотобота, но расходы озвученые Вами это мягко говоря трэш. Брал его не новый с пробегом 12000км, 8го года выпуска, 5 сезонов за плечами на счётчике 58000 км полет нормальный. Считаю наши с Вами мотоциклы самые оптимальные для города и нечастых дальняков. Всем удачного наступающего сезона.
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 12:56
ОК, мне нужна вот эта вот деталюшечка, левый блок переключателй. Где его можно взять на за триста баксов? :)
+1
ioivano1
Я тебе в личку кинул ) Чуть более 150$ выходит.
Таким же образом можно взять оригинальный задний тормозной диск за 15к, а можно от брембо за ~6к
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 14:16
Спасибо!
0
tv0roq
Можете пжлст, мне в личку тоже скинуть информацию?
0
Lem1
а блин, ссылки не вставляются… zzap в помощь :-)
0
Elderfinger
Ой, вот про отвечают за свою работу я как раз такую историю знаю… такую историю… )))
0
tv0roq
Что значит с центрального склада, есть сайт или куда приехать чтобы найти деталь и купить?
+8
adivinus
отвечают за свою сделаную работу
Ни разу не слышал, чтобы хоть какой-нибудь сервис отвечал за свою работу. Все будут стрелки переводить. По факту, если косяк обнаружен не прям в сервисе, акт подписан и вы оттуда уехали — всё. Дальше ваши проблемы.
+6
__Doc__
отвечают за свою сделаную работу
Ой, насмешили… Уж насмешили, так намешили…
+1
ttg
  • ttg
  • 19 февраля 2020 в 15:07
честно не понял в чем смысл поста: ~140к руб на обслуживание за 7 сезонов при условии, что мотоцикл проехал 100тысяч км — это много?

я когда владел старыми японцами, перед каждым сезоном тратил тыщ 30 чтобы просто привести в чувство технику и еще примерно 20 уходило во время сезона (то это сломается, то вон то).

PS не миллионер
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 15:39
140 тыр обошлись 5 ТО из 7.
Т.е. суммарная стоимость их всех не меньше 175.
В 25 встало одно обновление резины + подшипников.
Еще 19 тык замена цепи и шестерней не в ТО, ходят они у меня ~30 килокилометров.

Округляя выходит, что каждый километр пробега это три рубля, отданные за сервис и материалы.
0
ttg
  • ttg
  • 19 февраля 2020 в 16:22
о, хороший параметр, по нему можно получить много информации.
интересен этот показатель для разных байков разных классов.
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 18:49
Я на ёбрике 7 тыщ отъездил, у него за это время полагалось дважды 3 и 6 ккм масло поменять. Литор за раз. Вот и все расходы за 2 ТО :) Масло менял сам :)
+1
ttg
  • ttg
  • 20 февраля 2020 в 14:56
ну, это совсем другая категория байков ;)
хотя и на ебрике можно ехать куда захочешь, я думаю гусик вам дает намного больше эмоций
0
vaf
  • vaf
  • 20 февраля 2020 в 21:04
После проходящего в Москве сужения полос о ёбрике вспоминаю с особенной теплотой, масса моментов, когда на нём бы пролез, а так нет :)
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 12:49
ну не знаю, не знаю.
в предыдущем сезоне пересел на новую двухсотку стелс (катаюсь чисто по Еревану, этого более чем достаточно), так вот, нет того ощущения устойчивости и защищенности, видимо в первую очередь из-за веса
+1
Overlander
Катаясь по Еревану и я не ощущал защищенности)) на вполне увесистом и крупном мотоцикле. Просто Ереван очень бодрый город, темпераментные водители.
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 13:29
в другом контексте писал — так я три сезона катался на cb750 по Еревану, только потом пересел на стелс. на cb750 я был спокоен, на стелс — не очень ;)
0
vaf
  • vaf
  • 21 февраля 2020 в 16:28
У меня в анамнезе 20 тыщщ наката на шоссере весом менее 9 кг с контактными педалями :)
После него массы любого мопеда достаточно для ощущения надежности.
И ноги выстегивать не надо!
0
canon3000
А они ломаются что-ли? Говорят старые японцы надежны
+1
Overlander
Говорят, что кур доят ©.
Рисовые мапеды имеют больший запас дуракоустойчивости, чем европейские. Можно пропустить ТО, можно скроить на чем-то, японский мот будет ездить и ездить. Но потом за все заплатишь. И стоимость ремонта японца может быть и повыше европейца, запросто.
Европейские мапеды более чувствительны к регулярному и грамотному сервису, нельзя безнаказанно забивать на обслуживание и только кататься.
+1
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 12:47
ну-с, мы все бываем молодыми и без денег, и покупаем дровишки за 100к ;)
+2
Overlander
Понимаю прекрасно, сам таким был. Покупая дрова, важно успеть их продать, до того, как тебе достанется «счастье» их ремонта. То есть менять их так часто, как сможешь.
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 13:33
дааа, в первый раз попался на это, второй мотоцикл сам довел до такого состояния ;)

больше никогда покупать дровишки не буду, лучше классом ниже, чем дровишки
0
andrey-11
Странное сравнение: некрояпонец и довольно свежая беха, а если сравнить некробеху и свежего японца?
+2
JohnAl
Знакомые позиции ) А чего прокладку клапанной крышки тоже за деньги меняли? Вот жлобы. Течет же с завода…
Ну а так то. Нормочас конский и расходники неадекватно. Комплект передних колодок от сбс на ф800 больше 3тыр не стоил, емнип… Да и остальное. Регулировка клапанов — ещё как то можно к офам, чтобы сферы эти не искать. Ну или по диагностике чего, без сканера никак. А вот всё прочее в любом гараже можно сделать. Цепи то уж точно
0
canon3000
Цена на воздушный фильтр удивила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F700GS 2013, Финансовая составляющая эксплуатации BMW F700GS без приложения своих рук