Блог им. messershmitt → Моя первая 1000 в дороге.
Пожалуй начну с того, что время очень быстро уходит , оставляя в памяти события, эмоции, переживания, страхи, людей и то, к чему стемимся.А к чему мы стемимся, кто больше, кто меньше, кто по мере своих возможностей, это наверное называется мечта) Одно из тех, к чему стемился я — это поехать на море на мотоцикле.Желательно самому, без пассажира и даже без попутчиков.В такой соло поездке, есть свои плюсы и минусы, но для меня больше все таки плюсов.Будучи влюблен в два колеса еще с школьных времен, сначала хотелось просто мотоцикл.Любой) Потом, пришло осознание, что они таки разные. Чем больше я интересовался, тем больше они отличались по классу, условий использования и что не маловажно, предпочтений самого пилота.Не утруждая читателя какой у меня мотоцикл был первый и что было после, скажу что сезон 2017, открыл возможности, а может просто пришло время, проехать мою первую тысячу в дороге.Нет, это не было вызовом дороге, или какой то неизвесности впереди. Это было желание уехать но вернуться)В моем распоряжении, или в распоряжении пятой точки была 634-рка. Подготовленная, вернее заново собрана.Ну как обычно у нас принято — разобрать и собрать. А это я Вам скажу, тоже в какой то мере подвиг) Пусть малюсенький!!! Но все таки)
Выежжал рано — в пять утра.
Приборы на старт!!!
Даже не помню что я думал на тот момент.
Было большое удивление, что без остановки я проехал чуть больше двухсот км.Первая остановка на заправке.
На часах 9:28
Мой рекорд на Днепре, с его подвеской — 130 км. А дальше, нужно остановку и минут 20 отдыха. А тут мотанул более 200-сот
Пожже, я понял, что дело было в весе мотоцикла.Ява она легче) Даже с той же поклажей что на ней.ПЛюс немаловажный фактор это дорога. Она была разная,90% отличная, и свои желанные 60-80 я держал стабильно.
Спешить было некуда.Вспомнилась фраза из фильма Гонка — «Ехать быстро никчему, зачем увеличивать степень риска?»…
Нельзя, не остановиться, согласитесь)
А это уже следующая плановая остановка на заправке.
Сначала не понял почему на меня смотрит народ на заправке.Спустя некоторое время дошло. Вернее «доплыло», как и фокус, который зафиксировал явно не километраж.Думаю видно, что показания одометра 447 и без 3 минут, уже полдень.
Поплыло спустя две минуты под мотокурткой, регланом, футболкой, джинсами)))Да тут уже температура повыше, чем дома.Народ одет в футболки и шорты)Я, же, одет максимально как пенсионер) Тем более, я выежжал утром, тогда было прохладненько.Бытро сбросив с себя одежды, двинулся дальше.
Тут тоже захотелось остановиться
На последнем отрезке пути, была жуткая пробка -кто ехал отдыхать, а кто уже с загаром.
Я на месте, скромно отмечаю приезд, ошарашено смотрю по сторонам, никакой рекламы пива в кадре)
Ручной хронограф показывает 14.22.Может и долго я ехал) Но, дело в том, что когда ты что то делаешь,
и это тебе приносит удовольствие, или чувствуешь себя щастивым — такого понятия как «время», просто нет. Первые муравьи с грохотом пробежались по позвоночнику, когда я увидел чайку, а под ней залив, а через него мост.Именно этот момент остался в памяти.Смешаные чувства были тогда -был рад что еще чуть-чуть я и буду у цели, а так же одновременно огорчение что так быстро.
Гуляя по Дерибасовской, в голове проскочило «шаланды полные кефали»… Окей, ща попробуем.
Вкуснотища то какаяяя)По приезду на базу, возле палатки, я неспеша покайфовал видом на море, вливая пенный напиток и закусывая обалденными кефаленами) Или как их там склонять? Извините, фоток нет, руки были заняты) Но поверьте на слово, она обалденная)
Еще чудесный городок был рядом — Илличёвск(или Черноморск по новому) Все компактно, уютно как-то. Шикарная набережная, лесница не такая извесная, но то все же стоит внимания.Вообщем, рекомендую посетить.
Может кто то такое видит каждый раз когда идёт дождь и гроза, но впечатляющее зрелище молний, которые освещали тучи и наличие звёзд над головой -заставляло сидеть, раскрыв рот до ушей.Фотографировал ключом на 10, качество никакое, покажу что получилось)
А ночью был дождь.Сильный дождь.Два часа он испытывал меня и палатку.Утром наблюдаю на своих пожитках, такую себе «ватерлинию»)
На канистрах видно) Можно сказать тест палатки на плавучеть, текучесть, живучесть пройден)
Один из минусов палатки — отбой не раньше десяти вечера, а сваливать утром нужно уже в 7.30. «Звезда по имени солнце», существенно вносит корективыв планы на весь период отдыха.
Наличие зонта, под которым можно дрыхнуть и коврика под тушку- мастхев.
Вечером тоже красиво)
Над едой не заморачивася — ездил на обеды/ужины в Грибовку.Людей там тьма, сезон ведь был.Народ с пляжа и на пляж топает, разговаривает.Идут сын с отцом, отец показывает на Яву и говорит — «сынок, смотри, на таком же мотоцикле, когда-то твой дедушка ездил». А еще — «Это Ява? они еще ездят?»
Сфоткал в Грибовке —
Запланировав, посетить еще одно место, «странный стук» позвал меня в дорогу.Это был слёт «Дорога на Січ». Последнее время появились предпочтения из личного опыта, куда поехать. Но этот слёт, мне нравится много чем.Если честно, то традицией. Поехать отдохнуть, и еще раз отдохнуть с друзьями по духу) Всю ночь перед выездом, шуршала мыша где то поблизости.Никак не давала мне уснуть. В итоге уснул в часа три ночи.А будильник сработал в пять. Пока собрался, упаковался уже 5.45
Еще немного времени на то, что бы оставить следы, на морском берегу и в путь —
Фото, для заглавия, этого поста)
Следующий отрезок пути был сложным, как только я свернул с Е95. Средняя скорость сразу упала.Дорожное покрытие было, но ужасное.Ехалось тяжело.Было много звонков к тому же, по работе. Нужно было останавливаться и браться за телефон, говорить, кому то что то доказывать, расказывать.....502 км, на этот раз, так быстро и легко не прошли.Вернее половина из них. С Одессы до Умани ехать было просто.Поставив палатку, открылось второе дыхание, и меня пошатало в сторону пива и еды)
Через два дня приехали знакомые, разбили палатки рядом с моей.
В культурной программе организаторов, всегда входит пробег по городу.Снимок, сделаный по дороге в город. Фотографировал показания одометра, но если присмотреться, мотоциклов тоже такое же количество)Чесное слово, не специально было сделано)
Отгремели ноты рокмузыки, традиционно не выспавшись от постоянных отсечек под пять утра.Дорога звала в путь.Нужно было возвращаться домой.
Перед отъездом
Общий пробег составил 1400 километров и 11 дней.По общим затратам, вышло где-то 350-400 убитыхЕнотов.Планировал давно написать, но я думаю всем Вам, знакома, эта суэта и прочая шелуха жизни, которая над нами)Так же, не всегда есть желание/умение/силы, поделиться своими переживаниями, когда делаешь какие-то новые открытия для себя.Ведь для многих это пробег на два дня)Ну ладно, максимум на три.
Точком для написания, стал новый виток в 1400 километров. По тому-же пути что и в том году. И кстати, я боюсь опять, что это пролетит очень быстро.Тем более, поменялось многое.А именно — ездить быстрее, а значит, намного дальше, возможность взять 2-го номера.Что бы не интриговать Вас, и не торопить следующюю попытку, что то написать, скажу — появилась возможность загнать в гараж японского скакуна.Мир не без добрых людей все таки)Но это уже совсем другая история) Спасибо что читали, не судите строго за сюжет и грамматику)
Выежжал рано — в пять утра.
Приборы на старт!!!
Даже не помню что я думал на тот момент.
Было большое удивление, что без остановки я проехал чуть больше двухсот км.Первая остановка на заправке.
На часах 9:28
Мой рекорд на Днепре, с его подвеской — 130 км. А дальше, нужно остановку и минут 20 отдыха. А тут мотанул более 200-сот
Пожже, я понял, что дело было в весе мотоцикла.Ява она легче) Даже с той же поклажей что на ней.ПЛюс немаловажный фактор это дорога. Она была разная,90% отличная, и свои желанные 60-80 я держал стабильно.
Спешить было некуда.Вспомнилась фраза из фильма Гонка — «Ехать быстро никчему, зачем увеличивать степень риска?»…
Нельзя, не остановиться, согласитесь)
А это уже следующая плановая остановка на заправке.
Сначала не понял почему на меня смотрит народ на заправке.Спустя некоторое время дошло. Вернее «доплыло», как и фокус, который зафиксировал явно не километраж.Думаю видно, что показания одометра 447 и без 3 минут, уже полдень.
Поплыло спустя две минуты под мотокурткой, регланом, футболкой, джинсами)))Да тут уже температура повыше, чем дома.Народ одет в футболки и шорты)Я, же, одет максимально как пенсионер) Тем более, я выежжал утром, тогда было прохладненько.Бытро сбросив с себя одежды, двинулся дальше.
Тут тоже захотелось остановиться
На последнем отрезке пути, была жуткая пробка -кто ехал отдыхать, а кто уже с загаром.
Я на месте, скромно отмечаю приезд, ошарашено смотрю по сторонам, никакой рекламы пива в кадре)
Ручной хронограф показывает 14.22.Может и долго я ехал) Но, дело в том, что когда ты что то делаешь,
и это тебе приносит удовольствие, или чувствуешь себя щастивым — такого понятия как «время», просто нет. Первые муравьи с грохотом пробежались по позвоночнику, когда я увидел чайку, а под ней залив, а через него мост.Именно этот момент остался в памяти.Смешаные чувства были тогда -был рад что еще чуть-чуть я и буду у цели, а так же одновременно огорчение что так быстро.
Дальше были покатухи сначала на маршрутках, потом уже своим ходом.
Немного фоток
Гуляя по Дерибасовской, в голове проскочило «шаланды полные кефали»… Окей, ща попробуем.
Вкуснотища то какаяяя)По приезду на базу, возле палатки, я неспеша покайфовал видом на море, вливая пенный напиток и закусывая обалденными кефаленами) Или как их там склонять? Извините, фоток нет, руки были заняты) Но поверьте на слово, она обалденная)
Еще чудесный городок был рядом — Илличёвск(или Черноморск по новому) Все компактно, уютно как-то. Шикарная набережная, лесница не такая извесная, но то все же стоит внимания.Вообщем, рекомендую посетить.
Может кто то такое видит каждый раз когда идёт дождь и гроза, но впечатляющее зрелище молний, которые освещали тучи и наличие звёзд над головой -заставляло сидеть, раскрыв рот до ушей.Фотографировал ключом на 10, качество никакое, покажу что получилось)
А ночью был дождь.Сильный дождь.Два часа он испытывал меня и палатку.Утром наблюдаю на своих пожитках, такую себе «ватерлинию»)
На канистрах видно) Можно сказать тест палатки на плавучеть, текучесть, живучесть пройден)
Один из минусов палатки — отбой не раньше десяти вечера, а сваливать утром нужно уже в 7.30. «Звезда по имени солнце», существенно вносит корективыв планы на весь период отдыха.
Наличие зонта, под которым можно дрыхнуть и коврика под тушку- мастхев.
Вечером тоже красиво)
Над едой не заморачивася — ездил на обеды/ужины в Грибовку.Людей там тьма, сезон ведь был.Народ с пляжа и на пляж топает, разговаривает.Идут сын с отцом, отец показывает на Яву и говорит — «сынок, смотри, на таком же мотоцикле, когда-то твой дедушка ездил». А еще — «Это Ява? они еще ездят?»
Сфоткал в Грибовке —
Запланировав, посетить еще одно место, «странный стук» позвал меня в дорогу.Это был слёт «Дорога на Січ». Последнее время появились предпочтения из личного опыта, куда поехать. Но этот слёт, мне нравится много чем.Если честно, то традицией. Поехать отдохнуть, и еще раз отдохнуть с друзьями по духу) Всю ночь перед выездом, шуршала мыша где то поблизости.Никак не давала мне уснуть. В итоге уснул в часа три ночи.А будильник сработал в пять. Пока собрался, упаковался уже 5.45
Еще немного времени на то, что бы оставить следы, на морском берегу и в путь —
Фото, для заглавия, этого поста)
Следующий отрезок пути был сложным, как только я свернул с Е95. Средняя скорость сразу упала.Дорожное покрытие было, но ужасное.Ехалось тяжело.Было много звонков к тому же, по работе. Нужно было останавливаться и браться за телефон, говорить, кому то что то доказывать, расказывать.....502 км, на этот раз, так быстро и легко не прошли.Вернее половина из них. С Одессы до Умани ехать было просто.Поставив палатку, открылось второе дыхание, и меня пошатало в сторону пива и еды)
Через два дня приехали знакомые, разбили палатки рядом с моей.
В культурной программе организаторов, всегда входит пробег по городу.Снимок, сделаный по дороге в город. Фотографировал показания одометра, но если присмотреться, мотоциклов тоже такое же количество)Чесное слово, не специально было сделано)
Отгремели ноты рокмузыки, традиционно не выспавшись от постоянных отсечек под пять утра.Дорога звала в путь.Нужно было возвращаться домой.
Перед отъездом
Общий пробег составил 1400 километров и 11 дней.По общим затратам, вышло где-то 350-400 убитыхЕнотов.Планировал давно написать, но я думаю всем Вам, знакома, эта суэта и прочая шелуха жизни, которая над нами)Так же, не всегда есть желание/умение/силы, поделиться своими переживаниями, когда делаешь какие-то новые открытия для себя.Ведь для многих это пробег на два дня)Ну ладно, максимум на три.
Точком для написания, стал новый виток в 1400 километров. По тому-же пути что и в том году. И кстати, я боюсь опять, что это пролетит очень быстро.Тем более, поменялось многое.А именно — ездить быстрее, а значит, намного дальше, возможность взять 2-го номера.Что бы не интриговать Вас, и не торопить следующюю попытку, что то написать, скажу — появилась возможность загнать в гараж японского скакуна.Мир не без добрых людей все таки)Но это уже совсем другая история) Спасибо что читали, не судите строго за сюжет и грамматику)
- messershmitt
- Максим
- 23 июня 2018 в 15:40
- +33
здесь был ататат
- messershmitt
- 23 июня 2018 в 17:43
- ↓
Не буду спорить, есть.Но лучше так, чем на другом языке.Тем более цель поста не проверка орфографии и пунктуации, а поделиться тем самым, что чувствувал, переживал, планировал.Всегда есть и будут те, у кого «кровоточат» и прочее. Не нравится, не читайте) Можно ещё картинки посмотреть.
- WildFalcon
- 23 июня 2018 в 23:33
- ↑
- ↓
Отличный рассказ, продолжайте в том же духе!
Вы очень чувственно описываете свои переживания, аж сочувствовать начинаешь.
Надо будет тоже на Одессу съездить.
Вы очень чувственно описываете свои переживания, аж сочувствовать начинаешь.
Надо будет тоже на Одессу съездить.
- sergeech007
- 16 июля 2018 в 22:09
- ↓
С удовольствием прочитано. Одесса колоритная и классная! Позавидовал по-хорошему. Удачных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть