Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. KUZMICH31 → Полтишок! Транспортный налог Белгородской области.

Всем привет! В данном посте пойдет речь о повышении транспортного налога на мотоциклы в Белгородской области. Да да будет много нытья, букв, рассуждений и др (просто накипело).


24 ноября 2016 года депутатами Белгородской областной думы были приняты поправки в статью 1 закона Белгородской области «О транспортном налоге», согласно которым для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил налог повышен с 5 до 10 рублей, с мощностью двигателя от 20 до 35 лошадиных сил ставка налога составит 20 рублей, свыше 35 лошадиных сил – 50 рублей.

50 рублей!!! За мотоцикл в 100 л.с. выходит 5000 рублей за пол года эксплуатации, да именно за пол года (в нашей широте мотоцикл эксплуатируется с середины апреля по конец сентября)! Несправедливо? конечно! Мотивируют данное решение депутаты, тем что они очень много средств тратят на содержание дорог (а ливневки не где не работают).

А решать проблемы с дорогами решились за счет кого? Правильно, за счет тех кто не наносит урона дорожному покрытию, не занимает паковочное пространство, не создает пробок, да еще и используется только в теплое время года. Логично? По мнению губернатора и «народных избранников» все очень логично (они наверное существуют в другом мире где не действуют ни логика не законы физики).

Ну давайте что бы не быть голословным рассмотрим все перечисленное:

1. Урон дорожному покрытию.
У большинства мотоциклов нагрузка на одну ось не превышает ~ 100 кг, а налог приравняли к грузовику мощностью 150-200 л.с. у которых нагрузка на одну ось около ~ 2,5 т! Справедливо?

2. Паковочное пространство.
Тут даже рассуждать не надо особо на одно машиноместо можно припарковать 2 мотоцикла. Соответственно нет необходимости парковаться вторым рядом, создавая помехи общественному транспорту и другим водителям. Про загрузку дворов вообще промолчу, во дворе мотоциклы очень редко оставляют.

3. Не создают пробок.
Про междурядье промолчу. И то что на одной полосе могут двигаться минимум 2 мотоциклиста. Опять же нет необходимости занимать вторую, третью, десятую полосу при парковке.


Вы спросите: «А что же Вы, мотоциклисты?». А действительно что мы сделали?:
1. Написали письма в Белгородскую обл. думу о просьбе отменить не справедливые ставки. На что все получили одинаковые отписки:

2. Накатали в администрацию президента письма, на что получили следующие отписки (если кратко: все по закону идите в жопу):


3. Составили петицию (которую подписали на данный момент почему то всего 531 человек):
Несправедливость к мотоциклистам в Белгородской области

Чего мы собственно добились всем этим, 30 ноября создана рабочая группа по урегулирования данного вопроса. Но судя по тому что на дворе уже 21 января группа не особо рабочая.

Подведем итог всего выше описанного.

Так называемым «народным избранникам» пофиг на народ (хотя я сейчас не сделал не какого открытия))), им бы набить себе карманы за счет других пополнить бюджет, им все равно что принятые нововведения не принесут особого дохода в казну, а только усилят недовольства людей, как следствие появление на дорогах без доковых (не зарегистрированных) мотоциклов, которые явно не будут способствовать безопасности на дороге. При этом сами депутаты не хотят за что то платить, весь центр Белгорода является платной паковочной зоной, кроме одного места (кстати в будний день на этом месте очень неплохо можно пополнить бюджет за счет штрафов):

Я если честно такого знака в ПДД не видел


Ну или так



И это только то что есть в сети.

ИТОГ: В последние года 2-3 люди толпами повалили получать водительское удостоверение на мототехнику. Зайдя в МОТОТРЭР в очереди на регистрацию по любому будет мотоцикл, и это не обязательно будет какая нибудь «чекушка» или «четырехсотка», есть и «спорты» и мощные дорожники.
Вспомните, а когда была такая же обстановка как сейчас: большинство мотоциклов на учете, люди платят налоги, мало у кого сейчас не открыта категория А. Мотоциклисты выходят из тени, а законотворцы загоняют их назад.
Все чаще в инете можно встретить такие вопросы: «Как снять мотоцикл с учета, что бы не платить налог?» или «Как ездить без страховки?», ну или «Не купить ли на в складчину дом в Курской обл. и всем там прописаться»)))).
Да что там я сам начал задаваться этими вопросами.

P.S.: Вот такие вот дела. Кто то может скажет: «Да что там 5000 р. можно найти.» Можно, но я бы предпочел лучше их потратить на расходники или отложить на экип. Если есть неравнодушные, что сказать можете подписать петицию, о которой я говорил выше.

Всем спасибо за внимание!
  • KUZMICH31KUZMICH31
  • 21 января 2017 в 10:08
  • 2
  • ?

Комментарии (176)

RSS свернуть / развернуть
+11
dimas68ok
всё очень печально и обидно но в тамбовской области это уже давно. за машину плачу 4500 а за мот 7500! убил бы сцук!
+1
ushakov_ivan
сам с Мичуринска, отдал в этом году 4000
0
klopik
До 35 сил в нерезиновой вроде даже дешевле… 7 до 20 и 15 до 35 вроде. А свыше 35 те же 50 рублей.
0
KUZMICH31
Вообще эта система налогооблажение давно устарела, в том смысле что надо делать уже например до 50 л.с., от 50 до 100, 100 до 150 и от 150 и до бесконечности. И вводить тогда уже опять же разумные ставки например: до 50 л.с.-10р; от 50-100 л.с.- 17р; 100-150 л.с.- 25р.; от 150 л.с.-35р (не более). Но это мое мнение.
+2
klopik
Мотоцикл у нас в стране считается роскошью и хобби. Пока это не изменится (а учитывая его сезонность это вряд ли изменится), ждать пересмотра налогов в меньшую сторону думаю не стоит.
0
samyrai_klin
Сезонность, говоришь… Вот в Норильске или Воркуте мотосезон… хммм. А в КК снега сейчас нету, дорога чистая, народ изредка катает.
+5
KUZMICH31
Тогда надо ввести налог на рыбалку, компьютерные игры и собирание марок)))))
0
moto_vet
Ну по опыту «западных стран» налог на ТВ вполне годная иницматива ))))

Вопрос исключительно фантазии. Зы, а на рыбалку имеется необходимость получить лицензию и посетить семинар или типа того.
+1
ushakov_ivan
Разоримся совсем)))
+2
AlexGun
прошу пояснить: почему у мото налог на лошадь больше, чем больше лошадей?
30-летний Урал гадит в природу и весит 300 кг при своих дохлых лошаках.
А приличный новый мот с евро-4, нормальным тех.состоянием и минус одним колесом, чем хуже?
на мото логично было бы иметь единый налог на лошадь. Х рублей за 1 лошадь. И умножай.
Коэффициенты можно вводить на, например, колясочники, двухтактники. Пожалуй все для российских реалий.
+7
OStanley
Потому что ещё давным давно планировали отменить транспортный налог и внести его в стоимость бензина. В итоге и акциз на бензин повысили и транспортный налог не убрали.

Не ищи логики в действиях законотворцев.
+2
Tal
Логика у них одна, срубить побольше бабла…
здесь был ататат

+5
Madmixer
С недавних пор каждый гражданин обязан самостоятельно отслеживать и оплачивать налоги. И теперь не отбрехаться тем, что «письмо не приходило».
Налоговая периодически делает сверки с ГИБДД, поэтому вполне вероятно, что информация о регистрации рано или поздно все-таки всплывет.
здесь был ататат

+3
Madmixer
Да уж года два наверно такая система.
+7
advokat-vvs
не переживай))) мне в сентябре за три сезона впервые пришла квитанция на чекушку!!! да еще с пеней!))) не надо печалиться) вся жесть впереди!)))
здесь был ататат

0
advokat-vvs
например в РО учитывали период использования и мне вообще пришли копейки… так что проще подождать.
0
IceRider
Такая же шляпа. Но дело в том, что закон, по которому владелец должен сам идти в налоговую вышел позже, чем я поставил на учет. Иными словами, не мои проблемы.
здесь был ататат

0
IceRider
Ну я пытался восстановить, серьезно. У меня были недавно проблемы с ТН на консерву, его начислили дважды, будто она стоит одновременно в двух регионах, лол. Пришлось бегать/звонить/писать телеги, заодно и про мот узнавал. Показывал СТС, ПТС, они сверяли по базе, сказали, что его нигде нет и вообще идите в жопу, у нас обед это проблема ГИБДД, а не наша. Ну я и забил в очередной раз.
+11
Madmixer
Молодцы, что не проглатываете это молча. Подписал петицию, хотя совсем не верю во все эти change.org. Если уж Россия отказывается исполнять решения Европейского Суда по Правам Человека, то что говорить об остальном)
Что касается решения подобных проблем, то я его вижу только в одном — не быть пассивными. Это касается как каких-нибудь бытовых вопросов, так и политики. Вот все те, кто недоволен повышением ставок — вы ходите на выборы? Президента, Думы, главы администрации, да чего угодно! Те люди, которые принимают решение об увеличении ставок, они представляют ваши интересы или чьи-то другие? Нельзя быть вне политики. Проще всего повторить где-то уже услышанное «Все козлы, все куплено, мы ничего не можем сделать» и т.п. А если попробовать вникнуть, разобраться, уточнить, потребовать, сделать что-то? Если во время выборов банально не оторвать свою задницу от дивана и не проставить галочку в бюллетене, то потом нечего удивляться принятию невыгодных вам решений.
Я против езды без номеров, без прав, ухода от налогов и всего подобного. Если каждый будет сам за себя, плохо будет всем.
Никто не любит отдавать свои деньги. Особенно налоги. Особенно если взамен почти ничего не получаешь. Но я плачу всё, что обязан платить, потому что, не исполнив свои обязательства, как я могу требовать что-то от государства? Дорог, школ, медицины, образования? У государства нет каких-то собственных денег. Есть только деньги налогоплательщиков.
И вот только заплатив положенное, я имею полное моральное право требовать от государства исполнения своей части общественного договора.
Резюмируя: выбирайте тех людей, которые будут принимать справедливые законы и решения, а потом не бойтесь активно требовать с них положенные вам блага.
Сезон близко, готовьте мотоциклы ;)
+5
zogar-zag
И вот только заплатив положенное, я имею полное моральное право требовать от государства исполнения своей части общественного договора.
А ты не задумывался, что размер твоего ПОЛОЖЕННОГО может быть произвольно увеличен в любое время?
И не слишком ли дорогая цена за МОРАЛЬНОЕ право?
Да и вообще в существующей действительности мы являемся СОБСТВЕННОСТЬЮ государства иными словами рабами, а раб не имеет никаких прав в т.ч. моральных.
здесь был ататат

+1
zogar-zag
Ну, в идеале, я бы хотел не платить никаких налогов, не работать, и чтобы мне за это платили, а не я им. Но почему-то такого не случается.
ответь на вопрос: вот произошел с тобой этот «идеал» и что дальше?
Не задумывался, почему все сказки, триллеры и боевики (в подавляющем большинстве) заканчиваются победой героя и эпилогом «и жили они долго и счастливо...», я тебе скажу: потому-что дальше НЕ ИНТЕРЕСНО!
+2
Perry
Анархия — мать порядка :))))
+1
samyrai_klin
Из всего этого верно только одно —
У государства нет каких-то собственных денег.
Если вы считаете, что что-то изменится одними жалобами, петициями или выборами — то сильно ошибаетесь. В бюджете нехватка средств, и правительство будет их собирать любыми способами. Так что ждём новых налогов, их ожидается не так уж и мало…
Машина — 3.000 за 116 л.с., за мот — 1.500 за 78 л.с.… компромис, так их…
0
KUZMICH31
Ваши предложения? Как поступить в данной ситуации
-1
samyrai_klin
Всё просто — жить по средствам…
+2
JamesStern
… в другом государстве)))
0
mrEugenS
В Брянской области не знаю чьими силами, но транспортный налог за прошлый год, который недавно пришел оказался вдвое меньше чем раньше, всего лишь 3175р за 127 лошадок.
+9
Madmixer
Нехватку средств я отлично вижу. Как вижу и большое количество новых налогов или увеличение прежних.
Только я и говорю о том, что это результат действий тех людей, которых я не выбирал. Которые с начала нынешнего кризиса (уж скоро 2.5 года(!)) не сделали вообще ни-че-го, чтобы поменять что-то в экономике. Которым интереснее играть во внешнюю политику, положив здоровенный болт на полуголодное население, для насмешки еще показав по телеку тонны раздавленной еды.
И теперь нам предлагается еще чуть-чуть потерпеть, выложив из кармана последнее ради покупки поддержки тех стран, которые и называть-то смешно.
Ждем платон на легковушки, мотоциклы и велосипеды!
+3
samyrai_klin
Наверное, будет неожиданно, но я их тоже не выбирал! И многие мои знакомые их не выбирали! Однако они у власти. И да, внешняя политика у них в приоритете. На население положили большой болт. Бюджет трещит по швам. В глубинках закрывают дет. сады и школы, воспитателей и педагогов пинают с работы(лично знаю случай, когда победителя в конкурсе «Педагог года» попросили с должности — за то, что не захотел работать пол-ставки). То ли ещё будет?
0
KUZMICH31
Из нас тоже не кто не верит особо, но внимание обратили это уже плюс, а там видно будет.
+1
i_am
  • i_am
  • 21 января 2017 в 12:08
У меня мот 150л.с., плачу 7.500 в год налог (Краснодарский край), льготы никакие не действуют (сам ветеран боевых действий), так что за полгода полёта души приходится платить как за внедорожник
0
Kavas75
Льготы ветеранам положены, но на технику до 100л.с.
+2
i_am
Во всех регионах по разному: в Краснодарском крае освобождают от уплаты налога на авто до 150л.с. включительно, а что касается мотоциклов — до 35л.с.
Я мониторил вопрос )
+1
kinolog
Спасибо, а то я уже волнуюсь, почему 4 года тишина по налогам...14л.с…
0
Stiks
Тоже самое, почти. За первый год владения 13 лошадьми налог пришел, потом год тишина, хотя ждал. Завел личный кабинет на налог.ру, там спустя пару дней после регистрации появилась информация, что я владею мототехникой, но налога туда не пришло. А на перед это работает? Кинуть рублей 100, и моих 20 рублей налога хватит надолго))
0
FS180971
Аналогично в течении двух лет! Значит наши заветные серенькие корочки, в свое время показанные мною в налоговой, правда по другому вопросу, работают на меня и моего малокубового коня. Вот только в разделе категории льгот моего личного кабинета прописано «ветеран ВОВ». Хотя в силу возраста ни у Рокоссовского, ни у Манштейна послужить не довелось… Но исправлять не пойду! Все равно Родина где-нибудь потом нае… наи… наилучшим образом возьмет с меня на что-нибудь галактически важное и коленоподъемное:-)
0
Stiks
Написал в свою налоговую. Сегодня ответ пришел. Вырезка: "… в случае, если общая сумма налогов исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется налогоплательщику, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления", бла-бла-бла и так как сумма налога за два года 52 рубля, налоговое уведомление не направлялось. Вот и выяснилось наконец.
0
__Doc__
Как за внедорожник? Муахаха!
277 л.с. в Москобласти — какие-то 40 тыс руб в месяц. Мотоцикл на этом фоне так не впечатляет…
0
i_am
Это было образное сравнение. Теперь буду специально для вас расставлять в скобочках иронию в постах.
0
Muhovod
Больная тема для всех мотоциклистов, грамотные люди ездят по ДКП и ничего не платят, и это судя по всему единственный выход не кормить всех этих прихлебателей, которые, видно, скоро и за инвалидов возьмутся
+3
Muhovod
Хотя, ничему уже не удивляюсь, раз рассматривают ввести налог на сбор грибов и ягод… Ох… ть!!!
+1
RichardRow
Сбор грибов и ягод может подпадать под предпренимательство в области торговли. Потому сначала нужно разобраться, что именно и как именно хотят ввести этот налог.
У нас государство построено по принципу — статья есть на каждого, так что скоро анекдот про шагомеры, замерителы дыхания, разговора, секса и прочего может стать действительностью. Добро пожаловать в Сити Кантри Семнадцать.
0
Gans80
Ага, грамотные… Один такой грамотный уже третий год на моем Скарабее катает, а 300 рублей в год за него я плачу:/ Встречу на дороге — уроню паршивца!!!
0
Muhovod
А я не про тех, которые покупают мотоциклы уже стоящие на учете на кого-либо, т.к. такая схема не прокатиться, а про тех, кто покупает мот с чистым ПТС и без предыдущих владельцев
0
Muhovod
*не прокатит :)
0
Muhovod
Хотя мог бы просто не морочиться и написать заявление в угон, чтобы никакие налоги и штрафы самому не оплачивать за теперь уже чужой мот
0
PatriotUfa
в угон не надо… всяко ДКП есть… а вот прекратить регистрационные действия и списать в утиль это можно…
0
Muhovod
Я тоже не сторонник таких мер, но если нынешний владелец третий год так шалит, надо как-то пресекать такие действия
+1
John1973
Чиновникам всегда плевать на людей.И на мотоциклистов в том числе.Так было, есть и будет.
+3
John1973
Уже пытались вводить налог на свежий воздух если живёшь выше седьмого этажа.Так что всё ещё впереди.
0
Alexys
Та же тема, та же печаль. В Архангельской обл. такая ставка давно. За авто плачу вдвое меньше, чем за байк. 86 л.с.*50 руб./л.с. = 4300 руб./год. Сделайте ставку налога поменьше — больше людей поставят мотоциклы на учет. А без мотобата нас никто и не тормозит.
+6
VladXT660
Интересно, что они придумают если всё пересядут на велосипеды?))) Прикинь налог на мощность будут рассчитывать измеряя бедро)))и объем легких, а также взвешивать человека будут, ну типо асфальт рушит, тяжеловесов в город пускать не будут, только по специальному разрешению)))
+3
VladXT660
Как-то был разговор, что хотели включить стоимость налога в топливо. Впринципе это было бы логично, сколько ездишь столько и платишь, а потом посчитали и поняли что не выгодно и сразу закрыли рот.
+6
samyrai_klin
Они его включили. Налог не убрали. Много тем было.
+7
KUZMICH31
Включили, но налог не отменили. Можно же два раза бабла срубить. Кстати налог включен в топливо в США, кто больше ездит тот больше платит, такая там политика, а транспортного налога там нет.
+3
samyrai_klin
Не говоря уже о том, что в некоторых странах долю с продажи полезных ископаемых и природных ресурсов (нефть, д.т., бензин) имеет каждый гражданин… Но не у нас.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
RideBike
P.S.: Вот такие вот дела. Кто то может скажет: «Да что там 5000 р. можно найти.» Можно, но я бы предпочел лучше их потратить на расходники или отложить на экип. Если есть неравнодушные, что сказать можете подписать петицию, о которой я говорил выше.

подписал, земляк, давно…
та толку, единственно, это можно собраться весной и к ним съездить поговорить
0
Windrider
Дисклаймер: Можете минусить сразу, будет мысль прямо противоположная мнению толпы!

Комрады! Сколько уже можно педалировать эту тему? Вы прикалываетесь что ли?
Призываю Вас в очередной раз подумать головой!

Транспортный налог — это не налог на дороги, а налог на владение! Сколько уже говорить всем, что все ваши потуги по поводу дорог безосновательны!?? Как и то, что езда составляет полгода от силы!

Зимой вы мотоциклом владеете! Значит налог (на владение ТС) тоже идет в счет! Причем тут срок эксплуатации? Или снова кто-то свои желания выдает за должное? ЗА жилье почему то налог платим и не возмущаемся, что в квартиру только спать приходим. Тоже самое и с дорогам, налог не целевой, т.е. средства собранные с этого налога могут тратится на что угодно: на пенсии, на здравохранение, на те же несчастные дороги… на всё!!! Объясните мне, кто нам задолжал делать дороги, исходя из оплаты транспортного налога??? Ответ простой — никто!

Теперь про сайт чейндж.орг — хорош уже, ребзя, вы хоть раз видели, чтобы петиции с этого сайта приводили к каким-нибудь результатам? Учитывая, что сайт прозападный (дадада, Путинист и все дела)!

Теперь о хорошем, да меня тоже подобное возмущает, у нас в Самарской обл. тоже в 2 раза налог взлетел. И замечу без причин! Ну точнее, причины есть, только нам другое втирают в уши.

Резюмируя хочу сказать, что требовать от гос-ва дороги, козыряя тем, что платишь транспортный налог (сезонность транспорта сюда же) — это глупость, и непонимание законодательной сути транспортного налога! А демократы — депутаты этим незнанием пользуются!

Аминь, можно минусть!
+4
RideBike
ты как не наш прям.
посмотри как страна живет… неужели справедливо давить еще и еще?
ладно если б люди жили хорошо, на мотах одни мажоры ездят? типа на геликах надоело и пересели на сибихи старые и африки?
0
Windrider
Комрад, я не говорил о давлении ни слова! Меня тоже возмущает тупизна этого налога. Мне на Втыкс 4 рубля с хреном, как за две Лады! То что этот налог требует реформации — я не спорю, да его основа устарела, надо менять систему. Я всего лишь описал текущую картину, и выразил своё непонимания тому, на что возмущаются большинство!

PS Живём мы в стране нормально, я бы даже сказал очень нормально, раз в неделю стабильно вижу как хлеб на помойку выкидывают! Когда «живут плохо» — хлеб на помойку не выкидывают!
PPS С хлебом — просто пример!
+2
RideBike
мне тебя не понять. я мало кого знаю, кто хлеб выкидавет. я ориентируюсь на ежегодное сокращение численности население, на то что в стране 20млн нищих, на то как живут ветераны воин, труда…
как старики скребут копейки, как спонсируется кавказ…
0
Windrider
Я вот вообще этих людей не знаю, тех кто выкидывает. Однако вижу результат, и делаю однозначный вывод!
На счет 20млн нищих можно по подробнее! Кто проводил исследование? 20 млн это каждый 7ой в нашей стране. Чет не вяжется с истинным положением дел. Я на улице каждого 7ого нищим назвать не могу. Может это слишком преувеличенная цифра? Опять же кто-то считал?..

Вопросов больше, чем ответов, а ты однозначные выводы делаешь!
0
RideBike
ды ты почитай статистику? а учитывая что ее занижают думаю намного больше 20% в действительности…
а ты не думал что у нас в стране преимущественно деревни и села?
съезди через поля леса да посмотри повнимательней, понаблюдай
+2
JamesStern
я выкидывал хлеб на помойку… потому что он в магазине был уже с плесенью… тоже хороший пример))
0
Windrider
Читать ничего не буду, ибо верю тому, что вижу своими глазами. В деревнях был, ибо родственников много из деревень. И что удивительно, они в отличии от городских жителей рассуждают радикально иначе! Нищеты там нету, все едят до сыта, живут под крышей (причем не под крышей остановки), работают. И в отличии от жителей городов, не ноют, что им жить хреново, что им кислород перекрывают и т.д. и т.п.

Так о каких деревнях и сёлах ты говоришь? Вроде в одной стране живем… Так что, смотрел, наблюдал и больше скажу — жил вместе с ними длительные периоды… И ничего того, о чем ты говоришь не видел, даже на 20%!

А статистика — инструмент пропаганды!
0
samyrai_klin
раз в неделю стабильно вижу как хлеб на помойку выкидывают!
Я вот стабильно вижу, как пенсионеры у кассы считают копейки, чтобы купить хлебушек…
Из этого вывод — страна таки большая и разная. Что одному нормально, другому не достать.
0
Windrider
Комрад, я в той же стране живу и вижу, не поверишь, тоже самое. И как выкидывают, и копейки как считают вижу, и бухарей, и мажоров, и средний класс. Всё тоже самое (вижу в смысле). Вопрос как это интерпретировать в своей голове. Плохо всем разом — не бывает. «Кризис — он не для всех». Это жизнь, и у каждого она своя, вне зависимости от страны проживания!
+7
samyrai_klin
Если это налог на владение — то почему считают по лошадям, а не по стоимости? Ведь налог на жильё считают от стоимости! Да и вообще, почему я должен платить за свою вещь какому-то дяде? Может, я на нём не езжу, а поставил дома для красоты? За что мне тогда платить? Может, и за телевизор с компом надо платить налог за владение, и за одежду с обувью?
0
Windrider
Эти вопросы лучше задать представителям законодательной власти! Я не автор этого налога.
Насчет «должен», ответ простой — потому что так придумали представители власти!
0
samyrai_klin
Именно поэтому это именно транспортный налог, а не налог на роскошь. Так его хотели подать, но не сделали. Именно из-за того, что будет считаться по стоимости. Не хотят депутаты платить за свои майбахи больше, чем сейчас.
0
Windrider
Тут можно долго дискутировать, о целях несправедливости этого налога! Но у его истоков, после развала СССР, никто из нас скорее всего не стоял, по этому объективной оценки не выйдет.

А учитывая, что во власти врагов народа на долго запасено, может быть всё что угодно, в том числе и «майбахи»…
0
Stiks
Все таки есть связь стоимости мотоцикла с его лошадьми. Мотоцикл в 150 лошадей будет стоить дороже, чем с 10.
+3
samyrai_klin
Далеко не факт, zzr 1100 90 года будет стоить 150 т.р., а ёбрик 2016 сколько стоит? 170 т.р.? И где связь?
+1
Stiks
Стоп б/у ебрик будет стоить 50к.р примерно плюс-мнус. Новый литр будет стоить немножко больше))
0
samyrai_klin
Э, нет. Не надо передёргивать. Один человек купил зизер 1100 90 года за 150 к, а другой купил новый ёбрик за 150 к. И тот и другой есть ТС по закону. Где тут связь между стоимостью и мощностью?))
+2
Stiks
Я не передергиваю, если сравнивать, так в одинаковых условиях. Новый стоит много. Б/у и в цене будет терять. Старье будет однозначно терять в цене. А старый литр еще и экосистеме сильнее вредить будет)))
+1
Stiks
И кстати привязка к цене ТС, сделает желанными махинации. Например чувак продает сам себе (грубо) фуру за 10к.р. лошади те же самые, а налог по стоимости вдруг должен копейки платить? Так давайте определимся к чему привязываться?
0
samyrai_klin
Я описал ситуацию, когда такой связи нет. А раз схема не работает, то и говорить не о чем))
0
Stiks
Новый мот. Литр стоит лям, 125 кубов 150к. Б/у. Литр 150 к, ебр 50 к. В обоих случаях и цена и лошадей у литра больше. На мой взгляд пропорции и выводы очевидны.
0
samyrai_klin
Пардон, Вы не разбираетесь в теме. Можем продолжить в лс.
0
Stiks
Не вижу смысла. Я высказал свою точку зрения, вы свою. Каждый остался при своем мнении. Значит в результате мы ни к чему не придем.
0
BETEPnEPEMEH
Сними с учета и не плати, кто мешает? Нет, проще слюной забрызгать все, чем решение найти.
+3
KUZMICH31
расскажи как снять ТС в 2017 году?
+2
samyrai_klin
Сейчас нет такого понятие — снять с учёта, есть перерегистрация на нового владельца. И да, я катаю достаточно далеко по стране, в отличии от некоторых. Как это делать на незарегистрированном мото? К тому же, как раз у меня с этим проблем нет.
И вообще, к чему комментарий не по теме? Было утверждение, что есть связь между стоимостью и мощностью, я доказываю, что таковой связи нет. Вы неадекват?
+2
BETEPnEPEMEH
Ты смоделировал ситуацию с установкой мота в качестве предмета интерьера. Я выдал решение. Какие еще остались вопросы?
0
BETEPnEPEMEH
Нет снятия — есть прекращение регистрации. В утиль подай, в конце концов.
Я катаю не только по стране. Налог большим не считаю. Никто нас не заставляет покупать моты по 150 лошадей. Это лишь наш выбор, наше решение.
0
samyrai_klin
Ты смоделировал ситуацию с установкой мота в качестве предмета интерьера
И как это решения соотносится с ситуацией? Если это дорожный налог — то я не должен платить, т.к. не езжу. Если это налог на владение — то должны считать по стоимости, а не по мощности. У нас же дикая смесь, о чём я писал ниже.
Я катаю не только по стране. Налог большим не считаю.
Не поверишь, я тоже катаю, и тоже не считаю большим. Вопрос в том, что ТС есть вещь, собственость — как, например, ботинки. И если это налог на владение — он противозаконен, когда ТС используют вне ДОП.
0
KUZMICH31
не кто не спорит что на имущество, но они повышение мотивирут именно тем что на дороги тратятся большие средства, я их ответ в посте прикладывал.
+2
samyrai_klin
Ну если грубо, то это налог на роскошь с разделением на группы по мощности.
Чисто транспортный налог не имеет отношения к мощности, а рассчитывается по массе ТС, экологичности, периоду использования. Идеал — процент в топливе, но у нашей страны свой путь.
Чисто налог на роскошь не имеет отношения к дороге, а рассчитывается по стоимости. Но тогда восторжествует справедливость, и богатые будут платить больше, бедные меньше. Такого наше правительство не допустит.
Есичё, ИМХО.
+2
Windrider
Вот! На то и акцент. Что нам в втирают одно (про дороги), а на деле другое (не целевой налог, на владение). И не иначе как разводом на бабки, это не назвать.

«Тут мы согласны, скажи Серега» ©
0
BoltoMetal
а вот тут вы не правы. Транспортный налог — целевой. Именно на содержание дорожной сети
+1
wasserfall
Нет, не целевой. Дороги ремонтируются в первую очередь из акцизной части топлива.
0
BoltoMetal
Транспортный налог предназначен исключительно для сбора средств на ремонт, обслуживание и строительство автомобильных дорог на территории Российской Федерации.
Акцизка была введена как замена, есл и помните. Правда к отмене транспортного не привела.
Итого автодор финансируется из источников – акцизы на топливо, транспортный налог и поступления из федерального бюджета.
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОЛЕЙ ЭТИХ ИСТОЧНИКОВ — ТН ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕВЫМ.
Информация из отчета минтранса за 2016 год и спс консультант
+1
wasserfall
Еще раз: транспортный налог не целевой и целевым не был и до введения акцизов.
+1
wasserfall
Зашел написать аналогичный комментарий. А дороги ремонтируются из акциза на бензин, и выплаты по нему выходят как раз строго в период эксплуатации.

Теперь про сайт чейндж.орг — хорош уже, ребзя, вы хоть раз видели, чтобы петиции с этого сайта приводили к каким-нибудь результатам? Учитывая, что сайт прозападный (дадада, Путинист и все дела)!
Да, я видел, было дело, стронули пару дел через него.
0
RomanG
Странно, в Германии нет налога на мощность. Есть налог на загрязнение окружающей среды. Для расчетов указывается объем двигателя мотоцикла и сколько месяцев в году будешь ездить (обычно с апреля по октябрь).
Для двигателя объемом 1200 см3 — за 12 месяцев 88евро. Если с апреля по октябрь 51евро.

Для машин суть таже, но немного больше данных. Указывается тип двигателя, объем, дата выпуска, уровень выброса СО2 и сколько месяцев будешь ездить.
Например: бензиновый двигатель с объемом 1,6л, 2012года, с уровнем выброса 137г/км, круглый год = 86евро.
За бензиновый двигатель объемом 6,2л, 2017года, с уровнем выброса 304г/км, круглый год = 542евро
+2
samyrai_klin
Ничего, у нас ещё всё впереди, и нам такое введут… Плюсом ко всем прочим))
0
moto_vet
Я вроде за бандита 650 платил меньше, чем за тенеру 1200
0
RomanG
Не знаю, я вот здесь смотрю. Там только объем и длительность сезона указывается.
0
moto_vet
Плюс у немцев же еще «эко налог» включенный в стоимость топлива
0
Rogue2000
Неужели магия 17 года никого уже не пугает в России? Хотя, на фоне остального безумия, повышение цен — это еще самая логичная и неизбежная мера. Денег то в бюджетах нет.
0
honda750
Скоро еще один налог плюсанут к имеющимся. Эра гланас слыхали? Вот!
Платон придумали не только для грузовиков…
+4
moto-moto
У нас в Воронеже уже давно такая ставка-я за 107 л с плачу 5350 р.
Петицию подписал, только толку-то. У нас в городе уж 2 раза организовывали эти «ченьчж оргии», человек 900-1000 подпишет, на том и закопали.
Я там подписываю периодически всякие инициативы и заметил, что там например моржа спасти какого-то или инвалиду помочь и т.д. вроде работает, а вот что касается отъема денег из бюджета(или их недостачи туда)-не проходит, может конечно я что-то не заметил, но вряд ли.
Молодцы конечно, что боритесь, но походу чинушам наше негодование как писк комариный: если не отмахнутся так прихлопнут. Удачи вам!
+1
Kickstarter
Подлецы, другого сказать нельзя. Это вы еще ре видали стоимость налоги на гидроцикл. Там вообще что-то около 430 рублей на 1 (ОДНУ) лошадку. Саратовская область.
+3
Valergun
Господа, а толку с петиций на чендже? В свое время говорили открыто, что все петиции на чендже законной силы не имеют, по причине того что это американский ресурс. Единственная официальная площадка доя петиций- сайт Российской Обществкнной Инициативы (roi.ru), и только он является оыициальной площадкой для размещения петиций в адрес правительства РФ.
+3
jammarra
Насчет знака, приходишь днем, вызываешь ГИБДД, снимаешь на камеру. И пусть оформляют штрафы на все машины которые там стоят.
Такой таблички в ПДД не существует значит она не работает совместно со знаком 3.28 Да займет время и нервы. Но хотя бы душу отведете.
Не поленился нашел на ютубе ролик как в этом случае надо действовать youtu.be/_yzMjV7bFC8
+1
jammarra
Хотя может имеется ввиду что в правительстве только инвалиды. Это бы много объяснило.
0
operator
Посмотрел видео. Спасибо, дружище, что нашел этот видос, это ШЕДЕВР! Так и поступим.
0
RichardRow
Сильно. Если постоянно вот так клевать госорганы — тогда и выйдет толк.
+3
Shrek
  • Shrek
  • 21 января 2017 в 19:55
Лично у меня уже устойчивое мнение, что законы, которые якобы пишутся для блага народа, интерпретируется исключительно для набивания кармана. Дело в том, что наш менталитет таков… мы все проглатываем (ИМХО). Петицию подписал, поддерживаю полностью несправедливость данного налогообложения и ко всему прочему несет отрицательные последствия (автор выше описал)… Собраться бы и дать им под зад…
0
vadkuvaev
Скажу честно — платить налог за 98 сильную ямаху как за 2 литровый OUTLANDER обидно. Но радует, что ОСАГО на 1 год в 2017 году всего 750р. И сумма ТН + ОСАГО как владение Хюндай Солярисом.
0
Vladek
У меня на мот налог больше чем на Газель выходит. Но ты обрати внимание что с ценником РСА сделали, ценник на запчасти с момента как независимых экспертов к нему привязали упал в 4-8 раз.
0
Vladek
Кому не понятно что за ценник, рассказываю, это по каким ставкам при ДТП считают твою запчасть и по ней же платят. На сегодня эти цены ниже реальных в несколько раз.
+3
tyuterev
Правительству можно покупать авто который не превышает 2.5млн.руб.-это они не считают роскошью.А ты гражданин купив мотоцикл по цене б/у жигулей за 250 тысяч-уже шикуешь, роскош, плати сцуко налог. Пока мы в стране дураков, причём полных.
+5
AlexGun
ехать надо.
всероссийское открытие мотосезона в Кремле ))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 января 2017 в 23:59
Ей. Вот это однако обсуждение вопроса законотворчества в РФ. Особенно мне понравмлись попытки некгторых объяснять лоику почему ставка должна бытл меньше и т.д. Огонь. Вы реально верите в эту туфту? Или так хорошо играете =) Мы же в России. Сильный найдет как не платить, с остальных найдут как подоить. Остальное лирика.
+3
RichardRow
Смотрю вот на этот пост и немного не понимаю. Какие могут быть жалобы, когда ценник более чем разумен? Какой вообще смысл в мотоциклах с сотнями кобыл и со скоростями в 200+ на российских дорогах? Вы ПДД когда последний раз открывали? Хочется иметь во владении «большой мощный мотоцикл» — то будь готов и платить за эту вот радость. Кстати, для верхних категорий мотоциклов есть ещё и налог на роскошь. Ещё момент, почему-то никто вот не смотрит в сторону «взять и пересесть» на менее затратный мотоцикл. Кстати, что-то я вот тут не вижу, чтобы отписывались «совководы», «китаеводы» и прочие «малокубатурники», потому не нужно говорить, что мотоциклистов загоняют в тень.

PS Чувствую вот минусов у меня будет полные карманы.
PPS Не хочешь налога — пересаживайся на «полтосик»
+1
operator
Да что вы заморачиваетесь все на эти «минусы»? Ущербных людей здесь не такое количество чтобы карму попортить ощутимо.
Лично меня бесит факт, что налоги растут вместе с ростом цен на бензин, т.е. затраты на использование своего транспорта со всех фронтов возрастают.
P.S. Пересядем на «полтосики» — бумагомараки издадут закон с обязательной регистрацией и этих самых «полтосиков». Будем на Хонды ДИО «лопаты» вешать, которые из-за своей огромности такую парусность будут создавать, что не будет разницы — ходить пешком или на скутере/мопеде 50сс ехать.
P.P.S. Хочется взять и «уволить» врагов народа простите, нынешних законотворцев. Только законно нет никакой возможности это сделать. Даже вякнуть о своем недовольстве в компании больше 2-х человек на улице не позволят — митинг, однако (кстати meeting по английски — встреча, такие помидоры).
0
RichardRow
Да мне как-то на карму не сильно важно. Есть — хорошо. Нету — да и фиг на неё. Читать статьи карма не мешает, как и писать.

Как тут выше говорил — магия 17 числа сработает. Достаточно просто ещё где-то закрутить гайки. Плотину можно наращивать только до определённого момента — потом её прорвёт. А с такими «законами» прорвёт её очень быстро. Повышение налогов, цен на бензин, да ещё и новый закон о страховых, так сказать в довесок. Автомобилисты уже ощутимо бурлить начали. Сейчас сюда подтянутся и мотоциклисты.

Ну а сама идея того, что за более дорогую и мощную технику нужно больше платить — я полностью согласен. Так же, как и согласен в принципе на повышенные тарифы налогов для 2Т (несмотря на то, что я езжу на ИЖе, но много ли таких двухтактников осталось?). Хочешь владеть мощной и дорогой техникой? Пожалуйста. Но заплати. Я не удивлюсь, если «законотворцы» разделят технику на «импортную» и «отечественную», за счёт чего всё импортное ещё больше взлетит в цене. «Отчественные» я имею в виду мотоциклы, которые получили «порписку» наподобие ЗиД-Lifan, поскольку у нас пытается дышать разве что Ирбитский мотопром.

P.S. Зря вы на Дию наговариваете. Апппарат способен бодро бегать сорок в час с двумя тушками под сто кило, лично проверено. Так же как и китайские кабовские копии (речь о моторе).
0
operator
Меня (100 кило ровно на данный момент) 50сс скутер SYM Orbit по прямой возил со скоростью около 65 кмч максимум, но в горку (коих в Белгороде немало) скорость падала до 35 кмч, само по себе обидно, но не смертельно… если бы не автомобили, которые в попу дышат и сигналят, так как мешаю. А дороги у нас в Белгороде обычно по 2 полосы в каждую сторону, и правые полосы обычно заняты припаркованными авто, так что деваться мне вообще некуда. Так что Дио хорош, не спорю… но не в моем городе точно.
0
RichardRow
За горки спорить не буду, но у нас в городе сейчас такая ситуёвина, что даже «лисапед педальный» ездит быстрее автомобилей. Про час-пик лучше не говорить вообще, поскольку встаёт весь город.
+1
operator
Это и у нас происходит. Удивляет одно — на машины налог не поменялся, а на мотоциклы подрос, хотя если простимулировать мотоциклизм — пробки в летнее время года стали бы гораздо короче, я например редко вижу в машинах даже одного пассажира, чаще всего один водитель едет. С таким же успехом мог бы и на мотоцикл пересесть, который и уже и короче и шустрее машины.
0
RichardRow
Плюс двухколёсного транспорта — его шустрость и малогабаритность. Минус — это и зависимость от погоды, и собирание всей летающей грязи на свою тушку, и гораздо большая травмоопасность в отличие от автомобиля. Автомобиль — это комфорт, а основная часть населения очень любит этот самый комфорт.
+4
TS214
С такой логикой — налог на машину должен быть выше, так как она становится средством доставки повышенного комфорта, то есть роскошью)
0
RichardRow
Не удивлюсь, что скоро и до этого дойдёт.
0
operator
P.P.P.S СЕЙЧАС ценник допускаю, разумен. Но в регионы могут и до 10 увеличивать базовую ставку налога-то, не забывайте про это. И через годик-другой вполне вероятно что вы сами поменяете свое мнение, когда вашу «разумную» нынешнюю ставку увеличат до «неразумной».
0
AlexGun
увеличивать и уменьшать (!) не более чем в 10 раз.
А какой регион самый дешевый для мото?
0
operator
Чечня, если не ошибаюсь. И в Крыму тоже налог маленький. У них там длиннее мотосезон, кстати.
0
RichardRow
В Крыму он и не закрывается, насколько я вкурсах. Могу и ошибаться.
0
RichardRow
Ну как увеличат — тогда и будем посмотреть. Значит пересяду на более подходящую технику. Пока ещё варинты имеются, а что будет дальше — большой вопрос. Не факт что «магия чисел» не сработает.
+1
AlexGun
50 руб. за 1 лс. уже с 36 лс.
Где разум, сотни кобыл и 200+?
0
RichardRow
А теперь смотрим, что у нас в основной массе попадает за 35 кобыл? Основная масса — это техника свыше 250-400 кубов, которая для городского цикла уже немного перебор. Да и ценовой коэффициент у такой техники даже в б/у переваливает за 200 килорублей. Прежде чем покупать какую-либо технику нужно вспомнить про вену владения таким аппаратом, о которой очень многие забывают.
0
AlexGun
пе-ре-бор )))
при чем тут городской цикл?
«ценовой коэффициент» )) может вы хотели сказать слово цена?
25kW — 34 лс. местами это ограничение для новичков.
и многие модели мото продают придушенные на 25 kw. Улавливаете куда клоню. Скоро все будут продавать как 25 kw версии ))
Логики в лс — ноль. Дорогущий Харли в примерно 60 лс и любое классическо-подспортивленое старье )) в 100 лс и выше.
-1
RichardRow
Если Вы можете себе позволить купить определённый мотоцикл, значит Вы просчитываете и цену владения этим мотоциклом, куда входит и налог, и запчасти, и бензин, и прочие ништяки, не включённые в цену покупки, но которые войдут в эту цену по мере владения. Хотите мощную технику — извольте раскошелится.

Логика в лошадях есть, но проблема в том, что вся система у нас не менялась ещё со времён Союза, вот потому и имеем то, что имеем.

Ну и как сладкое. Жители России крайне пассивны в чём-либо и сначала дали угробить Империю, а потом и Союз. Так что мы получаем именно то, что заслужили.
+2
JamesStern
к сожалению когда гробили империю, народ (ну тот обычный, бывшекрестьянский) ни кто не спросил… кроме «красных»… которые вполне не плохо так опирались на народные движения, в то время как имперские сторонники… кхм оперались на элитные составляющие общества и войска(которые тоже как то так разделились на элиту и бывшекрестьянскую-которая в определенный момент поддержала красных))) Когда пошел развал ссср… кто то спросил народ? кто то вообще позволял инакомыслие во время ссср (ну окромя умеренного инакомыслия элиты общества) и когда народу кинули «свежий воздух» с лозунгами «сегодня море крови а завтра будет шоколадно» (тут я утрирую… очень сильно))) люди поднялись ради хорошей жизни, и всех благ… но поднялись за кем? за такими же дядями которые когда то сидели в теплом месте и тыкали в них пальцами, просто в свое время им захотелось места потеплее)) а народ так и остался в том же положении, и останется пока мозги не появятся в головах тех кто приходит к власти, а пока там только «жажда власти и фитнеса»...))
-1
RichardRow
Тогда я немножко так вот не понимаю, почему все так недовольны решениями тех, кого мы сами привели к власти?
Просто те, кто угробили сначала Империю, а потом и Союз, как Вы правильно заметили, банально пообещали «сегодня плохо, а завтра хорошо». Народ и ломанулся всё крушить, но чтоб поддержать существующий порядок? О, не положено-с. А насчёт мозгов тех, кто у власти — «власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно» © Актон. И государство в первую очередь — это вот та вот серая масса, а не правящая, сильно меньшая, часть.
0
JamesStern
ну тут скорее не мы привели к власти)) политика-это очень тонкие материи, вот скажем голосовал я с самого рождения за коммунистов (не ну а чего, Зюганов с моим дедушкой за одной партой сидел в инсте, без сарказма, это так и есть) но вот печаль с ни разу он президентом не стал))) Я плохо голосовал? или мало голосовал? или не в том месте не в то время)) видите я не выбирал власть, и я даже больше скажу, я не выбирал в наш город дурковатого мэра и его зама и вообще половину тех дармоедов которые сидят в нашей администрации… и я думаю найдутся те люди которые тоже скажут «а я не выбирал...» но вот как оказывается таких не большинство (хотя откуда нам знать, «тонкие материи жеж») а слушают у нас же большинство… что в принципе логично.
Ну про «мозги в головах у управленцев» это была утопическая мечта, если мечтать, то так прям вот что бы ууух))
а вообще, щас времена достаточно лояльные к переезду, так что есть все шансы заработать и уехать в заснеженные горы швейцарии)) в неудобные голандские улочки, в жаркую и дождливую австралию)))
0
Perry
Прошу прощения, если заработать на швейцарию, любой транспортный станет деньгами на семечки. «Заработать» такие деньги в нашей лапландии невозможно, горб вырастет. Вот «организовать поступление» таких средств — можно, но это другое. Лучше всего, чтобы при этом ближайший родственник был губернатором или мэришкой хотяб.
0
JamesStern
«ни кто не обещал что будет легко» )))
0
Perry
Какой перебор? 400 кубов? Нормальные люди в бензопилы больше ставят.
0
RichardRow
Ага, а литробайк прекрасный ежедневный городской мотоцикл. Либо для вас мотоцикл — это игрушка выходного дня, и тогда я понимаю отношение к «кубикам», либо вы спортсмен, что тоже объяснимо, либо вы не катались по узким городским улочкам, на которых настолько отменный асфальт, что там даже кроссовый мотоцикл пузико может почесать.
Ещё раз повторяюсь. У любой техники помимо цены покупки есть цена владения. Если вы покупаете что-то большое и мощное, то и содержать, значит, вы это тоже можете.
0
JamesStern
да литровый байк хороший повседневный городской мотоцикл… ровно такой же хороший как и не литробайк. 1000 v-strom 1200 боневиль или тракстон они все удобные и комфортные (ну у каждого человека есть свой набор удобных мотоциклов) по расходу топлива, ну повыше да, чем у чесоточек, ну а налоги… налог на лошадки придуман попой, и обсуждать его нет смысла, все что приносит бабки с постоянным успехом не будет переделано ровно до того момента пока это не перестанет приносить эти самые бабки))
0
RichardRow
В области дорожников, круизёров и туристов — тут я соглашусь насчёт литробайков, хотя личная ИМХА — для города эти аппараты всё-таки уже великоваты. Хотя если просто держаться в потоке и не лезть в каждую щелку — то почему нет? Опять же, всё многокубатурное, как правило, и ценовой сегмент имеет достаточно высокий, и, соответсвенно, владелец может позволить содержание такого коня. Сейчас я веду речь про аппарат не старше десяти лет, поскольку некромантия джапа начала восьмидесятых — это из другой оперы, которая так же имеет место существовать.
Хочешь БЧД (Большой Чёрный Джип), точнее БЧМ или БХМ (Большой Черный (Хромированный) Мотоцикл) — то будь готов за это платить. В некоторых случаях ещё и дополнительные налоги, помимо транспортного.
0
JamesStern
ну тут тоже не все так однозначно у новых, а возможно и 3х годовалых литроспортов есть режимы езды, там типо кнопочками или рычажками выбираются))) хочешь эко хочешь мид хочешь спорт)) катайся и не парься… компьютер порешает)) Не самая удобная посадка, но тем кому нравится или не ощущается всей тяжести такой посадки наверно без разницы на это (люди же ездят на жигуликах и прочих тазиках, а я в них не могу, все болеть начинает, глаза мозолить, скрипы заматывают) По вопросу содержания мне кажется у людей конечно должны быть денежки на их содержания, и я думаю они есть, н овот вопрос уплаты налогов за это всем не нравится опять же потому что система налогообложения придумана попой… а не головой)) ну точнее придумана дюже хитрой головой на букву «Ж». И поэтому любой человек который достиг того минимума, который позволит купить и содержать технику, но будет бить по карману из за конского налога (еще одного… помимо всех остальных вычетов в пользу гос-ва) будет протестовать против таких действий, ведь машин больше, стаарых машин тоже в россии хватает, эко нормы… ога счас, это не про нашу страну))
0
RichardRow
Ну литроспорт в городе, по личной ИМХЕ — нечто из разряда экзотического самоубийства, как минимум сие точно будет где-то вне Нерезиновска.

Всё, что у нас сейчас придумано и работает, действительно работает, — это всё наследие Союза. И многое не менялось, да и не меняется, годов с пятидесятых, если не раньше. Многие подходы сейчас уже устарели, но до сих по применяются, поскольку кое-как работают и ладно. Что-то продуктивное делать в госконторе — это из разряда фантастики. Обычному рядовому персоналу это не упало из-за зарплат, как и депутатам. Только первым — из-за минимального порога и абсолютной не престижности, а вторым из-за того, что и так не плохо. Повлиять можно только занимаясь постоянной писаниной, причём для этого очень не плохо нужно знать норматичные акты РФ и своего субьекта. Причём писать придётся очень много и получать примерно 90% вот таких вот отписок, но продолжать писать. У нас как-то нет практики чуть что — и сразу в суд.

Грустная шутка — только русские могут выпускать сто лет подряд конструкцию и не изменять её (соотносительно ИЖ и ВАЗ-классики).
0
JamesStern
кстати по вопросу содержания, взял вчера квиток с квартиры, а там 2 графы ОДН! одна за общедомовые другая стоит в персональных квартирных, и пару месяцев я там уже не диву, мне нарисовали счет за воду и свет… то есть я должен заплатить...«за воздух»-то чего нет. И только почему то в этой квартире (в остальных норм квитанции пришли) Скажите имею ли я право возмутиться и поднять кипишь)) или «ну вооот надо платить, государство требует»)) Вот так и появляются подобные споры по налогам, одни говорят нормуль, а другие начинают ковырять за что же то налог то идет и как он считается, и чем глубже ковыряешь тем грустнее)) Ну литроспорт и в моем понимании весьма условное городское транспортное средство (наверно потому что я на них не ездил) а вот 600ка вообще нормуль, легкая, быстрая, не габаритная, ну дерганные они, все привыкаемо))) Кстати а как перевести ИМХА и ИМХЕ? сидел придумывал и чет так и не додумался))
0
RichardRow
Не нужно путать повышение налогов и двойной приход по одной и той же статье. В первом случае особенно что-то и не сделаешь, хотя и можно долго биться голвой о суды и прокуратуры и получить-таки адекватный ответ вплоть до снижения налога. Это же самое касается и оплаты штрафов с камер — пока не предоставят всех документов, что всё тут по ГОСТам и прочему. Насчёт жилья — тут надо разбираться с регистрациями и прочим. Наше государство любит вот так вот присылать квитки. Обычно после первого же обращения «извните, ошиблись», но бывают и исключения.
ИМХА (ИМХЕ, ИМХУ и прочее) — это от ИМХО (IMHO — in my hobble opinion по моему скромному мнению) имею мнение х… оспоришь, в смысле моя личная точка щрения. Жаргонизм интерентов.
0
JamesStern
ясн, лады)) ну у нас с жильем не по первой)) если учитывать что первым был звонок в ту контору которая обслуживает дом… так что с второго а может и с пятого)) время покажет чего им надо, моего похода к их руководители или заявления в (прокуратору\надзорные итд итп...) с налогами на транспорт в принципе есть лазейка, но не везде и не всем, там типо ветеранам и жертвам чернобыльской аэс шли скидки (знакомого мерс амгшный 5 литров все дела… отцу или дяде, кто то у него участвовал в ликвидации разрешается\полагался один авто без налога (насколько мне известно) и его не парит его налог, а эксплуатационные расходы это само собой) Я как то думал получить скидку, у нас чернобыльская зона жеж, там толи 10 то ли 15 по региональным законам можно получить на нало, но чет забыл да и налог на машинки у меня 1000-1300 не самые большие)) моты на учет не ставил ни когда, и если честно вот сейчас думаю купить что то уже человеческое, выбираю что нужнее мне 250й дуал типо джебеля или zx6, и тот и тот мне подходят)) но вот бяда, дороги в орле снова развалились)) ну так вот думаю купить и думаю как бы мутить что бы не ставить первый год на учет, только из за своей не любви платить налоги, но я не катаю в дальняки, мои поездки это город и ближайший загород, как только приоритеты будут другие я бы поставил, а так чет не хочется, моты не литры с овер 150+ л.с. но все же))
0
RichardRow
Возвращаясь к вышесказанному. Мотоцикл в 35 лошадей — это всё что до 250-400 кубов (в зависимости от класса) и налог там ну очень и очень гуманный. Можно и по ДКП ездить, но тоже до определённого момента, да и не всех это устраивает. А дороги в половине РФ по весне растают, так что тут я бы смотрел на Эндуру.
0
JamesStern
ну вот так и живем… осенью дороги сделали, да не до конца, половину обратно сняли, часть по-разбилась… видимо смолой залили ямы и на это кинули асфальт. то есть дорога была положена в октябре щас уже ямищи… и эндуро кажется выходом из сложившейся ситуации)) но душе хочется другого, вообще хочется 400 дрз или 450 вр\црф но денег жалко, хз как чего с кризисом будет протрачиваться сильно не охота))
0
RichardRow
Кризис-то ещё ладно. В РФ кризис постоянный. Как бы не ввели каких ограничений на старую/импортную технику.
0
JamesStern
тогда я уеду жить «в Лондон»))) в Республику Беларусь, все то же самое но чуть культурнее)) а еще можно в деньгах купаться… этим меня они и заманят))
0
RichardRow
Тоже хороший вариант. А ещё можно в ИзраИль ))))
+2
operator
P.P.P.S. Жалко, нельзя редактировать комментарии.
Вы прочитали в посте, как государственные структуры «отписались» от резонных просьб объяснить повышение налога? Я-то и петицию поддержал, и на сайт облдумы письмо накатал, и в администрацию президента письмо направил — а они мне (как и всем нашим мотоциклистам) — отписки прислали. По-человечески поступили, да? Эти отписки раздражают даже сильнее, чем повышение налога, потому как понимаешь после них, что на тебя кладут большой и толстый Орган (не оргАн) и в случае любых твоих проблем помощи и поддержки от государства ждать не стоит.
0
RichardRow
Прочитал. Такие отписки крайне популярны в любой госконторе. Рядовой состав там заниматься ничем не хочет, а начальству необходимо только лизнуть задницу вышестоящих. Вот и отписываются подобным образом, что «мы д'Артаньяны, а вы все не очень».
0
Stiks
Насчет «пересесть» — у кого то комплекция может не позволить пересаживаться на малокубатурники)
+2
Vladek
Если по теме разговора, для смеху гляньте дорожный налог на мощьные гидроциклы, там вообще самое жёсткое разрушение дорог.
+2
Stiks
А чо они рыбу распугивают?))
0
stasiplod
Рыбам успокоительное закупают, отсюда и ценик
0
RichardRow
А ещё у каждой рыбины по собственному психологу ипроцедурному кабинету, дабы залечивать душевные травмы от гидроциклов
0
stofel
Понаписали понаписали то.
Налог на имущество это, купил дорогую цацку, значит заработал в условиях обеспеценых государством. Плату налог значит. И абсолютно все равно ездишь не ездишь.
+2
operator
Дорогую, блин, цацку купил.
Я купил мотоцикл за 33 тысячи, это дорогая цацка?
+1
FreeRider637
Проходили в Калининграде уже все это давно, но тогда можно было на улицу с протестом выйти, в итоге налог снизили до разумного и сменили губернатора до разумного, а кто не помнит налог собирались собирать 100руб с Л.С. А сейчас как протестовать даже понятия не имею, только не платить, сидеть с закрытой границей и арестованным имуществом, но не платить. Государственный беспредел.
0
JON2oo6spb
Жесть. В Питере за 30л.с. 600р в год, а на тачку в 69л.с. — 1680р.
+1
Muahaha
Так кто же его убавит, он и есть налог «на роскошь», идущий в региональный бюджет. Ибо по современным понятиям, впитавшимся в массовое сознание еще с середины прошлого века, любое личное ТС у гражданина, используемое им не для производственных целей — роскошь. А слово «транспортный» в названии — это просто рудимент, не более.
Регион как бы говорит своему жителю: «Вы судя по всему конкретно жируете, не просто личным ТС владеете, а так еще и с избыточной (по нашим ощущениям) мощностью? Ну так тяните лямку, делитесь с нами и не нойте, не жмитесь, это все для нашего родного любимого региона. А вот куда конкретно мы их потратим это вообще не ваше дело, довольствуйтесь патриотизмом, пожалуйста».
Всем мото/автолюбителям давно пора сменить прописку на чеченскую. Там транспортный налог более чем гуманен, региону не нужны лишние деньги. И технику на их номерах мало кто решится угонять))
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 января 2017 в 12:03
Плачу 5250 руб. Да мотоцикл роскошь для Москвы и большей части России. Лично для меня это сущие копейки. За 5000 в год я получаю ТС динамикой равной ТС с налогом в 50-60 000 в год.

Может конечно, не у всех все так хорошо, но как мне кажется люди сильно обижены не суммой, а целевым использованием этих средств. Для примера налог на ТС в Сингапуре:
Все автомашины, импортируемые в Сингапур, подлежат обязательному таможенному обложению в размере 31% от адвалорной стоимости.
Существует также регистрационный взнос — $ 1000 для частных автомобилей и $ 5.000 для транспортных средств компаний.
Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (будь то новый или подержанный) взимается дополнительный регистрационный сбор – 140% рыночной стоимости.
Все это делает цены на автомобили здесь искусственно завышенными по сравнению с США или Европой.
0
Expert
Добро пожаловать в клуб (Татарстан), у нас 50 уж со времен царя гороха…
0
jos
  • jos
  • 31 января 2017 в 13:22
Очень интересно… Только все начали выходить из тени… на тебе…
Все как всегда цифры с потолка, ничем не аргументированные
0
CrowHunter
Зря вы депутатов вините, они здесь не причем, они же избранники народа и все свои силы отдают на благо народа не щадя живота своего. Во все виноват Навальный. И происки ГосДепа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KUZMICH31, Полтишок! Транспортный налог Белгородской области.