Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kadash94 → Топ самых красивых ИЖей. Самые красивые мотоциклы.


Задумал сделать топ ИЖей. Судить строго в сравнении с советской, а не с современной техникой!
  • kadash94kadash94
  • Владислав
  • 23 июня 2018 в 17:35
  • 1
  • оценка: -2

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
Plundelger
Конечно на вкус и цвет… но как по мне(в реальности владевшему ИЖ ПС (3шт.поменял в свое время))то он и только он из сего списка был бы на 1м месте! Тем более если еще и«японец»...)))
-1
Anest
Подозреваю, что начнутся споры. И говорить будут не только о внешнем виде, а и о качестве, архаичности, копировании древних ДКВ, неконкурентноспособности ИЖ-ей с иностранными мотиками и пр. Думаю видео вызовет противоречивые эмоции-у кого-то ностальгию, у кого-то всплывут старые разочарования а может и комплексы, кто-то просто будет рассуждать не имея собственного опыта жизни и владения этоми мотиками в то время.
Про личные предпочтения Plunger уже написал. Добавлю только, что лично мне до дрожи в коленках в свое время нравился «ПС». Однако так и не сложилось купить его, к сожалению.
Но при оценке ВНЕШНОСТИ (как и предлагает автор) надо учитывать еще время и условия, в когда появлялись эти мотоциклы. Во-первых, потребитель. Он был неприхотлив, неизбалован и не судил внешность строго. Во-вторых, производитель. Он гнал количество. Причем, до определенного времени и качество было достаточно хорошим. По крайней мере мой «Иж-Ю2»,1969 г.в работал очень хорошо, качество деталей тоже было хорошим. Кстати, читал в «Мото»-номер и год не помню, что в середине шестидесятых «Ижмаш» несколько раз завоевывал приз «За качество марки» на «Ралли ФИМ». У производителя была догма-преемственность и унификация. Как и во всем в этой вселенной, в этом были плюсы и минусы. Изменения в новые модели вносились очень осторожно и по-маленьку. В-третьих, цели, для которых создавались мотоциклы-чисто утилитарные, т.е.-трудяги. И они такими и были-для дела, а не для развлекухи. Впрочем, много ли было надо-сел и поехал развлекаться-к девочкам, в грязь или на море (я жил во Фрунзе, Кирг. ССР и развлекаться ездил прежде всего на Иссык-Куль, но и не только туда). А вот целевая-молодежная и приспортивленная модель появилась только в 1974-м-«Иж ПС». И то из производства быстро убрали японские составляющие, изменили головку и снизили мощность с 32-х до 28-ми. Впрочем, в 1984-м ее сняли с производства, а «Орион» на смену так и не пришел. Но к тому времени страну уже начали разваливать новоявленные Геростраты-«перестройками» и прочим.
Поэтому, на мой взгляд, оценивать надо только внешность представленных в видео мотоциклов, с учетом особенностей того времени-максимум до первой половины 80-х (а я бы сбросил еще-до конца 70-х).
0
kadash94
Да здравствует капитан очевидность
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kadash94, Топ самых красивых ИЖей. Самые красивые мотоциклы.