Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Подранок летит на север. За ароматом пихты через шиханы. Часть 1


Подъезжаю к границе, здесь всегда я немного волнуюсь. Слышал были случаи людей разворачивали из-за непогашенного штрафа или налога. Народу мало и неудивительно этот погранпереход не особо популярен. Виной тому грейдер и дырявенький асфальт. Пограничник смотрит на меня на паспорт вновь на меня, стою не моргая глядя в камеру — штамп и я хромая иду к мотоциклу.

Читать дальше

Блог им. Ptaha → Моё завершение сезона.

Доброго времени суток.
Хочу оставить тут небольшие кусочки этой осени.

Кому интересно, прошу сюда.


Читать дальше

Блог им. Panfutiy → Первый сезон, первый пост

Всем привет. Полтора года читая БайкПост наконец решил написать свой пост, тем более есть о чём. О первом сезоне и первом мотоцикле разумеется :) Кому интересно прошу под кат

Читать дальше

Блог им. katyania → "По морозу босиком" или как Биммер сезон закрывал

Середина октября. Прогноз на следующую неделю обещает похолодание и дожди, ну а на эти выходные вроде как еще без заморозков и сухо. Ну конечно хочется еще прокатиться успеть, тем более что планов было гораздо больше, чем успели за сезон осилить. Поэтому покататься нужно было ну просто обязательно! Еще на выходные была запланирована поездка в Финляндию. Но тут на работе сказали «надо», и один выходной превратился в рабочий день, поэтому было решено совместить «покататься» с поездкой в Финляндию. Не то чтобы нам туда было очень нужно, но не пропадать же инвойсу, да еще муж присмотрел экип со скидкой. На том и порешили. Наш друг согласился составить нам компанию. У него повод для поездки за границу звучал еще смешнее чем у нас: «Сане экип посмотреть», то есть просто так в Финку прогуляться. А почему бы и нет, благо заграница у нас рядом, визы есть, ну и повод хоть и символический, но присутствует.


Читать дальше

Блог им. Sunrizer → BMW R 1200 C: Ошибка гения?

Один из самых странных и интересных мотоциклов на мой памяти. Не слишком, впрочем, долгой. Сразу скажу, видос вышел наполненным размышлениями. Это уж точно не обзор модели, адресованный потенциальным покупателям, а нечто совершенно противоположное. А мот до сих пор впоминаю, и не могу до конца понять, понравился он мне или все-таки нет.

Блог им. homemoto → Все лучшее детям. Мотоцикл-качалка

Собственно сыну на год подарить мотик-качалку захотелось, сделали чертежик БМВ Р26 спорт, достаточно функциональный, особенно потом с кофрами)), и прикольно выглядящий мот. Вырезали на чпу из фанеры, покрасили, и вобщемто одновременно ходить учился и на мотик залазить, интересно как дальше сложится)))
14517606-1760864434187610-7106581933538266907-n



Читать дальше

Блог им. EugeneGTN → Вся правда и неправда о Shark Evoline 3

Добрый день, утро, вечер или ночь, коллеги!!!
Середина осени осталась позади, лента на байкпосте постепенно редеет, отчетов о путешествиях меньше — можно заняться и описанием экипа и защитного снаряжения.

Я же хочу описать пятилетний опыт использования замечательного шлема Shark Evoline 3.


Читать дальше

Блог им. Natkavatka → Аэрография на шлеме HJC RPHA 11 Vermo

Представляю вашему вниманию одну из самых ярких, необычных и любимых моих работ



Читать дальше

Блог им. Dirty_James → 5 уникальных мотоциклов с фатальной судьбой.


Всем привет! В этом видео мы расскажем вам о 5 уникальных мотоциклах с фатальной судьбой, которые нам уже не увидеть никогда. Эти мотоциклы, в свое время, имели огромный взлет на спортивном поприще, но по каких-то причинах не вышли в серийное производство, в «Свет», скажем так. Подробнее в самом ролике. Всем приятного просмотра,

Читать дальше

Блог им. Perry → Задний тормоз !

Прочитал в очередной ветке про первосезонников и кубатуру лирическое отступление о торможении задним и, вспомнив свой недавний ахтунг, решил внести свои 5 коп. в историю теоретической, а в данном случае — практической разработки данного вопроса.
Сразу замечу, что я задний тормоз не игнорирую, но вот решил привести свой опасный опыт.

Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Yamaha TX500 1974 года выпуска.

Привет, БП!
Друзья и знакомые меня периодически спрашивают: «Зачем тебе блог, который отнимает столько времени? Забил бы уже на него.» Ответ — на видео ниже. Такие ситуации, когда абсолютно незнакомые люди предлагают мне на тест-драйв безумно редкие (в России) мотоциклы, невероятно мотивируют!

Надеюсь, что этим видео я смог поделиться положительными эмоциями и с вами.


Читать дальше

Блог им. andr8484 → Духовой лес 2018.

Эндуро движение в Самарской области набирает обороты. Вслед за нашей гонкой для новичков, в с. Богатое проходит следующая гонка! Ребята организовали бесплатную гонку, да еще и с ценными призами. Что творится? Опытные кроссмены, что происходит? Давно ли был бесплатный мотокросс? Скоро и эндуро сборы бесплатные будут, поговаривают о тренерах из Москвы! Мотоциклизм не остановить. Но не обошлось и без ошибок: прохват по кладбищу, нелогичная разметка, борьба с villagemanager(председатель совхоза),

Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Катя катит в кругосветку. Этап первый. Тётушка Россия и Средняя Азия.

Пишу я данный пост уже из Австралии, куда сегодня прибывает корабль с моим мотоциклом. Позади — Россия, Средняя Азия и Япония.
Больше 2 месяцев прошло с момента старта. Но обо всём по порядку.



Читать дальше

Блог им. proslava → Моё лучшее лето за последние годы...

Возвращаясь вчера на метро домой, а затем неспеша прогуливаясь от вестибюля до подъезда своего дома, я думал о том, как я провел это лето. Мои мысли разбавляло созерцание осенних деревьев, подсвеченных тусклыми фонариками небольшого парка. Хотелось пошаркать ногами падшие листья, но в нашем дворике их слишком быстро убирают…

За этим делом я пришел к выводу, что это было лучшее лето за последние годы.
И есть несколько причин так считать.


Читать дальше

Блог им. Shermon → Индикатор передач

Всем привет!

Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.

Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.

Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна