Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. messershmitt → Моя первая 1000 в дороге.

Пожалуй начну с того, что время очень быстро уходит , оставляя в памяти события, эмоции, переживания, страхи, людей и то, к чему стемимся.А к чему мы стемимся, кто больше, кто меньше, кто по мере своих возможностей, это наверное называется мечта) Одно из тех, к чему стемился я — это поехать на море на мотоцикле.Желательно самому, без пассажира и даже без попутчиков.В такой соло поездке, есть свои плюсы и минусы, но для меня больше все таки плюсов.Будучи влюблен в два колеса еще с школьных времен, сначала хотелось просто мотоцикл.Любой) Потом, пришло осознание, что они таки разные. Чем больше я интересовался, тем больше они отличались по классу, условий использования и что не маловажно, предпочтений самого пилота.Не утруждая читателя какой у меня мотоцикл был первый и что было после, скажу что сезон 2017, открыл возможности, а может просто пришло время, проехать мою первую тысячу в дороге.Нет, это не было вызовом дороге, или какой то неизвесности впереди. Это было желание уехать но вернуться)В моем распоряжении, или в распоряжении пятой точки была 634-рка. Подготовленная, вернее заново собрана.Ну как обычно у нас принято — разобрать и собрать. А это я Вам скажу, тоже в какой то мере подвиг) Пусть малюсенький!!! Но все таки)
Выежжал рано — в пять утра.
Приборы на старт!!!


Даже не помню что я думал на тот момент.

Было большое удивление, что без остановки я проехал чуть больше двухсот км.Первая остановка на заправке.
На часах 9:28

Мой рекорд на Днепре, с его подвеской — 130 км. А дальше, нужно остановку и минут 20 отдыха. А тут мотанул более 200-сот
Пожже, я понял, что дело было в весе мотоцикла.Ява она легче) Даже с той же поклажей что на ней.ПЛюс немаловажный фактор это дорога. Она была разная,90% отличная, и свои желанные 60-80 я держал стабильно.
Спешить было некуда.Вспомнилась фраза из фильма Гонка — «Ехать быстро никчему, зачем увеличивать степень риска?»…
Нельзя, не остановиться, согласитесь)


А это уже следующая плановая остановка на заправке.

Сначала не понял почему на меня смотрит народ на заправке.Спустя некоторое время дошло. Вернее «доплыло», как и фокус, который зафиксировал явно не километраж.Думаю видно, что показания одометра 447 и без 3 минут, уже полдень.
Поплыло спустя две минуты под мотокурткой, регланом, футболкой, джинсами)))Да тут уже температура повыше, чем дома.Народ одет в футболки и шорты)Я, же, одет максимально как пенсионер) Тем более, я выежжал утром, тогда было прохладненько.Бытро сбросив с себя одежды, двинулся дальше.
Тут тоже захотелось остановиться

На последнем отрезке пути, была жуткая пробка -кто ехал отдыхать, а кто уже с загаром.
Я на месте, скромно отмечаю приезд, ошарашено смотрю по сторонам, никакой рекламы пива в кадре)

Ручной хронограф показывает 14.22.Может и долго я ехал) Но, дело в том, что когда ты что то делаешь,
и это тебе приносит удовольствие, или чувствуешь себя щастивым — такого понятия как «время», просто нет. Первые муравьи с грохотом пробежались по позвоночнику, когда я увидел чайку, а под ней залив, а через него мост.Именно этот момент остался в памяти.Смешаные чувства были тогда -был рад что еще чуть-чуть я и буду у цели, а так же одновременно огорчение что так быстро.
Дальше были покатухи сначала на маршрутках, потом уже своим ходом.
Немного фоток








Гуляя по Дерибасовской, в голове проскочило «шаланды полные кефали»… Окей, ща попробуем.

Вкуснотища то какаяяя)По приезду на базу, возле палатки, я неспеша покайфовал видом на море, вливая пенный напиток и закусывая обалденными кефаленами) Или как их там склонять? Извините, фоток нет, руки были заняты) Но поверьте на слово, она обалденная)
Еще чудесный городок был рядом — Илличёвск(или Черноморск по новому) Все компактно, уютно как-то. Шикарная набережная, лесница не такая извесная, но то все же стоит внимания.Вообщем, рекомендую посетить.





Может кто то такое видит каждый раз когда идёт дождь и гроза, но впечатляющее зрелище молний, которые освещали тучи и наличие звёзд над головой -заставляло сидеть, раскрыв рот до ушей.Фотографировал ключом на 10, качество никакое, покажу что получилось)

А ночью был дождь.Сильный дождь.Два часа он испытывал меня и палатку.Утром наблюдаю на своих пожитках, такую себе «ватерлинию»)

На канистрах видно) Можно сказать тест палатки на плавучеть, текучесть, живучесть пройден)

Один из минусов палатки — отбой не раньше десяти вечера, а сваливать утром нужно уже в 7.30. «Звезда по имени солнце», существенно вносит корективыв планы на весь период отдыха.



Наличие зонта, под которым можно дрыхнуть и коврика под тушку- мастхев.


Вечером тоже красиво)

Над едой не заморачивася — ездил на обеды/ужины в Грибовку.Людей там тьма, сезон ведь был.Народ с пляжа и на пляж топает, разговаривает.Идут сын с отцом, отец показывает на Яву и говорит — «сынок, смотри, на таком же мотоцикле, когда-то твой дедушка ездил». А еще — «Это Ява? они еще ездят?»
Сфоткал в Грибовке —

Запланировав, посетить еще одно место, «странный стук» позвал меня в дорогу.Это был слёт «Дорога на Січ». Последнее время появились предпочтения из личного опыта, куда поехать. Но этот слёт, мне нравится много чем.Если честно, то традицией. Поехать отдохнуть, и еще раз отдохнуть с друзьями по духу) Всю ночь перед выездом, шуршала мыша где то поблизости.Никак не давала мне уснуть. В итоге уснул в часа три ночи.А будильник сработал в пять. Пока собрался, упаковался уже 5.45



Еще немного времени на то, что бы оставить следы, на морском берегу и в путь —

Фото, для заглавия, этого поста)

Следующий отрезок пути был сложным, как только я свернул с Е95. Средняя скорость сразу упала.Дорожное покрытие было, но ужасное.Ехалось тяжело.Было много звонков к тому же, по работе. Нужно было останавливаться и браться за телефон, говорить, кому то что то доказывать, расказывать.....502 км, на этот раз, так быстро и легко не прошли.Вернее половина из них. С Одессы до Умани ехать было просто.Поставив палатку, открылось второе дыхание, и меня пошатало в сторону пива и еды)


Через два дня приехали знакомые, разбили палатки рядом с моей.


В культурной программе организаторов, всегда входит пробег по городу.Снимок, сделаный по дороге в город. Фотографировал показания одометра, но если присмотреться, мотоциклов тоже такое же количество)Чесное слово, не специально было сделано)

Отгремели ноты рокмузыки, традиционно не выспавшись от постоянных отсечек под пять утра.Дорога звала в путь.Нужно было возвращаться домой.
Перед отъездом

Общий пробег составил 1400 километров и 11 дней.По общим затратам, вышло где-то 350-400 убитыхЕнотов.Планировал давно написать, но я думаю всем Вам, знакома, эта суэта и прочая шелуха жизни, которая над нами)Так же, не всегда есть желание/умение/силы, поделиться своими переживаниями, когда делаешь какие-то новые открытия для себя.Ведь для многих это пробег на два дня)Ну ладно, максимум на три.
Точком для написания, стал новый виток в 1400 километров. По тому-же пути что и в том году. И кстати, я боюсь опять, что это пролетит очень быстро.Тем более, поменялось многое.А именно — ездить быстрее, а значит, намного дальше, возможность взять 2-го номера.Что бы не интриговать Вас, и не торопить следующюю попытку, что то написать, скажу — появилась возможность загнать в гараж японского скакуна.Мир не без добрых людей все таки)Но это уже совсем другая история) Спасибо что читали, не судите строго за сюжет и грамматику)
  • messershmittmessershmitt
  • Максим
  • 23 июня 2018 в 15:40
  • оценка: +33

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
messershmitt
Не буду спорить, есть.Но лучше так, чем на другом языке.Тем более цель поста не проверка орфографии и пунктуации, а поделиться тем самым, что чувствувал, переживал, планировал.Всегда есть и будут те, у кого «кровоточат» и прочее. Не нравится, не читайте) Можно ещё картинки посмотреть.
+2
Planetsky1
Не обращай внимание…
+1
WildFalcon
Отличный рассказ, продолжайте в том же духе!
Вы очень чувственно описываете свои переживания, аж сочувствовать начинаешь.

Надо будет тоже на Одессу съездить.
+4
magic2k
Отличный рассказ ) Отдельное уважение — это путь на таком мотоцикле.
+1
serg78
Душевно, продолжай!
+3
Min
  • Min
  • 24 июня 2018 в 9:31
Жирный плюс за цитаты из песен Цоя!
+3
Dronmcc
Снимаю шляпу! На такой технике и на дальняк! А тут блин, почти новый мот и то сцу на дальняк сгонять. Только мечтаю. Замотала эта Москва и дача (((
Так держать! Респект и Уважуха!!!
0
goos777
Техника как раз что надо, на ней не страшно и куда угодно, и на сколько угодно поехать. Проверенно временем! Вот на современной новой технике, со всеми её электронными прибамбасами, не страшно наверно только по Европе кататься.
0
lastlion
Хороший душевный рассказ
Отдельное спасибо за пришедшие воспоминания о днях собственной
юности — когда то был Чезет с двигателем от 634-й
Будьте здоровы, новых путешествий и встреч
0
sergeech007
С удовольствием прочитано. Одесса колоритная и классная! Позавидовал по-хорошему. Удачных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. messershmitt, Моя первая 1000 в дороге.