Блог им. nasvetko → Бортовой журнал. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за два года
Привет всем. Решил опубликовать видео отчет о владении Honda TransAlp XL650 за два года, думаю начинающим владельцам этой модели он будет интересен.
Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным.
Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу краткий вывод.
За первый год проехал 14500 км, за второй 14800 км, то есть он не стоял у меня в гараже. Эксплуатация, как и подобает этому классу мотоцикла турэндуро, была соответствующая: дальние поездки, повседневные покатушки и немного гряземеса. На вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще.
Средняя стоимость одного км со всеми расходами на мотоцикл составила 5 рублей 49 копеек, а всего потрачено около 160 000 рублей за два года.
Поменял почти все возможные расходники: тормозные диски, свечи, воздушный фильтр, лампа головного света, два раза цепь со звездами, несколько раз тормозные колодки, резина и т.д. Даже пришлось обслужить необслуживаемые узлы типа заднего амортизатора.
Видео отчет за 2016 год
Видео отчет за 2015 год
Ну еще немного фото:
Очень знакомая картина ТрансАльповодов для большого обслуживания
В данном случае менял термостат
Ну и самая частая картина – обслуживание цепи
Сделана приблуда из канистры
В довесок пару моих любимых фото
Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным.
Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу краткий вывод.
За первый год проехал 14500 км, за второй 14800 км, то есть он не стоял у меня в гараже. Эксплуатация, как и подобает этому классу мотоцикла турэндуро, была соответствующая: дальние поездки, повседневные покатушки и немного гряземеса. На вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще.
Средняя стоимость одного км со всеми расходами на мотоцикл составила 5 рублей 49 копеек, а всего потрачено около 160 000 рублей за два года.
Поменял почти все возможные расходники: тормозные диски, свечи, воздушный фильтр, лампа головного света, два раза цепь со звездами, несколько раз тормозные колодки, резина и т.д. Даже пришлось обслужить необслуживаемые узлы типа заднего амортизатора.
Видео отчет за 2016 год
Видео отчет за 2015 год
Ну еще немного фото:
Очень знакомая картина ТрансАльповодов для большого обслуживания
В данном случае менял термостат
Ну и самая частая картина – обслуживание цепи
Сделана приблуда из канистры
В довесок пару моих любимых фото
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 1 ноября 2016 в 13:58
- 4
- +34
Подтекающий аморт у мотоциклов такого года — это нормально,Это всегда не нормально, для любого года мотика. А внимательный человек для себя всегда что-то полезное усвоит, даже из не очень информативного поста. Мне вот например понравилась канистра для мойки, такого пока не видел нигде. Себе сделаю обязательно.
- hrenov_drumm
- 3 ноября 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Я попросил бы, у меня много некротехники было/есть, не текли аморты. Вилки — да, бывало. Но не аморты.
- hrenov_drumm
- 3 ноября 2016 в 12:22
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, у меня за первые полтора сезона на ТА650 2001 года (приобрел в середине сезона с пробегом 60к, поэтому для простоты считаю только полтора сезона, около 25ккм суммарно, город + дальнобои) ушло 100к примерно (в ценах 2012-2013гг) из которых 25к — алюминиевые ящики, 6к пружина заднего аморта, 5к защита картера и фары. Остальное — расходники, цепи-звезды-сцепление, подшипники, резина, шиномонтаж, масло-фильтры-свечи-колодки. Ремонта за те полтора сезона — чистка суппортов и замена пружины амортизатора. Замену подшипников ремонтом не считаю, расходник.
Так что все относительно, смотря, в каком состоянии мотоцикл приобретешь.
Так что все относительно, смотря, в каком состоянии мотоцикл приобретешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть