Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Natkavatka → Cezeta 501 + Druzeta

Вводный пост, пост-затравочка про совершенно потрясающий проект! Про подготовку и мою работу, про идеальное общение и моё впечатление. Довольно много фотографий, жми:


Читать дальше

Блог им. Mrtshv → Зачем нам мотоциклы?

Размышления о мотоциклах человека, который никогда на них не ездил.


Читать дальше

Блог им. DobryiD_Sw → Про ремонт загнутого карбюратора

Всех приветствую. Сразу хочу предупредить, если у вас глаз начинает дергаться при виде «колхозного» ремонта — не смотрите. А если вам подходит способ — «дешево, сердито и быстро» то мой способ огонь!) После данных манипуляций карбюраторы уже стоят на мотоцикле и работают отлично, в следующих видео покажу.



Читать дальше

Блог им. Bandit_VG → Казнить нельзя помиловать


Здравствуйте… Так уж повелось на БП, что не согласуется моя точка зрения на сколько-нибудь резонансное (либо нерезонансное) событие, факт… с большинством читателей и последние «тыкают» в минус).
А сегодня, увидев комментарий к своему комментарию в книге памяти: bikepost.ru/memory/book/371/11-06-2018-zakhar-Samojlov-Rossija-Sudzha.html от некоего Байкпостовчанина: bikepost.ru/profile/Ramzs/, просто не могу не написать пост.

Читать дальше

Блог им. Stilet0 → Adventure. F800GS

Привет всем! В ближайшее время я планирую поменять пружины в вилке и заднем аморт. на прогрессивные (будет отдельное видео), а до этого я решил немного прокатиться, попрыгать (в пределах высоты для 800gs), поймать и запомнить свои впечатления от стоковой подвески, для большего контраста. Из этого получился короткий ролик, который не выкладывать просто нет смысла. Поэтому я решил все оформить и поделиться с вами =) Приятного просмотра

Блог им. lucisferre → отчёт NAVITEL G550 MOTO ( часть I )

Добрый день мотоциклисты!
Давно было дело, но как минимуму два человека заинтересовалось темой! Привет Vaakom и BigMike!
Обзор будет из двух частей, т.к. я пока мало с ним наездил.
Начну сразу с главного… руки у меня у самого кривые шальные поэтому в электрику я лезть не стал. Фото установки не будет — только конечный результат, т.к. отдал на подключение к профессионалам.
Питание работает так — повернул ключ, пошла зарядка. Врезались мастера как я понял напрямую к зажиганию где то-тут

Читать дальше

Блог им. krovian → Что можно успеть за 15 суток...

Как почувствовать вкус жизни? На этот вопрос у каждого свой ответ. Мой ответ — поехать куда-нибудь подальше.
Так случилось, что за 8 сезонов я не был в мекке мотоциклистов — Грузии, поэтому ещё до начала сезона строил планы. Одно обстоятельство не давало мне покоя, я не люблю ездить по одной и той же дороге туда и обратно. Но как-то ко мне заскочил друг, Саша dogor, и закинул идею: можно поехать в Грузию через Россию, проехать вокруг Черного моря и вернуться с другой стороны. Все, переживать больше не о чем, осталось включить обратный отсчет.

Читать дальше

Блог им. ArturoDiaz → MotoGP по нашему :)

Cезон в самом разгаре, а это значит что начинаются любительские соревнования по шоссейно-кольцевым мото гонкам, в которых я принимаю участие. Если вы видели мои предыдущие видео, то наверняка заметили, что я очень усердно готовлюсь к подобного рода мероприятиям (Видео).




Читать дальше

Блог им. ModernViking → Why do we ride?

Каждый раз, задавая себе этот вопрос, я нахожу на него новые ответы. Вчера утром я нашел еще один.

Проехать ночью перевал, встретить рассвет на дороге, идущей вдоль морского побережья, увидеть проносящуюся мимо арку Крымского моста и калейдоскоп пейзажей на материке в этой гонке даже не со временем и расстоянием, а с самим собой… Да, ради этого стоит жить.



Читать дальше

Блог им. bolodia → Suzuki GSX-R 600 2008 и Нати

Хотел написать какой-то пост о планете, вселенной, судьбе чемпионата мира по футболу 2018, но нет никакого смысла. Мото. Лето. Девушка. Почти пятница!

suzuki gsx-r 600 2008


Читать дальше

Блог им. tanatos91 → Погружение в мотоциклизм, или шел третий сезон.


Во время очередных листаний объявлений в попытках найти для себя идеальный второй мотоцикл поневоле начал задумываться не только о том, что я хочу получить от этого мотоцикла, но и о том, что вообще и в какую сторону поменялось в моей жизни с появлением двух колес с мотором. На удивление, эти размышления даже помогли мне определиться в выбором второго мота.

Но обо всем по порядку. Дальше будет немного грустно.

Читать дальше

Блог им. kadash94 → Patron Taker 250 - обзор лучшего китайца в своей ценовой категории!


Taker (с англ. «Налётчик»). Классический стрит-байк, в конструкцию которого заложены технические решения, направленные на достижение оптимальных эксплуатационных характеристик мотоцикла. Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель «налетчика» с жидкостным охлаждением снабжен балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач и, конечно, электростартером.

Блог им. Gans80 → Взгляд на европейских мотоциклистов из-за руля автодома

Привет великому народу!
Угораздило меня тут сходить на пару недель в отпуск, покататься по Европам всяким и руки сами к клавиатуре потянулись, дабы поделиться своими наблюдениями и соображениями на тему «Мотоциклизм у них».
Условия наблюдения — из-за руля автодома, 5 стран Европы, 15 дней и 2150 километров. За это время мимо меня проехало несколько сотен мотоциклистов. По одному и стаями, в горах и на равнине, на круизерах, спортах и скутерах. И было трудно не заметить, насколько их мотокультура отличается от нашей

Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Реплика трицикла Morgan Runabout 1910 - ч.2

Тем временем работа не стоит на месте, сделано много мелких, но важных деталей. Корпус коробки передач, элементы рулевого управления и рамы, тормозные барабаны для ленточных тормозов, части муляжа двигателя, задний маятник и так далее. Приехало зарядное устройство к батарее. Ниже список фотографий с поясняющими подписями.



Коробка передач и рама собраны в единое целое. От двигателя впереди через центральную трубу пойдет карданный вал к коробке.



Читать дальше

Блог им. GreenDark → Самые популярные мото перчатки из Китая! Спустя 2 сезона

Всем привет! Давайте я вам расскажу о пожалуй самых популярных перчатках из поднебесной! И поделюсь своим опытом
использования их в течении 2 сезонов, ибо боюсь 3ий сезон они не переживут)
в каких магазинах их покупать, у нас или заказать в китае — это решать вам, цены на них я скажу очень примерные, ибо
валютный курс в нашей стране очень не постоянен.




Читать дальше

Блог им. DriverXX → BMW- немецкое качество.

По заявлению пресс-секретаря БМВ Герхарда Линднера, моторы для моделей F 750 GS und F 850 GS сделанные в китайском Лонцине, не соответствуют стандартам.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна