Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Meverik89 → Первые шаги в сторону мотоцикла и первые 1500 км на нём.

В очередной раз вернувшись домой из тая было принято решение о покупке мотоцикла, точнее это решение созревало уже не один год, но останавливали всем знакомые «тормоза» коих в размере двух штук 3х летнего и 5 месячного возраста. На мотоцикле до этого не сидел ни разу, причем не сидел это значит даже не подходил ближе 2 метров), благо за рулём автомобиля уже как 10 лет и понимание дороги присутствует. Выбрал мотошколу и гоу учиться. Больше всего боялся недопонимания со стороны жены:"… Опасно, разобьешься, у тебя же есть машина, зачем это все надо...", но к моему большому удивлению не услышал ничего подобного, даже наоборот поддержала, вот такая у меня супруга) Первое занятие прошло на удивление хорошо, как говорят сел и поехал. Когда инструктор Олег услышал что я даже в детстве не разу не сидел на мотоцикле и подумал что все!, будет долгий и мучительный процесс, но на первом занятии я поехал, научился переключать скорости и даже проехал скоростное маневрирование. Шея с непривычки болела адски… Параллельно с обучением начал поиск мотоцикла. С детства нравились круизер, наверное фильм Терминатор 2 заложил это в подкорку наглухо) плюс не
давно был просмотрен сериал Сыны Анархии и тяга к чопперам- круизерам с новой силой нахлынула на меня. Хотел что-то с более динамичным силуэтом (переднее колесо литое, руль в стиле drag bar). Выбор пал на kawasaki vulcan 900 custom. Хотелось без пробега по РФ и в ценовом диапазоне 300+- Уже почти договорился с мотолайф, но был разгар сезона заказов ( апрель), и уж очень долго они составляли договор. Пока ждал от них обратной связи смотрел в интернете круизеры, причем не только ту модель которую хотел, а все подряд, и наткнулся на kawasaki mean streek 1500. Это была любовь с первого взгляда. Мотоцикл был в городе, без пробега по РФ всего 26000 пробега, куплен на аукционе в японии и цена была в моих рамках. Начал искать информацию об этом мотоцикле и какого же было моё удивление когда на сайте bikepost я обнаружил статью о сравнение 10 больших круизеров, в том числе таких как warior, v-rod, vtx, и кто бы вы думали там по победил… именно mean streek, это было последним аргументом чтобы отправится на базу автобэст. Там я понял что это мой конь с первого взгляда… завели без проблем (хотя стоял у них с сентября) от звука прямотока vance&hines, как будто, стены задрожали — оно… так и представлял его, в живую выглядит в тысячу раз лучше… беру!Вот так я и стал обладателем Kawasaki mean streek 1500. Прав ещё нет, а ехать надо… Приехали с товарищем на след день забирать красавца, я на машине он с правами на мотоцикле. Загнали к нему ( у меня нет) в гараж и дальше учиться) Откатались 5 занятий из 9 и пришло время очередного экзамена в мотошколе, но мне то не в моготу, договорился с инструктором чтобы выпустил на него и сдал с правого раза без всяких сложностей. Получил права, купил шлем airoh, перчатки shimo, от друзей в подарок получил куртку ixs и благополучно поехал в гараж за байком.Сел, завел и офигел от его веса (298 кг)… первые мысли:"… как ехать, упаду, не удержу, как поднимать..." Короче полный пиз&ец. Товарищ увидев это в моих глазах решил меня проводить на машине, прикрыл так сказать))) первые 100 метров был в напряжении, но как только поехал больше 15 км/ч вес испарился, рулиться стал лучше учебного ёбрика, видимо низкий центр сказывается или само убеждение работает)) через 30 минут стал реально получать удовольствие от поездки, при приближении к дому попал в адскую пробку, лезть в междурядие не хотелось, но стоять на 30+ очень уж жарко, потихоньку пролез через всю пробку и вот я дома, потный, мокрый, но счастливый до усрачки. Такое удовольствие получал от машины наверное лет 10 назад, когда купил первый Чайзер. Каждый день стараюсь выкатываться хоть и не всегда позволяет погода и семья ( то бассейн, то в магазин, то в гости). Накатал уже 1500 км, доволен как слон. Не пожалел ни разу не о своем решении сесть на мотоцикл ни о покупке именно mean streek. Никогда не поздно реализовывать свои мечты! Всем ровных дорог мотобратья!
  • Meverik89Meverik89
  • 23 июня 2018 в 20:25
  • оценка: +31

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Agol1989
Практически рассказал мою историю. Ток у меня девочки год и три были, когда учиться пошел. Ну, мот я выбрал нейкид. В остальном почти один в один. Супруга тоже на мое удивление поддержала. Хорошие у нас жены)
0
Meverik89
Это да)
0
nightskylark
Да, истрия очень знакомая :) Классный мот, пойду почитаю ту статейку (там, кстати, 11 круизеров).
0
sergey_zh
«офигел от его веса (298 кг)» — у меня 350 кг, я тоже сперва офигел, т.к. предыдущий аппарат был 160. Потом приноровился быстро…
+1
Planetsky1
Поздравляю, рад за Тебя!!! ни гвоздя, ни жезла!!!
0
Meverik89
Спасибо, и тебе!
0
offset
Странный выбор для поездок по городу, тяжелый чопер вместо легкого стрита. Я правда к Дюку 690 тоже пришел не сразу, думал что мне нужен эндур — ошибся. Зато теперь красотааааа…
0
Meverik89
Не смотря на большой вес он на удивление удобен в городе, видимо узкий руль, низкий центр тяжести и длинная корма решают) в междурядие проблем замечено не было. Нравятся чоперы, ничего поделать не могу, как говорят на вкус и цвет…
0
alik96
Тюнинг по японски конечно на любителя, по мне в стоке Минька лучше выглядит
0
vegach
Красив!
здесь был ататат

0
Meverik89
Чувак, тебе явно не сюда)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Meverik89, Первые шаги в сторону мотоцикла и первые 1500 км на нём.