Блог им. kadash94 → Топ самых красивых ИЖей. Самые красивые мотоциклы.
Задумал сделать топ ИЖей. Судить строго в сравнении с советской, а не с современной техникой!
- kadash94
- Владислав
- 23 июня 2018 в 17:35
- 1
- -2
- Plundelger
- 23 июня 2018 в 21:41
- ↓
Конечно на вкус и цвет… но как по мне(в реальности владевшему ИЖ ПС (3шт.поменял в свое время))то он и только он из сего списка был бы на 1м месте! Тем более если еще и«японец»...)))
Подозреваю, что начнутся споры. И говорить будут не только о внешнем виде, а и о качестве, архаичности, копировании древних ДКВ, неконкурентноспособности ИЖ-ей с иностранными мотиками и пр. Думаю видео вызовет противоречивые эмоции-у кого-то ностальгию, у кого-то всплывут старые разочарования а может и комплексы, кто-то просто будет рассуждать не имея собственного опыта жизни и владения этоми мотиками в то время.
Про личные предпочтения Plunger уже написал. Добавлю только, что лично мне до дрожи в коленках в свое время нравился «ПС». Однако так и не сложилось купить его, к сожалению.
Но при оценке ВНЕШНОСТИ (как и предлагает автор) надо учитывать еще время и условия, в когда появлялись эти мотоциклы. Во-первых, потребитель. Он был неприхотлив, неизбалован и не судил внешность строго. Во-вторых, производитель. Он гнал количество. Причем, до определенного времени и качество было достаточно хорошим. По крайней мере мой «Иж-Ю2»,1969 г.в работал очень хорошо, качество деталей тоже было хорошим. Кстати, читал в «Мото»-номер и год не помню, что в середине шестидесятых «Ижмаш» несколько раз завоевывал приз «За качество марки» на «Ралли ФИМ». У производителя была догма-преемственность и унификация. Как и во всем в этой вселенной, в этом были плюсы и минусы. Изменения в новые модели вносились очень осторожно и по-маленьку. В-третьих, цели, для которых создавались мотоциклы-чисто утилитарные, т.е.-трудяги. И они такими и были-для дела, а не для развлекухи. Впрочем, много ли было надо-сел и поехал развлекаться-к девочкам, в грязь или на море (я жил во Фрунзе, Кирг. ССР и развлекаться ездил прежде всего на Иссык-Куль, но и не только туда). А вот целевая-молодежная и приспортивленная модель появилась только в 1974-м-«Иж ПС». И то из производства быстро убрали японские составляющие, изменили головку и снизили мощность с 32-х до 28-ми. Впрочем, в 1984-м ее сняли с производства, а «Орион» на смену так и не пришел. Но к тому времени страну уже начали разваливать новоявленные Геростраты-«перестройками» и прочим.
Поэтому, на мой взгляд, оценивать надо только внешность представленных в видео мотоциклов, с учетом особенностей того времени-максимум до первой половины 80-х (а я бы сбросил еще-до конца 70-х).
Про личные предпочтения Plunger уже написал. Добавлю только, что лично мне до дрожи в коленках в свое время нравился «ПС». Однако так и не сложилось купить его, к сожалению.
Но при оценке ВНЕШНОСТИ (как и предлагает автор) надо учитывать еще время и условия, в когда появлялись эти мотоциклы. Во-первых, потребитель. Он был неприхотлив, неизбалован и не судил внешность строго. Во-вторых, производитель. Он гнал количество. Причем, до определенного времени и качество было достаточно хорошим. По крайней мере мой «Иж-Ю2»,1969 г.в работал очень хорошо, качество деталей тоже было хорошим. Кстати, читал в «Мото»-номер и год не помню, что в середине шестидесятых «Ижмаш» несколько раз завоевывал приз «За качество марки» на «Ралли ФИМ». У производителя была догма-преемственность и унификация. Как и во всем в этой вселенной, в этом были плюсы и минусы. Изменения в новые модели вносились очень осторожно и по-маленьку. В-третьих, цели, для которых создавались мотоциклы-чисто утилитарные, т.е.-трудяги. И они такими и были-для дела, а не для развлекухи. Впрочем, много ли было надо-сел и поехал развлекаться-к девочкам, в грязь или на море (я жил во Фрунзе, Кирг. ССР и развлекаться ездил прежде всего на Иссык-Куль, но и не только туда). А вот целевая-молодежная и приспортивленная модель появилась только в 1974-м-«Иж ПС». И то из производства быстро убрали японские составляющие, изменили головку и снизили мощность с 32-х до 28-ми. Впрочем, в 1984-м ее сняли с производства, а «Орион» на смену так и не пришел. Но к тому времени страну уже начали разваливать новоявленные Геростраты-«перестройками» и прочим.
Поэтому, на мой взгляд, оценивать надо только внешность представленных в видео мотоциклов, с учетом особенностей того времени-максимум до первой половины 80-х (а я бы сбросил еще-до конца 70-х).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть