Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 34fgf84S → Доработка KAWASAKI KLE 250

Мотоцикл приобрел весной 2017 года. Сезон откатался просто получая удовольствие.Перед следующим сезоном руки зачесались! Захотелось поставить ветровик, дуги, кофр, перешить сиденье.И закипела работа. На все ушло больше месяца.Результат: Теперь детали. Ветровик: Honda XL700 Transalp высокий, из тонированного поликарбоната.Изготовил 2 кронштейна, прикрутил к пластику.Думаю стекло подойдет от многих мотоциклов. Высота должна быть 40см. и более. Мое высотой 43см. Дуги: Трубу загнули и сварили по моим размерам в одной мастерской. Все что могло влезть между радиатором и защитой двигателя.Высота 15см., ширина 64см.Стоят на самодельных кронштейнах.Для установки использовал втулки стабилизатора Лада Веста. Практика показала что дуги должны стоять намного выше, верхняя труба дуги должна быть на уровне указателей поворотов. Через мои дуги мотоцикл переворачивается и падает на ручку руля.Как будто их нет вовсе.Конечно они защищают двигатель, рычаг переключения передач и рычаг тормоза.Но этого мало.Буду переделывать.Сиденье сшил на заказ. Высота увеличилась на 3см., ширина на 6см.Вот теперь стало действительно удобно. Кофр на 44 литра купил в интернет магазине. Закрепил, оклеил изнутри автомобильным карпетом.Ветровик и кофр покупал на этом сайте moto-bag.ru/ Все.К лету готов! Да, может кому интересно, ведущую звезду заменил на 13-ти зубовую(штатная звезда 14 зубьев).У нее зубья загнулись. Все равно менять.Поменял ради эксперимента.Тяга на низах повысилась, но оборотов, естественно стало больше. На штатной звезде при скорости 100км/час. было 8500об/мин., на 13-зубовой стало 9000 об/мин. Живу в Таштагол, асфальт только по городу и в сторону Новокузнецка и Шерегеша. Куда я в основном езжу на рыбалку — щебень. Горы, перевалы. Конечно не Теплый Ключ и не Кату-Ярык, но все же. Так что лишняя тяга не помешает.
  • 34fgf84S34fgf84S
  • Виктор
  • 24 июня 2018 в 8:49
  • оценка: +5

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
Figgyfox
Есть же волшебные клавиши на клавиатуре: ентер и пробел. Есть же нормальный штатный вставлятор изображений. Есть же кнопочка «предварительный просмотр».

Зачем вы с читателем так? Или этим лето попишете так, а зимой потом разберетесь?
+2
DemonFOX
KaVasaki?)))
0
34fgf84S
Писал первый раз, следуя инструкциям сайта.
0
Moto_rider
Уарабей на КаУасаки переехал Йежика)))
0
34fgf84S
Хочешь что сказать по делу, скажи. Не можешь, не коверкай язык!
0
negr
  • negr
  • 24 июня 2018 в 18:25
о земляк:)
0
Moroz_
А сколько примерно кофр сам по себе весит?
+1
34fgf84S
Чуть более 4 кг.
0
ash032
Пусть автор простит мне мою критику, но зачем на эндурик который не едет больше 100 ставить такой огромный ветровик? Как по мне, он сильно испортил вид мотоцикла.
0
LoocDog
кле едет по спидометру 130 легко, ветровик нужен и от дождя и от мух, но такой высокий он будет мешать обзору, это 500 процентов.
0
34fgf84S
По вашему мотоцикл с двигателем мощностью 35 л.с.никак не сможет разогнаться до 100км/час? Смешно обсуждать.Теперь про ветровик: снимки делал смартфоном, который сильно искажает передние планы.На фото кажется что высота чуть ли не метр.На самом деле верхняя кромка стекла находится ниже уровня глаз на 6 см.(мой рост 178см.) Обзору не мешает. Пыль, дождь, насекомые и т.д. на скорости сдуваются поверх шлема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 34fgf84S, Доработка KAWASAKI KLE 250