Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ramzs → Глоток свободы...или просто хороший вечер мотоциклиста?

(Без повода, просто эмоции от хорошей покатушки)

Был обычный субботний вечер. Выехал на мотоцикле, встретил приятелей, с кем-то слегка поругался, с другим — поговорил по душам. Поездил по различным делам, и уже собирался ехать домой, как решил заехать в гипермаркет — купить ароматных сигарилл. Я курю только их и редко, но вот захотелось.

Поворачиваю на другую улицу, уже притормаживаю перед заездом на стоянку… и оттуда выезжают четыре мотоцикла.

Бесёнок на левом плече радостно завопил,

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Издание книги "Ангелы Дорог"

Приветствую всех. Админы, прошу извинить, я не нашёл лучшего способа известить как можно более широкую аудиторию читателей. Надеюсь, многие из тех, кто это читает — помнят, о чём речь.

Объём написанного (30 глав) — более 130 страниц А4 с картинками. Новых глав давно нет. Книга так и не была издана «в твёрдой копии». Отчасти виной тому — «руки не доходили», хотя я один раз уже бывал в издательстве. Основная причина в другом. Я задумался — а насколько это достойное произведение? Не слишком ли

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Harley Davidson - икона или просто хороший мотоцикл?

Сей пост — ответ на bikepost.ru/blog/66016/Stereotipy.html

Может я и неправ, но кто знает, если сей автор будет водить Харли — будут ли у него фирменные «харлеевские щи», которые мы видим на картинках из каталога? Улыбнётся ли он, если у него спросить — «чувак, ты чего такой суровый-то?» Не будет ли зашкаливать пафос?

Один человек, весьма состоятельный, как-то раз сказал мне: «все рано или поздно приходят к Харли, потому что Харли это икона». На что я ответил — у тебя было много

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Ангелы Дорог. Глава 30. Все дороги ведут в...

Через полчаса после ухода Сайлас капитан Колон был разбужен писком мессенджера.
— У вас одно новое сообщение!
Продрав глаза, полицейский взглянул на монитор. И тут же придвинулся поближе – это пришли фотографии, которые успел сделать полицейский беспилотник до того, как был уничтожен явно превосходящими силами противника. Или противников.
— Мдаа…

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Ангелы Дорог. Глава 29 (пролог). Скованные одной цепью.

Полуденное солнце поднималось всё выше, но жары не было – его свет рассеивался облаками. В приёмный покой клиники Святого Антонио неторопливой походкой, стуча каблуками о только что вымытый кафель, вошёл заведующий хирургическим отделением, Клинт Митчелл.
— Привет, Флорес! Как тут дела, что интересного было в моё отсутствие?
— Особенного ничего…а хотя как это не было! В акушерское отделение привезли индианку, и как! На мотоцикле!
— Ого! А с чем?
— Поздний срок беременности, отошли воды, но практически отсутствовала родовая деятельность. Её сразу же взяли под наблюдение, но похоже, что её дела плохи. По последним данным, было решено проводить экстренное кесарево сечение…
… Клинт её уже не слушал. Со всей прытью, на какую было способно трехсотфунтовое тело, он убегал внутрь клиники.
*************


Читать дальше

Блог им. Ramzs → Спасибо Тебе, что я не смог обогнать ангела-хранителя. Даже двух.

Будучи чопперистом — скоростью не особо увлекаюсь, хотя и святошу из себя корчить не стану.
Еду, неспешно, слушая что-то не буйное из акустики на руле. То ли «Дом восходящего солнца», то ли что-то в таком духе.

Приближаюсь к перекрёстку. Скорость обычная, 50-60 кмч. Вижу на светофоре — зелёного осталось 7 секунд.

До светофора около 70 метров (сейчас мерю по карте 2ГИС). По идее, оставшиеся метры я прохожу секунды за три, но так, на всякий случай, чтобы успеть проехать до того, как кто-то поедет на почти уже зелёный — прибавляю чуток, до 70-75.
И когда когда я проезжаю мимо светофора, показывающего 4-5 секунд — на пешеходный переход противоположной стороны улицы выкатывается велосипедист, мать его!!! БЭ-ЭМ-ИКСЕР! Для тех кто не в курсе — тормоза у многих этих недовелосипедов отсутствуют в принципе, они тормозят заклинивая кедом заднее! Расстояние до него 35 метров, которые я в лучшем раскладе пройду не более чем за две секунды.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → О авариях. Такие уж ли мы белые и пушистые?

Один из типичных текстов «русского шансона». Того самого, который который на самом деле блатняк, а не шансон.

Ах какой был мальчишечка! Ему бы ещё жить да жить! Резать за резать! Лохов окучивать! А его менты, такие разэтакие, поймали и посадили (как вариант — замочили). И сидит он грустный, за что же так меня, и смотрит на небо в клеточку, и письма маме пишет.

К чему это? Да к тому, что каждая вторая (третья, четвёртая) авария — примерно по тому же шаблону. Ах какой был мальчишечка! Ему бы ещё жить да жить! Гонять да гонять! На литре спортивном! За двести по встречке, сто сорок по междурядью! Нарушать да нарушать! А его проклятый автомобилист сбил! Это ничего, что парниша нарушал всё что только возможно и летел по главной на третьей космической скорости, все равно его коробочник должен был заметить! Ах он гад такой! На кол урода!

Ничего не напоминает? Скольких аварий могло бы не быть, если бы мы соблюдали правила хотя бы на уровне среднего автомобилиста? Без плюс не знаю сколько кмч к потоку в междурядье (уж если себе это позволяем), без «мотополос», постоянных превышений скорости (бывает что и в разы)? Зато потом — все коробочники уроды, нас не видят и не слышат…

Просто накипело…

Блог им. Ramzs → Опыт эксплуатации Honda Rebel 250

Довелось мне поездить на Honda Rebel 250, который покупался для супруги. Супруге пока не до мотоциклетных дел, иногда сей аппарат беру я.

Первое впечатление — вот это игрушка! Маленький, лёгонький.

После первой и единственной поездки на 27 миль (осенью) аппарат в общем-то понравился. Бодро разгоняется до 60-70 км/ч, потом уже не так бодро. Его стихия — город. В первый выезд на трассу разогнался до 66 миль (107 км/ч), больше моторчик не хотел. Отмечу, что я бы рекомендовал этот аппарат водителям 150-165 см роста, так как при 172 коленки уже как-то высоковато, подножки как-то близковато. Впрочем, сказывается привычка к более крупнокубатурным аппаратам, на таком же ездил один не очень знакомый человек, имея 178 см.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Навеяно постом о квазиконтркультуре. Просто размышления.

bikepost.ru/blog/55853/Kvazi-kontrkultura.html

В ответ на обсуждение по ссылке выше хочу предложить вам своё видение вопроса. Это результат размышлений, наблюдений, разговоров с людьми и вдумчивого чтения различных источников. Впрочем, на истину не претендую. Я «вольный», в мотообъединениях не состоял и моё мнение не обязательно верное.

Здесь не будет сказано откуда пошло «села-дала» (хотя про это я тоже имею вероятную точку зрения) или почему одни клубы сотрудничают с властями, а другие считают это зазорным. Здесь не будет холивара о том, кого считать байкером, а кого мотоциклистом, и не будет сравнения формаций клубов.

Тут будет сказано о другом.

Прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть четвёртая. В своей стихии.

Первые три части
bikepost.ru/blog/55166/CHast-tretja-Slava-Sizifa.html

Позади тысяча километров, и уже можно делать выводы.

Меня пугали капризным карбюратором. Не то что бы он действительно серьёзно валяет дурака – просто на Shadow 750 он немного лучше. Лучше держит обороты на прогреве, менее критично относится к вытянутому подсосу, когда он не был нужен. Но и на VTX, после того как привёл всё в порядок – особо проблем не наблюдаю.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть третья. Слава Сизифа.

Части 1 и 2
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html

В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть первая. Кубатура – это как доза наркотика. Её всегда можно увеличить, но не уменьшить.

Позади остались 13500 километров, намотанные на кардан Honda Shadow VT750CA4 (аналог Aero) года за три с хвостиком сезона. Аппарат отлично себя показал – за это время ни единой поломки, несмотря на общий пробег 24 тысячи и возраст 10 лет. Впрочем, разве это возраст для хорошего мотоцикла, да ещё такого удачного, что на заре карьеры он едва не стал концом для самого культового мотоцикла мира – Harley-Davidson? Американцев от японского качества спасли только увеличеные пошлины, а потом новый, действительно хороший мотор Evo.

И ещё в самом первом сезоне, который длился меньше месяца – я заметил неизвестные мне тогда мотоциклы. Они были очень похожи на мой – но при этом были существенно больше, по крайней мере визуально, и намного солиднее. Тоже Honda, похож на Shadow – но их резко выделяла огромная крышка вала коробки передач. Это был Его Величество VTX…

…750 кубов и 46 сил\65 ньютон-метров, положенные на 280-290 кг веса мотоцикла с тюнингом и 95-100 кг водителя с и экипировкой – обеспечивали уверенный разгон до 130-135 кмч при максимальной скорости 157 (интернет обещал 160, хотя никакой официальной документации по этому поводу не было). Если взять не тяжёлую супругу и багаж – плюс 75-80 кг – то уверенный разгон заканчивается на 120. Вроде бы и достаточно, скоростных дорог у нас все равно нет, но когда на скорости 110 и общем весе чуть ли не полтонны нужно обогнать фуру – то появляется мысль «вот бы ему ещё десяток лошадей…», и после нескольких сезонов эта мысль засела очень прочно.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Так вот что они называли свободой, или отзыв о первом мотоцикле

Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию свою статью-отзыв о мотоцикле. Мотоцикл был куплен в сентябре 2011 года, статья написана в середине сезона 2012. Мотоцикл был продан в декабре 2014 года, а за статью я получил шлем ) Может быть, в конце сезона 2015 напишу отзыв про другой мотоцикл, но это уже совсем другая история.

Мотоциклетного прошлого я не имел абсолютно (в свои тогда ещё 28 лет), а автомобили водил с 18. Отец в свои 16 несильно вписался на «Восходе» в автобус, за рулём которого был водитель из транспортного управления деда. Уже назавтра мотоцикл был продан с формулировкой «для твоей же безопасности — только через мой труп». После чего отец мотоциклы невзлюбил. Да и правда, случались ведь и ещё небезопасные эпизоды когда-то раньше, кроме этого. Кроме того, техника со временем становилась мощнее, а ездоки умнее не становились, со всеми вытекающими и разлетающимися последствиями.

Лично у меня мототехника никогда особого пиетета не вызывала, за редким исключением в виде того, что мы называем байкерами в классическом понимании слова — тяжёлый мотоцикл с кучей хрома и вальяжной посадкой, одежда грубой чёрной кожи… Да, они вызывали лёгкую зависть и взгляд вслед, но не более.
Но как-то коллега из другого отдела купил шикарный круизер Kawasaki Vulcan 1500… это уже позже я узнал, что аппарату 15 лет. Он ставил его под окнами работы… и я почувствовал, что тоже хочу такую игрушку. Чуть позже меня прокатили на каком-то 400-кубовом аппарате такого же класса, и заболевание стало прогрессировать…
И я понял, что мне адски хочется уподобиться этим людям на «железных конях». Не только потому, что у них классные мотоциклы, ещё и потому, что они привлекают внимание — видимо, мой любимый грех — тщеславие )) Кроме того, было любопытно попробовать, что же они называют свободой?

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Мир слишком тесен для двух...для двух колёс! Или Россия и Швейцария. Девять лет спустя.

Это было в сентябре 2005 года. Время 10 вечера, я тогда со своей ещё девушкой – дома, что-то делаем (жили вместе, отдельно от родителей)…

…телефонный звонок. Звонит отец, и говорит мне: « Генка, тут к нам в гараж швейцарец заехал. На мотоцикле. И чего-то нам не по-русски говорит. Поговори ты с ним»– и передаёт ему трубку.

— Hi! My name is Daniel. (Привет! Меня зовут Даниэль.)
— Hello, are you in our garage? (Здравствуйте. Вы в нашем гараже?)
— Yes. (Да)
— I”ll come to you after 15 minutes, I know English well, and I can talk to you. (Я приду к вам через 15 минут, я хорошо знаю английский и могу поговорить с вами).
— Okay! (Хорошо!)

Жутко заинтригованный, собираюсь и бегу в гараж.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Ангелы Дорог. Оглавление на сегодняшний день.

Ангелы Дорог. Часть 1. Ключи от свободы. Andante
Ангелы Дорог. Часть 2. Осколки прошлого. Jart
Ангелы Дорог. Часть 3. Вкус свободы. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 4. Возвращение. Oldmanv
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 6. Старые кости. Andante
Ангелы дорог. Часть 7. Утраченное (про юность Марка). Jart
Ангелы дорог. Часть 8. Аутодафе (про пожар). Jart
Ангелы Дорог. Часть 9. Сломанный. Andante
Ангелы Дорог. Часть 10. Гончий пёс. Kent69
Ангелы Дорог. Часть 11. Возрождение. Andante
Ангелы Дорог. Часть 12.Свежая кровь. Andante
Ангелы Дорог. Часть 13.Мы с тобой одной крови — Ты и я. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 14.На колёсах. Andante
Ангелы Дорог. Часть 15. Жажда. Andante
Ангелы Дорог. Часть 16. Старый друг. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 17. Встреча. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 18. Долгий путь домой. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 19. Утраченное и найденное. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 20. Наследие (интерлюдия). Andante
Ангелы Дорог. Часть 21. Исполнение желаний, или старые добрые времена. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 22. Бывших не бывает. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 23. Пролог. Соединяя прошлое и будущее. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 24. Реквием и новое рождение. Ramzs
Ангелы Дорог. Часть 25. Между молотом и наковальней. Andante
Ангелы Дорог. Часть 26. По следам. Andante

По-моему, так. Скажите если я чего упустил. Давайте будем нумеровать единым списком, чтобы людям было удобнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна