Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Matroska → Мой первый мотоцикл Honda Shadow Sabre 1100

Напишу и я свою историю «Как я выбирала и купила свой первый мотоцикл».

Мотоциклы нравились всегда. Но денег не было, да и в те времена такие мотоциклы стоили очень дорого (для меня), что я даже и не мечтала. Но в один прекрасный день я решила, что может уже и не так дорого и начала задумываться о покупке, собирать деньги и сдавать на права.
Права это отдельная история. Категория В уже была. Нужно было открыть А. Школ на тот момент не было, был первый год, когда всех обязали иметь корочку (раньше брали несколько частных уроков и сдавали). Откатав 18 часов в школе самостоятельно (инструктор сидел в вагончике за 200 м от площадки), в ГАИ сдали единицы. После этого, взяв всего один частный урок, экзамен в ГАИ был сдан (там за час научили большему, чем в этой «мотошколе»).
Начались выборы мотоцикла. Всегда хотела круизер или чеппер. Больше ничего не нравилось вообще, да и сейчас по прежнему так, ну может ещё классики ничего так. К сожалению все такие мотоциклы большие по размеру. Для мужиков. А я девушка (рост 170, вес 55, не так уж и мало, но и не много для такого мотоцикла). Из маленьких разве что спортстер или вираго, но первый дорогой, а второй старый. Хотя конечно нужно смотреть состояние и тд. Но в общем мне вираго и внешне не очень-то нравится. Оставалось два варианта: Honda Shadow от 600 кубов или Yamaha Drag Star. Сначала выбор склонялся больше к драгстар, так как я хотела кардан, а хонды на кардане были только относительно свежих годов или больших объемов, что не списывалось в бюджет. Хотя всеравно я в него не вписалась)))
Были у меня и помощники. Лучше бы не было, так как выбор затянулся по нескольким причинам. Во-первых, они почти всегда были заняты чтобы съездить глянуть мотоцикл. Во-вторых, они не одобряли мой выбор. И я понимаю почему. Люди начинали катать на советских мотиках, а они были поменьше. Говорили, зачем тебе такой большой, ты не сможешь на нём ездить, а на парковке вообще ппц, не сможешь развернуть его или выкатить. Приезжай ко мне, я дам тебе касика покатать, он столько же весит. И я приезжала, но так и не рискнула на нём проехать, кусок железа, мой хоть и весит столько же, но кажется легче. Приводил мне примеры своей подруги, которая сама к нему приезжала 700 км и мотик у неё маленький, а потом оказалось, что она его уже поменяла на драгстар 750))) Аргументы закончились))) А те, кто помоложе, наоборот говорили, что нормальный мой выбор, не слушай никого.
И вот эти противоречивые мнения и советы вгоняли меня в ещё большие сомнения и поиск других вариантов. Были рассмотрены варианты с меньшей кубатурой и на цепи. Даже уже думала купить Honda VRX (маленький, относительно легкий и типа классик). Даже уже собирались ехать за ним в Москву, так как в Беларуси их нет в продаже. Но я что-то тормозила, круизеры не давали мне покоя. Да и эти помощники всё времени не находили. И в продаже у нас было совсем мало вариантов. Я уже думала сама ехать и пригнать мотик из Москвы, там было несколько вариантов Honda Shadow. Нашла человека, который поможет с выбором. Даже сходила ещё раз в мотошколу, где был в наличии круизер, чтобы хоть прокатиться на нём и знать что это.
И тут неожиданно позвонил старый знакомый, полгода не общались, и спросил не купила ли я мотик. Рассказала ему всю свою печаль. И тут он говорит, что есть вариант у знакомого, но он пока не хочет продавать, надо его уламывать. Поехали смотреть. Это был он. Мой мотоцикл. Honda Shadow Sabre 1100 ( я не хотела такой большой объем, но так уж вышло). Красавец, цвет-огонь. Но цена меня не очень устраивала. И размер тоже. Мне он показался огромным и я сказала нет. У меня реально был панический страх, будто я за руль бульдозера села. Сказала, что подумаю. И мы уехали смотреть ещё парочку драгстаров, но это было уже не то. Дешевле да, но они и рядом не стояли.
Потом я уехала в отпуск, а когда вернулась, то цена на мой мот была уже другая и мы снова поехали его глянуть и оставить залог. Докопаться было не до чего и трясущимися руками залог был оставлен. Всю ночь я не спала и на утро решила, что я сделала какую-то фигню и надо давать задний ход. Написала продавцу, что купить мотоцикл не могу, залог отдавать он естественно отказался. Тут мой товарищ начал проводить разъяснительную беседу, да и сама я понимала, что ездят же люди как-то и я смогу. Ну не хотелось мне размениваться на всякие Ёбры и другие малокубатурники и менять их каждый сезон. Хотелось купить, любить его и ездить долго.

