Блог им. Plohoy → Как начать ездить на мотоцикле далеко. 1 серия
Заметил, что меня часто спрашивают те люди, кто смотрит мои видео ( сорян, я больше видео леплю, чем рассказы о путешествиях строчу) те, кто хочет кудато поехать на мотоцикле и либо мотоцикла не имеет, либо мотоцикл есть, но что то «мешает» на нем кудато поехать.
Решил заснять серию кино о том, как выбраться наконец в путешествие, как его спланировать, как найти гостинницу, место под палатку, бензин, еду. и прочее основываясь на собственном опыте. Хорош завидовать — пусть вам завидуют :)
Первое о чем хотелось бы поведать это о самом первом путешествии, которое обычно оттягивают как могут или не едут в него вовсе. На мой взгляд часто не едут из за возникшего «мондража». Возникает мондраж от предстоящей смены местоположения и ты думаешь НЕТ!!! ПОТОМ!!!
Мондраж возникает и у меня всегда, когда я еду, на мой взгляд это нормально, как нормально, когда ты волнуешься перед тем, как выходишь на сцену, даже если ты именитый артист.
Далее возникают вопросы — куда ехать? И тут же ответы на эти вопросы — да я потом… Да тут не интересно. И вы придумаваете себе отмазки и в итоге не едете.
Я предлагаю просто отметить точку на карте, расчитав приблизительное расстояние и дорогу назад и собственно ехать к ней. На мой взгляд эта точка вовсе не важна — не важно какой она будет, важен только километраж и не страшно, если вы ошиблись в выборе точки и повернете назад, всегда можно повернуть назад — это же дорога! Вопрос в том а вам будет интересно повернуть назад? Пусть даже никто не узнает об этом, что вы повернули и не доехали.
Выбирать лучше на мой взгляд второстепенные дороги, потому как вы не фура и ездить по прямой от точки до точки скучновато. Лучшие впечатления на маленьких дорогах, а не на трасах. Трасса для того чтобы просто доехать. Наша же цель ехать :-)
Расстояния на первые разы я бы предложил выбрать до 100 км или близкие к тому. Перерывы делать по началу каждые 50 км Время в пути лучше расчитывать с запасом остановок и лучше так, чтоб вы вернулись до темноты. Без опыта ездить в темноте не айс.
Не думаю, что письменный вариант такого рассказа лучший:) поэтому заснял именно кино, а пост скорее для кино, а не наоборот:)
Кому это не нравится — сорян.
Думаю, если кого то сподвигнул эти видео взять и поехать, будет гораздо полезнее, нежели они будут сидеть и смотреть видео, как ездят другие и завидовать:)
Далее засниму о том, где взять денег на путешествие, сколько требуется денег, на чем можно сэкономить, где можно потерять, конфликты на дороге и что в этих случаях делать, что если вы заехали в глухую деревню и с чем там можно столкнуться, бензин, масло итд:)
Решил заснять серию кино о том, как выбраться наконец в путешествие, как его спланировать, как найти гостинницу, место под палатку, бензин, еду. и прочее основываясь на собственном опыте. Хорош завидовать — пусть вам завидуют :)
Первое о чем хотелось бы поведать это о самом первом путешествии, которое обычно оттягивают как могут или не едут в него вовсе. На мой взгляд часто не едут из за возникшего «мондража». Возникает мондраж от предстоящей смены местоположения и ты думаешь НЕТ!!! ПОТОМ!!!
Мондраж возникает и у меня всегда, когда я еду, на мой взгляд это нормально, как нормально, когда ты волнуешься перед тем, как выходишь на сцену, даже если ты именитый артист.
Далее возникают вопросы — куда ехать? И тут же ответы на эти вопросы — да я потом… Да тут не интересно. И вы придумаваете себе отмазки и в итоге не едете.
Я предлагаю просто отметить точку на карте, расчитав приблизительное расстояние и дорогу назад и собственно ехать к ней. На мой взгляд эта точка вовсе не важна — не важно какой она будет, важен только километраж и не страшно, если вы ошиблись в выборе точки и повернете назад, всегда можно повернуть назад — это же дорога! Вопрос в том а вам будет интересно повернуть назад? Пусть даже никто не узнает об этом, что вы повернули и не доехали.
Выбирать лучше на мой взгляд второстепенные дороги, потому как вы не фура и ездить по прямой от точки до точки скучновато. Лучшие впечатления на маленьких дорогах, а не на трасах. Трасса для того чтобы просто доехать. Наша же цель ехать :-)
Расстояния на первые разы я бы предложил выбрать до 100 км или близкие к тому. Перерывы делать по началу каждые 50 км Время в пути лучше расчитывать с запасом остановок и лучше так, чтоб вы вернулись до темноты. Без опыта ездить в темноте не айс.
Не думаю, что письменный вариант такого рассказа лучший:) поэтому заснял именно кино, а пост скорее для кино, а не наоборот:)
Кому это не нравится — сорян.
Думаю, если кого то сподвигнул эти видео взять и поехать, будет гораздо полезнее, нежели они будут сидеть и смотреть видео, как ездят другие и завидовать:)
Далее засниму о том, где взять денег на путешествие, сколько требуется денег, на чем можно сэкономить, где можно потерять, конфликты на дороге и что в этих случаях делать, что если вы заехали в глухую деревню и с чем там можно столкнуться, бензин, масло итд:)
- Plohoy
- Андрей Плохой
- 28 октября 2018 в 17:18
- +1
Купил мот, в первый сезон поехал в дальняк. Да страшно было, но впечатления незабываемые. Этот сезон был вторым, скатал в Крым. Со мной поехала моя девушка (для неё это был первый сезон за рулем) и все отлично. Проблемы по пути только придают вкуса путешествию. С нетерпением жду следующего сезона, и в край не понимаю людей кто только по городу катает. Все в дальняк!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть