Блог им. Meverik89 → Первые шаги в сторону мотоцикла и первые 1500 км на нём.
В очередной раз вернувшись домой из тая было принято решение о покупке мотоцикла, точнее это решение созревало уже не один год, но останавливали всем знакомые «тормоза» коих в размере двух штук 3х летнего и 5 месячного возраста. На мотоцикле до этого не сидел ни разу, причем не сидел это значит даже не подходил ближе 2 метров), благо за рулём автомобиля уже как 10 лет и понимание дороги присутствует. Выбрал мотошколу и гоу учиться. Больше всего боялся недопонимания со стороны жены:"… Опасно, разобьешься, у тебя же есть машина, зачем это все надо...", но к моему большому удивлению не услышал ничего подобного, даже наоборот поддержала, вот такая у меня супруга) Первое занятие прошло на удивление хорошо, как говорят сел и поехал. Когда инструктор Олег услышал что я даже в детстве не разу не сидел на мотоцикле и подумал что все!, будет долгий и мучительный процесс, но на первом занятии я поехал, научился переключать скорости и даже проехал скоростное маневрирование. Шея с непривычки болела адски… Параллельно с обучением начал поиск мотоцикла. С детства нравились круизер, наверное фильм Терминатор 2 заложил это в подкорку наглухо) плюс не
давно был просмотрен сериал Сыны Анархии и тяга к чопперам- круизерам с новой силой нахлынула на меня. Хотел что-то с более динамичным силуэтом (переднее колесо литое, руль в стиле drag bar). Выбор пал на kawasaki vulcan 900 custom. Хотелось без пробега по РФ и в ценовом диапазоне 300+- Уже почти договорился с мотолайф, но был разгар сезона заказов ( апрель), и уж очень долго они составляли договор. Пока ждал от них обратной связи смотрел в интернете круизеры, причем не только ту модель которую хотел, а все подряд, и наткнулся на kawasaki mean streek 1500. Это была любовь с первого взгляда. Мотоцикл был в городе, без пробега по РФ всего 26000 пробега, куплен на аукционе в японии и цена была в моих рамках. Начал искать информацию об этом мотоцикле и какого же было моё удивление когда на сайте bikepost я обнаружил статью о сравнение 10 больших круизеров, в том числе таких как warior, v-rod, vtx, и кто бы вы думали там по победил… именно mean streek, это было последним аргументом чтобы отправится на базу автобэст. Там я понял что это мой конь с первого взгляда… завели без проблем (хотя стоял у них с сентября) от звука прямотока vance&hines, как будто, стены задрожали — оно… так и представлял его, в живую выглядит в тысячу раз лучше… беру!Вот так я и стал обладателем Kawasaki mean streek 1500. Прав ещё нет, а ехать надо… Приехали с товарищем на след день забирать красавца, я на машине он с правами на мотоцикле. Загнали к нему ( у меня нет) в гараж и дальше учиться) Откатались 5 занятий из 9 и пришло время очередного экзамена в мотошколе, но мне то не в моготу, договорился с инструктором чтобы выпустил на него и сдал с правого раза без всяких сложностей. Получил права, купил шлем airoh, перчатки shimo, от друзей в подарок получил куртку ixs и благополучно поехал в гараж за байком.Сел, завел и офигел от его веса (298 кг)… первые мысли:"… как ехать, упаду, не удержу, как поднимать..." Короче полный пиз&ец. Товарищ увидев это в моих глазах решил меня проводить на машине, прикрыл так сказать))) первые 100 метров был в напряжении, но как только поехал больше 15 км/ч вес испарился, рулиться стал лучше учебного ёбрика, видимо низкий центр сказывается или само убеждение работает)) через 30 минут стал реально получать удовольствие от поездки, при приближении к дому попал в адскую пробку, лезть в междурядие не хотелось, но стоять на 30+ очень уж жарко, потихоньку пролез через всю пробку и вот я дома, потный, мокрый, но счастливый до усрачки. Такое удовольствие получал от машины наверное лет 10 назад, когда купил первый Чайзер. Каждый день стараюсь выкатываться хоть и не всегда позволяет погода и семья ( то бассейн, то в магазин, то в гости). Накатал уже 1500 км, доволен как слон. Не пожалел ни разу не о своем решении сесть на мотоцикл ни о покупке именно mean streek. Никогда не поздно реализовывать свои мечты! Всем ровных дорог мотобратья!
давно был просмотрен сериал Сыны Анархии и тяга к чопперам- круизерам с новой силой нахлынула на меня. Хотел что-то с более динамичным силуэтом (переднее колесо литое, руль в стиле drag bar). Выбор пал на kawasaki vulcan 900 custom. Хотелось без пробега по РФ и в ценовом диапазоне 300+- Уже почти договорился с мотолайф, но был разгар сезона заказов ( апрель), и уж очень долго они составляли договор. Пока ждал от них обратной связи смотрел в интернете круизеры, причем не только ту модель которую хотел, а все подряд, и наткнулся на kawasaki mean streek 1500. Это была любовь с первого взгляда. Мотоцикл был в городе, без пробега по РФ всего 26000 пробега, куплен на аукционе в японии и цена была в моих рамках. Начал искать информацию об этом мотоцикле и какого же было моё удивление когда на сайте bikepost я обнаружил статью о сравнение 10 больших круизеров, в том числе таких как warior, v-rod, vtx, и кто бы вы думали там по победил… именно mean streek, это было последним аргументом чтобы отправится на базу автобэст. Там я понял что это мой конь с первого взгляда… завели без проблем (хотя стоял у них с сентября) от звука прямотока vance&hines, как будто, стены задрожали — оно… так и представлял его, в живую выглядит в тысячу раз лучше… беру!Вот так я и стал обладателем Kawasaki mean streek 1500. Прав ещё нет, а ехать надо… Приехали с товарищем на след день забирать красавца, я на машине он с правами на мотоцикле. Загнали к нему ( у меня нет) в гараж и дальше учиться) Откатались 5 занятий из 9 и пришло время очередного экзамена в мотошколе, но мне то не в моготу, договорился с инструктором чтобы выпустил на него и сдал с правого раза без всяких сложностей. Получил права, купил шлем airoh, перчатки shimo, от друзей в подарок получил куртку ixs и благополучно поехал в гараж за байком.Сел, завел и офигел от его веса (298 кг)… первые мысли:"… как ехать, упаду, не удержу, как поднимать..." Короче полный пиз&ец. Товарищ увидев это в моих глазах решил меня проводить на машине, прикрыл так сказать))) первые 100 метров был в напряжении, но как только поехал больше 15 км/ч вес испарился, рулиться стал лучше учебного ёбрика, видимо низкий центр сказывается или само убеждение работает)) через 30 минут стал реально получать удовольствие от поездки, при приближении к дому попал в адскую пробку, лезть в междурядие не хотелось, но стоять на 30+ очень уж жарко, потихоньку пролез через всю пробку и вот я дома, потный, мокрый, но счастливый до усрачки. Такое удовольствие получал от машины наверное лет 10 назад, когда купил первый Чайзер. Каждый день стараюсь выкатываться хоть и не всегда позволяет погода и семья ( то бассейн, то в магазин, то в гости). Накатал уже 1500 км, доволен как слон. Не пожалел ни разу не о своем решении сесть на мотоцикл ни о покупке именно mean streek. Никогда не поздно реализовывать свои мечты! Всем ровных дорог мотобратья!
- Meverik89
- 23 июня 2018 в 20:25
- +31
- nightskylark
- 25 июня 2018 в 21:27
- ↑
- ↓
Да, истрия очень знакомая :) Классный мот, пойду почитаю ту статейку (там, кстати, 11 круизеров).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть