Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DobryiD_Sw → Как проверить коленвал оппозита не разбирая двигатель.

Здравствуйте. Банально, очевидно, всегда знал — вот это можно не писать в комментах. А если не знали — напишите! Всем добра ;)

  • DobryiD_SwDobryiD_Sw
  • Александр
  • 23 июня 2018 в 18:54
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Anest
Удобный способ и хорошо, что авторы напомнилио нем. В старой литературе таким образом проверялся СУММАРНЫЙ износ-коренных подшипников, подшипников нижней головки(-ок) шатуна(-ов), подшипников (втулок) поршневых пальцев. Причем, не только на оппозитах, а и на «Ижах».
+1
Anest
Забыл дописать-рекомендовалось снять головку цилиндров (речь шла об «Ижах». Называлось это — проверка суммарного износа ЦПГ.
0
step0
А поршни такой звук не могут издавать? Могут.
0
DobryiD_Sw
Там не просто звук, а ощутимый руками люфт при вращении коленвала
+2
Anest
Если правильно помню, приводилось даже предельное значение поворота колен вала, не приводящее к смещению днища поршня (для этого и рекомендовалось снять головку). И по-моему, этот люфт не должен был превышать 3-х градусов.
+2
DobryiD_Sw
Думаю вполне справедливо, хочу заметить, что два первых двигателя, те что с большим люфтом, я эксплуатировал лично и никаких намеков на неисправность они не выдавали!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DobryiD_Sw, Как проверить коленвал оппозита не разбирая двигатель.