Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nasvetko → Бортовой журнал. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за два года

Привет всем. Решил опубликовать видео отчет о владении Honda TransAlp XL650 за два года, думаю начинающим владельцам этой модели он будет интересен.




Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным.
Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу краткий вывод.

За первый год проехал 14500 км, за второй 14800 км, то есть он не стоял у меня в гараже. Эксплуатация, как и подобает этому классу мотоцикла турэндуро, была соответствующая: дальние поездки, повседневные покатушки и немного гряземеса. На вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще.

Средняя стоимость одного км со всеми расходами на мотоцикл составила 5 рублей 49 копеек, а всего потрачено около 160 000 рублей за два года.
Поменял почти все возможные расходники: тормозные диски, свечи, воздушный фильтр, лампа головного света, два раза цепь со звездами, несколько раз тормозные колодки, резина и т.д. Даже пришлось обслужить необслуживаемые узлы типа заднего амортизатора.







Видео отчет за 2016 год


Видео отчет за 2015 год


Ну еще немного фото:
Очень знакомая картина ТрансАльповодов для большого обслуживания


В данном случае менял термостат


Ну и самая частая картина – обслуживание цепи


Сделана приблуда из канистры


В довесок пару моих любимых фото




  • nasvetkonasvetko
  • Сергей Насветко
  • 1 ноября 2016 в 13:58
  • 4
  • оценка: +34

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 1 ноября 2016 в 14:01
Вавилен, в названии писать «бортовой журнал» необязательно — лучше сразу писать в БЖ мотоцикла:)
0
Pticin
Красивые фотки с дорогой) Сам в этом году приобрел 650 Трансальп но что то цифры пугают… за года раза цепь менял, тормозные диски… амморт… В каком же состоянии ты его приобрел? и за какую цену? )
Надеюсь после такой обслуги, в третий год будешь только заправлять и масло менять)
+5
biximapep
А как замена цепей, дисков связана с мотоциклом? Подтекающий аморт у мотоциклов такого года — это нормально, меняются уплотнители, заодно масло и подкачивается воздух.

А пост — говно, если хотели поделиться инфой — пишите текст, он читается за минуту, нудные ролики смотреть уныло.
+3
nasvetko
Замена расходников, таких как цепь и тормозные диски напрямую связана со стоимостью владения мотоциклом и тем более бортовым журналом куда записываются «что делалось и случалось»
+1
Evgen123
Бахнул минус мимо, поправлю в карме.
0
nasvetko
Если вы полностью посмотрели ознакомились с моей информацией и считаете что она ненужная то пишите что пост говно иначе просто пройдите мимо
+1
Evgen123
Подтекающий аморт у мотоциклов такого года — это нормально,
Это всегда не нормально, для любого года мотика. А внимательный человек для себя всегда что-то полезное усвоит, даже из не очень информативного поста. Мне вот например понравилась канистра для мойки, такого пока не видел нигде. Себе сделаю обязательно.
0
hrenov_drumm
Я попросил бы, у меня много некротехники было/есть, не текли аморты. Вилки — да, бывало. Но не аморты.
0
nasvetko
Думаю цена за третий год, если проеду еще 15000 км, будет примерно такая же.
0
hrenov_drumm
Ну фиг знает, у меня за первые полтора сезона на ТА650 2001 года (приобрел в середине сезона с пробегом 60к, поэтому для простоты считаю только полтора сезона, около 25ккм суммарно, город + дальнобои) ушло 100к примерно (в ценах 2012-2013гг) из которых 25к — алюминиевые ящики, 6к пружина заднего аморта, 5к защита картера и фары. Остальное — расходники, цепи-звезды-сцепление, подшипники, резина, шиномонтаж, масло-фильтры-свечи-колодки. Ремонта за те полтора сезона — чистка суппортов и замена пружины амортизатора. Замену подшипников ремонтом не считаю, расходник.
Так что все относительно, смотря, в каком состоянии мотоцикл приобретешь.
0
RideBike
очень дорого, для такого периода и для такого мота…

пост согласен унылый, плюс поставлю что б карму не портить…
+1
stokwelo
Ни чего себе цена владения о_О Что то после такого не очень хочется менять своего китайчика, да он слабоват, но я хотя бы не вкладываю в него 160к за два года. От силы наверное потратил тысяч 30 при пробеге за этот период 13 тысяч. И то это из за частой смены масла раз в 2-3 тысячи километров.
+1
nasvetko
При таком пробеге, вы минимум потратили 14000 рублей на бензин + 2000 на страховку, дальше считать лень
+1
bitrover
160к — это с покупкой самого мотоцикла что ли?
+1
prorock
За идею приблуды для мойки цепи спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nasvetko, Бортовой журнал. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за два года