Был назначен день Х, суббота. Мы приехали в ГАИ и покупка состоялась. Сам хозяин отогнал мотоцикл в гараж. Товарищ наказал мне к вечеру сделать страховку, мол поедем кататься. На полусогнутых я пришла в гараж. Товарищ был безжалостен и всё моё нытьё не слушал. Говорит, садись и проедь, хочу понять сможешь ли ты на нём ехать вообще. Я проехала. Дальше мы поехали на пустую улицу. Там я сделала паку кругов и в конце на ровном месте и почти стоя мы немного прилегли)) Без последствий)) Дальше поехали катать по пустой парковке. Мне быстро наскучили эти круги. И тут он говорит, давай-ка кружок по кольцевой. И тут опять волна страха накатила, но назад дороги не было, это означало позор и поставить мотоцикл на прикол. Глаза боятся, руки делают. Я поехала и вроде всё было хорошо.
На следующий день был назначен минидальняк в Несвиж, километров на 250 по хорошей дороге и в красивые места. Мотоцикл стоял у подъезда (ночью гаражи у нас закрывают, поэтому кто не успел, ставь где хочешь), а мы вернулись позно. Товарищ говорит, едь к гаражу, я свой мотоцикл возьму и в путь. И тут началось шоу для мамаш и детей, гуляющих во дворе. Как мне хотелось чтобы в этот момент первого моего самостоятельного выезда не было столько зрителей, которые окружили тебя и смотрят. Прогрела, сажусь и пытаюсь его выкатить, а там как назло ямка, пришлось постараться, но всё обошлось и сделав парадный круг по двору я поехала в гараж. Дорога в Несвиж прекрасна, так что поездка прошла отлично.

Дальше мне предстояло получить номер на мотоцикл. Делают его по прописке, а это 320 км в одну сторону по не очень хорошей дороге. Посадить за руль было некого. Было решено ехать самой. Опять суббота, утро, красиво и свежо (середина сентября). Немного страшно, впереди длинная дорога. Но именно в тот день я получила первое удовольствие от мотоцикла, когда едешь один, а не с кем-то. Никого не ждешь и тебя не ждут. Едешь как тебе нужно. Доехала я отлично. Номера получены. Но закончился бенз, на резерве поехали на заправку (меня на месте сопровождал брат на машине). Там стоял вертолет. И так захотелось сделать красивый кадр, попросила брата остановиться возле него, когда поедем обратно. Съезжаю на обочину, торможу, переднее колесо заламывает и не помню как оказалась на земле. Отделалась синяком на ноге. Мотик не пострадал. Теперь боюсь неасфальтированных обочин.
Назавтра нужно было возвращаться, но погода была против. Тучи были тяжелые и низкие и вот-вот готов был пойти дождь. Дождевика у меня не было. Но я надеялась на лучшее, а зря)). В итоге 300 км под дождём. Дождь пошел, сначала маленький (морская пыль), потом всё сильнее. Уже промокли штаны, которые дал брат, одетые поверх джинсов. Когда оставалось уже 150 км, нужно было заправиться. Залила полный бак и пошла пить чай на заправку. Сижу, попиваю, никуда не спешу, некуда…)). И тут подходит мужчина и спрашивает:
— Девушка, ваш ли это мотоцикл стоит у окна.
— Мой.
— Ждете окончания дождя?
— Не жду, он не закончится.
— Может вам дождевик дать?
— А как я вам его верну?
— Не возвращайте.
— Давайте я его у вас куплю.
— Не нужно, у меня ещё есть. Так забирайте.
Счастью не было предела. Готова была его расцеловать. Конечно это не совсем мотодождевик. Я даже не знаю для чего он. Это был новый белый комбез на молнии и липучках. Немного большеват, но не беда. Всю оставшуюся дорогу я ехала как человек и ни дождинки под него не попало, было тепло и сухо. Только ноги промокли, но почувствовала я это только в городе, когда поставила ноги на асфальт (до этого было тепло и комфортно). Приехав в гараж, на повороте мы снова прилегли почти из стоячего положения, то ли усталость, то ли ямка, но скорее всего домашние яблочки в правом кофре сделали своё дело))) Проходящий мимо мужчина пытался поднять мотоцикл за руль, сразу видно, что не мотоциклист))). Сбоку у него лучше получилось. Я поставила его в гараж и уставшая, но довольная пошла домой)))

Потом был конец сезона. Долгая зима. Поставлены дуги. Сдох аккум. Куплен новый и пройден техосмотр. Больше ничего я с мотоциклом не делала. Может только масло нужно скоро поменять. Люблю, езжу, учусь, уже нет страха, что он такой огромный. Спасибо, что дочитали, всем ровных дорог.
  • MatroskaMatroska
  • Алеся
  • 25 июня 2018 в 14:42
  • оценка: +47

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
sky_sonya
Круть ) такой серьезный мот сразу ) и подход чисто девочковый: хочу мотик, чтобы нравился ))) сама так же выбирала.

как поднимали то такую махину? я свою тоже уже три раза прикладывала отдохнуть из стоячего положения, но сама ни разу не поднимала ))))
+3
Sua
Я тоже мот выбирал не головой. понравился и пофиг на остальное )))
0
Matroska
я тоже ни разу сама не поднимала, но сейчас поставлены дуги, может с ними будет проще если что, но надеюсь что они мне не пригодятся)))
0
norad
Потому что, небось, неправильно поднимаете. Надо попробовать так – становишься спиной, хватаешь и поднимаешь за счет ног. Должно сработать, особенно с круизером.
0
Matroska
Я и не пробовала его поднимать) Но теорию знаю на всякий случай.
0
Vaakom
На не асфальтированной обочине важно передним не тормозить, и все будет хорошо )
Сабля корова длинная, даже при блоке заднего она просто едет вперед повиливая задом, главное не испугаться и не заблокировать передний. Советую потренировать торможения с блокировкой заднего на ровной асфальтовой площадке, до потери страха перед ситуацией ).
+1
Matroska
я уже поняла про переднее после того случая))
0
Vaakom
Это нормально. Я на своей шэдове то же самое на обочине исполнил в начале первого сезона )
0
Kryakozavr
Случайно минус поставил, комраден, телефон жеж… прости.
Ты прав — я один раз так от грузовика на съезд уходил — повиливая.
0
Vaakom
Не проблема )
0
Kryakozavr
На ХондаШэдоу.ком.ру не пересекались случаем?
0
Vaakom
Я там был, да.
0
EvgeniyPopov
Ебры не нужны, лучше валять бОльшенький, кто то да поднимет… Вот она любовь…
здесь был ататат

+1
roomster
Если честно — это жесть, зачем девушке первым мотом такая махина? Это как минимум не безопасно, что и подтверждают эти падения на пустом месте, поехала — упала, приехала — упала, в чем прикол? К сожалению навыков безопасного маневрирования на этом моте выработать не получится, но это только мое мнение, может я не прав. Просто есть знакомые дядьки на огромных блестящих круизерах, которые катают много лет, а даже поворачивать так и не научились, я не говорю уже о более сложных вещах. Все-же надо что-то поменьше, полегче и учиться, учиться и еще раз учиться, иначе все это очень печально может закончиться, как минимум отбить охоту ездить на мотоциклах. Но это не точно.
0
Matroska
Все сначала падают на пустом месте. Не падал — не байкер)) А джимхану на нем ездить я всеравно не собираюсь. Насчет учиться согласна, учиться можно и нужно всю жизнь.
Ну а что бы вы посоветовали из маленьких круизеров? Чтобы не сильно убитое и не сильно дорогое?
0
Vaakom
Проблема с не сильно дорогое. Та же сабля сейчас тысяч 300 стоит? От 300 до 400 пожалуй можно Kawasaki Mean Streak 1600 SE посмотреть (обязательно SE) и те же Спортсеры харлеевские.
И то и другое относительно маленькое. Вообще тут как в скалолазании — девушки физически слабее мужчин, поэтому вынуждены сразу лезть технично ) Так что Сабля и Сабля — главное ставить навык, ни один круизер сильно легче не будет.
И джимханить кстати советую — как рвз то что надо чтобы научиться уверенно крутиться на маленьких скоростях.
0
oneq2
Чего, чего?
MeanStreak маленький? Это с его-то базой в 1700 мм? Вы его в живую-то видели? Относительно худой (в рамках одноклассников), но не более того.
Маленький — это в любом случае что-то типа Вираги (японокруизер стиля 70-80-ых). VN750, Шадовка старая-старая 750 и тому подобное. Из более-менее современного Интрудер 400/800/1400 в том же стиле.
0
Vaakom
Я на нем вживую сидел. И самому неудобно, и со стороны зрелище печальное.

Маленький.
0
oneq2
Это называется низенький :)
0
oneq2
Ну и рост у Вас, я так понимаю, выше 180 будет
0
Vaakom
187см/105кг что количество удобных в стоке мотоциклов несколько сужает )
+2
qwawsed
Красивая девушка и мотоцикл красивый! если занесет нелегкая в Смоленские места, готов предложить помощь.
здесь был ататат

0
kergak
Кареглаэая. Мне нравится. И мотик. И рассказ.Доброй дороги. И людей.
0
Matroska
Спасибо)
0
Ein
  • Ein
  • 26 июня 2018 в 20:28
18 часов, инструктор в вагончике… На этом абзаце и не заглядывая в профиль, уже можно с высокой достоверностью ванговать Минск, школу Мотохелп и, скорее всего, частный урок был у ОВ в ДОСААФ.
0
Matroska
Нет. Это был агромеханический колледж или как его там, на то время школы только-только открывались. И частный урок у Алексея Палевича, площадка возле ГАИ. А про Мотохелп ничего плохого не скажу, брала один урок у Бельского уже после сдачи в ГАИ, всё было супер, объясняет всё доходчиво, постоянно контролит процесс, мне понравилось. Может там есть другие инструкторы, но Бельский хорошо преподает, никаких вагончиков.
0
Ein
Надо же, как ошибся. Просто я знаю людей с точно такой же историей, как у вас, только про Мотохелп. Впрочем, это все мелочи жизни, на самом деле. В конечном счете, права получены и мотоцикл по вкусу куплен, с чем я вас поздравляю и желаю дальнейших успехов.
0
Matroska
Спасибо)
+2
JamesStern
у E100 корявые зазоры)) а мотоцикл и коты отличные, берегите их))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Matroska, Мой первый мотоцикл Honda Shadow Sabre 1100