Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 5)

Глава 5

С билетами, сумками, палаткой и ковриками мы вернулись к Юре. Перед тем как войти в дом, еще раз напомнили друг другу, что если с двух попыток вручить ему бутылку коньяка Гринвич, он отказывается, то третьего раза не будет, и мы не сильно обидимся. Юрка приготовил ужин, и добродушно принимал двух ведущих специалистов по сарказмологии.

— Там через два часа начнется, нам бы еще успеть по пути заправиться чем-нибудь для поднятия эмоционального тонуса.
— Игорь, я думал, ты не пьешь, — удивился Юрка.
— Так я и не пью! Когда за рулем, когда в этот день работаю, когда серьезное мероприятие на следующий день, когда один без друзей, а в остальные дни… Это не более трех-пяти дней в году, могу себе позволить.
— Кстати, дружище, прими в дар от нас с Серегой такой презент.


Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Хайсайд = травма

Говорят, что для мотоциклиста самое опасное — это поймать хайсайд (всякие столкновения со столбами и деревьями в расчет не берем, т.к. это практически 100% смерть). Два моих случая полностью подтверждают данное утверждение.



Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 4)

Глава 4

Выехали, наконец, из запыленного душного города. Немилосердно палящее солнце, казалось, очень желало испепелить в прах все и всех, кто находился не в тени.
В небольшом потоке машин плывем как рыба в воде. Не торопясь, без обгонов, настраиваясь на нужный лад предстоящего дня. Даже не знаю, что важнее в такое прекрасное время, приехать к месту поскорее, или чтобы удовольствие от поездки как можно дольше не заканчивалось.
Вот позади первые 30 километров и начинаем понемногу

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 3)

Глава 3

Созвонился с Юрой из Конотопа. Суть нашего приезда к нему город изложил просто, он сам радушно предложил остановиться на ночлег у него. Сказал, что даст вторую комнату, там большой диван раскладной. Еще говорил, что весь город украшен этими афишами про рок фестиваль. Но сам он подобную музыку «не осо-о-о-обо», поэтому всех подробностей, что там к чему не знает. Мы с Пухом взяли ему коньяк Гринвич и решили, что если с двух попыток вручить бутылку Юре не удастся, третьей попытки не

Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.

Продолжение (начало в первой части):
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html

На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.


Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 2)

Глава 2

До дня выезда оставалось меньше недели. Готовиться нам особо не нужно. Делов то – взять еды в дорогу, палатку, коврики туристические, карту дорог, одежду в которой гулять, деньги, звонок Юре, плюс коньяк гостеприимному парню. Коней в дальний путь по традиции решили не мыть (да, есть такое негласное правило у мото-путешественников)

С Сергеем мы были в ссоре довольно долго, около четырех лет, но мир был восстановлен благодаря «двухколесным животным» и взаимный интерес снова

Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Эндурим на песке



Когда съезжаешь с асфальта на не самом легком мотоцикле, два типа покрытия вызывают особую сложность — мокрая глина и сухой песок. Я не раз видел, как вполне опытные на асфальте райдеры достаточно уверенно едут по твёрдому грунту, но теряются, когда выезжают даже на безобидный на первый взгляд песочек. Лето в этому году в Ленобласти выдался аномально сухим, идеальная погода, чтобы прокачать соответствующий навык. Полезные советы по преодолению и размышления о том, почему это сложно, в новом выпуске школы «эндуро на слонах».


Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 1)

Эх, где наша не пропадала! Да нигде не пропадала! Куда бы мы ни отправились в те славные времена, оседлав стальных коней, на любых горизонтах я всегда вдыхал полной грудью ветер свободы. И это чувство… Такое сладкое чувство, от которого будто распирает тебя всего безмерной улыбкой к окружающему миру, словно заряжает особым коктейлем витаминов с допингом жить в этом безумном, безумном, безумном мире дальше. Даже возвращаясь в суровый быт, эти «отголоски свободы» еще ласкают некоторое время твою

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Продолжение истории моей Явы, поездка в Абакан.

Продолжу мою историю. Наступило лето 2012г. Ява всю зиму провела в тепле. Когда растаял снег, выбралась на свежий воздух. Я провёл обслуживание. Смазал цепь, поменял масло в перьях вилки, смазал центральный подшипник коленвала. Всё Ява к мотосезону готова. В конце апреля ночная температура стала выше нуля. Я решил переоформить Яву на себя. Со старыми номерами могли быть проблемы. Один раз тормознули меня гаишники, пробили номера. В результате моя Ява стала Волгой, ГАЗ-21. Чуть не арестовали. Связались с руководством. Они сказали, что чёрные номера могли дублироваться, у мотоциклов и автомобилей. Моей Явы в базе не оказалось. И мне посоветовали зарегистрировать Яву на себя. Мало ли какие инспектора, арестуют мот до выяснения, вызволяй потом Яву со штрафстоянки.
Вот и оформил Яву на себя. Хотя чёрные номера было жаль отдавать. Ява с ними смотрелась аутентично.
Май выдался, как обычно дождливым. Ждал хорошей погоды с нетерпением. Как только прояснилось тут же оседлал Яву. Жена с дочками перебралась на дачу. И понеслось по накатанной. Всю неделю езжу на работу и к семье на Яве, выходные с ними. Как приедешь дочки сразу на Яву.



Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 1.

Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 31. Дорожный центр Clines Corner

В этом фильме рассказываю о дорожном центре, расположенном на исторической дороге 66. Здесь есть все необходимое для путешествующих.

Блог им. HoR → Мой взгляд на Междурядье

И так поговорим о наболевшем ...


Вопреки здравому смыслу, я считаю, что езда между рядов куда безопаснее чем езда в полосе.

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → История моей Явы и первый выезд из города.

Как то так получилось что писать я начал с последней поездки. Значит надо написать про первую. Начнём по порядку, сначала немного предыстории.
В 2010 я купил очередную Яву. Первую купил в 2008 осенью. Так захотелось тогда мот, словами не описать. Сорокалетний мужик грезит мотоциклом как шестнадцатилетний пацан. Вот уже решился, даже подобрал себе Каву Эльминатор. Почему? Да просто на ней сидеть было удобно и стоила недорого. Но жизнь внесла коррективы, точнее жена. Обрадовала, будешь папой

Читать дальше

Блог им. Elderfinger → Кратко про Москву и YBR125

Эпиграф
«Довелось нам Сеня поручкаться с самим Голым!» © из переводов Гоблина

Москва — как много с прямотоком...
Пока суд да дело (в прямом смысле этих слов — позже напишу подробнее) жена катается на моём мотоцикле. Конечно, по сравнению с ее Sertao, «Красный» похож на пони, а не на лошадь, но тут не до претензий.
Неожиданно ей ехать не надо — и я отправился на работу. Езжу по Москве на машине не первый год, поэтому — «дорогу знаю, лес люблю» ©. Погода на мой взгляд для поездки на

Читать дальше

Блог им. miho-911 → Электроскутеры в Китае - личный опыт и наблюдения

Хочу поделиться своими наблюдениями и соображениями по поводу электротранспорта в Китае. И речь пойдёт не о троллейбусах ). Второй месяц пользуюсь электро скутером в Китае, бесплатно доставшимся по воле случая.

Буду говорить за Шанхай и провинцию Янчжоу где временно обитаю. Бросается в глаза огромное количество электроскутеров, они везде и всюду. В основном это городские утилитарные модели, по дизайну чуть красивее крокодила. Есть и откровенно трешевые аппараты собранные с использованием донорских органов. Изредка попадаются симпатичные экземпляры в пластике. По статусу этот транспорт приравнен к велосипедам, как и в России.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна