Блог им. leks88 → Она у меня первая...)
И так, наконец добрался до компа, напишу тут о том, как в моей жизни появилась HONDA CBR 1000F…
После того как прикатавшись на скутере и поняв что всё таки 2 колеса это моё, я решил что надо воплощать мальчишечью мечту в жизнь. На примете было много мотоциклов, бандиты, фазеры, сиберы и т.д. хотелось конечно взять что-то быстрое. чтобы ручку чуть крутанул… ииии душа в пятки а сам со свистом в ушах ушёл в закат)))… Но! и хотелось трохи поколесить по миру, поэтому выбор пал на спорт-тур класс. Скажем честно выбор в этом классе не малый, но стоящего по тех состоянию мало… или пробеги под замену двигла и половины подвески или ценник не адекват (хотя оно понятно, ухоженного мотора за дешево никто не продаст), но все таки желание поиска это не отбило, примерно пол сезона прикидывал за и против, и выбирал… даже были варианты взять мотор из-за границы, но растаможивание все решила на нет… Один раз к нам на слет автоклуба заскочила подруга «клубня» на своей хонде сбр 1000ф и все, мне он врезался в память… понравился дизайн. а за звук выхлопа я Хонду просто обожаю, можно сказать что выбрал я эту марку по выхлопу))), в общем стал искать… Со временем понял что данный аппарат в хорошем состоянии и с ценником норм её стоит потрудиться. За пол сезона я всеобщем ничего толкового не нашел… Как то один раз разговорившись с тем же «клубнем» по интернету,/я как раз был за границей на работе/, он мне поведал что собирается его подруга продавать этот мотор… счастью не было предела и я согласился, правда там была одна засада, а именно он был розовым)))) Но это не отпугнуло, перекрас решит проблему, подумал я… и дал добро, что покупаю… ждал он меня 2 месяца…
Приехав на родину, в первую очередь поехал смотреть на мотор. Приехал в указанное место, начал осматривать мотор, конечно косяков там хватало, пробег уже был 200 000+, управляла девушка /и сделав на этом внимание, я не решил обидить прекрасный пол, много знакомых и на Харлеях и на Джиксерах… просто это старый литр, весу в нем 235 кг, сидя на нем, я, при росте 180 см как раз тютелька в тютельку ногами достаю до земли(как будто под мой рост делали) занимаюсь спортом и мне он тяжеловат, а в девушке той было 160 см где-то, у нее это выглядело так. носочками до земли/. естественно были следы падения по пластику, и выхлопным трубам(при падении страдают в первую очередь..). Далее из косяков — Цепь ГРМ, а точнее натяжитель цепи(их болячка), гремит. Почти лысая резина… В принципе все исправимо и ценник был удовлетворяющий… В общем настал момент теста… завели мотор, я на него сел, выжал сцепление, 1, крутанул ручку газа для пробы… и включив нейтраль слез с мотора, сказав чтобы до моего дома они его сами пригнали… Кому то смешно сейчас, тип куда полез на литр после скутера!? А у меня реально сработал инстинкт самосохранения, так как подъезд там из грунтовой дороги, а ощутив всю мощь мотора после открутки ручки газа, я решил что лучше начать знакомство на асфальте за городом(коим я располагаю около своего дома), а не брякнуться в пару метрах от продавца(ещё и девушки, стыдно ведь)) на псевдо-дороге…
последнее фото хозяйки.
Пригнав домой было пару учебных выездов, и толком не наездившись начал подготавливать мотор под себя, а точнее 1-перекрас, 2-документы, 3-ГРМ, 4-мелочевки и к дальняку подготовка. так как собралс ехать на нем во Францию на работу (Во отсаженый!!!)
Так вот началось мое знакомство с Хондой и Она у меня первая… Рассказ вышел скомканный, но уж как получилось. Сорян)
Продолжение следует…
После того как прикатавшись на скутере и поняв что всё таки 2 колеса это моё, я решил что надо воплощать мальчишечью мечту в жизнь. На примете было много мотоциклов, бандиты, фазеры, сиберы и т.д. хотелось конечно взять что-то быстрое. чтобы ручку чуть крутанул… ииии душа в пятки а сам со свистом в ушах ушёл в закат)))… Но! и хотелось трохи поколесить по миру, поэтому выбор пал на спорт-тур класс. Скажем честно выбор в этом классе не малый, но стоящего по тех состоянию мало… или пробеги под замену двигла и половины подвески или ценник не адекват (хотя оно понятно, ухоженного мотора за дешево никто не продаст), но все таки желание поиска это не отбило, примерно пол сезона прикидывал за и против, и выбирал… даже были варианты взять мотор из-за границы, но растаможивание все решила на нет… Один раз к нам на слет автоклуба заскочила подруга «клубня» на своей хонде сбр 1000ф и все, мне он врезался в память… понравился дизайн. а за звук выхлопа я Хонду просто обожаю, можно сказать что выбрал я эту марку по выхлопу))), в общем стал искать… Со временем понял что данный аппарат в хорошем состоянии и с ценником норм её стоит потрудиться. За пол сезона я всеобщем ничего толкового не нашел… Как то один раз разговорившись с тем же «клубнем» по интернету,/я как раз был за границей на работе/, он мне поведал что собирается его подруга продавать этот мотор… счастью не было предела и я согласился, правда там была одна засада, а именно он был розовым)))) Но это не отпугнуло, перекрас решит проблему, подумал я… и дал добро, что покупаю… ждал он меня 2 месяца…
Приехав на родину, в первую очередь поехал смотреть на мотор. Приехал в указанное место, начал осматривать мотор, конечно косяков там хватало, пробег уже был 200 000+, управляла девушка /и сделав на этом внимание, я не решил обидить прекрасный пол, много знакомых и на Харлеях и на Джиксерах… просто это старый литр, весу в нем 235 кг, сидя на нем, я, при росте 180 см как раз тютелька в тютельку ногами достаю до земли(как будто под мой рост делали) занимаюсь спортом и мне он тяжеловат, а в девушке той было 160 см где-то, у нее это выглядело так. носочками до земли/. естественно были следы падения по пластику, и выхлопным трубам(при падении страдают в первую очередь..). Далее из косяков — Цепь ГРМ, а точнее натяжитель цепи(их болячка), гремит. Почти лысая резина… В принципе все исправимо и ценник был удовлетворяющий… В общем настал момент теста… завели мотор, я на него сел, выжал сцепление, 1, крутанул ручку газа для пробы… и включив нейтраль слез с мотора, сказав чтобы до моего дома они его сами пригнали… Кому то смешно сейчас, тип куда полез на литр после скутера!? А у меня реально сработал инстинкт самосохранения, так как подъезд там из грунтовой дороги, а ощутив всю мощь мотора после открутки ручки газа, я решил что лучше начать знакомство на асфальте за городом(коим я располагаю около своего дома), а не брякнуться в пару метрах от продавца(ещё и девушки, стыдно ведь)) на псевдо-дороге…
последнее фото хозяйки.
Пригнав домой было пару учебных выездов, и толком не наездившись начал подготавливать мотор под себя, а точнее 1-перекрас, 2-документы, 3-ГРМ, 4-мелочевки и к дальняку подготовка. так как собралс ехать на нем во Францию на работу (Во отсаженый!!!)
Так вот началось мое знакомство с Хондой и Она у меня первая… Рассказ вышел скомканный, но уж как получилось. Сорян)
Продолжение следует…
- leks88
- Александр
- 26 октября 2018 в 1:34
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть