Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KissyCat → Мототревелс 2016 или приключения искали?

Действующие лица:
Марина (KissyCat) — Кис — Suzuki Djebel 250;
Роман (Chiporezz) — Чип — Honda XR 650;
Макс (maxdor) и Машустик на Hyundai Getz

13.08.2016 (22.03)
— А давайте выпьем за приключения?
— Да! Приключения начинаются!!!
Дзынь-дзынь-дзынь…


Читать дальше

Блог им. bikeDude → Сравнение шлемов за 400

Привет Байкпостовчане!
В прошлой своей записи я рассказывал про наколенники. Всем большое спасибо за комментарии и плюсы. Сегодня я решил продолжить описывать свой экип и в частности шлем Shoei GT-Air, но сложилось так, что у меня дома оказался второй шлем. Так совпало что оба они стоят примерно 400, Shoei GT-Air  и МТ J (если верить этикетке). Разница лишь в валюте 400 долларов за GT-Air и 400 гривен (примерно 15 долларов) за МТ.





Читать дальше

Блог им. lemmy → Тюнгур -Иня,далекий 12 год))

Кувырок через голову… теперь бы сгрупироваться-поджать свои длиннющие конечности, они мне еще, надеюсь, пригодяться.Качусь.Перед глазами колейдоскоп — небо, скалы, камни.В позе колобка кувыркаюсь вроде с нарастающим ускорением… Так дело не пойдет-нужно тормозить. Раскидываю руки-ноги и с легким юзом в позе человека -паука фиксируюсь на склоне.


Читать дальше

Блог им. Sphinx → кусочек сезона 2016

Всем привет!

Решил всё же с чего-то начать. Купил мот в конце 15го года, счастлив был до уср@чки, осуществил мечту последних лет 5ти!!! В студенчестве двухколесная тема меня не очень вдохновила и я, упав пару раз с ИЖака, первый раз один, второй раз нажопником, решил не испытывать судьбу и не развивать это увлечение, но об этом как-нибудь в другой раз. В 2015 отучился на категорию А (тоже отдельная история), сдав самостоятельно экзамен получив в/у — прикупил мот и экип. Покатался пару месяцев

Читать дальше

Блог им. Poluekt → Аренда мотоцикла в Паттайе (Тайланде)

Перед поездкой в отпуск в Тайланд изучал вопрос, но мало где нашел дельной информации. Поэтому пишу этот мини-пост, основанный на собственном опыте. Далее инфа об условиях и местах аренды мотоциклов (бигбайков) в Паттайе, несколько фото.





Читать дальше

Блог им. RRReactive → Пускаем газы как Босозоку.

Ещё один локальный феномен из арсенала японских уличных мото-банд. Так и не смог найти его названия, даже в ЮТубах конкретно такой «жанр» не найти. Из технической части знаю лишь что для такой отзывчивости на газ используются плоскодроссельные карбюраторы. Разнообразие «мелодий» скудное, основное влияние на восприятие вносит в основном разная настройка элементов выхлопа. Тем не менее, феномен занимательный.
В заголовке использовано видео из айдентики телеканала, в теле поста небольшая подборка с ЮТуба.



Читать дальше

Блог им. Hagor → Безысходность межсезонья

Доброго времени суток, друзья!
Так уж вышло, что это мой юбилейный 50-тый пост =) И не смотря на название, он позитивный! Я наконец-то решал заняться своим YouTube каналом и всё-таки снимать и выкладывать видео на постоянной основе. И если уж это юбилейный пост, то грех не написать побольше, правда?
Так вот: почему же я таки решил снимать и выкладывать постоянно, не смотря на качество и возможную жёсткую критику неумелого обращения с камерой, монтажом и своим языком? Обычно делается это за известностью, которую хотят все, но если и не все, то 90% точно (экспертное мнение :D).

У меня концепция другая, для меня видео — это память. Это те картинки, моменты, ощущения и эмоции, которые навсегда останутся в этих видео. Вот вспомните, сколько у вас есть историй из прошлого или моментов в памяти, которые вы любите вспоминать. Классные и интересные моменты! Но ведь было бы круче, если бы они все были бы на видео, разве нет? Пусть не в общий доступ, а только для своих, но всё же. Причём если сам ты всё помнишь хорошо, ты ведь это видел, то как же другие? Те, кому ты рассказываешь эти истории, они ведь не видели и гораздо круче им это показать, чем рассказать, технологии позволяют. Хотя бы, например, детям своим =)

Ну и собственно сама небольшая зарисовка, обещанная в названии: Приятного просмотра!


Upd.: Какой однако спорный вышел ролик! Оо Но где фидбэк в комментах то?)))


Читать дальше

Блог им. Djoshenka → Зимнее рукоблудие или Как я крепил камеру на подбородок

После покупки экшОООн камеры SJCam 5000+ задался вопросом крепления ее на свой Scorpion EXO 500. Естественно хотелось сразу закрепить на подбородке, чтобы видюшки как можно лучше совпадали с видимой мной картинкой, но форма шлема не позволяла это сделать, тк
а) изгиб большой и пластина крепления прилегала ооооочень маленькой площадью;
б) вентиляция не давала вертикально разместить крепление (почему именно вертикально объясню ниже).
Смирившись с невозможностью сего варианта, сделал крепление сбоку и над визором. Но оба эти крепления мне не давали покоя. Сбоку — вызывает перевес, обрезает картинку, а тк у меня есть функция циклической записи и я планирую использовать камеру как видеорегистратор, то это урезает функционал камеры.
На макушке — ветер и дурацкий вид. Airflow направляет мне поток прямиком в макушку, что тоже может сказаться на шее при длительной или не очень поездке, но в целом вариант приемлемый.



Читать дальше

Блог им. Mackxs → Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 1.




Да забрызжет слюной тот ненавистный к отчетам о мотопутешествиям в Крым, плюнет в экран, покроет матами автора сего эпоса (то бишь меня), да вытрет ноги об тот прозаический кусочек души моей. Давитесь, мусье, я Вас прощаю.

А всем прочим, коих большинство, всем неравнодушным, всем сочувствующим и сопереживающим; как говорится, кто не был — тот будет, кто был – не забудет, тем хочется сказать В Э Л К А М! Дабы познать историю про путешествие мое по берегам Крымским на мотоциклетке резвой. О как!


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Лабрадор. Фильм 2. KoA Placervill

Путешествуя по Америке на мотоцикле остановился на кэмпинге. Показываю и рассказываю о нем.

Блог им. Dragem → Пластиковые кофры BMW и кое что про их недоработку...

Собственно пост относится к счастливым обладателям мотоциклов BMW моделей начиная с R1100 и до R1150, которые укомплектованы большими пластиковыми кофрами. Смысл написать о серьезной недоработке появился тогда, когда только лично я узнал не менее 10 случаев когда народ просто напросто теряет ПРАВЫЙ кофр. Именно правый.



Читать дальше

Блог им. h579mo52rus → Пассажиром на "Яве"

В истории начало 1980-х гг. в Советском Союзе принято называть эпохой застоя. Но люди тех лет не буксовали на месте, жизнь шла для них своим чередом, привнося вкус горестей, а иногда и радостей. Вряд ли найдётся человек из того времени, который будет вспоминать решения Политбюро или мировую политику СССР. Абсолютное большинство, по-доброму улыбаясь, упомянут вкусную колбасу, автоматы с газировкой и, конечно же, легендарную «Яву» — куда без неё!

Читать дальше

Блог им. Satyr → Фотокарточки прошедшего лета (починено).

Поделюсь красивыми картинками прошедшего года на мототематику, которые греют мое сердце в питерскую слякоть.
Случайная красотка-незнакомка проходила мимо.



Читать дальше

Блог им. Buran07 → Шлем Shark Skwal

Так, перипетии перипетиями (нет, я не смог это написать с первого раза без ошибок), Новый Год — конечно же, метели, холода, все как будто из льда — безусловно. Но! День-то тем временем прирастает, господа присяжные заседатели! Можно смело начинать считать дни до времени, которое_не_стоит_называть_вслух_зимой.

  Вот как раз в том сезоне у меня совершенно не случайно появился Shark Skwal, хоть изначально и купленный не для себя, но разок вместивший в свою скорлупу мое хомячелло…


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Лабрадор. Фильм 1. Введение

Совершил путешествие на мотоциле по маршруту Сан Франциско — Ньюфаундленд и Лабрадор — Техас — Сан Франциско, 13600 миль за 42 дня. Коротко рассказываю о путешествии.
Затем буду публиковать фильмы по порядку.

Блог им. Polbred → Тюнгур-Иня (краткий экскурс)



Инфа с просторов интернета — «Тюнгурская тропа» возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур — Инегень. Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую «копанную дорогу». Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны. В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна